• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-06-2020-21:48 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
... Попасть в сложную и неприятную ситуацию может кто угодно на ровном месте по нынешним временам. И вот тут тоже важны навыки. Иными словами, у путника, который в тайге имеет под рукой нож, спички и ружье намного больше шансов вернуться невредимым, нежели у барышни в мини и на лабутенах. Но ножом, спичками и ружьем нужно уметь пользоваться )))


"- Хитрый профессионал не поехал бы в приют". Девочка в мини на лабутенах не попадёт в тайге в ситуацию, когда понадобятся навыки обращения с ножом, спичками и ружьём. Ну кроме вариантов игр S/M и кино-фэнтэзи :) Соответственно ей более нужны иные навыки, чем тем, кто имеет таки шансы "попасть в жопорез" в тайге. Трусовой, в данном раскладе, "навыки общения с прессой" не нужны по умолчанию. Прессе - да, навыки эти от неё нужны. А Трусовой - нет :) Не будет побеждать четверными - нафик никому не нужны будут, прессе и читателям, её высококачественные навыки "владения русским устным". Ну кроме совсем уж хайпожоров, запредельно скучающих на "безтемье". Вот и всё. Девушка предельно рациональна, в своих выборах. Другой вопрос - конечный результат, итог выбранного пути. Опять же, Победа всё спишет (с) А вторым дают - кости с ливером.
"Быть собой" и "Умело рисовать автопортрет" - не антитеза, конечно. Но и не тождество.

+++
Limonnaja_dolka 11-06-2020-21:49 удалить
Да просто Трусовой такие вопросы задавали, на которые она либо не могла дать ответ, По морально-этическим соображением, в связи с ситуацией, либо просто какие-то совершенно банальные, либо не по возрасту. Я думаю, просто интервьюеру не была интересна Трусова, а были интересны скандальные подробности перехода и то, о чем она договорилась с Плющенко. Поэтому подучилось то, что получилось. Ну так было очевидно, что она не будет откровенничать.
C_Nemo 11-06-2020-22:09 удалить
Тэкс.... докладываю - в Риге никого в масках нет, туристы есть, но немного. Тепло, бОльшая половина ресторанов открыта. Клиентам очень рады, обслуживание отличное. Обожаю Ригу))
vellena 11-06-2020-22:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Трусовой, в данном раскладе, "навыки общения с прессой" не нужны по умолчанию. Прессе - да, навыки эти от неё нужны. А Трусовой - нет :)
Не соглашусь, пожалуй. Потому что нынешний багаж, делающий Трусову интересной миру, крайне хрупок и уязвим. И как раз сейчас у нее есть возможность зацепить как можно больше потенциальных спонсоров, рекламу, прессу и тд. А для этих категорий, поверьте, есть разница — работать с хорошо говорящим, умеющим общаться и располагать к себе людей человеком или не слишком далекой девочкой-самородком
Vrednaya_Lolo 11-06-2020-22:13 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Limonnaja_dolka, Мария Командная давно в журналистике. Ее подача не всем нравится, но вопросы она задавать умеет. Уверена на 100 %, что перед интервью Командной выкатили целый список вопросов, которые нельзя задавать.
LOSEV 11-06-2020-22:25 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Тэкс.... докладываю - в Риге никого в масках нет, туристы есть, но немного. Тепло, бОльшая половина ресторанов открыта. Клиентам очень рады, обслуживание отличное. Обожаю Ригу))

Что латышского вкушали, пардон? )
C_Nemo 11-06-2020-22:37 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))
Limonnaja_dolka 11-06-2020-22:44 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я знаю Марию Командную давно, и я поняла, что она была очень ограничена «цензурой». И, кстати, ее предыдущее интервью с Трусовой было намного более живым и интересным. Как раз потому, что видна была заинтересованность Марии именно в Саше. Но второй раз не вышло, я думаю, из-за того, что обе аккуратничали. Короче, не надо было вообще сейчас это интервью делать, мне кажется.
Ну вот Бетина Попова и Денис Ходыкин давали интервью недавно мальчику из спорт экспресса, и такой получился прекрасный непринуждённый живой разговор. Без всяких стеснений и недоговоров. Если они не хотели отвечать, они объясняли, почему не хотят.
С Шербаковой и Косторной были хорошие интервью, но они были печатные. Не видео. Косторная вообще меня сразила рассудительностью своей. Уж не знаю, сама она такая молодец, или кто помог.
Исходное сообщение vellena
Не соглашусь, пожалуй. Потому что нынешний багаж, делающий Трусову интересной миру, крайне хрупок и уязвим. И как раз сейчас у нее есть возможность зацепить как можно больше потенциальных спонсоров, рекламу, прессу и тд...

