• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 04-06-2017-23:24 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Значит Яна будет чем-то там в сборной руководить. Вот и очень узнать хочется - чем именно?)
Не иначе как скоростной выносливостью и техникой хода. Ну и еще правильным комплектованием команды.
Остров-29 04-06-2017-23:28 удалить
Елена, а не найдётся ли у Вас при случае возможность вкратце описать, чем на Ваш взгляд принципиально отличается система образования в России и в странах западной Европы (в Вашем случае - Германия и Австрия, как я понял)? Что именно побудило Вас отправить детей за границу? Понятно, что для большинства из нас возможность дать ребёнку образование за границей - чисто гипотетическая. но всё равно интересно.
Остров-29 04-06-2017-23:30 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Diman68 Менеджер, как мы помним, тоже довольно размытый, а иногда и просто сомнительный термин. Да почему размытый? "manage" означает - управлять каким-то процессом, а администрирование - это руководство...Значит Яна будет чем-то там в сборной руководить. Вот и очень узнать хочется - чем именно?)
По факту "менеджеры" чем только не занимаются. Не случайно в России этот термин нередко высмеивается. А спортивный администратор в классическом советском варианте занимается организационно-хозяйственными вопросами. Руководителем его назвать сложно.
Остров-29 04-06-2017-23:32 удалить
Дмитрий, Вы противопоставляете термины "управлять" и "руководить"? По процессам - да, есть такое мнение. В СМК (Система Менеджмента Качества) предполагается акцент на управление (руководство) не подразделениями с их функционалом, а процессами, которые проходят через разные подразделения.
Diman68 05-06-2017-00:38 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Дмитрий, Вы противопоставляете термины "управлять" и "руководить"? По процессам - да, есть такое мнение. В СМК (Система Менеджмента Качества) предполагается акцент на управление (руководство) не подразделениями с их функционалом, а процессами, которые проходят через разные подразделения.
Да я противопоставляю.) И что? Но я противопостовляю друг-другу не два абстрактных термина управлять и руководить, которые в абстракнтом смысле скорее синонимы, а административное управление, которое подразумевает руководство определённой структурой и управление какими то конкретными процессами...
Diman68 05-06-2017-00:47 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А спортивный администратор в классическом советском варианте занимается организационно-хозяйственными вопросами. Руководителем его назвать сложно.
"По факту" - человек обзванивающий клиентов и пытающийся им что-то продать никакой не менеджер и никакой не "менеджер продаж", потому что никаким "процессом продаж" он не управляет, а по факту является сотрудником "колл-центра"...) Именно так на западе это и называется.
wanted2 05-06-2017-00:55 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Познавательно! Спасибо! (Нежелание называть вещи своими именами мешает или неумение...? Мы не можем столкнуться с реальностью или не хотим? )
more_sd 05-06-2017-01:00 удалить
Ответ на комментарий wanted2 #
Исходное сообщение wanted2 Познавательно! Спасибо! (Нежелание называть вещи своими именами мешает или неумение...? Мы не можем столкнуться с реальностью или не хотим? )
Если речь про СБР, то здесь, я так понимаю, желание пристроить нужных людей, по большей части
Diman68 05-06-2017-01:06 удалить
Исходное сообщение more_sd Если речь про СБР, то здесь, я так понимаю, желание пристроить нужных людей, по большей части
Пристраивать нужных людей это процесс непростой, важный и ответственный!)))
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 А спортивный администратор в классическом советском варианте занимается организационно-хозяйственными вопросами. Руководителем его назвать сложно. "По факту" - человек обзванивающий клиентов и пытающийся им что-то продать никакой не менеджер и никакой не "менеджер продаж", потому что никаким "процессом продаж" он не управляет, а по факту является сотрудником "колл-центра"...) Именно так на западе это и называется.
Не смогла уловить связи между "верхом и низом " , ощущение , что каждый про своё......
vibord 05-06-2017-01:55 удалить
Небольшой анонс. Обычно немногословный Президент ФФККР Александр Горшков 5 июня заявлен в качестве героя передачи "Наедине со всеми" в 12.15 на Первом: https://vk.com/wall-56350271_73775 Самое интересное, что год назад 6 июня 2016 (5 июня было ВС) героиней была... Аделина Сотникова https://vk.com/wall-56350271_38625 Похоже, что на Первом канале втихаря сделали днем ФК Юлькин День рождения)
tomkin 05-06-2017-06:17 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение tomkin ну тебе должна была понравиться Яна Романова как администратор тренировочного процесса))) А что на полном серьёзе такая должность теперь есть?)
