• Авторизация


ВОЙНА ОТСТАВНИКА 21-11-2016 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RK75 21-11-2016-20:25 удалить
Исходное сообщение vellena Она и в 15 рассуждала так, что я прифигела, когда первое интервью с ней делала
Газетные интервью на спортивные темы, особенно в спокойной обстановке (не сразу после соревнований) у нее обычно грамотные получаются А в непривычной обстановке (на радио например) и при обсуждении не спортивных тем она иногда теряется Мне кажется ей пока уверенности в себе еще не хватает
vellena 21-11-2016-20:37 удалить
Исходное сообщение Diman68 Кстати насчёт "новичков-возвращенцев"... http://www.sport-express.ru/biathlon/reviews/novay...gie-novye-lica-sezona-1068264/ Дениз Херман на немецком отборе в Ланценхайде (Швейцария) вынесла всех немок в одну калитку! Выиграв с 2-мя кругами штрафа у ставшей второй с 0-м Луизе Кумер 45 сек!) В общем собирается на Кубке Мира шороху навести!)
Дима, я вас бессовестно пиарила на радио :)
Vrednaya_Lolo 21-11-2016-20:40 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, Елена Сергеевна, а можно вот ещё вопрос по теме сегодняшнего эфира? Вот тот момент, который касается работы Гросса в сборной. Вы приезжали в прошлом году к ним, и в этом, насколько я поняла. Смогли ли Гараничев, Малышко, Елисеев, Пащенко, Слепов и иже с ними приспособиться к такому формату? Что теперь, условно говоря, тренер им скажет как делать, но с палкой стоять за спиной не будет, а они должны в свою очередь сами "брать что-то" от тренера, задавать вопросы, анализировать? Как вот вообще дела с этим обстоят, все они сумели приспособиться, или кто-то да, а кто-то нет? Прочитала Аню. Прифигела тоже))
Vrednaya_Lolo 21-11-2016-20:42 удалить
Если кому интересно Тутберидзе: немного о себе , Медведевой, Погорилой и Вагнер (интервью на англ) https://www.youtube.com/watch?v=aRRDlaK1Ixs
Aireyeteazed 21-11-2016-20:54 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Если кому интересно Тутберидзе: немного о себе , Медведевой, Погорилой и Вагнер (интервью на англ) https://www.youtube.com/watch?v=aRRDlaK1Ixs
Спасибо. Пару дней назад натыкалась уже на него. На этот раз досмотрела. Странные ответы порой. Скажем так.
Aireyeteazed 21-11-2016-21:02 удалить
Исходное сообщение vellena Дима, я вас бессовестно пиарила на радио :)
Не знаю про пиар, но интервью очень интересным получилось. Информативное. Опять же, говорить умеете. Здорово. Я бы вас везде приглашала. А то порой послушаешь экспертов и плакать хочется. В общем, спасибо, что пошли и поговорили.
tomkin 21-11-2016-21:07 удалить
vellena, огромное удовольствие получила, спасибо )))
vellena 21-11-2016-21:29 удалить
Исходное сообщение Lolo4 vellena, Елена Сергеевна, а можно вот ещё вопрос по теме сегодняшнего эфира? Вот тот момент, который касается работы Гросса в сборной. Вы приезжали в прошлом году к ним, и в этом, насколько я поняла. Смогли ли Гараничев, Малышко, Елисеев, Пащенко, Слепов и иже с ними приспособиться к такому формату?
Честно вам признаюсь, меня такие вопросы вообще не сильно интересуют. Раз продолжают работать, значит, смогли, значит, им комфортно. А что на выходе будет - посмотрим. Мое стойкое, хотя пока мало на чем основанное ощущение, что Падин, как тренер, ну ничем не уступает. Но посмотрим по результату
vellena 21-11-2016-21:31 удалить
Исходное сообщение tomkin vellena, огромное удовольствие получила, спасибо )))
Спасибо. Пересмотрела уже - и правда прилично получилось. При том, что я и не подозревала, что они меня снимать начнут на видео. Как-то меня это слегка смутило ненакрашенную и непричесанную
Aireyeteazed 21-11-2016-21:41 удалить
vellena, Вопрос есть по интервью на радио. Там рассказывали, что раньше был план подготовки и заведомо знали какой будет эффект. Куда эти все методики делись?
