• Авторизация


ПОКАТУШКИ 06-11-2016 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 06-11-2016-14:54 удалить
Ответ на комментарий Zappa # Уговорила)
more_sd 06-11-2016-14:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вчера передо мной сидела импозантная дама (не Тарасова), которая всю дорогу довольно громко разговаривала сама с собой. Комментировала увиденное, так сказать. Было интересно :)
диктофон был включен? У нас рядом словоохотливая дама была не все виды))
Исходное сообщение vellena Знаете, вчера интересный разговор был с тренером Савченко/Массо. Он, тренер, впервые в жизни оказался на таком уровне, куда его (и заодно партнера) Алена втащила. И он реально тащится от каждой тренировки и от каждого проката, потому что ничего подобного в его карьере еще не случалось...
vellena, Елена Сергеевна, большое-пребольшое СПАСИБО!!! Именно про Алену я и хотела Вас спросить, поскольку болею за нее больше всего в парах, но боюсь надоесть постоянными пропихиваниями здесь темы своих любимцев (Алена, Дин, Тиффани, Аделина). Прочитала с огромным интересом и рада, что не ошиблась: мне кажется, что Алене очень не хватает жесткого взгляда со стороны тренеров и их умения сказать ей "Нет! Ты будешь делать так..." и дальше - до мелочей продуманная программа. А то они там все тащятся в эйфории... Кому-то действительно пора остановиться и начать считать с трезвым расчетом.
RK75 06-11-2016-15:02 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение elole Коляду жалко, срочно надо уходить к более сильному тренеру, а он, похоже, этого не видит. Ох, не знаю, не нарушит ли этот мой пост новые строгие правила этого блога... Знаете, вчера интересный разговор был с тренером Савченко/Массо. Он, тренер, впервые в жизни оказался на таком уровне, куда его (и заодно партнера) Алена втащила. И он реально тащится от каждой тренировки и от каждого проката, потому что ничего подобного в его карьере еще не случалось. Но беда в том, что в этой эйфории он совершенно не в состоянии задуматься о том, что его пара теряет уровни (и сильно) там, где могла бы вообще не терять. Например, в подкрутке. При такой амплитуде Алене достаточно поднять руки вверх в каком-то из оборотов (что для нее технически не так сложно) - и вот уже плюс один. Чуть изменить заход, добавив "movements" - еще один. А в реальности пара постоянно рискует получить за совершенно выдающуюся подкрутку второй уровень - и прости-прощай, подруга дорогая. Так вот: мне кажется, что через период восхищения учеником и потери способности стратегически мыслить так или иначе проходит любой тренер. Есть ведь пример Царевой? А ведь казалось, что там совсем безнадежно
два вопроса: 1. понятно что с той же подкруткой есть вопрос к тренеру, но спортсмены то сами где? они не видят что им ставят и не понимают в чем дело? 2. а что у Царевой было прям такого безнадежного с Аней? понятно что были проблемы с психологией, но там с техникой по крайней мере все в порядке было, в отличие от например текущей ситуации Юли или Аделины.
RK75 06-11-2016-15:06 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение vellena Исходное сообщение elole Понимаю, но время для тренера и фигуриста идёт с разной скоростью и жалко талантливого Коляду использовать как пособие для учёбы тренера А к кому? Вариантов-то нет. Я бы подумала о варианте с Еленой Германовной...Аделина ещё пока полноценно не вернулась, Адьян лечится, Маша Сотскова там только ещё из таких топов...Можно было бы к этому тренеру обратиться...хотя, возможно я не знаю каких-то нюансов, и не всё так просто
обсуждали тут вроде после открытых прокатов, что к Царевой его можно было бы :) Лакерник кстати жестко сегодня прошелся по Мише и его тренеру
vellena 06-11-2016-15:24 удалить
Исходное сообщение RK75 Лакерник кстати жестко сегодня прошелся по Мише и его тренеру
Что ж он так жестко не прошелся по возвращению старой программы? Быть мудрым и прозорливым пост-фактум легко. Я во всяком случае не увидела в его интервью ничего, кроме констатации увиденного
vellena 06-11-2016-15:26 удалить
Исходное сообщение RK75 2. а что у Царевой было прям такого безнадежного с Аней?
Ситуации, когда ученица бродит по чужим каткам в поисках куда бы приткнуться вам недостаточно? То, что они обе эту ситуацию с блеском преодолели - честь и хвала обеим. Но было-то совсем все плохо в какой-то момент
Dama_s_sobachkoy 06-11-2016-15:28 удалить
vellena, а вот постоянные "жёсткие прохождения" по собственным спортсменам в прессе - как вы думаете, это нормально? Ведь всё это тут же переводится на английский и распространяется, в т.ч. наверняка и среди судей... А тут им столько готового материала - вот, даже собственная федерация этих вот фигуристов не считает перспективными
RK75 06-11-2016-15:34 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Лакерник кстати жестко сегодня прошелся по Мише и его тренеру Что ж он так жестко не прошелся по возвращению старой программы? Быть мудрым и прозорливым пост-фактум легко. Я во всяком случае не увидела в его интервью ничего, кроме констатации увиденного
а чего ему еще было сказать то? он справедливо заметил, что если Миша хочет быть в мировом топе, то он выбрал не совсем правильный путь ну а кто там у них накосячил с программами я не знаю, но подозреваю что сам Миша с командой я не верю, что федра могла зарубить хорошую короткую программу; я бы и эту произвольную тоже зарубил кстати
RK75 06-11-2016-15:36 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 2. а что у Царевой было прям такого безнадежного с Аней? Ситуации, когда ученица бродит по чужим каткам в поисках куда бы приткнуться вам недостаточно? То, что они обе эту ситуацию с блеском преодолели - честь и хвала обеим. Но было-то совсем все плохо в какой-то момент
а, ну если про это, то понятно
olia_m 06-11-2016-15:38 удалить
Вот показательный номер у Коляды - лучше бы такую короткую или произвольную. И рубашечка симпатичная.