1. у Трусовой на сезон цель не зацепить спонсоров, а выиграть гран-при, чемпионат страны, европу и мир. И будет как в жизни. "Будь проще - и люди к тебе потянутся" :) Без побед в этом сезоне - её коммуникабельность и привлекательность внешняя не будут значить ни копейки. Ни для кого, ни для зрителей (потенциальной аудитории) в том числе.
2. В данном интервью она откатала обязательную программу. Поставленную новыми "постановщиками".
"- Саша, надо дать интервью. Аккуратненько. Покажи свою серьёзность и разумный выбор пути работы с Настоящими_Профессионалами. Вот примерно наброски. Сейчас позвонить тётенька, покажи свою серьёзность, что ты - хорошая_девочка.". Типа того. Ну или без подобной подводки - но по собственному выбору. Саша очень старательная и прилежная. Отработала "в тему".
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
... Уверена на 100 %, что перед интервью Командной выкатили целый список вопросов, которые нельзя задавать.
или список вопросов, которые надо задать :) И роль Командной свелась к функции "рупора". В принципе - одно и тоже.
Vrednaya_Lolo 11-06-2020-23:12 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну вот Бетина Попова и Денис Ходыкин давали интервью недавно мальчику из спорт экспресса, и такой получился прекрасный непринуждённый живой разговор. Без всяких стеснений и недоговоров. Если они не хотели отвечать, они объясняли, почему не хотят.


У Поповой статус другой, при всем уважении, поэтому она может позволить себе говорить о чем угодно.
LOSEV 11-06-2020-23:15 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))

Какое пиво лучше — литовское или латышское ? )
vellena 11-06-2020-23:18 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Саша очень старательная и прилежная. Отработала "в тему".
Тоже не соглашусь. Отработала никак. Больше в минус, нежели в плюс
vellena 11-06-2020-23:18 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение C_Nemo
Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))

Какое пиво лучше — литовское или латышское ? )
Бельгийское
more_sd 11-06-2020-23:24 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Тэкс.... докладываю - в Риге никого в масках нет, туристы есть, но немного. Тепло, бОльшая половина ресторанов открыта. Клиентам очень рады, обслуживание отличное. Обожаю Ригу))

Завидую....
LOSEV 11-06-2020-23:26 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение C_Nemo
Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))

Какое пиво лучше — литовское или латышское ? )

Бельгийское

А, так можно было )
C_Nemo 12-06-2020-00:04 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение C_Nemo
Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))

Какое пиво лучше — литовское или латышское ? )


Дегустация литовского намечена на воскресенье)
C_Nemo 12-06-2020-00:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение C_Nemo
Суп-гуляш и 500-граммовый тибон. Но пиво однозначно местное. Вкушаю))))

Какое пиво лучше — литовское или латышское ? )
Бельгийское


Чьорт, с вами трудно спорить...
C_Nemo 12-06-2020-00:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo
Тэкс.... докладываю - в Риге никого в масках нет, туристы есть, но немного. Тепло, бОльшая половина ресторанов открыта. Клиентам очень рады, обслуживание отличное. Обожаю Ригу))

Завидую....


Снега, суп был не очень, тибон отстой, пиво лучше бельгийское - завидовать вааще нечему, гадом буду. Вот когда злодеи вам границы откроют, вот приедешь ты на Таллинщину, я тебя хорошим мясом накормлю в одном местечке))
AnnSimpson 12-06-2020-00:17 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Не будет побеждать четверными - нафик никому не нужны будут, прессе и читателям, её высококачественные навыки "владения русским устным". Ну кроме совсем уж хайпожоров, запредельно скучающих на "безтемье".


