• Авторизация


ПЕРВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 02-01-2017 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alenkalit 02-01-2017-21:26 удалить
Исходное сообщение ponka_fk и розовое в короткой программе?
В КП она бабочка, а розовое это ПП)). Оно нравится чуть меньше, но ей имхо идет
Aireyeteazed 02-01-2017-21:30 удалить
Исходное сообщение ponka_fk и розовое в короткой программе?
Вот розовое мне однозначно нравится. И не надо тут про Аделину. У нее в ОИ-сезон лажа была в плане костюмов. Полная. Не "летучая мышь без трусов", конечно, но тоже не фонтан.
Alenkalit 02-01-2017-21:30 удалить
vellena, спасибо за Машу. Ну очень целеустремленная девушка, надеюсь, что у нее все получится!
Alenkalit 02-01-2017-21:33 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение ponka_fk и розовое в короткой программе? Вот розовое мне однозначно нравится. И не надо тут про Аделину. У нее в ОИ-сезон лажа была в плане костюмов. Полная. Не "летучая мышь без трусов", конечно, но тоже не фонтан.
Вот согласна на 100% про Аделинины платья на ОИ (хотя ее саму люблю)
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-21:35 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit А мне нравятся Машины платья...
и мне нравятся Не знаю, как здешняя публика относится к Кэрол Лэйн (хореограф ГП), но она очень хвалила платье к короткой - с бабочками. Ей, кстати, ещё и Анино платье в произвольной понравилось. Что вообще в принципе редкость для неё - обычно она по нашим девушкам "проходится" по полной. А тут обеих выделила
ponka_fk 02-01-2017-21:51 удалить
у Ани классные платья, современные у Аделины тоже были очень современные и стильные на ОИ у Столбовой еще платяь всегда классные Синее с бабочкой еще ничего у Маши, хотя цвет немного кислотный. Но розовое какой-то детский сад из 90х
more_sd 02-01-2017-21:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение волк_степей интересно читать Вас - даже про ФК ))
Ну, извините, если фигурки много :) Завтра уже Снежана до Оберхофа добраться вроде собиралась, биатлон будет :)
До Оберхофа доберусь только в среду, пока только в Кельне))).
Aireyeteazed 02-01-2017-21:53 удалить
Исходное сообщение Lolo4 она очень хвалила платье к короткой - с бабочками. Ей, кстати, ещё и Анино платье в произвольной понравилось.
С бабочками тоже в норме. В целом, Сотскова выглядит достойно. Нет "грязи" и несуразицы во внешнем виде. Она у нас почти американская в этом плане. Очень все стилистически чисто. Хорошо. Аня - нет. Не чисто. Это интересно, но неряшливо.
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-21:58 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Lolo4 она очень хвалила платье к короткой - с бабочками. Ей, кстати, ещё и Анино платье в произвольной понравилось.
С бабочками тоже в норме. В целом, Сотскова выглядит достойно. Нет "грязи" и несуразицы во внешем виде. Она у нас почти американская в этом плане. Очень все стилистически чисто. Хорошо. Аня - нет. Не чисто. Это интересно, но неряшливо.
Не знаю...раньше у Ани были тряпочки в основном, симпатичные, но тряпочки. В этом сезоне очень интересные платья....ну на мой взгляд
more_sd 02-01-2017-22:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz Вот эта странная мысль про рокировку внутри группы меня все же не покидает, а я ни разу не параноик. Что-то там не так.
Мне здесь трудно что-то ответить. Нина Михайловна - очень умная женщина, очень грамотный менеджер, опытный специалист, способный предусмотреть все до абсолютных мелочей - много раз убеждалась. Поверить, что такой специалист в одночасье выжил из ума и стал допускать такое количество ошибок, я не могу. Остается ограниченное количество вариантов: либо она не в состоянии повлиять на ситуацию, либо по каким-то причинам не считает нужным это делать.
У меня только одно предположение -сделать ТМ первой парой, тк это реально пара, "выращенная" в её колхозе группе. У Столбовой слишком своенравный характер, да и все постоянно говорят (и я с этим согласна), что основная заслуга здесь Великовых
AZS_555 02-01-2017-22:01 удалить
Спасибо за интервью. А мне понравилась последняя фраза "я слишком привыкла держать все под контролем. Свои желания – в том числе."
Aireyeteazed 02-01-2017-22:07 удалить
Исходное сообщение AZS_555 А мне понравилась последняя фраза "я слишком привыкла держать все под контролем. Свои желания – в том числе."
Мне тоже.
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-22:15 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение AZS_555 А мне понравилась последняя фраза "я слишком привыкла держать все под контролем. Свои желания – в том числе."
Мне тоже.
И мне, и мне!!)
Aireyeteazed 02-01-2017-22:24 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня только одно предположение - сделать ТМ первой парой
Логически, да. Так выходит.
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-22:30 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение more_sd У меня только одно предположение - сделать ТМ первой парой
Логически, да. Так выходит.
Логически и ФФКР - это немножко разные и несовместимые вещи)
Aireyeteazed 02-01-2017-22:32 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Логически и ФФКР - это немножко разные и несовместимые вещи)
Очень совместимые. Практически все решения ФФККР последних лет были вполне рациональными.
ponka_fk 02-01-2017-22:37 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Lolo4 Логически и ФФКР - это немножко разные и несовместимые вещи) Очень совместимые. Практически все решения ФФККР последних лет были вполне рациональными.
объективно говоря, вспоминая великого и ужасного писеева, теперь понимаешь, что то была белая полоса.
