• Авторизация


ОЛЕ, ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ... 18-02-2019 09:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 19-02-2019-22:56 удалить
Исходное сообщение vellenareader Если бы Тихонов что-то рассказал о технике лыжного хода или особенностях стрельбы в сложных погодных условиях, думаете, это была бы болтовня? Не могу согласиться так лихо.
Так он порой и высказывается.
more_sd 19-02-2019-23:25 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Это-то всё понятно, что касается неё лично. Самохвалов круто её разводит на откровенность - точнее,на высказывание всех аргументов, почему она вся в белом. А вот те куски, которые вообще в интервью очень ценные обычно, когда специалист рассказывает какие-то общие профессиональные вещи, её лично не затрагивают. Казалось бы, хотя бы они могли бы быть изложены ею чётко.
Чтобы их излагать, их нужно понимать.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellenareader Если бы Тихонов что-то рассказал о технике лыжного хода или особенностях стрельбы в сложных погодных условиях, думаете, это была бы болтовня? Не могу согласиться так лихо. Так он порой и высказывается.
Но не по спортивной теме, кмк... А, если и пытается по теме, то сводится к тому, что все не так все делают... Конструктива нет.
Igor_2 20-02-2019-10:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение veselo И ещё. А почему Бьёрндален вам когда-то казался неприятен?
Я несколько раз пыталась о чем-то его спрашивать на пресс-конференциях и каждый раз это были какие-то совершенно дежурные ответы, типа: "отстаньте от меня все!" Правда, почти всегда это было после поражений :)
Елена Сергеевна, получается, что Бьерндален совершенно не востребован в Норвегии? Так его же теперь с руками оторвут в любой другой стране Европы?
20-02-2019-13:17 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Так его же теперь с руками оторвут в любой другой стране Европы?
Скорее наоборот останется безработным с такими взглядами на жизнь.
20-02-2019-13:41 удалить
После интервью с УОБД появился вопрос. Судя по всему,в Норвегии такие же слабые тренеры и бездарные функционеры,как у нас,а вот результаты на выходе отличаются кардинально. Так в чём тогда причина нашей задницы в биатлоне ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли После интервью с УОБД появился вопрос. Судя по всему,в Норвегии такие же слабые тренеры и бездарные функционеры,как у нас,а вот результаты на выходе отличаются кардинально. Так в чём тогда причина нашей задницы в биатлоне ?
Может быть, дело в том, что мир не черно-белый?
20-02-2019-16:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Тарделли После интервью с УОБД появился вопрос. Судя по всему,в Норвегии такие же слабые тренеры и бездарные функционеры,как у нас,а вот результаты на выходе отличаются кардинально. Так в чём тогда причина нашей задницы в биатлоне ? Может быть, дело в том, что мир не черно-белый?
всё в руках божьих,Вы про это ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли всё в руках божьих,Вы про это ?
Нет, я про то, что определения плохой-хороший маловато для того, чтобы понять квалификацию тренера и, тем более, предсказать результат его работы.
20-02-2019-16:32 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Нет, я про то, что определения плохой-хороший маловато для того, чтобы понять квалификацию тренера и, тем более, предсказать результат его работы.
Так УОБД не оперирует этими понятиями,он утверждает,что по его опыту 90% тренеров(из тех,с кем ему довелось работать) не обладают необходимой квалификацией,чтобы готовить чемпионов в биатлоне. Вы не верите УОБД ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли он утверждает,что по его опыту 90% тренеров(из тех,с кем ему довелось работать) не обладают необходимой квалификацией,чтобы готовить чемпионов в биатлоне.
Ничего подобного в последнем интервью с ним от ЕС (если Вы о нем) нет. Вот цитата: " Я на протяжении своей карьеры имел возможность работать с двадцатью или двадцатью пятью специалистами, но реальными профессионалами могу назвать лишь одного – двух. " Однако из того, что эти тренеры не устраивают УЭБа, совершенно не следует, что они не способны подготовить чемпионов. Не говоря уж о том, что станет человек чемпионом или нет, зависит далеко не только от тренера. Короче - ну нельзя одним словом определить квалификацию. У каждого специалиста есть достоинства и недостатки.
wanted2 20-02-2019-17:48 удалить
то, что человек делает от сердца, не приносит ему усталости . спасибо большое за интервью УОБД
Aireyeteazed 20-02-2019-17:49 удалить
Норги сделали прогноз на ЧМ по лыжам: Спринт, м - Клэбо. Претенденты - Пеллегрино Спринт, ж - Нильссон. Претенденты - Касперсен Фалла, Ставос Шистад Скиатлон 30 км, м - Устюгов. Претенденты - Клэбо Скиатлон 15 км, ж - Йохауг. Претенденты - Флюгстад Эстберг, Андерссон, Пярмякоски Командный спринт, м - Норвегия. Претенденты - Россия Командный спринт, ж - Швеция. Претенденты - Норвегия, Россия 15 км, классика, м - Большунов, Нисканен. Претенденты - Клэбо, Иверсен, Сундбю 10 км, классика, ж - Йохауг. Претенденты - Эстберг, Андерссон, Пярмякоски Эстафета, м - Норвегия. Претенденты - Россия Эстафета, ж - Норвегия. Претенденты - Швеция, Россия 50 км, м - Рете. Претенденты - Крюгер, Манифика 30 км, ж - Йохауг. Претенденты - Калла, Хага
vellena 20-02-2019-19:04 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Елена Сергеевна, получается, что Бьерндален совершенно не востребован в Норвегии?