дим, так ты по ссылке пройди - я Яночку там нашла)), должности есть потрясающие!
Elena_lenako 05-06-2017-06:40 удалить
А я считаю,СБРу очень повезёт,если Яна будет работать. Очень организованная,нацеленная на результат,без капризов, болеющая за дело. Идеальный работник.
vellena 05-06-2017-06:46 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Елена, а не найдётся ли у Вас при случае возможность вкратце описать, чем на Ваш взгляд принципиально отличается система образования в России и в странах западной Европы (в Вашем случае - Германия и Австрия, как я понял)? Что именно побудило Вас отправить детей за границу? Понятно, что для большинства из нас возможность дать ребёнку образование за границей - чисто гипотетическая. но всё равно интересно.
Наша система школьного образования по факту более глубока, но менее, я бы сказала, функциональна - множество знаний не пригождаются человеку больше никогда в жизни, но поскольку их много, это способно отбить охоту после школы учиться вообще. Не получить образование - а именно учиться. Но причиной было не это. Дети у меня 83,86 и 87 годов рождения, поэтому начало школьного обучения пришлось не на самые благоприятные года. В школе было непрерывное вымогательство на уровне - чего-то не принес (например, видеокассеты преподавателю - тут же у ребенка двойки и бесконечные унижения в классе. Плюс к этому я панически боялась отпускать детей куда-то одних. Поэтому встал вопрос: либо они едут в Австрию, где на тот момент были мои родители, по контракту работал отец, либо я бросаю работать, сижу дома и семья автоматически скатывается на уровень если не полной нищеты, то достаточно стесненного существования. Поэтому я просто написала плюсы и минусы - прежде чем принять решение. В плюсах был помимо всего прочего иностранный язык (система обучения иностранным языкам в Австрии всегда была одной из лучших в Европе), моя возможность работать и приезжать к детям хоть каждые две недели - и много чего еще. Единственным моим условием было, чтобы это ни в коем случае не была школа при посольстве. При СССР все дети наших граждан должны были учиться именно там, но потом про это как-то забыли :) Насчет "не по карману" - обучение в Австрии в университетах было на тот момент вообще бесплатное. Позже ввели символическую плату типа 400 евро в год, если ребенок живет в общежитии. Моя младшая дочь закончила после гимназии институт искусств с платным обучением (сама заработала, работая на каникулах), но там ей очень многие расходы компенсировали - за хорошую учебу. В других университетах ты просто приносишь документы и безо всяких экзаменов начинаешь учиться. Не сдал три раза экзамен по итогам семестра - отчисляют. Есть, разумеется, исключения, но в целом это так. Если характеризовать ту систему образования, я бы сказала, что она дает ребенку гораздо больше понимания, чем он реально хочет заниматься в жизни. И кучу практических навыков. И стократ больше самостоятельности
vellena 05-06-2017-06:51 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako А я считаю,СБРу очень повезёт,если Яна будет работать. Очень организованная,нацеленная на результат,без капризов, болеющая за дело. Идеальный работник.
Вот абсолютно с этим согласна. Лично я сильно поменяла угол зрения на эту спортсменку после общения с ней пару лет назад.
Elena_lenako 05-06-2017-06:55 удалить
Елена Сергеевна, не могли бы вы сказать,хватит ли 12 часов или полного светового дня,чтобы самостоятельно погулять по Вене или съездить на экскурсию по старому центру? Не могли бы написать несколько мест и недорогую кофейню с обедом ,которые можно посетить за это время? Сколько времени занимает дорога до аэропорта? И можно ли будет съесть какой-либо венский десерт через сутки после покупки и полета в ручной клади?
vellena 05-06-2017-07:25 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Елена Сергеевна, не могли бы вы сказать,хватит ли 12 часов или полного светового дня,чтобы самостоятельно погулять по Вене или съездить на экскурсию по старому центру? Не могли бы написать несколько мест и недорогую кофейню с обедом ,которые можно посетить за это время? Сколько времени занимает дорога до аэропорта? И можно ли будет съесть какой-либо венский десерт через сутки после покупки и полета в ручной клади?
