• Авторизация


А В БОСТОНЕ - ВЕСНА! 27-03-2016 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Про интервью с Кравцовым.... Я, конечно, понимаю , что у меня с ним личные счеты после такого сезона сложно держать удар... Но я не увидела чего-то нового , информативного в его ответах, откровенного разбора полетов, признания ошибок (в том числе и личных -Даша) , а только очень ловкий уход от всех сложных тем( В вопросах было гораздо больше анализа происходящего.... Зачем-то пнул Волкова, на мой взгляд, профессионалу такого уровня не подобает так мелко мстить( Да, я болею за Алексея и считаю , что была допущена ошибка , когда его после медали отправили готовиться к эстафете. Так чтобы прекратить все разговоры , нужно было признать эту ошибку и дать парню пару спринтов пробежать (не факт, что был бы результат хуже Димы), и вот тогда были все основания сказать :"Парень ты не прав". Уверена , что все обиды мигом бы прошли , а ведь мог бы быть мечтательно и другой результат...То, что Волков весь сезон жует "обидную" жвачку и в каждом интервью об этом говорит- это же симптом о том, что в королевстве что-то неладно((( И виноват в этом не симптом...А обещание "доказать что с этой командой я могу добиться результата" лично меня вообще пугает. У меня сразу в голове возникает "цель оправдывает средства". И я понимаю, что в данном случае разменная монета-это спортсмены, так как все остальное -константа((( ИМХО, конечно.
27-03-2016-21:22 удалить
Наши женщины в кёрлинге на чемпионате мира играют с канадками за бронзу. Играют плохо. Две ошибки - и из 2-5 канадки сделали 6-5. Три энда до конца. Это третья игра с канадками, две предыдущие были уверенно выиграны.
27-03-2016-21:35 удалить
Хороший энд сыграли. Плюс три. За два энда до конца счет 8-6 в нашу пользу.
more_sd 27-03-2016-21:37 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # ИМХО, но эта жвачка у Волкова была всегда и её запасы не заканчиваются, и это основная причина моей неприязни к нему. По поводу интервью -так Кравцов же чиновник, какой искренности ты ожидала? Собственно, вопросы в лоб и практически утвердительные ответы на них и дают все ответы. Мне вот интересно кого он видит уже для подготовки в женской команде? И, если я правильно понимаю, Кайшеву он там не видит, да и остальных из молодых тоже.
tomkin 27-03-2016-21:40 удалить
Сова-Апчи, I-Rinn, ну заглядывайте, сами хотели))): http://www.liveinternet.ru/users/tomkin/post387559663/ Сардинки и буратинки в следующий раз... Перебор)
Мне вот интересно кого он видит уже для подготовки в женской команде? И, если я правильно понимаю, Кайшеву он там не видит, да и остальных из молодых тоже. [/QUOTE] Ну , во-первых, Кравцов сам говорил о том, что он не перестал быть тренером) . Во-вторых, хотелось бы анализа проделанной работы. А не разговоры про то, что Волков не станет Шипулиным ((( Я боюсь, что ни в женской, ни в мужской мы молодых не увидим( (Бабиков за скобками). Не рискнут. Хотя скоро все определится. Так как думаю, что сформированная весной команда и будет готовиться к Корее. Дальше уже железно новых вливаний не будет((
Aireyeteazed 27-03-2016-21:50 удалить
- На самом деле у меня возникает куча вопросов. Не говоря уже о том, что если тренеры способны вывести спортсменов только на один пик в сезоне, это исчерпывающе характеризует методики, которыми они пользуются. Молодец Кравцов. А то из года в год одно и тоже - готовимся к главному старту. Давно уже надо выбросить эту модель из употребления. Да и вообще многое по делу говорит.
27-03-2016-21:52 удалить
В девятом энде наши проиграли два камня. Нервничают сильно. Счет равный 8-8, в десятом энде у наших последний бросок. Но осталось очень мало времени.
Igor_2 27-03-2016-21:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena http://www.sport-express.ru/figure-skating/reviews/982085/
Так что, Елена Сергеевна, опять поверим в Кравцова и его профессионализм? Какое у вас впечатление от этого интервью? Кравцов нацелен на результат или ему просто хочется быть "командующим армией"?
Igor_2 27-03-2016-22:05 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Молодец Кравцов. Да и вообще многое по делу говорит.
После первого интервью с ним у меня тоже было ощущение, что молодец... И такие провалы по всем фронтам. Говорить он умеет. Да и то ,странные у него взгляды. Немцы свою молодежь на Кубке мира закаляют, а мы во второй лиге... типа "набираются опыта и стабильности".