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-22:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, ну смотря с какой стороны посмотреть) А как же, например, тот момент, что федерация практически не участвует в выборе постановщика для нашего лучшего одиночника? Все прекрасно понимают, что спортсмен вырос из этих программ, но никто даже не пытается направить его в нужное русло?
AZS_555 02-01-2017-22:39 удалить
С Ксенией все очень не понятно. Вот "Проблема с ногой у спортсменки началась из-за ботинок. "Дело в том, что Ксения не может поменять ботинки, может кататься только на "Джексоне". Но эта фирма, к сожалению, два года назад сняла ее модель с производства. Мы скупили все, что было в Европе, в России - Ксения меняет как минимум две пары в год, у нее очень мощное катание, ботинки ломаются", - добавила тренер. Фигуристке из-за смены ботинок пришлось терпеть сильную боль на подъеме, под шнуровкой. "Она все это терпела, у них обоих такое умение терпеть. Остановились только, когда на четверном выбросе нога уже "отваливаться" начала. Они не будут сдаваться, в этом можно не сомневаться"." Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/sport/3764274 В свежем интервью Ксения говорит, что ботинки в которых она сейчас пошиты на заказ.
Aireyeteazed 02-01-2017-22:41 удалить
Исходное сообщение ponka_fk объективно говоря, вспоминая великого и ужасного писеева, теперь понимаешь, что то была белая полоса.
К решениям это не относится. ФФККР исходила из тех возможностей, которые были на данный момент. Или что там было? "Костю на Европу"? Так Костя всегда находил тех, кому проиграть. В то время, как Ковтуна надо было выкатывать. Пробовать. Не получилось, но решение было правильным на мой взгляд.
Aireyeteazed 02-01-2017-22:42 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Ritz, ну смотря с какой стороны посмотреть) А как же, например, тот момент, что федерация практически не участвует в выборе постановщика для нашего лучшего одиночника? Все прекрасно понимают, что спортсмен вырос из этих программ, но никто даже не пытается направить его в нужное русло?
В подобные дела ни одна федерация не лезет. С какой стати нашей лезть?
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-22:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz В подобные дела ни одна федерация не лезет. С какой стати нашей лезть?
Ну хотя бы ради командника. Можно же как-то поговорить и договориться со спортсменом? Например, оплатить поездку ему и хореографу. Там они ставят хорошую программу, а хореограф + ко всему ещё и сам растёт в профессиональном плане. Чем не выход из ситуации?
Aireyeteazed 02-01-2017-22:49 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Ну хотя бы ради командника. Можно же как-то поговорить и договориться со спортсменом? Например, оплатить поездку ему и хореографу. Там они ставят хорошую программу, а хореограф + ко всему ещё и сам растёт в профессиональном плане. Чем не выход из ситуации?
Ага, а может еще Горшкову и прокатиться вместо Коляды? Тряхнуть, так сказать, стариной. Понимаете, это не входит в полномочия федерации. Но я уверена, обратись Коляда за помощью, то ему бы не отказали. Но как мы видим из интервью, Коляда даже не помышлял о смене постановщика. Да и прошлогодняя КП была вполне себе удачная на тот момент. ПП - фиговая, конечно. Но у каждого постановщика есть куча навоза, как говорится.
Vrednaya_Lolo 02-01-2017-22:57 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, Оля, вы правы, когда говорите, что это не входит в их полномочия. Но ведь что-то подсказать или посоветовать федерация может? Тому же Коляде они забраковали короткую?
AZS_555 02-01-2017-23:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Мне уже давно хочется возврата Писеева.
Aireyeteazed 02-01-2017-23:03 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Ritz, Оля, вы правы, когда говорите, что это не входит в их полномочия. Но ведь что-то подсказать или посоветовать федерация может? Тому же Коляде они забраковали короткую?
Так и подсказали, когда увидели. И то, на мой взгляд, это некоторое превышение полномочий со стороны федерации. С чего мы решили, что федерация уже должна нести ответственность за постановки фигуристов? Не должна. И не надо. Ну представьте, сейчаc СБР будет говорить Шипулину как стрелять. Чушь же собачья. На это тренеры есть.
AZS_555 02-01-2017-23:05 удалить
Мне очень нравится как развивается Лена. Она ищет и пробует ставить программы у разных постановщиков. Мне всегда было больно и обидно, что такой талант как Сотникова всегда ставилась фактически у одного постановщика. Сейчас Машу закроют у одного постановщика.
vellena 02-01-2017-23:17 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Прям какое-то новое поколение спортсменов. Думающих спорстменов
На самом деле да. Но не сказала бы, что все одинаковые. Скажем, из всех,кто катался в Челябинске, мне были интересны двое в плане "поговорить". И это не Медведева с Погорилой :)
vellena 02-01-2017-23:19 удалить
Исходное сообщение AZS_555 С Ксенией все очень не понятно. Вот "Проблема с ногой у спортсменки началась из-за ботинок. "Дело в том, что Ксения не может поменять ботинки, может кататься только на "Джексоне". Но эта фирма, к сожалению, два года назад сняла ее модель с производства. Мы скупили все, что было в Европе, в России - Ксения меняет как минимум две пары в год, у нее очень мощное катание, ботинки ломаются", - добавила тренер.
Одной только мне кажется, что в этом пассаже нелепа каждая фраза?
vellena 02-01-2017-23:21 удалить
Исходное сообщение ponka_fk теперь понимаешь, что то была белая полоса.
Писеев по крайней мере никому и никогда не позволял собой рулить. В этом главное и принципиальное отличие


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»