• Авторизация


АПРЕЛЬ. ДАЧНО-РАБОЧЕЕ 12-04-2020 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-r-b-i-s 12-04-2020-23:52 удалить
Исходное сообщение boblin
Насчет самоизоляции. Никто не знает, в какой момент запертые люди и стоящая экономика начнут вредить больше, чем пандемия. Все дергаются, запереть или выпустить, потерпеть еще немного или ослабить карантин. Смотрим на шведов, как там у них. Шведский эксперимент подскажет - можно ли и рыбку съесть, и на люстре покачаться. Но это особенный народ, их обстоятельства (дисциплина, нелюдимость, малая плотность и пр.) могут быть неприменимы для других стран. Например, они как правило держатся друг от друга в 2-х метрах, это их "радиус комфорта". А латинские и многие другие нации любят беседовать соприкасаясь носами.

по поводу кошек мы с Вами не совпадаем :). но пример из Вашей лекции помню, да.

со шведами тоже понятно - еще до пандемии мелькали картинки "типичная шведская очередь на автобусной остановке"

просто печалят все эти метания. особенно на фоне несколько панических заявлений о приостановке клинических испытаний всего и вся не связанного с короной - лаборанты и подопытные самоизолировались, мышки дохнут в вивариях с голодухи почем зря... ну и прочие сопутствующие эффекты ограниченного здравоохранения (доживут ли онкобольные и сердечники до ослабления режима - или уже решили, что они - все равно группа риска...).
а если еще математические модели изучить - то становиться смешно, если бы не так грустно - разброс от 165 тыс. до 5 млн. по США

но это я так, побухтеть в рамках переваривания слишком большого потока инфы.

спасибо за мнение!
boblin 12-04-2020-23:59 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
по поводу кошек мы с Вами не совпадаем :)

Да люблю я их. Вот сейчас одно из этих ужасных животных гипнотизирует меня на предмет пожрать. Буду кормить, хотя дети в Африке... ну и всё такое. А надо бы задушить гада.)
I-r-b-i-s 13-04-2020-00:07 удалить
Ответ на комментарий boblin # :)))
приятного аппетита пушистому!
и уютной ночи Вам!
Aireyeteazed 13-04-2020-00:08 удалить
Исходное сообщение boblin
Но боюсь, больше 50-ти человек не потяну по логистике.
Делайте на 50-ти. Это лучше, чем 0. Насчет контрольной группы. А как тогда ВОЗ со своей международной программой? У них там 4 протокола + 1 чисто поддерживающая терапия. Этические проблемы не беспокоят?
LarusC 13-04-2020-00:31 удалить
Может, кому пригодится:

Дэйв Прайс: Как снизить опасность заражения COVID-19 на 99%?
https://sko-online.ru/stat/post/dejv-prajs-kak-sni...ost-zarazheniya-covid-19-na-99

Мне понравилось - доступно, спокойно, взвешенно
LarusC 13-04-2020-00:36 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Насчет контрольной группы.
Обычно контрольная группа - это не отсутствие какого-либо лечения, а стандартная терапия. Для короновирусной инфекции стандартной терапии пока нет, тогда в качестве контроля можно использовать наиболее эффективное на данный момент лечение. Мне кажется, этических проблем в таком случае не должно быть.
Aireyeteazed 13-04-2020-00:47 удалить
Исходное сообщение LarusC
Насчет контрольной группы.
Обычно контрольная группа - это не отсутствие какого-либо лечения, а стандартная терапия. Для короновирусной инфекции стандартной терапии пока нет, тогда в качестве контроля можно использовать наиболее эффективное на данный момент лечение. Мне кажется, этических проблем в таком случае не должно быть.
У ВОЗ их и нет. У boblin, есть.
teyty 13-04-2020-01:31 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение невесело
А в России 3 часовой концерт из Большого театра организовали в благодарность врачам.
да черт знает - нужен ли сейчас этот концерт благодарности врачам? Было ли у них время и возможность смотреть или слушать его? Микрофоны в Большом спиртом протирали после каждого номера? Вот ещё сегодня новость видела - что кто-то из владельцев сети ресторанов (не помню, кто и каких)) в московскую больницу обеды для врачей отправляет из ресторана бесплатно - может быть , врачам сейчас такая благодарность нужнее? А может быть - защитных масок с фильтрами побольше и костюмов? Или просто часок лишний поспать? А концерт можно было потом... и не в пустом Большом, а в полном - полном этих самых докторов, а не светского бомонда. Так думаю.

