• Авторизация


ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ 28-05-2017 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-05-2017-10:35 удалить
По поводу гаджетозависимости,это огромная проблема в которой виноваты мы взрослые. Пытаюсь организовать отдых группе детей из 10 человек в деревне,изначально был шикарный план:размещение в коттедже,домашняя еда,путешествие на байдарках,катание на велосипедах и квадроциклах,но неожиданно выяснилось,что у нас практически всё запрещено. Доставка детей-проблема. Питание,СЭС выдвигает требования,которые выполнить практически невозможно. Жильё,ещё хуже,даже организация полевого лагеря обставлена заградительными рогатками. Да даже в поход с ночёвкой,не нарушая требования властей,вывести детей невозможно. Так и получается,что прикрыв свою жопу мы лишаем детей детства,а в качестве заменителя подсовываем им виртуальный мир в котором можно всё. И никого не волнует,что растёт поколение виртуальных наркоманов,все спокойны,деточка никуда не лезет,сидит себе и тихонечко тыкает в клавиши,а то.что у ребёнка мозги становятся на бекрень,этого ведь не видно,значит и не страшно.
Vrednaya_Lolo 29-05-2017-11:09 удалить
Ответ на комментарий more_sd # more_sd, вот и я о том, можно быть самым организованным спортсменом, но если на тебя влияют посторонние факторы, такие как болезнь или неоднозначные поступки руководства, то уж.....
Остров-29 29-05-2017-11:31 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение Остров-29 То, что оба термина образованы от слова "поведение" - это и так очевидно. Вопрос в том, значение терминов одинаковое, или нет. термины крайне странные оба, нерусские. В русскоязычной терминологии используются обычно либо когнитивно-бихевиоральная, либо диалектико-бихевиоральная теорапии, бихевиоральная теория и т.д.
Я с этими терминами сталкивался, изучая предметы своей выпускающей кафедры (политологии). И использовал в дипломной работе ("Психологические характеристики политического поведения") :)
Остров-29 29-05-2017-11:33 удалить
О, википедия :) "...Бихевиорализм (от англ. behaviour — «поведение») — направление в политологии, исследующее поведение, действия людей, направленные на достижение их политических целей..." "...Бихевиори́зм (англ. behavior — поведение) — направление в психологии человека и животных; буквально — наука о поведении..."
more_sd 29-05-2017-11:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Они с Тейти - два сапога пара. Постоянно ломаю голову, на какую наживку могут "клюнуть" )))
Они просто вымогатели
Остров-29 29-05-2017-11:37 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Определился состав РФПЛ. Арсенал остаётся, СКА-Энергия впервые выходит в российскую вышку. А в Зенит вернулись Фурсенко и Срасания, а Луческу ушёл (уже официально). Главным кандидатом называют Манчини. Зенит таки решился на перемены :) У Сарсания своеобразный послужной список: Динамо,Химки,СпортАкадемКлуб. Все клубы после его работы опускались на ступеньку ниже.
С Зенитом Сарсания тоже работал, так что не все.
Остров-29 29-05-2017-11:46 удалить
Исходное сообщение Тарделли По поводу гаджетозависимости,это огромная проблема в которой виноваты мы взрослые. Пытаюсь организовать отдых группе детей из 10 человек в деревне,изначально был шикарный план:размещение в коттедже,домашняя еда,путешествие на байдарках,катание на велосипедах и квадроциклах,но неожиданно выяснилось,что у нас практически всё запрещено. Доставка детей-проблема. Питание,СЭС выдвигает требования,которые выполнить практически невозможно. Жильё,ещё хуже,даже организация полевого лагеря обставлена заградительными рогатками. Да даже в поход с ночёвкой,не нарушая требования властей,вывести детей невозможно. Так и получается,что прикрыв свою жопу мы лишаем детей детства,а в качестве заменителя подсовываем им виртуальный мир в котором можно всё. И никого не волнует,что растёт поколение виртуальных наркоманов,все спокойны,деточка никуда не лезет,сидит себе и тихонечко тыкает в клавиши,а то.что у ребёнка мозги становятся на бекрень,этого ведь не видно,значит и не страшно.