RK75 06-11-2016-15:39 удалить
Исходное сообщение olia_m Вот показательный номер у Коляды - лучше бы такую короткую или произвольную. И рубашечка симпатичная.
под короткую прямо идеально все ложится
more_sd 06-11-2016-15:39 удалить
Исходное сообщение RK75 я не верю, что федра могла зарубить хорошую короткую программу; я бы и эту произвольную тоже зарубил кстати
У меня вопрос к нашей Федерации - если у нас появился один слабый лучик в темноте мужского ФК, то почему они вдруг только на прокатах в августе задались вопросм -что же поставили? Почему еще весной не был проработан план по привлечению хороших постановщиков? Почему процесс постановки программ не контролировался? Это ведь не девушки, где пока еще могут себе позволить вариант "не одна. так другая"
I-Rinn 06-11-2016-15:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Это ведь не девушки, где пока еще могут себе позволить вариант "не одна. так другая"
На самом деле, еще и девушки не могут себе позволить плохих постановок при такой конкуренции.))
more_sd 06-11-2016-15:51 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn На самом деле, еще и девушки не могут себе позволить плохих постановок при такой конкуренции.))
Я про то, что если кто-то из них себе позволяет провал хотя бы по одном у из пунктов (программа, форма, прыжки), то на ГС поедет та, у которой этих провалов не было или было меньше, но, при этом, медали с ГС у наших дев есть. Пока есть. У мужчин такого разнообразия то нет на данный момент. И в парах уже нет.
RK75 06-11-2016-16:00 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня вопрос к нашей Федерации - если у нас появился один слабый лучик в темноте мужского ФК, то почему они вдруг только на прокатах в августе задались вопросм -что же поставили? Почему еще весной не был проработан план по привлечению хороших постановщиков? Почему процесс постановки программ не контролировался? Это ведь не девушки, где пока еще могут себе позволить вариант "не одна. так другая"
опять же высказывался на эту тему после открытых прокатов я считаю что спортсмен, если он хочет добиваться серьезных результатов, должен сам обо всем думать, и если не хватает ресурсов обращаться за помощью/советом в федру, а не федра должна быть мамкой для всех и за всех думать чего им делать, у кого и что ставить и т.д.
tomkin 06-11-2016-16:06 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение more_sd А от Москвы?))) Вчера передо мной сидела импозантная дама (не Тарасова), которая всю дорогу довольно громко разговаривала сама с собой. Комментировала увиденное, так сказать. Было интересно :)
Тарасова вчера решительно сказала, что Юльке нужно жрать побольше, а Урманов должен был заранее иголку приготовить - ногу ей уколоть... за точность цитаты не поручусь, но улыбнуло...сквозь слезы. ТАТ такая ТАТ!
more_sd 06-11-2016-16:09 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 опять же высказывался на эту тему после открытых прокатов я считаю что спортсмен, если он хочет добиваться серьезных результатов, должен сам обо всем думать, и если не хватает ресурсов обращаться за помощью/советом в федру, а не федра должна быть мамкой для всех и за всех думать чего им делать, у кого и что ставить и т.д.
я полностью согласна, что должен сам. Но пока они вот не умеют, нужно ведь учить.
more_sd 06-11-2016-16:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Тарасова вчера решительно сказала, что Юльке нужно жрать побольше, а Урманов должен был заранее иголку приготовить - ногу ей уколоть... за точность цитаты не поручусь, но улыбнуло...сквозь слезы. ТАТ такая ТАТ!
Тамара, там ведь рядом с тренером у бортика во время разминки и выступления дежурит дяденька с волшебгым чемоданчиком. И он, как только Юля остановила программу и поехала к тренеру, быстро схватил этот чемодан в руки и был около Урманова. Это я к тому, что иголки были в досягаемости))
elole 06-11-2016-16:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение RK75 опять же высказывался на эту тему после открытых прокатов я считаю что спортсмен, если он хочет добиваться серьезных результатов, должен сам обо всем думать, и если не хватает ресурсов обращаться за помощью/советом в федру, а не федра должна быть мамкой для всех и за всех думать чего им делать, у кого и что ставить и т.д.
я полностью согласна, что должен сам. Но пока они вот не умеют, нужно ведь учить.
