• Авторизация


ПРОСТО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ 11-02-2015 11:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 11-02-2015-19:18 удалить
Исходное сообщение indi77 в песне Элеонор Ригби? Первая любовь?
Не уточняется. Песенка об одиноких людях. Нормуль. Аплифтинговый стиль, немного драмы, но в пределах допустимого. Священник из Букина, конечно, фиговый. Если не воспринимать текст песни буквально, то танец двух молодых людей. Светлый и легкий. Главное, что в целом им подходит.
indi77 11-02-2015-19:39 удалить
Ritz, я разобралась немного, меня аранжировка музыки тут смущает...Ну да ладно, это всего лишь мое восприятие, не более.
Aireyeteazed 11-02-2015-20:12 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, я разобралась немного, меня аранжировка музыки тут смущает...Ну да ладно, это всего лишь мое восприятие, не более.
Ничего страшного. Шеховцова права в одном - хочешь выигрывать, делай конкурентноспособные постановки, чтобы связки выполняли свою функцию - связывали элементы, а не выглядели как инородный элемент на который бросаются, как на амбразуру. Да и вообще ее не мешает лишний раз послушать, т.к. тетка она компетентная и вполне адекватная. К тому же, имеет авторитет в ИСУ.
hinchita 11-02-2015-20:45 удалить
vellena, Елена Сергеевна, кулинарный вопрос возник. Купила пару пакетиков вяленых томатов, готовлю чесночный конфи. Какой крышкой закрывать банку после заливки? Обычной полиэтиленовой и сразу в холодильник можно? Или закручивающейся? Или как для консервирования? (крайний вариант - самый сложный((((()
vellena 11-02-2015-20:57 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение hinchita Какой крышкой закрывать банку после заливки? Если в холодильник - то любой. Лучше в холодильник, да
hinchita 11-02-2015-20:58 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-21:59 удалить
Исходное сообщение Ritz Да и вообще ее не мешает лишний раз послушать, т.к. тетка она компетентная и вполне адекватная. К тому же, имеет авторитет в ИСУ.
а главное - она сейчас ни за кого конкретно, ей надо общий уровень танцев срочно поднимать, кто выстрелит, тот выстрелит. Я почти уверена, что Соловьёв не вернётся, а это означает тотальное безрыбье. И всем ракам надо срочно учиться свистеть на горе.
Aireyeteazed 11-02-2015-22:09 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а главное - она сейчас ни за кого конкретно, ей надо общий уровень танцев срочно поднимать, кто выстрелит, тот выстрелит.
Шеховцова за того, кто способен выиграть. Пока она конкретно сказала, что наши не способны в текущем сезоне. Поэтому сама "будет посмотреть". Абсолютно правильный и трезвый подход. Про БС она предпочла не говорить и понятно почему. Если бы там были перспективы, то обязательно бы о них сообщила. В общем, на ЧМ мы их не увидим и далее тоже, скорее всего. А Кацалапов самдурак, т.к. вот тебе шанс для продвижения. Чего Зуева думает? Я не знаю. Но допускаю, что там есть какие-то обстоятельства о которых мы не в курсе. В качестве гипотезы и не более того. Инфы у меня ноль, если что. Просто поразмышляла. vellena, Вы не знаете, как там дела у Зуевой? Почему на Бавариан Оупен не поехали, чтобы техминимум в ПТ для ЧМ набрать? Шанс то попасть есть. Имхо, конечно.
vellena 11-02-2015-22:25 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy И всем ракам надо срочно учиться свистеть на горе.
Ужас какой. Вот прям на горе раком? :)
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-22:26 удалить
Ritz, вот да, крайне любопытно, отчего Зуева, при всей её хватке, упускает такой шанс.
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-22:26 удалить
vellena, если художественный свист в такой позитуре поспособствует, например, росту компонентов - срочно надо учиться )
elole 11-02-2015-22:28 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а главное - она сейчас ни за кого конкретно, ей надо общий уровень танцев срочно поднимать, кто выстрелит, тот выстрелит.