27-03-2016-22:08 удалить
Нашли выиграли бронзу. Канадки помогли, но последний бросок наших все равно был нервным.
indi77 27-03-2016-22:09 удалить
А что плохого в стратегии вывести на один пик? Шведы так и делают в лыжах например. И финны. Так же собственно делали все, кроме Сундби в ОИ-сезон.
Исходное сообщение indi77 А что плохого в стратегии вывести на один пик? Шведы так и делают в лыжах например. И финны. Так же собственно делали все, кроме Сундби в ОИ-сезон.
Как показывает практика , и УЭБ этой тактикой не брезгует)
more_sd 27-03-2016-22:21 удалить
Слушайте, мне уже все равно какая именно тактика, но пусть они уже научатся достигать поставленной цели. Если это будет ЧМ, то пусть он будет медальным, что мы весь ЛигаПап на уши поставим. Если это будет возвращение квоты у женщин, то пусть оно будет. Если выкатывать молодежь, то пусть выкатывают. Пока же у нас все эти тактические если призрачны и улетучиваются уже в декабре.
more_sd, Вот согласна, а так получается ни одной цели в сезоне не достигли , но команда зашибись (((
I-Rinn 27-03-2016-22:42 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Ritz Молодец Кравцов. Да и вообще многое по делу говорит. После первого интервью с ним у меня тоже было ощущение, что молодец... И такие провалы по всем фронтам. Говорить он умеет. Да и то ,странные у него взгляды. Немцы свою молодежь на Кубке мира закаляют, а мы во второй лиге... типа "набираются опыта и стабильности".
То есть это только у меня от вью сложилось впечатление, что виноваты во всем болельщики и журналисты?))
more_sd 27-03-2016-22:46 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn То есть это только у меня от вью сложилось впечатление, что виноваты во всем болельщики и журналисты?))
Нет, не только. Просто я уже к этому привыкла и пропускаю мимо))
elole 27-03-2016-22:47 удалить
отличная неделя предстоит!! Для себя определилась - хочу золота Пападакисам, и, да простят меня ВТ, Столбовой-Климову, и медаль для Чистабоха.
galyna 27-03-2016-22:53 удалить
Исходное сообщение more_sd ИМХО, но эта жвачка у Волкова была всегда и её запасы не заканчиваются, и это основная причина моей неприязни к нему.
Ну может потому и жует, что всю свою карьеру вынужден доказывать что он не индюк свое пребывание в сборной? И неоднократно доказал, что в сборной он не за красивые глаза и не блатной. Уж кого-кого, но Алексея десятки раз сплавляли и на КИБУ, и на Европу, и он там доказывал свое реноме и возвращался в сборную. В отношении Волкова часто вспоминаю высказывание Мишина (или Москвиной, не помню точно), что "стариков" не нужно убирать, их должна молодежь сожрать заживо. Вот и пусть сожрут!
more_sd 27-03-2016-23:00 удалить
Ответ на комментарий galyna # Есть многие другие, кому давали меньше шансов, но постоянного нытья я от них не помню. Например, в прошлом году на ЧМ условия в ИГ для Юрловой и Волкова были идентичны. Одна стала ЧМ, второй во всем обвинил ТШ. При этом, в прошлом году его никуда не ссылали, и давали возможность кататься на КМ. Я не буду отрицать, что воспринимаю Волкова сквозь призму своего неприятия к нему, которое, кстати, возникло не на пустом месте. И совсем не огорчусь, если кто-то молодой и наглый вытеснит его из сборной. К слову, я не особо в восторге от Цветкова, но вполне понимаю ТШ, что в команде два тихохода не нужны. Почему они сделали в этом сезоне выбор в пользу Максима я могу только предположить. И да, всю свою карьеру даже УЭБ доказывает. У нас в сборной только отдельным личностям было позволено не доказывать, остальные всегда это делают, почему у Волкова должно быть иное?
Мне бы очень еще хотелось понять, как работа ЦСП используется в подготовке спортсменов? Каждый год спортсмены стройными рядами проходят кучу тестов (первая женская, кстати, этим летом не проходила за "ненадобностью"). Ведь если подходить к спортсмену топ-уровня индивидуально, то в полученных результатах куча полезной информации, что убавить, что прибавить, где ресурсы, где предел... Мне очень интересно, кто-то кроме Крючкова использует данную информацию и в принципе понимает , что с ней делать? Очень давно я участвовала во внедрении ERP системы Oracle (такая программная оболочка, которая помогает огромную базу данных "вертеть" во все стороны и получать различные срезы/отчеты). Сделано это было в интересах бизнеса (производства). Наполняли базу в основном сотрудники бухгалтерии (а это надо сказать еще то "удовольствие"). Через год мы с удивлением узнали, что производственники по-прежнему ведут экселевские таблички((( т.к. не понимают, не доверяют, не знают, что с этим делать, так удобней) Что-то мне подсказывает и в данном случае та же история((( Про деньги вообще молчу(
more_sd 27-03-2016-23:12 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Мне бы очень еще хотелось понять, как работа ЦСП используется в подготовке спортсменов? Каждый год спортсмены стройными рядами проходят кучу тестов (первая женская, кстати, этим летом не проходила за "ненадобностью"). Ведь если подходить к спортсмену топ-уровня индивидуально, то в полученных результатах куча полезной информации, что убавить, что прибавить, где ресурсы, где предел... Мне очень интересно, кто-то кроме Крючкова использует данную информацию и в принципе понимает , что с ней делать?