Кстати, да. Ограничения, формально нацеленные на обеспечение безопасности, фактически зачастую срывают возможность проведения мероприятий, связанных с детьми. Или вынуждают искать обходные пути. В итоге чтобы что-то такое провести, нужно, чтобы формально считалось, что всё это проводят родители со своими детьми и с детьми своих знакомых. А ДЮСШ такое провести не может. Можно вспомнить финские и шведские детские футбольные турниры. Расселяться в гостиницах и питаться в ресторанах и кафе для многих российских команд - это дорого. Но организаторы предлагают расселение в школьных классах (с собой - надувные матрасы и спальники) и питание (шведский стол) в школьной столовой. Всё за счёт организаторов. В России же такое запрещено, расселять в школах можно разве что тайком, на свой страх и риск.
Остров-29 29-05-2017-11:49 удалить
Хотя, насколько я знаю, в европейских странах как-то умудряются дети, пользуясь гаджетами, не впадать в зависимость. Нужен какой-то путь, помимо изымания у детей гаджетов и строгого ограничения по времени в день, которое можно провести с телефоном (планшетом).
29-05-2017-11:51 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Определился состав РФПЛ. Арсенал остаётся, СКА-Энергия впервые выходит в российскую вышку. А в Зенит вернулись Фурсенко и Срасания, а Луческу ушёл (уже официально). Главным кандидатом называют Манчини. Зенит таки решился на перемены :) У Сарсания своеобразный послужной список: Динамо,Химки,СпортАкадемКлуб. Все клубы после его работы опускались на ступеньку ниже. С Зенитом Сарсания тоже работал, так что не все.
Как агент хорош,но вряд ли он захочет урезания своих полномочий.
wanted2 29-05-2017-12:07 удалить
Ответ на комментарий # Союз русской нищеты и западных законов -на фоне айфона - это виртуальное лицо нового поколения! Так мы не построим, понимаешь, сильную Россию)
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Пусть немцы называют свои города, как привыкли. Но общаясь на русском языке с русскими, Вы Лейпциг, наверное, назовёт Лейпцигом.
Привыкли то привыкли, но нередко меняют уже сложившуюся фонетику. В детстве привык читать в советском спорте про пелетоны на Велогонке мира. Но в СЭ стали возвращать звучание, приближенное к английскому. Может и правильно, но мне, привыкшему к "пелетону", а испраленное, пусть и более правильное, режет слух. Как и Баффало, если в детстве привык к Буффало. О, кстати комп красным подчеркивает неправильность первого варианта.. Фамилии голландских футболистов сами, наверно, знаете разные варианты. Круиффа уже в этом звучании и не увидишь в русскоязычной прессе Про специальные термины , в той же психологии, с вами согласен.
Не удивлюсь, если у Елены Сергеевны не одинаково латиницей написана фамилия в загранпаспорте и банковской карте)
vellena 29-05-2017-13:11 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Не удивлюсь, если у Елены Сергеевны не одинаково латиницей написана фамилия в загранпаспорте и банковской карте)
Смотря в каком паспорте и в какой карте. Раньше официальная транслитерация в документах была на французский манер, и в паспорте у меня было Vaitsekhovskaia. Потом ввели английское напиание и буква "i" поменялась на "y". ейчас нова вернулиь к прежнему варианту и я, давая месяц назад документы на переоформление паспорта, писала специальную бумагу с просьбой оставить написание в прежнем виде. Вроде ерунда, но год назад из-за одной (тринадцатой от начала!) ошибочной буквы в билете меня не посадили на самолет в Бостоне
vellena, так я о том же. Когда то обучался на предмет записи актов гражданского состояния и понимаю все сложности в вашем оформлении, они не только в 13й букве. А карты немного по др правилам, чаще по написанию ISO 9
more_sd 29-05-2017-13:27 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи А карты немного по др правилам, чаще по написанию ISO 9
Чаще всего работники банка специально просят указать как в загран паспорте
Остров-29 29-05-2017-13:36 удалить
Вроде как все разумные транспортные компании (пассажирские перевозки) допускают ошибку в имени-фамилии в билете в 2-3 буквы. И не пустить в самолёт из-за одной буквы - это упёртость сотрудника, плавно переходящая в непрофессионализм.
