• Авторизация


ПНД МСК 17-01-2022 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Nad-in
Олимпиада рассудит. Мне кажется при чистом исполнении ТМ выше классом, чем БК. Тренер Великова в интервью высоко оценила катание, исполнение элементов, программы ТМ. А в Хрустальном им создали хорошие условия для тренировок и консультаций со специалистами


Сколько людей, столько мнений. И даже Олимпиада тут вряд ли что-то сильно изменит.

Общий класс исполнения элементов у Тарасовой/Морозова действительно приличный. Вопрос именно со стабильностью, которой даже условия в Хрустальном пока не добавили. В плане программ ни у кого из трёх российских топ-пар я вау-эффекта не ощутил.

По компонентам Тарасову/Морозова можно поставить выше внутренних конкурентов, наверное, только в скиллсах. Несмотря на многолетние усилия придать им выразительности, смотрятся они всё равно тускло, а у Морозова его природная угловатость так и остается с ним.

В сумме же всех компонентных параметров лично я из наших пар выделил бы как раз Бойкову/Козловского. У них здесь нет каких-то явных проблем. Тем же Мишиной/Галлямову при всей их яркости и энергии не хватает чистоты линий и хореографичности. А по-настоящему элегантным из 6 ти участников этих трёх дуэтов я бы назвал только Козловского.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
А попроще можно? Я не понимаю, в чём вы видите неэффективность системы в плане вложения-отдача

Вы говорите - тренеру все равно, кто из них выиграет и что будет дальше. Я говорю - тренеру, может, и все равно, а вот тому, кто платит деньги должно быть выгодно, чтобы каждая из девушек максимально долго находилась в максимально хорошей форме. И чтобы на любых соревнованиях каждая из них получала максимально возможные баллы.
А для этого возможности ее самодеятельности должны быть ограничены. Как в плане выбора тренера, так и в плане выбора тренировочных нагрузок, и в плане выбора выполняемого на соревнованиях контента.
Равно как и тренеру кто-то должен иметь возможность и смелость сказать - вот у тебя девочка замечательная, а ты на нее внимания обращаешь недостаточно, ты так не делай больше)) Ибо тренер тоже тратит не свои деньги.
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk
если оценивать по результату - она его дает

Вы считаете, что конкретно Трусова выступает на максимуме своих возможностей? Вроде так мало кто считает...
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И чтобы на любых соревнованиях каждая из них получала максимально возможные баллы.


Это в ФК не работает. Там именно по инициативе работодателя нередко ради итоговой победы кого-то одного сознательно приносят в жертву.
vellena 17-01-2022-18:04 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Вы говорите - тренеру все равно, кто из них выиграет и что будет дальше. Я говорю - тренеру, может, и все равно, а вот тому, кто платит деньги должно быть выгодно...
Вот я и пытаюсь из вас вытянуть: кому именно? МИнистерству? Оно платит не свои деньги. Государству? Аналогично. Да и забот других помимо спорта хватает. Родителям? Их используют так грамотно, что они сами этого не осознают. И все довольны
more_sd 17-01-2022-18:10 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Действительно, сколько людей, столько мнений.
На мой взгляд, именно МГ хореографически выучены парным элементам, азам. При этом они выглядят на данный момент еще как ученики, старательные, но ученики.
БК антихореографичны, Саша все время напоминает букву Г, Дима цаплю. При этом у них есть свое ярко выраженное лицо пары, энергия.
ТМ для меня хлрошо выученная парным элементам пара, но пресная. Постановки этого года только усилили этот пресный вкус.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Вот я и пытаюсь из вас вытянуть: кому именно? ... И все довольны

Ааа... Вот Вы о чем...
Ну да, я полагал, что государству и министерству...
Нет, если оно все никому не надо, то и говорить не о чем.
Нет, я не настолько наивен, чтобы полагать, что все чиновники прям спать не могут от мыслей, как им лучше свое дело сделать. Но иногда все же хочется думать, что какие-то решения принимаются исходя из пользы дела, особенно когда это достаточно очевидно и не требует больших усилий.
Но Вы внутри системы и раз Вы говорите, что все довольны, то значит так и есть.
PS Впрочем, мне, как налогоплательщику, это тоже не совсем все равно. Как бы смешно и глупо это ни звучало))
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И чтобы на любых соревнованиях каждая из них получала максимально возможные баллы.


Это в ФК не работает. Там именно по инициативе работодателя нередко ради итоговой победы кого-то одного сознательно приносят в жертву.

Ну, в принципе ЕС тему уже закрыла))
Но все же - баллы это одно, а качество проката - несколько другое. Согласен, я должен был говорить именно о втором.
Nad-in 17-01-2022-18:29 удалить
Атом_Атомович, вот уж действительно, сколько людей, столько мнений. Из всех этих фигуристов(ТМ, БК, МГ) именно Козловский мне кажется неуклюжим, неэлегантным, неповоротливым)
Исходное сообщение tomkin
https://russian.rt.com/sport/article/949876-moskvina-sudeistvo-priemy-davlenie !

