• Авторизация


АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА 17-04-2020 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Олег_Федотов, он же Рваный коврик Маши П)))
ага!
Это - всего лишь репетиция. Нам надо быть готовыми к гораздо худшему. Вирусы были и будут. От летучих мышей или рыбоящеров, неважно. Главное, научиться правильно на всё это реагировать. "Ну никогда такого не было, и вот опять!"
more_sd 18-04-2020-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Кстати, не знаю, вполне возможно, что это нехватка витамина D так сказывается на психике)

Я его уже почти 2 месяца "ведрами" пью)).
Сложно адаптироваться..., когда плачет ребенок, который говорит, что хочу в школу...
Как родители дошкольников выживают без дач для меня вообще.... за гранью...
C_Nemo 18-04-2020-02:09 удалить
Ritz,

Да, из НЙ знаю. Но, во-первых, из НЙ только под конвоем)))) Во-вторых, кто-то на моё место должен прилететь, а это гораздо труднее. В-третьих, не хочу дома на 2 недели сажать семью на карантин. Из Канады попробую в конце месяца, по обстановке...
C_Nemo 18-04-2020-02:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie

P.S. жену такую гнать надо


Жена кушать хочет, но я ему передам, она мне никогда не нравилась))))))
Grig_N 18-04-2020-05:36 удалить
Йэх, с каким удовольствием я в карантин нырнул, кто б поверил))кто поверит, что можно отдохнуть работая)частный дом, дел накопилось, руки дошли наконец то, некогда даже было порефлексировать, всех развлечений наш блог, да новостные строки по утрам)но обязательства, аренды, социальная ответственность (мать ее)..в общем вышел, контактирую..но хочу обратно..в общем, если обстакановка станет хуже, а она станет,пошлю все к чертовой матери и обратно в карантин)такие вот дела
Grig_N 18-04-2020-05:51 удалить
И да, тут Василию нашему, Уткину, порицание на блоге вынесли, а из общения с одним, другим, третьим ясно стало, что люди, не имеющие даже представления о Васе, мыслят плюс-минус в той же плоскости
vellena 18-04-2020-07:38 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Так не считается. Вы проходите вне зачета...
Игорь, от того, что дети взрослые, они не перестают оставаться детьми. У меня младшая дочка ждет ребенка в стране, где бушует коронавирус и жесточайший домашний режим. У меня в больнице 89-летняя мама, и я не могу к ней поехать. У меня (и у детей, кстати) были планы на лето, которые отложены на неопределенный период, а на самом деле поломаны. Просто если об этом думать и зацикливаться на этом, не имея возможности изменить ситуацию, можно превратить свою жизнь в ад.
vellena 18-04-2020-08:11 удалить
У меня вопрос, кстати. Ко всем. Сейчас у журналистов очень моден видеоформат. Почему - мне абсолютно понятно. Потому что для начала это быстро. Не нужно расшифровывать текст, убирать словесный мусор и так далее. Но все мои попытки что-то в этом формате посмотреть, так и не были доведены до конца. Раздражает. Даже когда журналист вполне профессионален. Даже когда собеседник знаком. Сегодня, просматривая очередное интервью очень симпатичного мне, умного, эрудированного и хорошо излагающего свои мысли собеседника, поняла, почему: среднестатистический человек говорит медленнее, чем такой же среднестатистический (крайности я не беру в расчет) - читает. Гораздо медленнее. Лично у меня от этого начинает нарастать раздражение, и я просто закрываю окно трансляции. Даже когда у меня вроде бы есть на это время, времени жалко.
Простите, Боблин - честно пыталась досмотреть вашу беседу. Хотя поймала себя на том, что очень хотела бы это прочитать.
Пытаюсь теперь понять, это — возрастное, или у меня просто так устроены мозги и восприятие информации? И одна ли я такая?
Или все дело в том, что видеоформат подразумевает не только говорящие головы, а умение выстроить кадр все-таки тоже?
I-r-b-i-s 18-04-2020-09:09 удалить
Ответ на комментарий vellena # Если люди в кадре хорошо говорят, то вполне комфортно смотреть. Хороший текст почитать тоже приятно, но это все-таки разные вещи. Ну и времени мне редко бывает жалко :).
Исходное сообщение vellena
У меня вопрос, кстати. Ко всем. Сейчас у журналистов очень моден видеоформат. Почему - мне абсолютно понятно. Потому что для начала это быстро. Не нужно расшифровывать текст, убирать словесный мусор и так далее. Но все мои попытки что-то в этом формате посмотреть, так и не были доведены до конца. Раздражает. Даже когда журналист вполне профессионален. Даже когда собеседник знаком. Сегодня, просматривая очередное интервью очень симпатичного мне, умного, эрудированного и хорошо излагающего свои мысли собеседника, поняла, почему: среднестатистический человек говорит медленнее, чем такой же среднестатистический (крайности я не беру в расчет) - читает. Гораздо медленнее. Лично у меня от этого начинает нарастать раздражение, и я просто закрываю окно трансляции. Даже когда у меня вроде бы есть на это время, времени жалко.
Простите, Боблин - честно пыталась досмотреть вашу беседу. Хотя поймала себя на том, что очень хотела бы это прочитать.
Пытаюсь теперь понять, это — возрастное, или у меня просто так устроены мозги и восприятие информации? И одна ли я такая?
Или все дело в том, что видеоформат подразумевает не только говорящие головы, а умение выстроить кадр все-таки тоже?