Это сильно зависит от того, "ваш" это город, или не "ваш". Я могу бродить по Вене бесконечно - мне нравится. Есть места, которые многие считают "маст си". Напри мер, Шенбрунн - с зоопарком, лабиринтами и всяческими дворцами. Или Бельведер. Или музейный квартал. Или парк Пратер. На мой взгляд, все перечисленное можно отложить на потом - если возникнет желание приехать еще. А вот в первый раз я бы рекомендовала просто погулять. Например, пройти от вокзала Westbahnhof по Мария-Хильфер Штрассе до конца (это очень симпатичная торговая улица, на которой есть абсолютно все. При этом совершенно необязательно заходить в магазины, как понимаете. Улица другим концом заканчивается как раз музейным кварталом (он слева) - там внутри есть огромное количество замечательных кафешек - перекусить. Есть можно везде практически - венцы любят вкусно поесть, и готовят там везде хорошо. На той же Мария Хильфер можно нырнуть в любой дворик по сторонам, где видны столики. Музейный квартал примыкает к Рингу, по которому ездят лошадки с экипажами, но можно просто сесть на трамвай, который по этому же Рингу ходит, или пойти пешком. Вся имперская архитектура - по обе стороны. Она абсолютно "живая" - в этих зданиях Университет, Магистрат, куча всевозможных госучреждений. На трамвае можно просто объехать ринг по кругу. И выйти, допустим, у оперного театра. До театра можно дойти от Мария-Хильфер: оттуда, где улица заканчивается, еще немного вперед (упретесь в Ринг), направо - и метров через 400-500 по левой стороне у вас Опера. От нее вглубь Ринга идет самая понтовая и бессмысленая Кертнер-штрассе. Куча дорогущих магазинов и сувенирных лавок. Но там же внутри - старые кварталы, собор Святого Штефана, куда можно залезть. множество любопытного. Самая распространенная ошибка - идти в пафосное кафе Захер и жевать там не менее пафосный торт Захер. Потеря времени и денег. Лучше найдите там же в старом городе кафе Демель, где во-первых, вкуснее (хоть и не дешевле), но там можно через огромное стекло увидеть, как работает кондитерский цех. Стоит того. Там же есть кондитерский магазинчик. Мое личное пристрастие - это, правда, не пирожные и выпечка, а круглые конфеты Lindt из белого шоколада (продаются в любом супермаркете типа Billa или Spar, или в дьютике - задорого) Еще одно замечательное место - Нашмаркт. Огромный рынок, вдоль которого (по задней стороне павильонов) идет линия рыночных ресторанчиков. Дешевых, все очень свежее и очень вкусное. Когда я как-то порекомендовала рынок приятелю (на вопрос "Где вкусно поесть?"), он обиженно сказал, что у него вообще-то есть деньги и на нормальный ресторан. В итоге они с женой питались на Нашмаркте неделю :). От оперы это минут 20 пешком. По субботам там кроме рынка еще и блошиный рынок, но это на любителя. Но в целом все сильно зависит от того, что именно вы хотите. Можно поехать на весь день в Пратер. Или в термальный бассейн Oberlaa - самый большой в Европе. Или идти гулять по Венскому кладбищу - там прекрасный парк и хорошая компания всяческих музыкантов и не только. На кладбище это не похоже. Аэропорт близко - туда и оттуда ходит экспресс CAT - едет то ли 15 минут, то ли вроде этого. Еще есть автобус - от Westbahnhof идет. Такси до города стоит примерно 40 евро. Забыла про Дом Хундертвассера еще. Как добраться общественным транспортом, не помню, но это в интернете можно найти. Там любопытно, там постоянно какие-то выставки, там кафе - в том же стиле. Билеты на проезд в общественном транспорте продаются либо в метро, либо в киосках под названием Traffic. Либо в автобусах-трамваях прямо у водителя, но несколько дороже. По обычному билету можно кататься час на любых видах транспорта (метро, трамвай, автобус). Стоит он 2 с чем-то евро. Или 1.80 - не помню. Либо посмотреть в интернете, что удобнее (есть что-то типа проездного на день)
Остров-29 05-06-2017-08:26 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 Дмитрий, Вы противопоставляете термины "управлять" и "руководить"? По процессам - да, есть такое мнение. В СМК (Система Менеджмента Качества) предполагается акцент на управление (руководство) не подразделениями с их функционалом, а процессами, которые проходят через разные подразделения. ...Да я противопоставляю.) И что?... .