Кадо 29-05-2017-13:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А тем временем интервью http://www.sport-express.ru/freestyle/reviews/eliz...rtsmena-eto-den-surka-1262358/
спасибо, очень интересно
veselo 29-05-2017-13:39 удалить
Спасибо. Вот очень интересная тема. Психология моё хобби, если так можно сказать. Если можно, сразу несколько реплик на прочитанные коменты. Видимо не правильно поняла, но мне казалось, что многие в этом блоге к значение психологии в спорте как то сдержанно раньше относились. Конечно, если спортсмена "задвигают" по "политическим" причинам, то кажется, что тут никакая психология не поможет. Но возможно, что и в таком случае знания психологии очень даже к месту. Будь на голову лучше других и никто не сможет тебя "задвинуть".А болезни и травмы, как некоторые утверждают, как раз от неправильной подготовки часто возникают. Не знала, что по организации мероприятий для детей, такие жёсткие правила. Но у меня есть пример и противоположный крайностей. И с другой стороны, действительно такие походы в природу, особенно первые для ребёнка, по моему, лучше действительно совершать с родителями, а не с посторонними людьми и в большой группе. По гаджетам( кстати откудо термин?" ) согласна с выше написан. Ими увлекаются, когда с собой не интересно. Вообщем на эту тему много мыслей.
more_sd 29-05-2017-13:44 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо! Интервью очень интересное и познавательное для меня.
vellena 29-05-2017-14:00 удалить
Исходное сообщение veselo Видимо не правильно поняла, но мне казалось, что многие в этом блоге к значение психологии в спорте как то сдержанно раньше относились.
Скорее не к психологии, как к таковой, а к психологии в ее российском варианте, который Лиза блестяще и охарактеризовала: Беда в том, что вся традиционная спортивная психология не учит принимать и переживать дискомфорт, а заставляет человека подавлять собственные страхи, эмоции и мысли. А с мыслью бороться нельзя, она тебя все равно поборет. И рано или поздно все эти подавленные вещи, начинают вылезать из человека в виде повышенной возбудимости, разрушенной координации, полностью утраченной мотивации и целого букета всевозможных комплексов. Человек просто теряет способность двигаться дальше.
Dama_s_sobachkoy 29-05-2017-14:08 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo more_sd, вот и я о том, можно быть самым организованным спортсменом, но если на тебя влияют посторонние факторы, такие как болезнь или неоднозначные поступки руководства, то уж.....
осознанность - это не про самоорганизацию. Вообще. Это про постоянную включённость в момент и достаточную рефлексию в плане, что я делаю и почему.
Dama_s_sobachkoy 29-05-2017-14:12 удалить
Исходное сообщение vellena А тем временем интервью http://www.sport-express.ru/freestyle/reviews/eliz...rtsmena-eto-den-surka-1262358/
очень интересно, спасибо! И было бы страшно интересно ещё одно интервью с Елизаветой получить где-нибудь через годик, но уже на сугубо спортивно-психологические темы - удаётся ли достучаться до "традиционной" достиженческой школы, ориентированной на подавление эмоций, удаётся ли внедрять методы осознанности в спортивный мир. У нас в стране в принципе не особо принято понимать и осознавать свои чувства и эмоции, но для спортсменов это вполне может быть одним из рабочих инструментов. А для очень многих "ненаших" уже является, чем сильно способствует снятию напряжения и стресса.
veselo 29-05-2017-14:19 удалить
Исходное сообщение vellena А тем временем интервью http://www.sport-express.ru/freestyle/reviews/eliz...rtsmena-eto-den-surka-1262358/
Вот ну прямо, спасибо, спасибо. Я тоже чуть не расплакалась. От того, что подтверждаются мои теоретические мысли. Значит я кое чего понимаю И вот эти слова, по моему, отвечают на многие вопросы, в том числе по проблеме зависимости от технологий. "....ощутила в себе желание там быть. Со следующего дня у меня началась новая жизнь – с абсолютным пониманием того, что я не просто буду делать максимум для того, чтобы поехать на Олимпиаду, но очень хочу этого. Сама. Как только я это осознала, все встало на места, словно во мне развязались какие-то внутренние узлы. Я поняла, что эти десять лет мучений были в моей жизни не зря." Если ребёнка что-то по настоящему заинтересует кроме гаджетов, он сразу на это преключится. И это возможно дело случая, но чтобы так случайно наткнутся на что-то более интересно, видимо надо многое препробовать.