Diman68 21-11-2016-21:56 удалить
Исходное сообщение Ritz vellena, По радио. Фуркад и Мона Лиза - это было шедеврально.
А "глаза повёрнутые внутрь на старте"? Завтра обязательно расскажу своим спортсменам! И ещё проверять теперь перед стартом буду, чтобы именно туда повёрнуты были!))))
Diman68 21-11-2016-22:01 удалить
Исходное сообщение vellena Дима, я вас бессовестно пиарила на радио :)
Елен Сергеевна, спасибо Вам большое, правда я не работаю с юниорской сборной Германии, а лишь с группой юношей и девушек в центре олимпийской подготовки в Альтенберга (всего таких центров в Германии три, и групп таких естественно тоже). Но это не страшно - немцы не послушают, не обидятся и на меня не наедут!))))
Diman68 21-11-2016-22:10 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна, а Гросс кстати из Альтенберга, земляк почти...))) И насчёт авторитаризма - коллеги-немцы на меня бочку катят за "демократию" в обращании со спортсменами!))))
indi77 21-11-2016-22:17 удалить
Diman68, во, Дима! Я хочу у тебя попросить комментарии к интервью Вяльбе. Ты же его читал ,верно? Вот это все про методы работы Рето, как ты это все оцениваешь. Даже если допустить, что Вяльбе там слегка так скажем нагнала красок. Я, кстати, помню из интервью Легкова косвенные указания на то, что так и было. Он в детали не вдавался, но все время говорил: "я все это терпел".
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот вам радио сегодняшнее
очень интересно) но ответы настолько развернутые, что несколько заранее подготовленных вопросов не успели даже задать. да и были моменты, прошедшие мельком, а можно было уцепиться, тот же вопрос "спортсмен и интернет в соревновательный период". спасибо.
Diman68 21-11-2016-22:24 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, во, Дима! Я хочу у тебя попросить комментарии к интервью Вяльбе. Ты же его читал ,верно? Вот это все про методы работы Рето, как ты это все оцениваешь. Даже если допустить, что Вяльбе там слегка так скажем нагнала красок. Я, кстати, помню из интервью Легкова косвенные указания на то, что так и было. Он в детали не вдавался, но все время говорил: "я все это терпел".
Эля я его не помню уже, вроде читал, но видимо не очень заинтересовался, если у тебя ссылка есть, пришли в личку, обсудим.
по психологам, в другом сообществе уже размышлял недавно, только о психологах в сфере образования - ощущение, что люди не тем занимаются. У меня от их методик, планирования работы, ее реализации с точками мониторинга, ощущение аналога прет-а-порте из мира одежды с претензией на эксклюзив конкретной натуры. И что реально они не по назначению, может сравнение оскорбительное, но как проститутку пригласить, но только для "поговорить", в чем тоже может и польза, но не та, ради которой существует явление.
indi77 21-11-2016-22:37 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, http://www.sport-express.ru/skiing/reviews/elena-v...chtoby-knaute-ostalas-1066688/ Это Вяльбе , нам тоже интересно )))
Почему-то ссылка не прошла активной.
vellena 21-11-2016-22:38 удалить
Исходное сообщение Ritz Куда эти все методики делись?
