• Авторизация


МАЙСКАЯ ЧИТАЛКА 10-05-2016 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 10-05-2016-19:45 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Исходное сообщение more_sd Против этого тезиса говорит история. Да и у девочек скамейка была не всегда Какая история? История со славными олимпийскими чемпионами у мужчин в прошлом, это было давно и неправда. Это было тогда, когда для победы на Олимпиаде хватало одного-двух четверных и одного двух-каскадов в произвольной программе. История много чего говорит, но сейчас у нас есть отдельные интересные одиночники, а системы подготовки чемпионов нет.
ТАТ утверждала, что тройные можно научить прыгать кого угодно, а для четверных нужно уродиться.
vrreader 10-05-2016-19:48 удалить
I-Rinn, и давно она это утверждала? Как раз просто исполнителей четверного прыжка у нас в стране очень много. И, хоть я не могу утверждать профессионально, многие из них, как мне представляется, являются и продуктом системы подготовки. Не катают стабильно программы со множеством четверных, вот в чём вопрос.
C_Nemo 10-05-2016-20:02 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 more_sd, в Казани азиаты? Ну если только гасторбайтеры) *татары - не азиаты!
А кто?))
I-Rinn 10-05-2016-20:04 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader I-Rinn, и давно она это утверждала? Как раз просто исполнителей четверного прыжка у нас в стране очень много. И, хоть я не могу утверждать профессионально, многие из них, как мне представляется, являются и продуктом системы подготовки. Не катают стабильно программы со множеством четверных, вот в чём вопрос.
В одном из репортажей этого сезона.
vrreader 10-05-2016-20:15 удалить
I-Rinn, уфф... Ну, спорить с ТАТ, наверно, не стоит, тут, наверно, стоит какие-то толкование найти. Скажем, ведь тройной аксель тоже не всякого мальчика можно научить прыгать? У меня такое впечатление, что теория и методика обучения четверным прыжкам в российских группах разработана и применяется на практике хорошо, во вполне массовом порядке. Именно с технической точки зрения всё на хорошем уровне. Иначе откуда у нас десятка два, наверное, квадовиков?
more_sd 10-05-2016-20:18 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader История много чего говорит, но сейчас у нас есть отдельные интересные одиночники, а системы подготовки чемпионов нет.
Я не согласна с тем, например, что не было системы подготовки парников у Жука, или у Москвиной.
more_sd 10-05-2016-20:19 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Игорь!)))
vrreader 10-05-2016-20:33 удалить
Исходное сообщение more_sd Я не согласна с тем, например, что не было системы подготовки парников у Жука, или у Москвиной.
И я считаю, что у парников была. И даже отдельные островки сейчас есть. Я про систему подготовки одиночников. Точнее, и она есть, но выдаёт результат не того уровня, какого надо.
indi77 10-05-2016-20:35 удалить
vellenareader, в парах нас губит централизация. И отсутствие в самой сильной школе конвейера с юниорами. У нас юниоры в другом месте.
vrreader 10-05-2016-20:35 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, согласен.
I-r-b-i-s 10-05-2016-20:44 удалить
Добрый вечер, Елена Сергеевна! На счет пары Минибаев-Шлейхер - они не совсем во время последнего этапа в Казани образовались - там Минибаев традиционно прыгал с Измайловым. Если после, по результатам или ввиду озвученной гл. тренером поголовной хвори, накрывшей сборную, решили поменять дуэт, то очень может быть... Кстати, Шлейхера ставили на замену Измайлова и раньше пару раз, если мне не изменяет склероз. Последний - в Виндзоре в этом году. А относительно нежелания гл. тренера - как думаете, только спортивная составляющая или еще и из-за характера Никиты? Пресс-службу он достал уже тотально :).
