• Авторизация


УРОК ГУМАНИЗМА 30-09-2018 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А Жирков... Хороший, даже очень хороший игрок, очень стабильный... И, возможно, мог бы и стать действительно лучшим, если бы в Челси не уехал так неудачно...
Flim 01-10-2018-22:39 удалить
Исходное сообщение Flim Жирков это здорово!!! Неожиданно, но очень верно!!!!
По мне, так не самый очевидный выбор, но в его аплуа (оно не всегда одинаково и это тоже туда же)) столько лет на высоком уровне очень даже интересно!!! Это не защита, это наматывать километры, причем, достаточно эффективно!!!!!! Ни в коем случае, ни умаляя заслуг защитников наших выдающихся!!!
Flim 01-10-2018-22:42 удалить
Отвечала eloe, телефон новый схимичил...сорьки...
vellena 01-10-2018-22:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Посторонний_старичок был очень известный советский футбольный журналист, да и книги у него, кажется, были...
Нилин? Рубин? Токарев? Трахтенберг? Львов?
Ответ на комментарий vellena # Сорри, удалил я уже этот пост)) Конечно, так можно долго гадать))) Если вспомню, скажу)))
Flim 01-10-2018-23:02 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Flim Жирков это здорово!!! Неожиданно, но очень верно!!!! Серьёзно?? Чем же Жирков здорово?
Ответный вопрос...что Жирковом не так как с футболистом? Чем не подходит?
Исходное сообщение Flim Жирков это здорово!!! Неожиданно, но очень верно!!!!
Люблю его!!!) Считаю, что наш самый недооценённый игрок ... До конца не реализовавшийся .....
Flim 01-10-2018-23:29 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Да в том то и дело, что все и всегда его ценили (ну как минимум, почти все наши не всегда однозначные тренеры сборной...) Но основная "карта" как-то не так легла... почему-то ...
oba_huzhe 01-10-2018-23:31 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Сорри, удалил я уже этот пост)) Конечно, так можно долго гадать))) Если вспомню, скажу)))
Филатов?
Flim, но звездой , как Аршавин он не был ..... Был незаслуженно в тени...
veselo 01-10-2018-23:37 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena При том, что в целом российский уровень футбола мне интересен, и я считаю его порядком переоцененным Кем переоцененным? Я что-то вижу сплошь негативные оценки)) Ну, могу еще понять, что Вы считаете переоцененным результат на ЧМ-18, но в целом уровень - как-то странно...
Я так понимаю, переоценённым в том смысле, что зарабатывают (и тратять) не соответствующе спортивным достижениям. А какой уровень в целом вы имеете ввиду? Уровень чемпионата России относительно к чемпионатам Англии, Франции, Германии, Италии итд. или относительно к чемпионатам стран бывшего Союза?
Flim 01-10-2018-23:37 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Тут дело в амплуа...
Исходное сообщение Flim Тут дело в амплуа...
Могу ошибаться, но , как мне помнится, оба полузащитники...
Flim 01-10-2018-23:50 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Марин, дорогая, у них кардинально различные амплуа... здесь не буду разъяснять)) потом, ну лично))) Оки?)
elole 02-10-2018-04:03 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение Flim Жирков это здорово!!! Неожиданно, но очень верно!!!!
По мне, так не самый очевидный выбор, но в его аплуа (оно не всегда одинаково и это тоже туда же)) столько лет на высоком уровне очень даже интересно!!! Это не защита, это наматывать километры, причем, достаточно эффективно!!!!!! Ни в коем случае, ни умаляя заслуг защитников наших выдающихся!!!
да на какком таком высоком уровне??? До отъезда - множество реверансов, в Англии - совсем средний уровень, откуда эта экзальтация? Ну, я понимаю хозяйку, ЦУСК, все дела... Но у читающих то что за радость? Средний игрок, трудяга, без полёта и фантазии
elole 02-10-2018-04:06 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Flim Жирков это здорово!!! Неожиданно, но очень верно!!!! Серьёзно?? Чем же Жирков здорово?
Ответный вопрос...что Жирковом не так как с футболистом? Чем не подходит?
не подходит тем что таких как Жирков тысячи, ничего нет у него "особливого"(с), трудяга - да, но богом не поцелованный
elole 02-10-2018-04:32 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Flim, но звездой , как Аршавин он не был ..... Был незаслуженно в тени...
до Аршавина всем как до Луны!
tomkin 02-10-2018-06:17 удалить
Большой Хованцев был, футболисты?)): https://rsport.ria.ru/interview/20181001/1142988253.html Доброе утро, страна!
ancho_s_rancho 02-10-2018-07:55 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Большой Хованцев был, футболисты?)): https://rsport.ria.ru/interview/20181001/1142988253.html Доброе утро, страна!
