• Авторизация


ЗАЩИЩАЕМСЯ И МАШЕМ 23-02-2022 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vibord 23-02-2022-23:46 удалить
Продублирую (а то на прошлой странице в самом низу)
Финал Кубка России 24-27 февраля в Саранске.
Табличка: https://fsrussia.ru/results/2122/cor2122_final/index.htm
Расписание:

[420x365]
23-02-2022-23:49 удалить
Остров-29, вы зря за крымчан беспокоитесь, все у них хорошо. У меня бывшие коллеги живут в Севастополе и Симферополе, у них и российские паспорта, и украинские они не сдавали, более того, сделали украинские загранпаспорта и безвизово по ним ездят в ЕС (не знаю, как сейчас, до ковида без проблем ездили). Я даже с ними немного конфликтовала по этому поводу - говорила - если вы за Россию, что же вы украинские заграны получаете (а они специально за ними ездили то ли в Мариуполь, то ли в Херсон уже после 2014 г) А они в ответ - ничего личного, просто по Европе хотим без виз ездить. Мне это кажется лицемерием чистой воды.
Ну а нам, россиянам с одним паспортом, безвизовый въезд в ЕС еще лет 25 точно не грозит
LOSEV 23-02-2022-23:54 удалить
Anna_Val, теперь и визовый за счастье, вероятно..
amor2004 23-02-2022-23:55 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение amor2004
Это, кстати, и существенно дешевле, потому что Украина сама должна была бы содержать ОРДЛО ...


т.е. в нынешней ситуации такое решение выгодно и Украине?


Если говорить о выгоде чисто в экономическом плане, на минуту отбросив всё остальные, то тоже нет. Тут ведь затраты на оборону, связанные с постоянной угрозой со стороны ОРДЛО забрать всю территорию обеих областей, как минимум. И отсюда же удар по экономике из-за потери инвестиций, падения курса гривны и т.д. То есть, пока всё это висит как Дамоклов меч.

Сам по себе вопрос по экономике Донбасса в более широком масштабе - он вообще не простой. У нас часто подавались штампы о том, что "Донбасс кормит Украину". Но в реальности этого не было. То есть, шахтёры за свою тяжёлую работу недополучали, что позволяло зарабатывать местным "бизнесменам". Недополученные деньги по факту людям "компенсировались" из центрального бюджета. Либо в качестве заигрывания перед выборами, либо под давлением с помощью забастовок и т.п.

Это, кстати, объясняет и некоторую специфичность местной элиты, которая при Януковиче массово перебралась в Киев. Я понимаю, что у Януковича и его команды может быть ореол мучеников, но они как бы не святые.
Вот замечательный пример - генеральный прокурор Пшонка, который сбежал в 2014-м. Я не уверен, что в России он достаточно известен, но персонаж прочно вошёл в наш фольклор, когда после побега осмотрели его дачу.
https://www.youtube.com/watch?v=VhD6F1Xp1Uc
Там достаточно посмотреть с 20-й по 60-ю секунды. Комментарий на украинском, но там важен видеоряд. Иконы, музейные Евангелия, "мощи святых", и, конечно, портреты.

И после 2014-го не так, чтобы всё изменилось. Ну, я думаю, все в курсе, что нынешний "глава" половины ОРДЛО начинал свою карьеру в финансовой пирамиде МММ?
23-02-2022-23:56 удалить
LOSEV, кстати, да. Зависит от дальнейшего развития событий, но вот Польша и Латвия уже явно об этом сказали
amor2004 23-02-2022-23:59 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение amor2004
все понимают, что РФ просто забирает эти территории.


не все, но многие
понимаем ...
стратегия "салями"
https://www.youtube.com/watch?v=yg-UqIIvang&t=1s


Да. Великолепный сериал. И один из моих любимейших эпизодов, кстати!
amor2004 24-02-2022-00:24 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Вы Дугина читали? Великолепный учебник по геополитике.


Да, конечно читал. (Хотя геополитика ближе к идеологии, чем к науке, поэтому, на мой субъективный взгляд, учебников по ней в классическом понимании учебника не бывает).
Я больше того скажу, Дугина изучают украинские студенты. Особое внимание уделяется тому, что и в каких выражениях он писал об Украине (пассаж о белке там просто фееричен), а также, что писалось это всё изначально ещё в 20 веке - то есть до всех Майданов.
Кроме того, изучаются работы Зюганова и Жириновского. Как Вы понимаете, всё это, скажем мягко, не добавляет хорошего отношения к РФ. Но из песни слова не выкинешь.