Шеховцова за того, кто способен выиграть. Пока она конкретно сказала, что наши не способны в текущем сезоне. Поэтому сама "будет посмотреть". Абсолютно правильный и трезвый подход. Про БС она предпочла не говорить и понятно почему. Если бы там были перспективы, то обязательно бы о них сообщила. В общем, на ЧМ мы их не увидим и далее тоже, скорее всего. А Кацалапов самдурак, т.к. вот тебе шанс для продвижения. Чего Зуева думает? Я не знаю. Но допускаю, что там есть какие-то обстоятельства о которых мы не в курсе. В качестве гипотезы и не более того. Инфы у меня ноль, если что. Просто поразмышляла.
Пассаж про распавшуюся пару ИК сильно перекликается с предеврочемпионатским вбросом про воссоединение, кмк. И какой-то безнадёгой повеяло, опять же кмк
elole 11-02-2015-22:31 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, вот да, крайне любопытно, отчего Зуева, при всей её хватке, упускает такой шанс.
Так не готова её пара, вот и все дела. Зачем Зуевой её пара в десятке, а выше из каких таких фундаментов 4ГГ подниматься?
Aireyeteazed 11-02-2015-22:33 удалить
Исходное сообщение elole Пассаж про распавшуюся пару ИК сильно перекликается с предеврочемпионатским вбросом про воссоединение, кмк. И какой-то безнадёгой повеяло, опять же кмк
Почему обязательно вброс? А если такая информация действительно проходила? Никакой безнадеги нет. Шеховцова наоборот отметила, что ИЖ - пара яркая и перспективная. Просто в конце предыдущего цикла надеялись то на совсем другой ход событий. Оттуда и сожаления.
vellena 11-02-2015-22:35 удалить
Исходное сообщение Ritz vellena, Вы не знаете, как там дела у Зуевой? Почему на Бавариан Оупен не поехали, чтобы техминимум в ПТ для ЧМ набрать? Шанс то попасть есть. Имхо, конечно.
Оля, не знаю - мы давно не общались, а специально спросить как-то в голову не приходило. У меня ж специфика работы такова, что интерес после национального отбора замыкается целиком и полностью на тех, кто борется за медали на ЧЕ и ЧМ. Все остальное (Гачинский, Липницкая, СК) - мимо. Ну, Липницкая, допустим, исключение, потому как может в любой момент случиться ЧП - смена тренера. Держать в поле зрения остальных не вижу смысла.
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-22:38 удалить
elole, с чего-то надо начинать участие в ЧМ, а продать версию "блестящий финиш сезона на фоне провального старта" тоже ничего стратегия. Но почему-то даже не пробуют.
Aireyeteazed 11-02-2015-22:38 удалить
Исходное сообщение vellena Оля, не знаю - мы давно не общались, а специально спросить как-то в голову не приходило. У меня ж специфика работы такова, что интерес после национального отбора замыкается целиком и полностью на тех, кто борется за медали на ЧЕ и ЧМ. Все остальное (Гачинский, Липницкая, СК) - мимо. Ну, Липницкая, допустим, исключение, потому как может в любой момент случиться ЧП - смена тренера. Держать в поле зрения остальных не вижу смысла.
Понимаю. Знаю же, как вы работаете. Тут действительно не очень важно. Просто сам факт, что Зуева как-то не чешется немного удивляет. Не меня одну. Ладно, возможно там не все хорошо и не готовы.
vellena 11-02-2015-22:45 удалить
Исходное сообщение Ritz Просто сам факт, что Зуева как-то не чешется немного удивляет. Не меня одну. Ладно, возможно там не все хорошо и не готовы.
Марина - человек исключительно... после португальских занятий даже слово не подберу. Reasonable, короче. В чем смысл выступления на бэшке? Пара мягко говоря не произвела впечатления в этом сезоне. Зачем же продолжать его не производить? Ради того, чтобы получить отзыв в стиле Тарасовой "Более лучше, но все равно плохо?" А по поводу слухов, до широкой публики они дошли в сильно запоздалом виде. Федерация, полагаю, чисто с профессиональных позиций была обязана поинтересоваться после первой половины сезона возможностью воссоединения, она и поинтересовалась, насколько мне известно. И получила исчерпывающий отрицательный ответ как минимум с одной стороны. С другой стороны - мир фк удивителен и затейлив.
elole 11-02-2015-22:46 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy elole, с чего-то надо начинать участие в ЧМ, а продать версию "блестящий финиш сезона на фоне провального старта" тоже ничего стратегия. Но почему-то даже не пробуют.