C чего такой вывод? человек для начала не декларировал, что ищет тренерскую работу в Норвегии. Живет он большей частью в Белоруссии сейчас
20-02-2019-19:06 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ничего подобного в последнем интервью с ним от ЕС (если Вы о нем) нет. Вот цитата: " Я на протяжении своей карьеры имел возможность работать с двадцатью или двадцатью пятью специалистами, но реальными профессионалами могу назвать лишь одного – двух. " Однако из того, что эти тренеры не устраивают УЭБа, совершенно не следует, что они не способны подготовить чемпионов. Не говоря уж о том, что станет человек чемпионом или нет, зависит далеко не только от тренера. Короче - ну нельзя одним словом определить квалификацию. У каждого специалиста есть достоинства и недостатки.
Что значит ничего подобного. Он называет тренеров НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ,а не то,что они его не устраивают по каким либо качествам. УОБД всегда стремился стать Чемпионом,а эти тренеры не обладали необходимым профессиональным уровнем,чтобы помочь ему это сделать. И это при том,что Уле явно обладал большим талантом.
Igor_2 20-02-2019-21:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 Елена Сергеевна, получается, что Бьерндален совершенно не востребован в Норвегии?
C чего такой вывод? человек для начала не декларировал, что ищет тренерскую работу в Норвегии. Живет он большей частью в Белоруссии сейчас
Я говорю больше не о его инициативе, а о том, что норвежцы не торопятся использовать опыт такого мощного специалиста. А потом, к примеру, окажется, что работать он будет не в Норвегии.
Остров-29 20-02-2019-22:39 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Посторонний_старичок Ничего подобного в последнем интервью с ним от ЕС (если Вы о нем) нет. Вот цитата: " Я на протяжении своей карьеры имел возможность работать с двадцатью или двадцатью пятью специалистами, но реальными профессионалами могу назвать лишь одного – двух. " Однако из того, что эти тренеры не устраивают УЭБа, совершенно не следует, что они не способны подготовить чемпионов. Не говоря уж о том, что станет человек чемпионом или нет, зависит далеко не только от тренера. Короче - ну нельзя одним словом определить квалификацию. У каждого специалиста есть достоинства и недостатки. Что значит ничего подобного. Он называет тренеров НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ,а не то,что они его не устраивают по каким либо качествам. УОБД всегда стремился стать Чемпионом,а эти тренеры не обладали необходимым профессиональным уровнем,чтобы помочь ему это сделать. И это при том,что Уле явно обладал большим талантом.
При всём уважении к Бьёрндалену,спортсмены далеко не всегда верно оценивают квалификацию тренеров. Даже великие спортсмены.
Остров-29 20-02-2019-22:40 удалить
Сегодня у Ягудина была Мамун. Обаятельная девушка. Не дура.
Гонку даже никто не прокомментировал... Ни единого словечка... Совсем уже оборзели... А девушка там не только что в десятку, а аж в шестерку попала... А юноша так и вовсе в пятерку, оказывается...
Исходное сообщение Посторонний_старичок А девушка там не только что в десятку, а аж в шестерку попала...
девушка год назад там в тройку попала. Такое вот оно "там" бывает.
tomkin 21-02-2019-05:32 удалить
А что, побежали уже? Там же вроде только у наших первый состав, а остальные - к ЧМ готовятся? Я надеялась, что наши всех порвут как всегда)))
LOSEV 21-02-2019-09:42 удалить
Исходное сообщение tomkin А что, побежали уже? Там же вроде только у наших первый состав, а остальные - к ЧМ готовятся? Я надеялась, что наши всех порвут как всегда)))
Миронова вторая по скорости, Елисеев третий, Старых стреляет мимо (как и все, но хуже), Павлова еле ходит, Юрлова не в форме, Гараничев снова не стартовал (но его и в заявке не было). Собственно, больше и говорить не о чем )
more_sd 21-02-2019-10:01 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin А что, побежали уже? Там же вроде только у наших первый состав, а остальные - к ЧМ готовятся? Я надеялась, что наши всех порвут как всегда)))
Там еще основа Пихлера, ну и старший Бе от норгов
vellena 21-02-2019-10:56 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Я говорю больше не о его инициативе, а о том, что норвежцы не торопятся использовать опыт такого мощного специалиста. А потом, к примеру, окажется, что работать он будет не в Норвегии.
Очень может быть. Да и потом, мы же не знаем, какие и от кого у него есть предложения?
nvy 21-02-2019-12:40 удалить
Ответ на комментарий # Соглашусь.
21-02-2019-13:46 удалить
Исходное сообщение Остров-29 При всём уважении к Бьёрндалену,спортсмены далеко не всегда верно оценивают квалификацию тренеров. Даже великие спортсмены.
С самим тезисом согласен,но не в отношении УОБД,слишком он не ординарный спортсмен,к тому же у меня есть приятель,который работал несколько лет тренером в Норвегии. Он близок к оценкам Уле :)
Aireyeteazed 21-02-2019-13:47 удалить
Сегодня ЧМ по лыжам - спринт. Сейчас начнется квалификация. Финалы в 16:30 Мск. Вечером фигурка. КП у девиц. Там нужны Медведева, Туктамышева, Константинова. Леонова тоже приехала. Можно глянуть. Платюшки начинают в 19:00 Мск.
LOSEV 21-02-2019-14:18 удалить
В финал спринта вышли Непряева, Белорукова и, скорее всего Матвеева. Но от лидеров все далеко. Соболева мимо. Кружок тот ещё - огромный подъём и даже финиш в горочку...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛЕ, ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»