Я лично, кстати, из российской школы с наибольшим уважением отношусь к Цымбурскому (жаль, что он рано ушёл). Гумилёв весьма спорен, но интересен.
Остров-29 24-02-2022-00:43 удалить
Но вот заменять конструктивный диалог санкциями - это понять сложно.
24-02-2022-00:54 удалить
Остров-29, так не получился же диалог, как я понимаю. До 21 февраля как бы пытались
R_wing 24-02-2022-01:03 удалить
так никто и не раскрыл мне "общепринятую точку зрения"
24-02-2022-01:18 удалить
R_wing, 73% согласно ВЦИОМ - за решение ВВП, разве этого недостаточно, чтобы понять общепринятую точку зрения в РФ?
R_wing 24-02-2022-01:27 удалить
Anna_Val, спасибо )
а там не расшифровывается дальше- эти 73 проц готовы воевать сами или детей своих посылать для установления порядков днр-лнр по всей территории донецкой и луганской областей?
24-02-2022-01:35 удалить
R_wing, ну вы же понимаете, что никто об этом не задумывается, к сожалению.
R_wing 24-02-2022-01:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val
R_wing, ну вы же понимаете, что никто об этом не задумывается, к сожалению.
не то что бы никто, но мало кто, да.. наверное, всё думают, как и про многое, что их это не коснется и мимо пройдет. что в физическом, что в экономическом..
24-02-2022-01:49 удалить
R_wing, да уж. Вспомнила из «Обыкновенного чуда» цитату короля-Леонова про деда-неженку, который когда душили его собственную жену, стоял рядом и приговаривал - «Не волнуйся, может ещё все обойдётся»
amor2004 24-02-2022-06:07 удалить
А вот и война. Я не знаю, как вы все будете жить с этим.
Natafka2003 24-02-2022-06:37 удалить
Исходное сообщение amor2004
А вот и война. Я не знаю, как вы все будете жить с этим.
не перегнули? как то некрасиво прозвучало.

Утра всем, приличного!!!!
vellena 24-02-2022-07:04 удалить
Исходное сообщение amor2004
А вот и война. Я не знаю, как вы все будете жить с этим.
А вы не будете? По-моему, война — это такое мероприятие, когда плохо всем, кого она так или иначе затрагивает. Совершенно неважно, по какую сторону
komen 24-02-2022-09:19 удалить
Защищаемся...((((((
Остров-29 24-02-2022-09:37 удалить
Да пц... Такого я точно не ожидал.

Что там публикует ВЦИОМ, это не факт, что правда. Никто из моих знакомых пока не высказался в поддержку сегодняшних действий на Украине. Большинство в шоке.

И хрен знает, что теперь с этим делать...
24-02-2022-09:38 удалить
vellena, Елена Сергеевна, разница все-таки есть, нас не бомбят. Я, как и большинство людей, не верила в полномасштабные военные действия российской армии на территории другой страны. Рано утром меня разбудили страшные сообщения в телеге от моих друзей в Киеве, я не буду из здесь цитировать. Процитирую Илью Барабанова, экс-коллегу моих друзей, который живет и работает в Киеве в данный момент, потому что он написал это в паблике: «Сэр, сэр, ваши коллеги не могут вам дозвониться. Кажется, нас бомбят», - никогда не думал, что проснусь от таких слов
Alenkalit 24-02-2022-10:18 удалить
Ответ на комментарий # Ну то есть когда 8 лет бомбили Донбасс и погибали люди, то это было другое? Это никого не волновало, не нас же, местечковые разборки типа... сами себя бомбят... Никого не оправдываю, ужасно все это, но всем желаю не терять надежды на скорейший мир
Alenkalit 24-02-2022-10:21 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Да пц... Такого я точно не ожидал.

Что там публикует ВЦИОМ, это не факт, что правда. Никто из моих знакомых пока не высказался в поддержку сегодняшних действий на Украине. Большинство в шоке.

И хрен знает, что теперь с этим делать...
Насколько я поняла, опрос был про признание ДНР ЛНР, а не про боевые действия....
24-02-2022-10:35 удалить
Alenkalit, меня агитировать против войны не надо. Но не надо забыть, с чего начались военные действия на Донбассе. Я больше не буду обсуждать здесь эту тему, извините
tomkin 24-02-2022-11:12 удалить
Исходное сообщение Alenkalit
Исходное сообщение Остров-29
Да пц... Такого я точно не ожидал.

Что там публикует ВЦИОМ, это не факт, что правда. Никто из моих знакомых пока не высказался в поддержку сегодняшних действий на Украине. Большинство в шоке.

И хрен знает, что теперь с этим делать...

Насколько я поняла, опрос был про признание ДНР ЛНР, а не про боевые действия....
а Вы верите результатам опросов ВЦИОМ?)
tomkin 24-02-2022-11:15 удалить
Друзья. еще раз предлагаю - не касаться политики в этом блоге. сейчас куча возможностей излить свое негодование, страх, ужас или поддержку происходящего. давайте здесь про спорт, про нормальную жизнь, про хороших людей. всем сочувствую, обнимаю и переживаю.
more_sd 24-02-2022-11:45 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Друзья. еще раз предлагаю - не касаться политики в этом блоге. сейчас куча возможностей излить свое негодование, страх, ужас или поддержку происходящего. давайте здесь про спорт, про нормальную жизнь, про хороших людей. всем сочувствую, обнимаю и переживаю.

Поддерживаю.
vellena 24-02-2022-11:48 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd

Поддерживаю.
Новая тема висит уже
R_wing 24-02-2022-12:00 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit
Исходное сообщение Остров-29
Да пц... Такого я точно не ожидал.

Что там публикует ВЦИОМ, это не факт, что правда. Никто из моих знакомых пока не высказался в поддержку сегодняшних действий на Украине. Большинство в шоке.

И хрен знает, что теперь с этим делать...
Насколько я поняла, опрос был про признание ДНР ЛНР, а не про боевые действия....
ну как и было выше написано, задуматься дальше к чему приведет признание и другая часть речи президента россии, о границах донекой и луганской областей, не получилось?
R_wing 24-02-2022-12:09 удалить
== Путин добавил, что власти Украины, по его мнению, «захватили власть и удерживают ее с помощью декоративных выборных процедур».==

на себя бы посмотрел..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАЩИЩАЕМСЯ И МАШЕМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»