тишина, сон, еда, стабильность...
и чуть больше времени дома...
Myshkin 13-04-2020-02:34 удалить
Подруга сказала, что кормят бесплатно.
Доплатили за короновирус мало за март.
Грозится уволиться в мае. Хотя сама на больничный "с остеохондрозом" не свалила и сразу не уволилась как некоторые ее коллеги, когда привезли первых больных с короновирусом. Рассказала, что ходила на собеседование в соседнюю областную, так там сами врачи тряслись от страха, что к ним просто зашёл в здание человек из соседней 40
Первые выходные карантикул, когда мы, подруги звонили и беспокоились, сильно сердилась, что мешаем отдыхать. А чо, мы ничо: мешок картохи завезли и на телефон экстренно кидаем, когда из стационара не выйти. Чем можем)
У медиков пока, тьфу-тьфу, анализы на корону отрицательные.
IMG-20200407-WA0011 (525x700, 30Kb)
hishaku 13-04-2020-05:39 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение I-r-b-i-s
по поводу кошек мы с Вами не совпадаем :)

Да люблю я их. Вот сейчас одно из этих ужасных животных гипнотизирует меня на предмет пожрать. Буду кормить, хотя дети в Африке... ну и всё такое. А надо бы задушить гада.)

н.д., в моей домушке 16 котов давно установили коммунизм и суть моего пребывания в миру - обеспечение пропитания и комфортного бытия эгоцентричным и экзальтированным зверям...

а еще у нас вчера ежи проснулись и за день пожрали всю рассаду петрушки... вот кого передушила бы, если б поймала... но ети гады всей шоблой прячутся под террасой и хрен их оттуда вынешь...
hishaku 13-04-2020-05:40 удалить
boblin, и да, ето я только в рабочем гриме...
hishaku 13-04-2020-05:54 удалить
Myshkin, у нас не кормят, не доплачивают, рпн задолбал указявками и предписаниями, мз просто не понимает что и как, достали родственники пациентов... а у самих пациентов от карантина сносит крышу и наша местечковая интернет-помойка дв-хаб пиарится на хайпующих пациентах:

— У меня диабет, а я не получаю питание, которое мне положено по здоровью. От родственников тоже отказываются передачки принимать, никаких продуктов, домашней еды, можно приносить только воду или сок. Но так как нам в магазин выходить запрещено, потому что мы на карантине, получается, что есть нечего, — рассказал Игорь Громов, пациент КГБУЗ «ГКБ №11».

Мужчина объявил голодовку и практически ничего не ест уже пятый день. Кроме этого, пациент жалуется и на то, что результаты анализов на коронавирус у всех, кто лежал с заболевшим в палате, до сих пор неизвестны. Их обещали объявить через три дня, но прошла уже почти неделя.

этому персонажу, страдающему диабетом, лечащий врач вне всякого карантина закрыл доступ к печенькам и вареньям и посадил на чайно-сухарную диету, поскольку этот диабетик нажил себе еще и целый букет ссз и госпитализирован был по экстренным показаниям с нарушением ритма... но тут случился карантин и диета была пациентом переквалифицирована в голодовку, он написал обращения на все мыслимые и немыслимые горячие линии от местного мз до президента и патриарха с уполномоченным по правам человека...

