• Авторизация


ОТ ПЕЧКИ 23-06-2021 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ritz
Из России с ковидом: названо число финнов, заразившихся на ЧЕ в Петербурге
https://spb.aif.ru/society/people/stalo_izvestno_c...urce=yxnews&utm_medium=desktop
Ну всё, опять продлят ограничения не въезд в Финляндию, и визы туристические не начнут выдавать, как когда-то...
Сергей_Остров-29, думаю, еще очень долго не будут они к себе пускать всяких там... из диких стран... Повод всегда найдется. Поездили, хватит...
Посторонний_старичок, у моего мужа тоже кнопочный...
Скоро совсем (муж) неликвидный будет для этой жизни ...
А так да, никакого насилия...
Понаписал кучу всего в предыдущей теме. Но здесь повторюсь только в разрезе содержания нового поста:
Если мы прогоняем мальчика с катка, нужно понимать, где мы возьмём другого мальчика, и как будем с ним работать, чтобы он стал конкурентоспособным на фоне других профессионалов на катке. Это я о сборной в целом.
Теперь о Черчесове. Черчесова надо менять. И дело не в его зарплате (согласен, что размер зарплаты запредельный, но не это ключевое). Богатые спонсоры найдут денег на зарплату, но нужен результат. Если в стране со 140 миллионами населения (при том, что футбол в этой стране - самый популярный вид спорта) не набрать 15 человек (фиг с ним, пусть 5-10, они будут определять результат) для участия в ЧЕ с достойным результатом и уровняем игры, то нужно не просто говорить, нужно кричать о том, что есть проблемы в подготовке футболистов. И искать, диагностировать эти проблемы (подсказка - о проблемах, мешающих готовить футболистов, можно поинтересоваться в том числе и у тех, кто работает в этой системе - у детских тренеров), а затем искать пути решения. И писать в СМИ можно в том числе и об этих проблемах, и о ходе их решения.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Сергей_Остров-29, думаю, еще очень долго не будут они к себе пускать всяких там... из диких стран... Повод всегда найдется. Поездили, хватит...
Ну, так-то туристы им деньги в бюджет приносят...
Кстати, юношеская сборная (Ю16) вчера обыграла Македонию, 5:0. Не сказать, что игра сильно порадовала, многие из этих ребят способны на большее, но соперника переиграли по всем статьям.
Завтра игра с Албанией.
Eydis 24-06-2021-19:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 # Извините, я сейчас для Вас скажу очень крамольную вещь, просто не в первый раз вижу про то, как Вы пишите о том, что все в футболе плохо, надо искать деньги, все менять, трубить в СМИ и т.п. Ну, как будто это какая-то реально серьезная проблема.
У нас гораздо больше реально серьезных проблем в медицине и образовании, например. Вот туда реально нужно вкладывать средства и трубить в СМИ.
А так я лично переживу, что у нас сборная не очень, можно другие посмотреть. И без фигурного катания даже переживу, пожалуй, если у врачей и учителей будет нормальная зарплата, а у детей нормальные условия для учебы. Да вообще, если в нашем районе пандусы наконец везде сделают и велодорожки, мне уже будет достаточно, пусть хоть наша сборная всем проиграет в группе. Да и футбольные фанаты, мне кажется, переживут неудачи нашей сборной в обмен на социальные блага 😄
Исходное сообщение Eydis
Извините, я сейчас для Вас скажу очень крамольную вещь, просто не в первый раз вижу про то, как Вы пишите о том, что все в футболе плохо, надо искать деньги, все менять, трубить в СМИ и т.п. Ну, как будто это какая-то реально серьезная проблема.
У нас гораздо больше реально серьезных проблем в медицине и образовании, например. Вот туда реально нужно вкладывать средства и трубить в СМИ.
А так я лично переживу, что у нас сборная не очень, можно другие посмотреть. И без фигурного катания даже переживу, пожалуй, если у врачей и учителей будет нормальная зарплата, а у детей нормальные условия для учебы. Да вообще, если в нашем районе пандусы наконец везде сделают и велодорожки, мне уже будет достаточно, пусть хоть наша сборная всем проиграет в группе.
Футбол важен для многих. При этом, конечно, много и тех, кто, как и Вы, равнодушен к футболу и не хочет, чтобы на него тратились деньги.
Я согласен, что медицина, образование, сфера ЖКХ, а также обеспечение внутренней и внешней безопасности страны (на самом деле - и некоторые другие сферы жизни) требуют финансирования в приоритетном порядке. Без этого никак. Не будем спорить, надо тратить на развитие футбола больше, чем сейчас, или нет, тут каждый останется при своём.