У меня в точности так же. Практически перестал смотреть телевизор, кроме прямых трансляций. Новости, интервью - на сайтах. Читать намного интереснее, еще и потому, что сам задаешь темп. Где-то проскочишь по диагонали, а где-то надо задержаться, подумать, может, даже перечитать.
Бывает, найдешь передачу, вроде интересно, но как же это мееедленно! А потом на минутку отвлечешься, и что-то важное упустил. И не воробей - не поймаешь.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Пытаюсь теперь понять, это — возрастное, или у меня просто так устроены мозги и восприятие информации? И одна ли я такая?

Я никогда не смотрю видеоинтервью. Причины Вы хорошо изложили. Кроме того, текст можно читать "по диагонали", если что-то в нем интересно, а что-то не очень, а с видео так не получается.
Но наверное, да, возрастное тоже)))
PS Ха, повторил Дмитрия, он быстрее)) Извините))
PPS Думаю, что видео хорошо проходит, когда одновременно делаешь что-то еще...
Vrednaya_Lolo 18-04-2020-09:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
У меня вопрос, кстати. Ко всем.


Точно не возраст. 1) Привычка читать больше, чем смотреть 2) Привычка выделять нужное из большого объема информации
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но наверное, да, возрастное тоже)))

У меня скорее профессиональное. Приходится много работать с технической документацией, где вся задача - в документе на сотню страниц найти пару нужных абзацев и внимательно их изучить.
Natafka2003 18-04-2020-10:07 удалить
Доброе утро люди!!!
О видеоформате согласна с предыдущими ораторами. Если очень нужно и интересен один из собеседников, мотаю в нужное место.
Беседу с НД в записи бы посмотрела.
Посторонний_старичок, Дмитрия ещё не повторили, повторили Игоря) но да, я согласен, с той лишь разницей, что Дмитрий сейчас сам вас с ЕС и Игорем повторит. Мне читать больше нравится, да. Совмещать кино можно (мне), а интервью неохота, читать лучше. И не потому, что мозги с возрастом заплывают, это - не возраст, да и мышление вполне быстрое, проверено)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Просто если об этом думать и зацикливаться на этом, не имея возможности изменить ситуацию, можно превратить свою жизнь в ад.

Такое ощущение, как будто есть только два состояния - комфорт и страдания.
Но это же не так.
Всегда есть некий баланс радостей и огорчений. Наверное, комфорт - это когда радостей много, а огорчений мало. Хотя и это все относительно)))
Тем не менее, сейчас, наверное, у всех радостей и степеней свободы поуменьшилось, а ограничений и огорчений увеличилось. Концентрироваться на этом не нужно, конечно, но и не отдавать себе в этом отчет как-то странно, мне кажется.
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Дмитрия ещё не повторили, повторили Игоря)