не умеют и не хотят( полагая, что сами с усами. Это я про Коляду. Межсезонье профукано
tomkin 06-11-2016-16:17 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Не сыпь мне соль, ладно?(((
vrreader 06-11-2016-16:28 удалить
Исходное сообщение vellena Юля ничего не нашла. Ей, скажем так, сильно повезло с тем, что рядом оказались люди, организовавшие весь этот проект, когда в самой федерации был настрой: "Девочек и без Липницкой - навалом".
vellena, а, если это не секрет, как вам кажется, сейчас в Федерации относительно женского одиночного такие же настроения, или всё-таки есть понимание, что успех в этом виде у нас весьма шаток и девчонок нужно беречь?
Исходное сообщение vellena И Аня не нашла точно так же.
Иными словами, вы сейчас констатировали дефицит тренерских кадров в стране, которые могут работать на высоком уровне, если уж по-честному. При том, что вроде бы профессиональных специалистов много. Это действительно так?
more_sd 06-11-2016-16:28 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Да мы вчера сами прибитые были(((
Кстати, далеко не факт, что Сегуэн/Билодо не попадут в финал ГП. Ведь в этом сезоне из-за многочисленных травм и снятий претендентов не так много. Да, до Дюамель/Редфорда, Савченко/Массо и китайского папы им вряд ли дотянуться. Но, например, Денни/Фрейзер с их 2-м и 4-м местами канадцы уже обошли. Илюшечкиной/Московичу и Тарасовой/Морозову необходимо занимать не ниже 2-го места на своих следующих этапах, чтобы их обойти. А Забияко/Энберту попадать в тройку. Не факт, что все с этими задачами справятся. Остаются ещё 2 китайские пары, которые пока нигде не выступали. но им в обоих случаях предстоит конкурировать друг с другом. Поэтому у Сегуэн/Билодо определённые шансы остаются.
more_sd 06-11-2016-16:31 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole не умеют и не хотят( полагая, что сами с усами. Это я про Коляду. Межсезонье профукано
ИМХО, но профукано не межсезонье, а шанс на умпех в командном на ОИ. Все-таки, ТАТ смогла столкьо учеников привести к золоту ОИ в том числе и потому, что четко и честно отдавала себе отчет где у неё провал, и привлекала лучших специалистов для его ликвидации.
vellena 06-11-2016-16:35 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy vellena, а вот постоянные "жёсткие прохождения" по собственным спортсменам в прессе - как вы думаете, это нормально?
Если вы имеете в виду интервью Лакерника, оно вообще на мой взгляд является большим косяком пресс-службы, поскольку в нем Лакерник выглядит (как вице-президент ФФККР и ИСУ) мягко говоря странно. Квинтэссенция интервью получилась в следующем: 1. мы начали обыгрывать в танцах тех, кому проигрывали в прошлом сезоне. Кого именно? При том, что БС на чемпионате мира не выступали? Или мы кого-то начали обыгрывать другими парами? Кого? Хотелось бы услышать имена и факты а не заведомую чушь. 2. Почему Коляда облегчил контент он не знает. Почему в произвольной программе в Канаде неважно выступили Тарасова – Морозов, которые обладают и скоростью, и сложными программами - он не знает. Почему Липницкая снялась с СА он не знает. Усиливать программы лидеров прыжками с большим количеством оборотов? Ну да, самое время. Короче, прекрасный специалист Лакерник, с которым можно поговорить на кучу интереснейших тем, которыми он реально владеет, выглядит в этом интервью как человек, который ничего не знает, хотя должен бы по занимаемым должностям, но при этом охотно дает кучу сомнительных советов. Единственное, о чем тут можно задуматься, что если остальные руководители ФФККР у нас рассуждают так же, то совсем беда с видом спорта.
more_sd 06-11-2016-16:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Единственное, о чем тут можно задуматься, что если остальные руководители ФФККР у нас рассуждают так же, то совсем беда с видом спорта.
А они рассуждают также?
Что же касается выполнения тяжёлой работы, то у меня такое ощущение сильнее всего чувствовалось во время выступлений Радионовой. Да, характер проявила, но прежних удовольствия и радости от самого процесса катания она уже явно не получает. Общие впечатления от самого турнира благоприятные. Организационные недочёты имели место, но лично меня они особо не затронули. Из выступлений больше всего запомнилась Погорилая в обеих своих программах. Драма Липницкой, это отдельная статья. Боброва/Соловьёв были в приличной форме и наконец приобрели лоск. Но всё же их короткий танец понравился мне больше произвольного. И заставил поностальгировать Быченко, так как музыка его ПП связана у меня чуть ли не с самым 1-ым ярким потрясением от фигурного катания ещё в раннем детстве.
vellena 06-11-2016-16:47 удалить
Исходное сообщение vellenareader вы сейчас констатировали дефицит тренерских кадров в стране, которые могут работать на высоком уровне,
А это для кого-то новость?
I-Rinn 06-11-2016-16:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение vellenareader вы сейчас констатировали дефицит тренерских кадров в стране, которые могут работать на высоком уровне, А это для кого-то новость?
Да вот не далее как на этой неделе меня убеждали в обратном.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКАТУШКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»