Но дело в том, что даже при нынешних затратах отдача в виде спортивных результатов может быть выше. Простейший пример: у СШ, работающей в системе спортивной подготовки, есть определённый бюджет, штат тренеров, стадион, зальчик. И есть муниципальное задание - в СШ должно заниматься порядка 600 воспитанников. Очевидно (тем, кто работает в СШ), что с имеющимися ресурсами качественно подготовить всё это количество нельзя. И даже одарённым ребятам мешает развиваться то, что школа не может сконцентрироваться на работе с ними, распыляя свои ресурсы на всех (в том числе - на очевидно бесперспективных с точки зрения профессионального спорта) воспитанников. И есть простейшее решение: сократить количество воспитанников в полтора-два раза. А то и в три. При сохранении штата и бюджета. Тренер будет столько же работать по времени, получит ту же зарплату, но он будет тратить это время (а также силы и эмоции) не на 4 группы по 15-20 человек, а, допустим, на 2 (лучше, на самом деле, на одну). На группе будет работать не один тренер, а два. Команда за счёт СШ выедет на турнир не раз в год, а 3-4 раза. И экипировкой будет обеспечена в нужной мере. И залы арендные зимой проще найти и оплатить (не за родительский счёт) проще на 200-300 человек, а не на 600.
А что касается велодорожек - я тоже обеими руками за.
Исходное сообщение Eydis
А так я лично переживу, что у нас сборная не очень, можно другие посмотреть. И без фигурного катания даже переживу, пожалуй, если у врачей и учителей будет нормальная зарплата, а у детей нормальные условия для учебы.

я даже без биатлона переживу ))
да ладно в футбол проиграли, никто ж не умер ...
Ну и Дмитрия таки с наступившим! Сорри, что с опозданием. Только сегодня узнал.
Eydis 24-06-2021-19:56 удалить
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
А что касается велодорожек - я тоже обеими руками за.


ну и за пандусы, надеюсь, тоже? :)

За подробный ответ - спасибо, кажется, так действительно я лучше поняла, в чем проблема. И что у нее много чего общего с обычными общеобразовательными школами: много детей, мало учителей, мало площадей, зарплаты тоже ... малые.

Но вот про "футбол важен для многих" ... Соглашусь, что вид спорта очень популярный. У меня запросто может быть ошибка восприятия, Вы-то понятно, из этой сферы :)
но во всем моем круге общения (ну, начиная с детства и семьи) всего двое человек, которые смотрят футбол постоянно, и то, я с ними встретилась, когда мне уже 25 было, как минимум. Но один прям упоротый, даже не советовал собаке красно-синий комбинезон покупать, потому что это цвета какой-то там нелюбимой им команды а так смотрят какие-нибудь отдельные матчи ЧЕ или ЧМ, если время свободное есть в этот вечер раз в два года.
Eydis 24-06-2021-20:01 удалить
Да что тут говорить, нашла во время ЧМ 2018 анекдот про то, что "никак не могу запомнить, как правильно, Роналдо, Роналдиньо или Роналду" и только тогда поняла, что это всё разные люди
А вчера рассказала этот анекдот молодому человеку, и он вообще не в курсе про Роналдо и Роналдиньо. Про Роналду в курсе, на курсах португальского про него рассказывали потому что
Исходное сообщение Eydis
Роналдо, Роналдиньо или Роналду"

в принципе, они все на "у" заканчиваются
Роналду-старшего очень многие в Бразилии Роналдинью зовут; а ко второму добавляют "Гаушу", чтобы различить
так что не так все просто ))
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 #
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
И есть простейшее решение: сократить количество воспитанников в полтора-два раза. А то и в три. При сохранении штата и бюджета.

Мне видится совсем другой путь.
Я думаю, что подготовкой будущих футболистов-профессионалов должны заниматься клубы. За их собственный счет. Да, я в курсе, что фактически это тоже государственные деньги. Но все-таки это позволяет как-то правильнее их считать.
А государственные учреждения должны давать возможность всем детям (а в идеале - и взрослым тоже) заниматься спортом. Или, если хотите, физкультурой. Для здоровья и для удовольствия. Футбол в этом смысле очень хорош тем, что это, наверное, один из самых дешевых видов спорта в расчете на одного занимающегося.
femidav 24-06-2021-20:24 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Жаль, мне Бероев так нравился в "Турецком гамбите", а отчудил как отчудил.


Заступиться за основополагающие конституционные свободы = отчудил? О, боже... 🙄
Eydis 24-06-2021-20:47 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Черт, это всё опять усложняет! 😄
В бразильском варианте тоже "о" на конце как "у"?
Про “с-ш" и "те-че" помню, это уже забыла, эх.
Eydis 24-06-2021-20:52 удалить
Ответ на комментарий femidav # Если отставить дискуссию про необходимость и якобы антиконституционность вакцинации, то как минимум сравнение с Холокостом кажется неуместным.
Сравнил, умник, геноцид и величайшую трагедию целого народа, с необходимостью сдать ПЦР тест перед посещением ресторана для противников вакцинации (и то, только в Москве пока).
Сергей_Остров-29, спасибо, по ходу, третий день праздную)) сегодня, сотоварищами по команде. И Снежана, тоже спасибо!😁
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
И есть простейшее решение: сократить количество воспитанников в полтора-два раза. А то и в три. При сохранении штата и бюджета.