для активного с разных сторон интереса к Трусовой совсем необязательно ей прям только побеждать,
достаточно просто продолжать быть реальной соперницей Щербаковой и Косторной,
и сми с фк-тусовкой и фк-фанатами будут постоянно подогревать и кипятить новое тренерское противостояние
Limonnaja_dolka 12-06-2020-00:34 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Очень согласна.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Саша очень старательная и прилежная. Отработала "в тему".

Тоже не соглашусь. Отработала никак. Больше в минус, нежели в плюс

Смотрим расклад перед интервью. Саша сейчас - у другого, нового менеджера. Интервью было явно "расписное". Что ей "наметила" Рудковская, то и было озвучено. Аккуратно и старательно. С обеих сторон, включая интервьюершу :)
Могла Рудковская себе, в первую очередь, поставить задачу "дать джазу!", в своём колхозном аляповатом стиле, для "кликабельности" и "розжыга"? Легко. Но она выбрала иной путь. Кликов интервью набирало по-любому. Чисто тем, что "Трусова щас сама расскажет ВСЁ!". Ну классическая "газета для дураков", Носова :) Нужен был скандальчик-продолжение в содержании? Нет. Всё, переход прошёл, всех обосрали, кого хотели. Теперь - "за работу, товарищи!" Спокойный такой отбив подачи с переходом в трудовые будни подготовки к контрольным прокатам начала осени. Фейерверки отсверкали, накал поддерживать всё лето - нет смысла. Публика привыкнет и перестанет реагировать. Сейчас полезно именно взять оперативную паузу, затишье перед Битвой при Прокатах. Вот и отработали "обязалово". Норотт хатель чтоб Трусова сама сказала, почему перешла? Она сказала :) А веселить публику при этом - никто не обещал. Для веселья - инстаграм рудковских. Обхохотаться с ног до головы можно.
Всё логично, всё естественно. И все участники интервью - показали как раз своё лицо, вполне. Разумеется, под слоем косметики.
Исходное сообщение AnnSimpson
для активного с разных сторон интереса к Трусовой совсем необязательно ей прям только побеждать,
достаточно просто продолжать быть реальной соперницей Щербаковой и Косторной,
и сми с фк-тусовкой и фк-фанатами будут постоянно подогревать и кипятить новое тренерское противостояние