10-05-2016-20:49 удалить
Ответ на комментарий vrreader # Dama_s_sobachkoy, Да детский лепет какой то....Это я об интервью Мозер, госпожи
more_sd 10-05-2016-21:03 удалить
Ответ на комментарий # больше похоже на наркотический
indi77 10-05-2016-21:04 удалить
I-r-b-i-s, ой, а расскажите, что за характер? Я как раз хотела бы о нем побольше узнать.
more_sd 10-05-2016-21:05 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader И я считаю, что у парников была. И даже отдельные островки сейчас есть. Я про систему подготовки одиночников. Точнее, и она есть, но выдаёт результат не того уровня, какого надо.
Мозер то каким боком к один очникам? И, если уж на то пошло, вместо того, чтобы сетовать на доминирование азиатов и латиносов, бери из скамейки девочек "материал" (там сейчас много прыгающих тройные), уговори одиночника, с неба звезд не хватающего (с её то ресурсами можно), и ставь в пару.
C_Nemo 10-05-2016-21:07 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Игорь!)))
Молчу, молчу...
vrreader 10-05-2016-21:07 удалить
Исходное сообщение more_sd Мозер то каким боком к один очникам?
Да никаким. Я вообще не знаю, почему она стала поднимать эту тему. К парному катанию, по-моему, она никакого отношения не имеет.
I-r-b-i-s 10-05-2016-21:18 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Узнать побольше - главная проблема. Он отказывается общаться с прессой. Причем часто - в грубой форме. Тянется это с ЧМ среди юниоров 2014 г. Очень много гонора и спеси для мальчика (ему 18 исполниться на ЧР), который пока не выиграл ни одного главного старта на взрослых соревнованиях (хотя есть золото Европейских игр в Баку на метровом трамплине). Прыгает не очень стабильно - может сделать один прыжок идеально, а следующий завалить. М.б. что-то добавит Е.С., а мне больше сказать нечего.
indi77 10-05-2016-21:20 удалить
I-r-b-i-s, хм...не очень позитивная характеристика. Про нестабильность я помню. Эх.
I-r-b-i-s 10-05-2016-21:32 удалить
Ответ на комментарий indi77 # увы. а на прыжки можно тут посмотреть. пока - с метра. http://www.dailymotion.com/video/x498j6n_european-...hampionships-london-2016_sport как раз только представление участников идет.
indi77 10-05-2016-21:52 удалить
Упс...вот как значит....
Aireyeteazed 10-05-2016-22:45 удалить
Вы тут серьезные вещи обсуждаете, а я Евровидение смотрю. Девочка из Армении в гимнастическом купальнике - хихи. Прямо Тутберидзе-стайл. Зато видео-продакшн закачаешься. Опять шведы 30 камер выставили. Не меньше.
Dama_s_sobachkoy 10-05-2016-22:51 удалить
вот интересно, Илья Кваша - он латинос или азиат? А то так прыгает...
Aireyeteazed 10-05-2016-22:59 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy вот интересно, Илья Кваша - он латинос или азиат? А то так прыгает...
Хохол.
Dama_s_sobachkoy 10-05-2016-23:02 удалить
Ritz, да я в курсе, спасибо. Вы интервью Мозер почитайте, там выше ссылку давали.
Aireyeteazed 10-05-2016-23:10 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, да я в курсе, спасибо. Вы интервью Мозер почитайте, там выше ссылку давали.
Да боюсь злиться опять начну. Я Мозер в интервью перестала воспринимать.
C_Nemo 10-05-2016-23:16 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Вы тут серьезные вещи обсуждаете, а я Евровидение смотрю. Девочка из Армении в гимнастическом купальнике - хихи. Прямо Тутберидзе-стайл. Зато видео-продакшн закачаешься. Опять шведы 30 камер выставили. Не меньше.
Рейтузы на коньки натянула?)
vellena 10-05-2016-23:17 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s как думаете, только спортивная составляющая или еще и из-за характера Никиты? Пресс-службу он достал уже тотально :).
А что, в федерации есть пресс-служба? Без иронии спрашиваю - не в курсе просто


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЙСКАЯ ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»