Мне видится совсем другой путь.
Я думаю, что подготовкой будущих футболистов-профессионалов должны заниматься клубы. За их собственный счет. Да, я в курсе, что фактически это тоже государственные деньги. Но все-таки это позволяет как-то правильнее их считать.
А государственные учреждения должны давать возможность всем детям (а в идеале - и взрослым тоже) заниматься спортом. Или, если хотите, физкультурой. Для здоровья и для удовольствия. Футбол в этом смысле очень хорош тем, что это, наверное, один из самых дешевых видов спорта в расчете на одного занимающегося.
Ну вот нет у нас в Карелии профессионального клуба. И что теперь, карельским ребятам изначально перекрывать путь в профессиональный футбол?
Убеждён, что сильная футбольная школа, ориентированная именно на спортивную подготовку (называться она может академией, Центром подготовки футболистов или как-то ещё, не суть), должна быть как минимум одна в каждом субъекте федерации. И если в регионе нет клуба, то финансироваться она должна из муниципального (а лучше - из государственного) бюджета.
Просто помимо спортивной школы, ориентированной на спортивную подготовку, нужны подростковые клубы, секции, группы дополнительного образования при общеобразовательных школах. Вот они пускай обеспечивают массовость и возможность заниматься футболом для всех. Но не в ущерб работе СШ на подготовку спортсменов серьёзного уровня.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
справочка, же :)

Ох, да! Старый я дурак! Справочка!!!
Да... Правда, она должна быть на телефоне...
А у меня вот телефон кнопочный как назло...

у меня тоже.
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Сергей_Остров-29, думаю, еще очень долго не будут они к себе пускать всяких там... из диких стран... Повод всегда найдется. Поездили, хватит...

Ну, так-то туристы им деньги в бюджет приносят...
да плевать им на деньги туристов. Станок им евро напечатает "по потребности".
Eydis, да не, не усложняет. Тот, который Роналдо, он бразилец, давно был (ещё в прошлом тысячелетии, в наше лет на 5 зашел), лысый или с чубчиком. Который Роналдиньо (Гаушу), он тоже бразилец, лохматый очень и постоянно на белозубой улыбке и в 10-е годы действовал, но тоже уже завязал. А Криштиану Роналду - португалец, набриолиненный, он и щас бегает м рекорды разные рушит. Все просто)))
На самом деле и в том, что профессиональный футбольный клуб нужен в каждом регионе (ну, разве что за исключением Чукотки), я тоже убеждён. Расходы на клуб второй лиги в масштабах бюджета региона - это копейки. А мест в лигах повыше на все регионы всё равно не хватит.
Спорить не надо. Понимаю, что достаточно тех, кто не считает наличие проф. клуба в регионе (в каждом или именно в своём) необходимым или просто важным.
А, ещё полноразмерный манеж. Тоже нужен как минимум один в каждом регионе. Кроме тех, где в силу тёплого климата и без манежа можно круглый год на полноразмерных полях заниматься.
Eydis, а так-то да, и "о" у них на конце как "у". Но сильно насмешила про упоротого, а цвета комбеза собачьего, которые он так не любит - это клуб в том числе и хозяйки блога))) вряд ли Барселона) Сильно подозреваю, что знаю, за кого сей человек топит☺️
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
И есть простейшее решение: сократить количество воспитанников в полтора-два раза. А то и в три. При сохранении штата и бюджета.

Мне видится совсем другой путь.
Я думаю, что подготовкой будущих футболистов-профессионалов должны заниматься клубы. За их собственный счет.
французы и немцы, чемпионы мира 2014 и 2018, считают иначе. Наряду с клубными школами - система спортинтернатов федеральных и центров подготовки.
и французская, и германская системы подготовки молодых игроков, впрочем как и любая европейская - опираются на мощный фундамент. Высокую, в сравнении с российскими реалиями, в разы большую - покупательную способность, благосостояние местного населения. Позволяющее содержать кучу мелких клубиков, любительских и полупрофессиональных, как начальную базу, а тем более содержание всех лиг вплоть до высшей, по сути. Без "выдаивания бюджета" федерального или муниципального. Платежеспособный спрос рождает обильное предложение.
Кроме массовых расстрелов - честно говоря, не вижу никаких перспектив эффективных решений этой узловой проблемы в ближайшие полвека минимум :) Если не в столетие.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
французы и немцы, чемпионы мира 2014 и 2018, считают иначе. Наряду с клубными школами - система спортинтернатов федеральных и центров подготовки.

Они богаче. Впрочем, я не знаю, есть ли у них доступные для всех школы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ПЕЧКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»