Судя по результатам Шипулина и Крючков не особенно понимает. К слову, Крючков, насколько я помню, аналитик ЦСП, и в его обязанности входит анализ всех сборников.
Исходное сообщение Сова-Апчи Очень давно я участвовала во внедрении ERP системы Oracle (такая программная оболочка, которая помогает огромную базу данных "вертеть" во все стороны и получать различные срезы/отчеты). Сделано это было в интересах бизнеса (производства). Наполняли базу в основном сотрудники бухгалтерии (а это надо сказать еще то "удовольствие"). Через год мы с удивлением узнали, что производственники по-прежнему ведут экселевские таблички((( т.к. не понимают, не доверяют, не знают, что с этим делать, так удобней) Что-то мне подсказывает и в данном случае та же история((( Про деньги вообще молчу(
Сейчас Таня придет и расскажет все про проекты))) На самом деле, мой опыт IT-проектов в разных сферах подсказывает, что видение финансовой службы и производственников совпадают очень редко. И если система настраивалась под одну службу, то удивляться, что другие её не используют, тем более такую тяжелую как ORACLE, не стоит. Но это оффтоп))
more_sd, В данном случае ТЗ ставил бизнес, а финансовые службы были вынуждены подстроиться , хотя было ох непросто((((
more_sd, Даже, если Крючков должен анализировать все результаты, у меня вопрос "как используется", т.е. что тренеры с этим делают?
more_sd 27-03-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Опять же, в моей практике был проект, когда производственники все оттягивали эксплуатацию новой системы. В какой-то момент у руководителя лопнуло терпение, и было сказано всем, что с этого момента все данные для начисления премии будут браться только из новой системы. Сразу стало возможным в ней работать и, оказывается, она удобнее excel)) Но это уже совсем злостный офф, заканчиваю))
more_sd 27-03-2016-23:25 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Даже, если Крючков должен анализировать все результаты, у меня вопрос "как используется", т.е. что тренеры с этим делают?
То, что ТШ женской сборной не в состоянии использовать данные красноречиво показало интервью личного тренера Подчуфаровой, это кроме результатов, конечно. Но кто мешал Крючкову-тренеру использовать то, что дает Крючков-аналитик? Или что мешало?
Ну вот, уже интернет ресурсы растиражировали интервью под заголовком : "Волков может сколько угодно философствовать и считать себя ровней Шипулину". Я понимаю, что журналисты , которые ставят такой заголовок, мягко говоря.... неправы. Но и руководитель должен понимать, что , зачем и как он говорит. Боюсь, что в"обидной" жвачке небезосновательно добавились новые горькие нотки(((
Исходное сообщение more_sd Опять же, в моей практике был проект, когда производственники все оттягивали эксплуатацию новой системы. В какой-то момент у руководителя лопнуло терпение, и было сказано всем, что с этого момента все данные для начисления премии будут браться только из новой системы. Сразу стало возможным в ней работать и, оказывается, она удобнее excel)) Но это уже совсем злостный офф, заканчиваю))
Именно так и поступили, когда через год обнаружили и донесли до руководства) Поэтому у меня и вопрос к Руководителю)
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Сова-Апчи Даже, если Крючков должен анализировать все результаты, у меня вопрос "как используется", т.е. что тренеры с этим делают? То, что ТШ женской сборной не в состоянии использовать данные красноречиво показало интервью личного тренера Подчуфаровой, это кроме результатов, конечно. Но кто мешал Крючкову-тренеру использовать то, что дает Крючков-аналитик? Или что мешало?
Так это же тоже вопрос к Руководителю)
Заканчивая обсуждение ответов Руководителя, в памяти всплыл эпизод из "Москва слезам не верит". Где руководитель завода в исполнении Алентовой на утренней планерке говорит: "Меня не интересует, почему не получилось , меня интересует, что сделано для того, чтобы получилось" (не ручаюсь за точность ). Ожидая интервью с Кравцовым я очень хотела получить ответы именно на вторую часть цитаты....А получилось как всегда....мне рассказали, что у Шипулина спад в это время, Олю хватает на половину сезона и т.д...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А В БОСТОНЕ - ВЕСНА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»