1. сми с тусовкой не значат для крупных рекламодателей - ничего. Как и "противостояния" чьи-то, без весомых турнирных подтверждений. Вообще ничего. Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем - интересно только миргородской тусовке. Крупный рекламодатель нацелен на охват сотен тысяч и миллионов "зрительских масс". А интернет-тусовка русскоязычная и стабильные читатели интернет-СМИ "про фигурку" - увы, не дотянут и до трёх десятков тысяч персон. Не та аудитория для "серьёзных денег". Подписывают на роль Лиц - Победителей. Тех, кто засветился в реально крупных событиях на ТВ, с миллионным просмотром. Липницкая, например, не просто "ах девочка в красном пальто!" - а девочка, выигравшая олимпиаду в красном пальто. Сотникова - интересна лишь как олимпийская чемпионка. Медведева - дважды чемпионка всего и вся, Фаворитка ОИ. Когда с ней и подписали в общем первое серьёзное, перед ОИ, в ожидании не скандала - а Вершины. Плюс призёр ЧМ после "личной драмы". На скандал - всем плевать. Загитова - Олимпийская Чемпионка, Открытие Сезона. Опять же, на следующий год чемпионка мира.
Россия не Казахстан, "группа Серебро "не катит". Ценятся только Победы. У Косторной они есть, у Щербаковой есть. А у Трусовой - "рекорд Книги Гинесс". Ещё один сезон подобного "рекорда" - и к олимпийскому сезону подкатывается "вечно третьей". А к чему большим деньгам "вечно третья"? Ни к чему. Никто из "больших" не поставит авансом крупный куш на "хромую лошадь" перед ОИ. У которой то понос, то золотуха, как говорится. При накатывающей из второго эшелона Валиевой, Кихире ещё живой, Лью старательной-упорной...
2. Для кого-то может и достаточно "быть соперницей" чьей-то. Но не для Трусовой. Она уже показала вполне, что быть не-первой - не для неё. Невыносимо. Обратная сторона, так сказать, пит-бульного бойцовского характера. Плюсище, при некоторых обстоятельствах переходящий в минусище аналогичных размеров.
vellena 12-06-2020-06:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Она уже показала вполне, что быть не-первой - не для неё. Невыносимо.
Кому показала? И каким образом? Пока, кмк, очень похоже, что решение уйти - это ни разу не ее решение
Limonnaja_dolka 12-06-2020-09:26 удалить
Я так полагаю, для крупных рекламодателей много значит твоя репутация, а она складывается во многом из того что и как бы говоришь и делаешь. Вот недавняя история с Региной Тодоренко очень показательна. Когда с ней откатались сотрудничать рекламодатели после того, как она некорректно высказалась.
У Трусовой есть уже крупный рекламный контракт. А интересен рекламодателю тот спортсмен, которого много в публичном пространстве. По итогам первого взрослого сезона крупные контракты есть у всех, кроме Косторной, которая выиграла больше всех... Так что не только победы имеют значение... ещё связи, работа директора, поведение на публике, и этот список можно длить. Я думаю, задачи интервью Алекс озвучил верно, но решить они задачи эти не смогли, в силу неопытности Трусовой и не очень хорошей подготовки интервьюера.
Видео с тренировок Трусовой, кстати, уже вовсю сыпятся в сети. И Розанов там тоже фигурирует. То есть типа, смотрите, мы работает, мы счастливы. Но опять как-то по-моему слишком показушно.
Limonnaja_dolka 12-06-2020-09:33 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Да дело вообще не в том, что Попова может позволить себе сказать, а в том, что она в принципе способна интересно порассуждать на разные темы. Их не спрашивали ничего скандального. Они обсуждали изменения в правилах, хореографию, учебу и самоизоляцию, бытовые какие-то моменты. И это было интересно слушать. Ну мне, по крайней мере.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я так полагаю, для крупных рекламодателей много значит твоя репутация, а она складывается во многом из того что и как бы говоришь и делаешь. Вот недавняя история с Региной Тодоренко очень показательна. Когда с ней откатались сотрудничать рекламодатели после того, как она некорректно высказалась.
У Трусовой есть уже крупный рекламный контракт. А интересен рекламодателю тот спортсмен, которого много в публичном пространстве...

Ага. Трусовой было много в публичном пространстве не потому, что она выиграла юниорский ЧМ и после этого блестяще победила в двух этапах ГП в дебюте. Интерес в публичном пространстве к "Русская Ракета" - не благодаря феноменальным прошло-осенним достижениям на льду, а благодаря болтовне, в большей степени? Эгеж, эгеж :)
Пример Тодоренко как раз показал - пофигу всем, насколько ты "публична". Захотят - сотрут в порошок, вывернув наизнанку смысл фразы. Достаточно паре тупых овец "с известностью" начать охоту с опорой в поимткорректность - и толпа таких же блеющих радостно бросится топтать и плевать. И напоминать о себе в публичном пространстве, заодно, этим. Так что - Иногда лучше жеватьпрыгать, чем говорить.

По итогам первого взрослого сезона крупные контракты есть у всех, кроме Косторной, которая выиграла больше всех...
просто "некоторые" рекламодатели поторопились. И поставили не на ту, осенью. А потом и не сошлись в цене. Пока.

Видео с тренировок Трусовой, кстати, уже вовсю сыпятся в сети...

Привлекать/удерживать внимание публики демонстрацией "рабочего процесса" и "атмосферы в команде", и давая "зажигательные" интервью - это разные вещи. Разные виды оружия.
more_sd 12-06-2020-10:50 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Теперь еще больше открытия границ ждать буду)))
Limonnaja_dolka 12-06-2020-11:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # А я вообще Вам нигде не противоречу, обратите внимание)))))) просто мне не понравилось интервью) оно не получилось, потому что очень сильно регламентировано.
Limonnaja_dolka 12-06-2020-11:15 удалить
Пример тодоренко показал, что важна репутация, твой публичный образ. И почему нет контракта у Косторной? А у Щербаковой есть?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»