• Авторизация


ТЕЛЕПУЗИКИ В МОНАКО 03-11-2016 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да Ольга троллит, наверное)) Или путает Слуцкого с кем-то. Не похож он на алкаша. На спортсмена тоже не похож, правда. Я бы сказал, похож он литератора, например)))
Aireyeteazed 03-11-2016-19:35 удалить
Исходное сообщение волк_степей Ну Вы даёте, не ожидал!
Эти вещи взаимосвязаны. Если у человека такой вид, то значит ноль самодисциплины.
Aireyeteazed 03-11-2016-19:37 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Чемпиона России, конечно.
= первенство водокачки. Все, спасибо. Больше мне про него не надо.
RK75 03-11-2016-19:41 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок Чемпиона России, конечно. = первенство водокачки. Все, спасибо. Больше мне про него не надо.
в России других футбольных тренеров сильно лучше него нет :)
Aireyeteazed 03-11-2016-19:48 удалить
Исходное сообщение RK75 в России других футбольных тренеров сильно лучше него нет :)
Поэтому в России такой футбол. Видите ли в чем дело, мне лично не очень интересен спорт на таком уровне. Футбол - не футбол. Разницы нет. Возьмем фигурку, т.к. ближе лично мне. В голову никогда не приходило следить за чемпионатом Швеции по фигурному катанию и тем паче клубом, который был в городе. А вот хоккей - еще как! Потому, что потом "наши" городские пацаны будут играть за сборную. Многие в НХЛ.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz = первенство водокачки. Все, спасибо. Больше мне про него не надо.
Непонятно. И нелогично. Бюджеты российских клубов абсолютно несопоставимы с бюджетами лучших клубов Европы. Поэтому никаких других титулов у тренера российской команды в принципе быть не может, будь он хоть какой великий. Другой вопрос, почему никто из них не тренирует за границей, то есть в Европе. Очевидно, разница менталитетов таки присутствует. Ну и языковый барьер, конечно. Но прямого отношения к квалификации тренеров он не имеет.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение RK75 в России других футбольных тренеров сильно лучше него нет :)
Поэтому в России такой футбол.
Нет, не поэтому. Много ли российских топ-менеджеров работает за границей? Ноль. Много ли заграничных работает в России? Много. Еще раз - футбол в Европе это большой бизнес, а главный тренер клуба - топ-менеджер. Говорит ли это о том, что российские какие-то глупые или неспособные? Нет. Просто другое окружение, другие требования, другая жизнь.
Aireyeteazed 03-11-2016-19:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Непонятно. И нелогично. Бюджеты российских клубов абсолютно несопоставимы с бюджетами лучших клубов Европы. Поэтому никаких других титулов у тренера российской команды в принципе быть не может, будь он хоть какой великий. Другой вопрос, почему никто из них не тренирует за границей, то есть в Европе. Очевидно, разница менталитетов таки присутствует. Ну и языковый барьер, конечно. Но прямого отношения к квалификации тренеров он не имеет.
Вам опять из фигурки примеры привести? Думаю, сами эти примеры знаете. Возьмите успшные на мировом уровне виды спорта в России и посмотрите, сколько тренеров из этих видов, работают за рубежом. Тогда поймете, что вопрос не в менталитете и не в знании языка. Вопрос только в квалификации.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Возьмите успшные на мировом уровне виды спорта в России и посмотрите, сколько тренеров из этих видов, работают за рубежом. Тогда поймете, что вопрос не в менталитете и не в знании языка. Вопрос только в квалификации.
В командных видах их нет. Работать с командой - далеко не то же самое, что с одним человеком. Даже если их несколько))
RK75 03-11-2016-20:05 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение RK75 в России других футбольных тренеров сильно лучше него нет :) Поэтому в России такой футбол. Видите ли в чем дело, мне лично не очень интересен спорт на таком уровне.
Не поэтому. Была бы у нас большая часть тренеров такими как Слуцкий, и футбол был бы у нас существенно более высокого уровня. Но в том, что наш футбол сейчас превратился в говно, вы правы. Только Слуцкий здесь не при чем.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок Почему он не уходит? А зачем, если работодатель выражает свое доверие? Если он (работодатель) понимает, что с этим составом, при этих исходных тренер достигает максимума? Если для галочки тренер, то нельзя бы кого-нибудь поблагородней на вид? Все же тренер по свету ездит, интервью раздает, у кромки поля стоит, в телевизоре мелькает. Алкаш алкашом.
Вы очень строги к нему ) На мой взгляд Пихлер гораздо хуже выглядел , но никто алкаша в нем не заподозрил ..
Хотя, возможно, я и погорячился. Вот у нас хороший волейбол. Я не знаю, кто-то из наших тренеров работает за рубежом, в сильных волейбольных державах?
Aireyeteazed 03-11-2016-20:10 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Вы очень строги к нему ) На мой взгляд Пихлер гораздо хуже выглядел , но никто алкаша в нем не заподозрил ..
Ээээ... вы еще Мишина сравните. Возраст то разный.
vellena, а вот согласен, со многим, но не спал, к счастью, только четверть ночи, ибо с половины ушел спать) Но Ростов накануне хоть смотрелся, интересно было, а это... Нельзя так, точно, тренер заряжать должен, уверенностью, а сомневайся дома, глядя в зеркало. Поэтому сложно мне представить Слуцког а месте Газзаева, переворачивающего ход финала КУЕФА, например...