Надо будет после ОИ книжку о Москвиных перечитать, никаких психологов не надо
ponka_fk 17-01-2022-18:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение ponka_fk
если оценивать по результату - она его дает


Вы считаете, что конкретно Трусова выступает на максимуме своих возможностей? Вроде так мало кто считает...


федра приносит 3 медали в женском? приносит
это единственный измеримый KPI
медальный план выполняют
Eydis 17-01-2022-19:40 удалить
Исходное сообщение ponka_fk
мне нравится, что у Саши видно мышцы, не выглядит тощей анорексичкой
возможно, если подсушится к ОИ, сможет там стабильнее прыгать
ну и из них всех я в одну ее верю, после февраля 2022 года
поедут, чувствую, на ЧМ Лизон, Саша и Камила


Мне не очень нравится слово "анорексичка", но скажем так, я с Вами согласна по поводу Ани. Была фотография Ани и Саши с показательных на Чемпионате России, со спины: Саша вся такая рельефная, Аня - как будто кожа да кости, без мышц. Ног не видно, там, наверно, мышцы и у Анны имеются, но меня впечатлило.

[584x698]
Eydis 17-01-2022-19:45 удалить
Мне Саша Трусова стала нравится после того, как я увидела на ЧР в Красноярске вживую, до этого была к ней равнодушна абсолютно. Включилась эмпатия, когда она плакала после развала произвольной и очень понравился показательный, как-то она его с чувством прокатала (до этого видела номер в записи, совсем не нравился).
И как Плющенко с ней работал нравился. Программы может и не шедевры, но штучные, прогресс и развитие было, да и костюмы для меня тоже важны (какое феечное было платьюшко красивое, жаль, что швея не особо чистоплотная и дальновидная оказалась).
Смотрела на этот ЧЕ и думала, ну вот вернулась она к Этери, оно того стоило? Та же бронза, только программы пожиже и платье похуже.
17-01-2022-19:55 удалить
Eydis, на последнем ЧЕ был один из худших Сашиных прокатов, на мой взгляд. Не только из-за завала прыжков, но и по скольжению, по скорости (она практически останавливалась перед каждым квадом), по настроению. Вообще никакое, очень я расстроилась из-за неё, может, травма беспокоит, подумала
Eydis 17-01-2022-19:58 удалить
2. Закрыть наконец уже тему Туктамышевой. Оставить за Лизой пачку эпитетов (уникальная, легендарная, невероятная – кто именно, императрица или стюардесса, выбирайте сами), и оставить за ней право кататься следующие четыре года, если поднимут возраст. Но: на ОИ-22 Лизе делать нечего. Увы…

Мне бы как поклоннице Лизы Туктамышевой хотелось бы её немного защитить (а что остается-то). Спортсменка вышла в Финал Гран При (куда выходят шестерка сильнейших (пусть и отчасти удачливых) по первой половине сезона). У меня почему-то не открывается табличка с season best по женщинам, но вроде бы в пятерку она входит? В стране она проиграла, да, но по сезону шла достойно.
Надеюсь, останется на следующий и тряхнет квадом.
tomkin 17-01-2022-20:07 удалить
Никто бедную Аню не любит - и худенькая и не самая талантливая, и ноги коротковаты, и кубиков нет, и скольжения... но каждый раз после произвольной гвоздь в горле. Восторг. А потом опять начинаем за других болеть... до следующей произвольной). Это я исключительно про себя говорю - дважды вживую и многажды по ящику.
Eydis 17-01-2022-20:12 удалить
Исходное сообщение tomkin
Никто бедную Аню не любит - и худенькая и не самая талантливая, и ноги коротковаты, и кубиков нет, и скольжения... но каждый раз после произвольной гвоздь в горле. Восторг. А потом опять начинаем за других болеть... до следующей произвольной). Это я исключительно про себя говорю - дважды вживую и многажды по ящику.


Худенькая - это ж не в укор :) но на контрасте думаешь, что вот, два подхода, две версии подходящего для телов квада, какой же лучше.
Я пыталась проникнуться, но не получается, хотя вживую тоже дважды видела. Но имха такая имха :)
Меня Катарина Витт удивила немного в трансляции: Вайсс спросил её как, ну как ей прокат Щербаковой, а она сказала, что особо не прониклась, так как всё ещё под сильным впечатлением от проката Кураковой.
А я, в свою очередь, весь прокат Кураковой под впечатлением от проката Губановой в свою очередь думала, что Катя ей как-то осанкой и линиями очень проигрывает)
Eydis 17-01-2022-20:13 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
Eydis, на последнем ЧЕ был один из худших Сашиных прокатов, на мой взгляд. Не только из-за завала прыжков, но и по скольжению, по скорости (она практически останавливалась перед каждым квадом), по настроению. Вообще никакое, очень я расстроилась из-за неё, может, травма беспокоит, подумала