Сдаётся мне что нет там шансов на "блестящийфиниш", иначе бы... Ни одна федерация, кмк, не сможет обласкать Зуеву так как наша, при условии, что она выдаст на выходе конкурентноспособный, а лучше побеждающий "товар". А если сейчас презентации не происходит, то, вероятнее всего, показывать просто нечего. Сори, это мои домыслы и мысли вмлух
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-22:54 удалить
elole, да норм, у меня точно такие же домыслы. Я просто их в форму вопросов облекаю )
Aireyeteazed 11-02-2015-22:56 удалить
vellena, Про Марину ясно. Возможно так и есть. Если рисковать, то пить шампанское в ее случае. Иначе риск совсем неоправдан. Но! Произволку то на ЧР Кацалапов хорошо откатал. До ЧМ времени было достаточно, чтобы подчистить какие-то места. И вот при всей рациональности Зуевой, я этот момент не очень понимаю. У нас нет третьей пары, чтобы посылать на ЧМ. Мое мнение. МХ - 10 место на Европе. О чем вообще говорить?
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-23:04 удалить
Ritz, может, не хотят оказаться в шкуре МХ, только на ЧМ?
elole 11-02-2015-23:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz vellena, Про Марину ясно. Возможно так и есть. Если рисковать, то пить шампанское в ее случае. Иначе риск совсем неоправдан. Но! Произволку то на ЧР Кацалапов хорошо откатал. До ЧМ времени было достаточно, чтобы подчистить какие-то места. И вот при всей рациональности Зуевой, я этот момент не очень понимаю. У нас нет третьей пары, чтобы посылать на ЧМ. Мое мнение. МХ - 10 место на Европе. О чем вообще говорить?
Сори что вмешиваюсь, но зачем Зуевой место третьей российской пары? Даже при условии что её пара может стать и российской второй. Куда выгоднее, кмк, переждать и выстрелить в следующем году, если уж этот год настолько не заладился
Aireyeteazed 11-02-2015-23:11 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, может, не хотят оказаться в шкуре МХ, только на ЧМ?
А кто сказал, что будет именно так? Вон Букин на Европу тоже ехали в качестве третьей российской пары, но вышли из водоворота с первым из них результатом. У нас в танцах позиции сейчас открыты по моему разумению. elole, Обкатывать. Обкатывать. Про открытые позиции написала вон строчкой выше.
Тему прочитал, поздно только - баскетбол, а что же?) В основном согласен с Dimam68, ну тёзки, ага.) Все люди делятся на два типа - одни всю жизнь "на завалинке", а у других время спрессовано. Да еще и первых больше, ну пусть 80 на 20.:-) Так чего им работать, если они и так на завалинке? И проще навязать ребёнку свои нереализованные цели, или, хуже того, как в примере, сделать его "маленькой лошадкой". А вот со вторыми интереснее - тут с Леонидом не соглашусь (с Посторонним старичком). Они не формируют у ребёнка цели, но могут научить выбрать свою дорогу. Сложнее, да, но ведь им интереснее. Поэтому моего сына не волнует, как я ему помогаю, зато учится там, где хотел. Все имхо, сорри за много букв:-)
Dama_s_sobachkoy 11-02-2015-23:15 удалить
Ritz, никто не говорил, но, видимо, Марина Олеговна не хочет рисковать.
elole 11-02-2015-23:16 удалить
Как бы 4ГГ не вывернулись КТ им у ИЖ не выиграть, а значит перед ПТ они будут в отстающих. И далеко не факт что ИЖ снова завалят ПТ, а значит ждёт 4ГГ место лишь в десятке
Aireyeteazed 11-02-2015-23:17 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, никто не говорил, но, видимо, Марина Олеговна не хочет рисковать.
Я думаю, что Марина просчиталась. Некоторым образом. Она привыкла к четкому ранжиру внутри федерации. Но в этом сезоне такого ранжира вдруг не стало. Марина к этому не была готова.
elole 11-02-2015-23:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Нужен ли Зуевой такой публичный обкат когда её пара во втором эшелоне?
Aireyeteazed 11-02-2015-23:19 удалить
Исходное сообщение elole Нужен ли Зуевой такой публичный обкат когда её пара во втором эшелоне?
У нее сейчас все ее пары во втором эшелоне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»