Ве-есь мир насилья мы разру-ушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим... Ну и так далее Почему-то в нашей стране каждый новый начальник стремится до основания искоренить все, что было создано предшественниками :)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz Куда эти все методики делись? Ве-есь мир насилья мы разру-ушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим... Ну и так далее Почему-то в нашей стране каждый новый начальник стремится до основания искоренить все, что было создано предшественниками :)
Ну да ... ломать - не строить (((
Diman68 21-11-2016-22:51 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, http://www.sport-express.ru/skiing/reviews/elena-v...chtoby-knaute-ostalas-1066688/ Это Вяльбе , нам тоже интересно )))
Ну вот мы два дня назад вернулись со сбора в Оберхофе, жили там на спортивной базе, ходили в одну столовую со всеми (с представителями других команд и видов спорта). Мало того, что заходили в столовую и выходили все вместе, так ещё и за 2 минуты до назначенного времени встречались все у двери моего номера! Ситуация с мобильным телефоном за столом у меня в команде просто немыслима! В общем все дружненько заходим, все дружненько приветствуем всех присутствующих в столовой, все дружненько садимся за один стол, дружненько кушаем, а когда последний справился со своей порцией - дружненько встаём и выходим...))) Что-то мне уже кажется, что Легков у меня в команде бы и дня не вытерпел!) Да кстати, забыл сказать - я русский, а не немец!))) Насчёт Волженцева, вернее насчёт того, что его Рето с Изабель загнали. Сегодня Елена Сергеевна рассказывала про Сальникова и Кошкина, который загнал всю группу, но сделал фантастический результат с Сальниковым. То что тренеры максималисты ориентируются на лидеров это не ново и не удивительно, потому что они ориентируются на тех, кто может дать именно этот максимальный результат. Потом опять-же это всё спекуляции - "загнали-заболел...", это как интерпретировать, потому что очень часто бывает - "не вовремя заболел и сломался". А как было на самом деле не скажет думаю даже сам Волженцев.
indi77 21-11-2016-22:56 удалить
Diman68, у тебя дети, а у него взрослые дяди. Так то и я в спортлагере шагала в столовую строем и потом карманы выворачивала, демонстрируя, что хлеб с собой не утащила, и картошечку в тарелочке показывала - что не съела.
Vrednaya_Lolo 21-11-2016-22:59 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, так раз взрослые, должны понимать, что одновременно есть и читать/сидеть в телефоне вредно и неправильно....
Исходное сообщение indi77 Diman68, у тебя дети, а у него взрослые дяди. Так то и я в спортлагере шагала в столовую строем и потом карманы выворачивала, демонстрируя, что хлеб с собой не утащила, и картошечку в тарелочке показывала - что не съела.
Мне тоже думается , что более взрослым , нужно все таки личное пространство ...коллективное во все всем - это перебор ....
Diman68 21-11-2016-23:06 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, у тебя дети, а у него взрослые дяди. Так то и я в спортлагере шагала в столовую строем и потом карманы выворачивала, демонстрируя, что хлеб с собой не утащила, и картошечку в тарелочке показывала - что не съела.
Ну во-первых 16 лет это далеко не дети, во вторых я им карманы не выворачиваю и в тарелки не заглядываю и отношения у нас построены на взаимном доверии. Просто они ко многому привыкают и слова "один за всех и все за одного" становятся для них не абстрактным девизом, а нормой жизни. А я им просто помогаю это качество в себе воспитать. Мы почему-то до сих пор убеждены, что "командный дух" и всё такое (как любить, дружить и т.д. и т.п.) это чисто наше русское. Но почему-то опять-же из года в год никак не можем понять - почему мы эстафеты продуваем в одну калитку на чемпионатах мира? А потому что всё с мелочей начинается и в том числе в 16-ти летнем возрасте...
more_sd 21-11-2016-23:16 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение indi77 Diman68, у тебя дети, а у него взрослые дяди. Так то и я в спортлагере шагала в столовую строем и потом карманы выворачивала, демонстрируя, что хлеб с собой не утащила, и картошечку в тарелочке показывала - что не съела.