Меня тоже расстроило(( мне казалось, что, может, они и лично с Плющенко не сработались, но я сидела и грустила, что эх, ну вот оно точно того стоило, это возвращение?
Eydis 17-01-2022-20:15 удалить
Елена Сергеевна, а как Вам вживую танец Степановой и Букина на этом ЧЕ?
Ritz и Лимонная долька писали, что вживую не так впечатляет, как на экране, а как Вам? И как в сравнении с ЧР, например, чувствуется рука Морозова?
Очень интересно.
Мне он сразу понравился, прокат на ЧР прям вах, но так подумать, что изменилось - непонятно) то ли просто вкатали, то ли вклад других тренеров, то ли все вместе.
Crokodim07 17-01-2022-20:16 удалить
Исходное сообщение tomkin
Никто бедную Аню не любит - и худенькая и не самая талантливая, и ноги коротковаты, и кубиков нет, и скольжения... но каждый раз после произвольной гвоздь в горле. Восторг. А потом опять начинаем за других болеть... до следующей произвольной). Это я исключительно про себя говорю - дважды вживую и многажды по ящику.

Как это никто Аню не любит??? Я от неё просто без ума!)) Хотя - что такое лутц, флип, сальхов и прочие тулупы абсолютно без понятия!))) А показательный номер на ЧЕ был ваще улёт...В общем мне вообще неважно сколько оборотов она прыгает, я их не считаю!
Limonnaja_dolka 17-01-2022-20:19 удалить
Мне тоже Саша нравится после того, как я в живую ее увидела в 19м году. И я за неё теперь очень болею. Так мне видится справедливость....
17-01-2022-20:19 удалить
Eydis, но тут выше ЕС написала, что основной мотивацией возврата и Косторной, и Трусовой к ЭТ был судейский вес Тутберидзе. Так что мотивация была, но не связанная с качеством катания(
tomkin 17-01-2022-20:20 удалить
Мне кажется, что в прошлом сезоне, у Плющенко, Трусова потеряла кураж, глаз не горел, старания было больше, а азарта - меньше. Опять вспоминаются слова Орсера - что минимум полтора года до результата с новым тренером. А Тутберидзе (а может быть - дудаков) - это такой железная несгибаемая опора у Саши , костыль и безоглядная Вера, что все получится. Как у Мишиной с Москвиной))
tomkin 17-01-2022-20:23 удалить
Ответ на комментарий Crokodim07 # Да герой твоя Анюта! Социалистического труда и советского союза!
vellena 17-01-2022-20:24 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Что у Трусовой в голове - только "безумие и отвага" или чёткий план?

Ничего. Плана я там не вижу вообще. Она, кмк, никак не определится, что ей нужно - шашечки, или ехать. Сейчас немного написала по этому поводу в колонке (на вечер планируют). А взрослых стратегия в этом плане вообще не заботит - важно, чтобы Саша на тренировках четверные прыгала и Камилу подгоняла.
Как Профессор разбирается со своими мальчиками - ромашечным Колядой и доктором Семененко, хочет ли Коляда в командник ? Нужен ли Семененко на этой олимпиаде (это мне уже Ваше мнение интересно)

Профессор разбирается прекрасно: он работает, идёт вперед с тем, кто идёт, постоянно чем-то занимается, словом, живёт полной жизнью, вообще не озадачиваясь по поводу тараканов в головах. В тч у Коляды.
В команднике, как мне кажется, ни тот, ни другой не нужны. Хотя хотят все очень - гарантированная медаль.
Что говорят о Диане с Девисом забугорные специалисты?

Ничего. В телеграме Настя Жаворонкова (На лёд приглашается), кажется, очень хорошо разложила их катание - про то, что Глеб Диану очень умело по ходу программы переставляет, там где ей сложно ехать. Но он, если пересмотреть, так часто её переставляет, что Ледниковый период прямо. А в целом — ну, седьмая пара Европы. Вы сейчас вспомните, кто был седьмым на ЧЕ-19 или 18? )
17-01-2022-20:25 удалить
tomkin, вот скорее Дудаков - как версия) Видели, как он подпрыгнул от радости на ЧР, когда Саша справилась с одним из квадов - это настолько нетипично для всегда сдержанной команды Тутберидзе, что я даже порадовалась - не только мы тут у экранов переживаем за Сашку))
vellena 17-01-2022-20:29 удалить
Исходное сообщение Eydis
Елена Сергеевна, а как Вам вживую танец Степановой и Букина на этом ЧЕ?
- непонятно) то ли просто вкатали, то ли вклад других тренеров, то ли все вместе.
Всё вместе. Но вкатали очень хорошо. Я бы на первое место поставила, реально
tomkin 17-01-2022-20:30 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасиб! Кратко и чётко впрочем, как всегда) !
Остров-29 17-01-2022-20:49 удалить
Ответ на комментарий Crokodim07 # Показательный Ани на ЧЕ - да, красиво.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПНД МСК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»