самое смешное, что в передаче которую отказались в пятницу парню передать, помимо тазика жирных котлет и кг булок, оказалась еще и литрушка водки с тремя пачками сигарет... после чего дежурного врача карантинного отделения кардиологии и медрегистратора приемника обличили в равнодушии и халатности по отношению к больным... а я все утро убила на то, чтобы отписаться от всех контролеров и надзирателей: бо пациент - царь горы...
tomkin 13-04-2020-06:39 удалить
Исходное сообщение hishaku
а еще у нас вчера ежи проснулись и за день пожрали всю рассаду петрушки... вот кого передушила бы, если б поймала... но ети гады всей шоблой прячутся под террасой и хрен их оттуда вынешь...
хрен их задушишь - у них шея колючая(((, может, дешевле покормить? Где 16, там и 26)))... удачи, ТВ, и лёгкого дня Вам.
Myshkin 13-04-2020-07:29 удалить
Ответ на комментарий hishaku # Да, тоже был аналогичный случай. Одна дама скандалила и требовала выдать ручки от окон проветривания, так как чтобы зайти лишний раз в палату, надо медсестре снова "противочумный" костюм надевать, заходят не очень часто.
Дама с сопутствующим панкреатитом выклянчила ручки, и тут ей с " воли" передали пиццу. Пришлось приступ купировать, на территории больницы ввели пропускной режим. Медперсонал злобствует " проклятые богатые туристы".
Но эта история была ещё в конце марта, когда завозных госпитализировали.
boblin 13-04-2020-10:49 удалить
Важная информация.

Употребление витамина D снижает риск заражения коронавирусной инфекцией и облегчает течение болезни, если все-таки человек заразился. И наоборот – дефицит витамина D может способствовать развитию острого респираторного дистресс-синдрома, одной из главных причин гибели больных.

Выяснилось, что есть прямая связь между тяжестью болезни и дефицитом витамина D в организме. Точнее, не самого витамина, а его метаболита 25(OH)D. Называется 25-гидроксивитамин D, но это детали.

Витамин D несколькими путями помогает организму насчет вирусных инфекций. Самый интересный – это повышение уровня кателицидинов и дефензинов, которые гасят скорость размножения вируса и снижают уровень специальных «гормонов иммунной тревоги» - цитокинов. Некоторые цитокины вызывают непропорциональное воспаление, повреждают легкие, ведут к пневмонии и т.д. Ни черта они не гормоны, конечно. Это я так, для понятности.

Зимой в нашем организме этого самого (25(OH)D) меньше всего, поэтому болеем чем попало в смысле простуд. И вообще, мы имеем светлую кожу именно для того, чтобы лучше производить витамин D. Это было эволюционно настолько важно, что нашим предкам пришлось побелеть. А так они были черненькие.

Надо попринимать витамин D3 в течение нескольких недель по 10,000 МЕ в день, потом перейти на 5,000 МЕ. Позаботьтесь, чтобы группа риска вокруг вас получала эти дозы. У диабетиков или гипертоников или пожилых людей это снижает риск больших проблем.

Если кто уже болеет – прием витамина D3 тоже будет кстати. В таком случае надо посоветоваться с врачом. Такие дела.
vibord 13-04-2020-11:11 удалить
Аня Щербакова от Самохвалова сегодня:
«После проката смотрела на табло и думала: "А я еще держусь"»
https://rsport.ria.ru/20200413/1569926147.html
vibord 13-04-2020-11:11 удалить
6 апреля в СЭ было вью Трусовой «Считаю себя взрослой»,
взятое по скайпу (видео прилагается):
https://www.sport-express.ru/figure-skating/review...-mira-sredi-molodezhi-1660171/
13-04-2020-11:30 удалить
Ответ на комментарий boblin # А я Вам говорила;)
vibord 13-04-2020-11:45 удалить
А завтра должен появиться в продаже журнал
с вью Алины под интригующим названием
"Я больше никому ничего не должна"...
[488x610]
13-04-2020-11:47 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение boblin
Но боюсь, больше 50-ти человек не потяну по логистике.

Делайте на 50-ти. Это лучше, чем 0. Насчет контрольной группы. А как тогда ВОЗ со своей международной программой? У них там 4 протокола + 1 чисто поддерживающая терапия. Этические проблемы не беспокоят?