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Но в том, что наш футбол сейчас превратился в говно, вы правы. Только Слуцкий здесь не при чем.
И не только Слуцкий, но и вообще тренеры и игроки. Еще раз - наш футбол ничуть не более говно, чем весь остальной российский бизнес. В сравнении с западным - ровно то же соотношение.
RK75 03-11-2016-20:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Хотя, возможно, я и погорячился. Вот у нас хороший волейбол. Я не знаю, кто-то из наших тренеров работает за рубежом, в сильных волейбольных державах?
Кузюткин работал
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Посторонний_старичок Хотя, возможно, я и погорячился. Вот у нас хороший волейбол. Я не знаю, кто-то из наших тренеров работает за рубежом, в сильных волейбольных державах?
Кузюткин работал
Вики пишет, что в Турции до 2000 года. Это от безденежья очевидно. Не засчитывается))
C_Nemo 03-11-2016-20:14 удалить
Посторонний_старичок, Читаю и млею. Леонид, вы сегодня так бодры и оптимистичны. Браво.
Посторонний_старичок, Леонид, Алекно, в Туре, Франция, подойдет?)
veselo 03-11-2016-20:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # "Вообще-то это принято сейчас в футболе - тренеру извиняться за поражения своей команды." Вообще в России принято извинятся? Даже за то в чём не виноват?
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Сова-Апчи Вы очень строги к нему ) На мой взгляд Пихлер гораздо хуже выглядел , но никто алкаша в нем не заподозрил .. Ээээ... вы еще Мишина сравните. Возраст то разный.
А Мишин то вообще молодцом выглядит ) Той же Мозер сто очков форы даст ...
oba_huzhe 03-11-2016-20:23 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Много ли российских топ-менеджеров работает за границей? Ноль.
Не ноль
Исходное сообщение C_Nemo Посторонний_старичок, Читаю и млею. Леонид, вы сегодня так бодры и оптимистичны. Браво.
Он кисо выманивает )))
RK75 03-11-2016-20:24 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Еще раз - наш футбол ничуть не более говно, чем весь остальной российский бизнес.
По соотношению вложения/отдача хуже российского футбола за последние лет 7-8 сложно что то придумать А вы на основании чего весь российский бизнес оцениваете? Я вот например до того как начал работать на себя, 8 лет проработал в успешной частной компании
I-Rinn, да, Инна, я там отписал в прошлой теме на ваш коммент... И гордо сообщил, что имя выучил:-)
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Посторонний_старичок, Леонид, Алекно, в Туре, Франция, подойдет?)
Да, наверное, отчасти)) Во-первых, это все тот же 99 год. Во-вторых, он там тренерскую карьеру начал. Как только стало понятно, что он тренер - переехал в Россию. Мы же все-таки говорили о тех, кто едет в Европу на "повышение", едет как звезда. Или являясь звездой там, не едет домой. Как та же Зудина в ФК. Мы же начали этот разговор с этого сравнения, с вопроса о том, почему условный Слуцкий, если он такой хороший тренер, не едет в Европу работать.
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo "Вообще-то это принято сейчас в футболе - тренеру извиняться за поражения своей команды." Вообще в России принято извинятся? Даже за то в чём не виноват?
Не в России в данном случае. В Европе. И еще раз - виноват, раз команда плохо играет.
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Посторонний_старичок Много ли российских топ-менеджеров работает за границей? Ноль.
Не ноль
Вы именно топ-менеджеров имеете в виду? Не ученых? И именно в Европе и США? Ну хорошо. Не ноль. Исчезающе малая величина по сравнению с их количеством в России.
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 А вы на основании чего весь российский бизнес оцениваете? Я вот например до того как начал работать на себя, 8 лет проработал в успешной частной компании
Я тоже 8 лет работал в успешной частной компании. Но успешной на внутреннем рынке. А Ваша компания (бывшая или нынешняя) конкурентоспособна на европейском?
03-11-2016-20:34 удалить
Ritz, Посторонний_старичок, мне кажется, вы оба правы. В ФК, гимнастике, синхронном плавании, еще кое где - наши тренеры не просто конкурентноспособны, а даже больше. Так что уж не в ин. языках дело. Что отличает эти виды от футбола? Они всё же на периферии большого бизнеса. И добиться здесь успеха стоит огромного труда. Все это формирует особый психотип (или отбирает - иные не задерживаются), ясно, какой, здесь об этом много было. Упрощая, здесь еще в основе спорт (бизнес появился, но он не главный пока). А футбол, в особенности наш, таких качеств не требует, и не воспитывает - достаточно быть чуть выше среднего развития физически и ... сорри, чуть менее среднего интеллектуально и часто морально - и, пусть не в высшей лиге, ты заиграешь - а соотношение доходов по сравнению с гимнастикой и проч. всем понятно. Забавно, что оно обратно пропорционально количеству труда на тренировках. Но я согласен и с тем, что наш футбол не так уж и отличается от "не нашего". Причина в том, что это хоть и крупный бизнес, но не совсем бизнес - насколько могу судить, рентабельны ведущие клубы (и то не все) только в Германии и некоторые в Англии. Испания - Италия - часто игрушки богатых людей, тратящих больше, чем получают от клубов. Отсюда искаженная зависимость оплаты труда от его результатов со всеми вытекающими. И на наших глазах происходит вот такая коммерциализация всеми нами любимого биатлона, увы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕЛЕПУЗИКИ В МОНАКО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»