veselo 29-05-2017-14:22 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение veselo Видимо не правильно поняла, но мне казалось, что многие в этом блоге к значение психологии в спорте как то сдержанно раньше относились. Скорее не к психологии, как к таковой, а к психологии в ее российском варианте, который Лиза блестяще и охарактеризовала: Беда в том, что вся традиционная спортивная психология не учит принимать и переживать дискомфорт, а заставляет человека подавлять собственные страхи, эмоции и мысли. А с мыслью бороться нельзя, она тебя все равно поборет. И рано или поздно все эти подавленные вещи, начинают вылезать из человека в виде повышенной возбудимости, разрушенной координации, полностью утраченной мотивации и целого букета всевозможных комплексов. Человек просто теряет способность двигаться дальше.
Да, я так и поняла. Просто я не знала, что в российской спорт психологии есть такие проблемы.
veselo 29-05-2017-14:29 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # "У нас в стране в принципе не особо принято понимать и осознавать свои чувства и эмоции". А это не то, что Задорнов называет"энергией без вектора"? То что называют менталитетом?
Diman68 29-05-2017-14:33 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение Vrednaya_Lolo more_sd, вот и я о том, можно быть самым организованным спортсменом, но если на тебя влияют посторонние факторы, такие как болезнь или неоднозначные поступки руководства, то уж..... осознанность - это не про самоорганизацию. Вообще. Это про постоянную включённость в момент и достаточную рефлексию в плане, что я делаю и почему.
Мне, как противнику "бехевиоризма" (в угоду русскому правонаписанию этого слова) мало того, чтобы мои спортсмены рефлектировали собственное поведение. Моя цель и моё стремление, привить им нечто другое - способность и потребность размышлять о своих мыслях, предшествовавших принятию того или иного решения, а это способность стоит в психологии на один уровень выше способности к саморефлектированию и называется "метокогницион" (нем), или "метакогнишн" (англ). Смысл - "Размышлять о собственном мышлении". Этим на западе кроме клинической и когнитивной ещё очень плотно организационная психология занимается, в особенности в сферах деятельности человека, связанных с высоким потенциалом опасности и производственными рисками, например космонавтика, авиация и весь транспорт вообще, атомная и химическая промышленность....И занимаются этим по очень простой причине - анализ самого неправильного действия не помогает избежать повторения того же ошибочного действия в будущем, важно не само действие, а та ошибочная мысль, которая привела к его совершению.
Dama_s_sobachkoy 29-05-2017-14:33 удалить
Исходное сообщение veselo "У нас в стране в принципе не особо принято понимать и осознавать свои чувства и эмоции". А это не то, что Задорнов называет"энергией без вектора"? То что называют менталитетом?
не очень знакома с творчеством Задорнова, но на менталитет очень похоже
Dama_s_sobachkoy 29-05-2017-14:38 удалить
Diman68, и КБТ, и ДБТ занимаются в т.ч. и "провоцирующими" мыслями и их анализом, разбором цепочки поведения и формированием желательных шаблонов поведения на основании анализа неверных решений. Упрощать их до саморефлексии не стоит всё же ))) Метакогнитивные процессы - один из блоков КБТ и предмет её изучения, развиваются они с середины 70х годов прошлого века
Diman68 29-05-2017-14:44 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Про специальные термины , в той же психологии, с вами согласен.
А я нет. Специальные термины вроде когнитивно-бихевиоральная терапия ничего общего с русским языком не имеют. Мне просто смешно, когда кто-то доказывает, что "правильно произносить именно этот вариант" (заимствованного из иностранного научного лексикого и исковерконного на русский лад) специального термина. ) В научной среде это и вообще недопустимо - неважно какой вы национальности, но если вы говорите с коллегами - вы обязаны владеть терминологией в её правильном оригинальном произношении, если хотите - это признак культуры и образования. Википедия тут вообще не указ. Если российские психологи в своей профессиональной среде тоже предпочитают употреблять русифицированные термины, то бог им судья, но утверждать при этом, что именно они произносят этот термин правильно (правильнее тех, кто его собственно и ввёл в обращение) ничего кроме улыбки вызвать не может.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»