И, собственно, ничего :) Просто уточнили Вашу позицию :)
Остров-29 05-06-2017-08:28 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Дмитрий ответил по теме нашего разговора, но цитату, как будто, выбрал не ту :) Но я его понял :)
Остров-29 05-06-2017-08:31 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо.
Остров-29 05-06-2017-08:33 удалить
Уточним, что символическая плата в 400 евро - это для некоторых российских (или, к примеру, прибалтийских) родителей месячная, а то и полуторомесячная зарплата, но это детали.
vellena 05-06-2017-08:48 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Уточним, что символическая плата в 400 евро - это для некоторых российских (или, к примеру, прибалтийских) родителей месячная, а то и полуторомесячная зарплата, но это детали.
Это не детали. Это абсолютно реальная цена за год обучения. Точнее - за проживание при учебном заведении. 33 евро в месяц, если разделить 400 на весь год, которые ребенок вполне способен сам себе заработать за несколько выходных на самой низкооплачиваемой работе - курьером. При том, что моим платить за проживание было не нужно, все трое работали лет с 12. Курьерами, в том числе. Хотя сейчас стоимость общежития может быть выше - много лет прошло
Diman68 05-06-2017-09:04 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Уточним, что символическая плата в 400 евро - это для некоторых российских (или, к примеру, прибалтийских) родителей месячная, а то и полуторомесячная зарплата, но это детали.
Но это не в месяц, а в год. Когда я учился в Берлине, плата была ещё меньше - 100 евро за семестр, плюс университет предлагает льготный студенческий проездной на все виды транспорта (от трамвая до региональных поездов на расстояние примерно 50 км от центра города, плюс бесплатный провоз велосипеда, ребёнка и собаки))) примерно за 150 евро в семестр (обычный не льготный проездной, без велосипеда и т.д...стоил около 80-ти в месяц!!!...) Плюс дешёвое студенческое общежитие, очень дешёвые студенческие столовые, спортсооружения, библиотеки и компьютерные залы и многие другие блага...Как говориться - "учись - не хочу!"))) Плюс с точки зрения самого обучения - просто безграничные возможности для специализации и углублённого изучения избранной тематики. Маленькие группы на семинарах - как правило не более 15 человек максимум, а это значит, что каждому студенту перепадает гораздо больше внимания профессоров и доцентов, ну и принципы обучения подразумевают (и требуют от студентов) гораздо большей самостоятельности, стимулируют не просто впитывать как губка подаваемые на блюдечке готовые знания, но и получать их самостоятельно. Например дипломную работу в европейском университете "сболванить" невозможно, просто потому что студент должен в своей дипломной работе найти что-то, что ещё до него никто не делал (пусть и совсем-совсем чуть-чуть)...
vellena 05-06-2017-09:09 удалить
Исходное сообщение Остров-29 для некоторых российских (или, к примеру, прибалтийских) родителей ...