Ну во-первых 16 лет это далеко не дети, во вторых я им карманы не выворачиваю и в тарелки не заглядываю и отношения у нас построены на взаимном доверии. Просто они ко многому привыкают и слова "один за всех и все за одного" становятся для них не абстрактным девизом, а нормой жизни. А я им просто помогаю это качество в себе воспитать. Мы почему-то до сих пор убеждены, что "командный дух" и всё такое (как любить, дружить и т.д. и т.п.) это чисто наше русское. Но почему-то опять-же из года в год никак не можем понять - почему мы эстафеты продуваем в одну калитку на чемпионатах мира? А потому что всё с мелочей начинается и в том числе в 16-ти летнем возрасте...
Я здесь в Элей соглашусь - мера должна быть во всем. Кому-то комфортно балагурить, за обедом, а кому-то нужно помедитировать. Да и особенности организма у всех разные. И тратить спортсмену на это свою нервную систему - зачем? Я, кстати, в Панораме наблюдаю постоянно за всеми спортсменами, которые там живут. Когда там жили норги, то они никогда не приходили все вместе, и не уходили тоже. Действующие ЧМ в эстафете. Украинки вообще ходят по одной - ОЧ в эстафете.
Diman68, вы правы про 16 летних , но сравнивать с ними 25-30 летних...там совершенно другая личностная психология и совершенно другие мотивационные механизмы работают .....
more_sd 21-11-2016-23:29 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, вы правы про 16 летних , но сравнивать с ними 25-30 летних...там совершенно другая личностная психология и совершенно другие мотивационные механизмы работают .....
Согласна. В 16 лет хочется быть в компании, в ней весело и прикольно. В 25 уже совершенно иные потребности, часто противоположные.
Diman68 21-11-2016-23:31 удалить
У меня в группе спортсменом кстати позволяется больше, чем в других группах. В том числе обращаться к тренеру на "ты". Для меня это не имеет значения - я ребятам сразу сказал: "Уважение определяется не формой обращения, а поступками!" Кроме того все имееют право на свою точку зрения, своё мнение по любым вопросам, в том числе по содержанию тренировок. Все имеют право высказать свои пожелания и предложения, НО...После озвученного решения (принятого с учётом сделанных замечаний и предложений, если я счёл их разумными) никакие замечания, оговорки и отговорки уже не допускаются, а принятое решение приобретает силу закона. Я очень хочу, чтобы они думали сами, стараюсь их всеми доступными методами и средствами к этому мотивировать и очень часто повторяю им - "Ребята, вы должны научиться справляться со всем самостоятельно, потому что во время гонки тренер не будет бежать рядом с вами!" Казалось бы какой смысл в таких мелочах и "самодисциплине по пустякам" - не садиться за обедом за стол с другими, а садиться с товарищами по команде, заходить и выходить со всеми вместе, приветствовать всех присутствующих, дожидаться пока доест последний...? А смысл очень-очень простой и очень важный - это создание для самого себя атмосферы внутреннего спокойствия, равновесия, защищённости от внешних стрессовых факторов, сохранение внутренней энергии. Когда приходит день, как сказала сегодня Елена Сергеевна "последней гонки в жизни" у одного начинают трястись руки и ноги, другого тянет на безудержное общение с любым подвернувшимся человеком, а третий западает на свой телефон - с целью любым путём отвлечься от психического давления, которым они сами же себя и нагрузили. А кто-то просто встал, как обычно за полчаса до завтрака, пришёл с командой в столовую, поприветствовал всех присутствующих....))) В общем - встал и оказался в своём обычном рабочем эмоциональном фоне! А потом вышел на старт и сделал свою работу! А насчёт "командного духа" - я не учил своих спортсменов стоять на пристрелке плечом к плечу почти как футболисты на пробитии послематчевых пенальти - они это делают интуитивно и неосознанно (ну или по привычке быть во всё вместе). И когда я это вижу, я знаю точно, что на эстафете они друг за друга вывернуться наизнанку и не потому что "Парни давайте, один за всех и все за одного..." и не потому что "мы русские...!" (они и не русские вовсе к тому же ), а просто потому что воспитаны так с детства...) Простите за "многа букаф" если утомил...Люблю я их очень просто за это!)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЙНА ОТСТАВНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»