Не факт, что лучше. Если выборка слишком маленькая, то получить приемлемый уровень значимости результатов может быть проблематично, и в итоге Вы зря используете 50 человек.

Ещё, мне кажется, подобрав в эксперимент людей с одинаковыми характеристиками (возраст и т.п.) могут возникнуть проблемы с external validity. Но, с другой стороны, если хотя бы для одной группы можно найти работающую схему лечения, это, конечно, уже будет здорово.
more_sd 13-04-2020-11:57 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Важная информация.

Надо попринимать витамин D3 в течение нескольких недель по 10,000 МЕ в день, потом перейти на 5,000 МЕ. Позаботьтесь, чтобы группа риска вокруг вас получала эти дозы. У диабетиков или гипертоников или пожилых людей это снижает риск больших проблем.

Если кто уже болеет – прием витамина D3 тоже будет кстати. В таком случае надо посоветоваться с врачом. Такие дела.

Я с февраля принимаю его ведрами по 20 капель в день (врач так прописал по результатам анализов - показатель был равен 5).
Вот пытаюсь понять, я в сильнйо гурппе риска или уже нет?
Родителям можно его принимать без консультации с врачамм и сдачи анализа?
Ancsu 13-04-2020-12:00 удалить
Исходное сообщение vibord
А завтра должен появиться в продаже журнал
с вью Алины под интригующим названием
"Я больше никому ничего не должна"...


Многообещающая фраза. Звучит угрожающе для тех, кто надеялся.
Aireyeteazed 13-04-2020-12:39 удалить
Интересно, как городская живность теперь питается? Крысы в США каннибализмом занялись. На улицах чисто, рестораны закрыты, помоек нет. А значит и еды тоже нет. То-то я смотрю голубей наших местных толком уже месяц не видела. Правда, какая-то сердобольная соседка иногда кидается сухими багетами с пятого этажа. С Борисиком гуляли, такой багет прилетел на голову.
Aireyeteazed 13-04-2020-13:27 удалить
Исходное сообщение more_sd
Я с февраля принимаю его ведрами по 20 капель в день (врач так прописал по результатам анализов - показатель был равен 5).
У нас другая схема. Откопала свой старый рецепт и там написано:
100 000UI/2ML AMP BUV 1.
1 ампулу каждые 3 месяца. И рецепт был на 6 месяцев. Короче, ампулу заглотил и гуляй три месяца.
Eydis 13-04-2020-13:32 удалить
Ответ на комментарий boblin # Интересно! Я тут как раз сегодня вызвала врача на дом (говорят же сейчас при малейших признаках ОРВИ вызывать), врач сказала, что ангина, выписала антибиотики с сопутствующим и велела витамин Д обязательно пить.
Молодой человек пришел с работы сейчас и гундит, что мне не сделали тест на корону 😁 наверно, их у нас не так много, чтобы всем болеющим делать, тем более человеку с хронической ангиной и всеми признаками рецидива.
Aireyeteazed 13-04-2020-13:39 удалить
Eydis, Врач хоть в маске была?
Eydis 13-04-2020-13:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # В маске, волосы под шапочкой, на руках перчатки, все брызгала антисептиком.
GEORGII 13-04-2020-13:49 удалить
Остров-29, меры эти недостаточные, но карачун отодвинули...
Не только руководству РФ низкая цена на нефть страшновата, но всем правительствам /и продающим и покупающим этот ресурс/. Хотя понимаю, что многим это не очевидно...
Что касается рубля: хотелки населения не совпадают с выгодой для нашего правительства, и бизнеса.
Даже если барель вырастет в цене рубль останется там же.
Aireyeteazed 13-04-2020-13:49 удалить
Исходное сообщение Eydis
В маске, волосы под шапочкой, на руках перчатки, все брызгала антисептиком.
Хорошо. Успокоили.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АПРЕЛЬ. ДАЧНО-РАБОЧЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»