Вот, кстати, на мысль навели: стоит говорить, наверное, прежде всего, о принципиальном различии в отношении к детям. Вся австрийская система воспитания направлена на то, чтобы ребенок как можно скорее стал самостоятельным. Даже уроки труда у дошкольников и первоклашек это не "возьми желтую бумажку и наклей на нее полоску красной", а изготовление совершенно функциональных вещиц. По инструкции. Она может быть в картинках, позже - словами, но детей учат включать мозг. И инструкции читать, заодно. А оттуда закладывается привычка читать контракты, прежде чем их подписать - с чем у подавляющего количества половозрелых российских граждан сплошь и рядом большие проблемы. В 16 лет ты можешь получить отдельное социальное жилье и жить отдельно - если, допустим, родители напишут бумагу в соответственный орган, что жилищные условия не позволяют ребенку вести нормальную личную жизнь. Моя старшая несколько лет жила именно в такой квартире. В 17 лет ты можешь получить права и пользоваться, допустим, сити-карами, если своей машины нет. Но все эти заманушки предполагают большую степень ответственности. Прежде чем получить права после курса автовождения, ты должен наездить три тысячи километров с сопровождающим. Если за это время у тебя есть хоть одно нарушение ПДД - тебе постоянные права до совершеннолетия не дадут. Если в 12 ты получил права на велосипед, устроился курьером, но не довез вовремя пакет - ты в черном списке. То же самое в службе кейтеринга (очень популярного у тинейджеров, поскольку хорошо платят): опоздал, на тебя пожаловались - привет горячий. Если на тебя пожаловались соседи - тоже проблемы сразу. То есть куда бы ребенок ни ткнулся, везде ему исподволь напоминается: он сам несет ответственность за собственные действия. Поэтому сам факт, что в 16 ребенок может сам определять свою жизнь никого не удивляет. У нас совершенно иначе. В итоге имеем абсолютно инфантильных рукожопых мальчиков и таких же девочек, берущих деньги у родителей и взамен поставляющих им кучу проблем. Не всегда, разумеется, но в общей массе это так
more_sd 05-06-2017-09:17 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Елена Сергеевна, не могли бы вы сказать,хватит ли 12 часов или полного светового дня,чтобы самостоятельно погулять по Вене или съездить на экскурсию по старому центру? Не могли бы написать несколько мест и недорогую кофейню с обедом ,которые можно посетить за это время? Сколько времени занимает дорога до аэропорта? И можно ли будет съесть какой-либо венский десерт через сутки после покупки и полета в ручной клади?
Не Елена Сергеевна, но вставлю свои пять копеек. Мне 4 дня в марте было мало))). И это один из немногих городов, куда у меня есть большое желание вернуться.
Elena_lenako 05-06-2017-09:34 удалить
Елена Сергеевна, Вот вот, вы правильно угадали -"просто погулять". Понятное дело,что лавчонки и магазинчики заманят , упираемся везде как можем,чтобы пройти мимо -не получается. Огромное спасибо за маршрут. Для получения впечатления в общем и в целом -это более чем достаточно. .. Пересадка в Вене на Корфу мне показалось более привлекательной ,чем аэрофлотовская цепочка через Афины,тем более что с аурой этого города мы уже познакомились.
more_sd 05-06-2017-09:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Elena_lenako А я считаю,СБРу очень повезёт,если Яна будет работать. Очень организованная,нацеленная на результат,без капризов, болеющая за дело. Идеальный работник.
Вот абсолютно с этим согласна. Лично я сильно поменяла угол зрения на эту спортсменку после общения с ней пару лет назад.
Я не поменяла тогда, и сейчас. Но согласна, что Яна подходит для административной работы. Но в роли именно менеджера я её не вижу.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Поэтому я просто написала плюсы и минусы - прежде чем принять решение.
Но, наверное, невозможно просто приехать из России и начать там учиться)) Даже если тебе есть где жить. Должен быть вид на жительство или что-то в этом роде? Одного желания недостаточно... Вообще-то это достаточно очевидно, но как-то не прозвучало))
Как-то вот в Вене абсолютно расслабленное было состояние у нас. Не было никакого желания, как в других городах, ходить по музеям и вообще как-то целенаправленно что-то делать. Хотелось просто гулять по центру, пить кофе и глазеть по сторонам))
Diman68 05-06-2017-09:48 удалить
Исходное сообщение more_sd Но согласна, что Яна подходит для административной работы. Но в роли именно менеджера я её не вижу.
Возникает вопрос в связи с этим её назначением - для чего такая загадочная должность то? Если подходит Яна, то есть во всём мире должность "team-manager" и никакой не администратор. Исходя из того, что Яна действительно принесёт пользу - её должность наводит на мысль, что "менеджеров" там уже полная авоська, примерно по одному на спортсмена и все "незаменимы и на своём месте", а значит для Яны нужно новую должность придумать...)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»