Ты все молодеешь на аватарках, а внучек мужает)))
vellena 02-10-2018-09:23 удалить
Исходное сообщение elole до Аршавина всем как до Луны!
В каком именно месте, как до луны? Аршавин Снимок экрана 2018-10-02 в 9.19.18 (700x483, 143Kb) Жирков [700x643]
Остров-29 02-10-2018-09:40 удалить
Соглашусь, что Аршавин на фоне остальных сильно выделялся. Из остальных - вполне возможно, первый именно Жирков. Уважаю.
vellena 02-10-2018-10:10 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Соглашусь, что Аршавин на фоне остальных сильно выделялся.
Я помню, была такая штука в футболе, которая всегда меня веселила. Называлась она "игрок месяца". Аршавин в моем понимании - типичный "игрок месяца" - бегун на короткую дистанцию. Человек-вспышка. С точки зрения болельщиков - то, что надо. Яркий. С точки зрения спорта - никогда не знаешь, выстрелит, или провалится. Возможно мое отношение продиктовано как раз тем, что уровень профессионализма меня приучили мерить не по верхней, а по "нижней" планке, ниже которой человек не опускается. Правомерно по отношению к любой профессии, кстати.
vellena 02-10-2018-10:11 удалить
Пора брать отпуск. С утра мерещатся комментарии Бира...
Исходное сообщение vellena Пора брать отпуск. С утра мерещатся комментарии Бира...
я бо не бу
vellena 02-10-2018-11:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир я бо не бу
Напугал кто? :)
Остров-29 02-10-2018-12:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # "Месяц" Аршавина (период, когда он играл особенно ярко и полезно) растянулся на несколько лет. Минимум, на 3 года. Пик пришёлся на 2008-2009 (Кубок УЕФА, бронза ЧЕ, Суперкубок УЕФА, первый сезон в Англии). Нижняя планка - он был в порядке с момента появления в основе Зенита (ему ещё и 20 лет не было), и сейчас, когда ему хорошо за 30, он очень прилично смотрится в Кайрате. И, полагаю, он был способен и на большее. Отдельное "спасибо" тогдашнему руководству Зенита, не отпустившего Аршавина в Барселону за 15 миллионов после Евро-2008. Клуб оказался в плюсе, а любители футбола потеряли: что мог бы показать Аршавин в Барсе, мы так и не узнали.
Остров-29 02-10-2018-12:08 удалить
По измерению профессионализма в своей сфере деятельности по нижней планке - пожалуй, частично соглашусь. Просто есть профессионалы, показывающие стабильный уровень, но никогда не прыгающие выше головы, а есть специалисты, способные на провал, но с другой стороны - способные на выдающиеся результаты в отдельно взятых проектах. Обществу и экономике нужны и те, и эти :)
elole 02-10-2018-12:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole до Аршавина всем как до Луны!
В каком именно месте, как до луны? Аршавин Снимок экрана 2018-10-02 в 9.19.18 (700x483, 143Kb) Жирков Снимок экрана 2018-10-02 в 9.20.40 (700x643, 175Kb)
Это результаты команд где играли Аршавин и жирков. Кстати, сейчас Зенит идёт на первом месте, где жирков по данный момент числится, не забудьте это его достижение в этот список занести
elole 02-10-2018-12:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29 Соглашусь, что Аршавин на фоне остальных сильно выделялся.
Я помню, была такая штука в футболе, которая всегда меня веселила. Называлась она "игрок месяца". Аршавин в моем понимании - типичный "игрок месяца" - бегун на короткую дистанцию. Человек-вспышка. С точки зрения болельщиков - то, что надо. Яркий. С точки зрения спорта - никогда не знаешь, выстрелит, или провалится. Возможно мое отношение продиктовано как раз тем, что уровень профессионализма меня приучили мерить не по верхней, а по "нижней" планке, ниже которой человек не опускается. Правомерно по отношению к любой профессии, кстати.
Аршавин - гений, он никогда не проваливался, жаль, что вы ранее не следили за футболом, иначе знали бы это.
Остров-29 02-10-2018-12:26 удалить
Олеся права в том, что результаты в командном виде спорта не всегда точно характеризуют уровень спортсмена. Можно тянуть на себе середнячка, а можно выходить 2 раза за сезон на замену в суперклубе. Жирков по уровню стабильности сопоставим с Аршавиным. По таланту, яркости и пользе для команды (в комплексе - условно по максимально взятой высоте и по средней высоте прыжка), пожалуй, прилично отставал от Андрея. Можете считать это субъективным мнением :) А интервью ждём.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОК ГУМАНИЗМА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»