Блин... Приношу Игорю свои извинения)) Все-таки возраст)))
MerryNata 18-04-2020-10:33 удалить
Мне тоже больше нравится текст читать. Так быстрее и удобнее. Читая, лучше воспринимаешь информацию, чем на слух. Если делать интервью по видео, то надо ставить тайминг на вопросы, тогда удобно воспринимать. Но текст все равно лучше :).
Myshkin 18-04-2020-10:40 удалить
C_Nemo, Игорь, ты переживаешь из-за своей семьи в большей мере, чем из-за себя?
Мне кажется, что у тебя как раз в силу профессии выработана привычка к изоляции а состоянии неопределенности, преодолению психологической несовместимости, зависимости от стихии и коллектива в замкнутом пространстве.
А ваша " отрасль", как показывает история, не умрет никогда. Ну в крайнем случае будете нас везти куда- то к далёким берегам, а попутно людишек и суда грабить, переходя под разные флаги)) вы нам нужны)
Aireyeteazed 18-04-2020-10:50 удалить
Исходное сообщение vellena
Пытаюсь теперь понять, это — возрастное, или у меня просто так устроены мозги и восприятие информации? И одна ли я такая?
Или все дело в том, что видеоформат подразумевает не только говорящие головы, а умение выстроить кадр все-таки тоже?
Это другой формат. И да, он медленнее. Но больше информации. Не думаю, что от возраста зависит. Выстроить кадр - еще звук нужен. Эфирного качества добиться сложно через мобильники и вэб-камеры компьютеров. Из плюсов - можно во время видеоинтервью делать другие дела. Из минусов - долго. Вот и все.
Myshkin 18-04-2020-10:50 удалить
Мне кажется, что в формате видео интервью очень важно выстроить кадр, и важна личность и профессионализм интервьюера, чтобы собеседник раскрылся
nvy 18-04-2020-10:51 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Вот да.
Aireyeteazed 18-04-2020-10:52 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Ritz,

Да, из НЙ знаю. Но, во-первых, из НЙ только под конвоем)))) Во-вторых, кто-то на моё место должен прилететь, а это гораздо труднее. В-третьих, не хочу дома на 2 недели сажать семью на карантин. Из Канады попробую в конце месяца, по обстановке...
Да, могут проблемы возникнуть с карантином. Еще это дополнительные риски - в самолете словить вирус проще простого.
nvy 18-04-2020-10:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Нравится, что можно выбирать, сидеть дома, или на даче.

А пропускная система?
Исходное сообщение Natafka2003
Беседу с НД в записи бы посмотрела.

https://yadi.sk/i/3EvpCZtWenKf7w
Natafka2003 18-04-2020-10:57 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим
Исходное сообщение Natafka2003
Беседу с НД в записи бы посмотрела.


https://yadi.sk/i/3EvpCZtWenKf7w
Благодарю, Игорь.
vellena 18-04-2020-11:03 удалить
Исходное сообщение nvy
Исходное сообщение vellena
Нравится, что можно выбирать, сидеть дома, или на даче.

А пропускная система?
Я сделала электронный пропуск по установленной форме. ТО, что не работает система, его проверяющая, это уже не моя проблема
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
У меня вопрос, кстати. Ко всем. Сейчас у журналистов очень моден видеоформат. Почему - мне абсолютно понятно. Потому что для начала это быстро. Не нужно расшифровывать текст, убирать словесный мусор и так далее. Но все мои попытки что-то в этом формате посмотреть, так и не были доведены до конца. Раздражает. Даже когда журналист вполне профессионален. Даже когда собеседник знаком. Сегодня, просматривая очередное интервью очень симпатичного мне, умного, эрудированного и хорошо излагающего свои мысли собеседника, поняла, почему: среднестатистический человек говорит медленнее, чем такой же среднестатистический (крайности я не беру в расчет) - читает. Гораздо медленнее. Лично у меня от этого начинает нарастать раздражение, и я просто закрываю окно трансляции. Даже когда у меня вроде бы есть на это время, времени жалко.
Простите, Боблин - честно пыталась досмотреть вашу беседу. Хотя поймала себя на том, что очень хотела бы это прочитать.
Пытаюсь теперь понять, это — возрастное, или у меня просто так устроены мозги и восприятие информации? И одна ли я такая?
Или все дело в том, что видеоформат подразумевает не только говорящие головы, а умение выстроить кадр все-таки тоже?


Соотношение публичной публикации и публичного выступления.
Они в принципе требуют разного оформления - не одна и та же лексика, построение предложений, смена ритма.
В первый раз я об этом услышал в неожиданном месте. Фильм о фашизме. И коротенький анализ выступления Гитлера на открытии какого-то автобана. Как он медленно начинает говорить, публике даже скучно первые секунды, потом темп нарастает, предложения становятся короче, в конце лозунги. Толпа в экстазе за полторы минуты.

Методика преподавания - этот вопрос тоже затрагивался.
Ну, а видео, те же экшн-репортажи. Их, естественно, надо продумывать: структуру, завлекалки, как сохранить внимание, переключить, где темп на несколько секунд снижается, дается секунда-две обдумать, где, наоборот, слово стремится к эмоции.
И тд.
Вряд ли этому где-то учат, тем более группами. Это скорее индивидуально.
Метод коррекции, совершенствования на базе имеющегося. А не так, как в некоторых платных тренингах - вот вы ничего не знаете, то что умеете - забудьте, будем учиться с нуля.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»