• Авторизация


СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ 12-01-2015 22:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 13-01-2015-12:03 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Уже писала здесь ужасную и кощунственную вещь - считаю, что Юле больше не подняться к вершинам и именно потому, что имидж требует "уходящей натуры", а в другом образе Юлю совсем не вижу.
Думаю, что в этом плане все зависит от Юли - захочет измениться, мы все и ахнем)
elole 13-01-2015-12:07 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Уже писала здесь ужасную и кощунственную вещь - считаю, что Юле больше не подняться к вершинам и именно потому, что имидж требует "уходящей натуры", а в другом образе Юлю совсем не вижу.
Думаю, что в этом плане все зависит от Юли - захочет измениться, мы все и ахнем)
Сможет ли, если техника заточена под маленькое невесомое тельце, которого уже не вернуть?
veselo 13-01-2015-12:22 удалить
Если мама проблематичная, то это, конечно, плохо, но по описанной ситуации, когда у тренера целая куча спортсменов высокого уровня, с которыми в этом сезоне надо работать по полной программе, уход, на мой не профессиональный взгляд, выглядит логичным. А в чём, по вашему, не удачность момента?
AZS_555 13-01-2015-12:23 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение elole Уже писала здесь ужасную и кощунственную вещь - считаю, что Юле больше не подняться к вершинам и именно потому, что имидж требует "уходящей натуры", а в другом образе Юлю совсем не вижу. Думаю, что в этом плане все зависит от Юли - захочет измениться, мы все и ахнем) Сможет ли, если техника заточена под маленькое невесомое тельце, которого уже не вернуть?
Они мне кажется, этим образом загнали себя в тупик. В этом сезоне они пытались опять эксплуатировать этот образ в короткой программе, но с каждым выступлением было видно, что она вырастает из этого образа. В каком -то интервью Мишин очень хорошо рассказал про тех. прыжков в связи с переходным возрастом.
elole 13-01-2015-12:32 удалить
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение AZS_555
Исходное сообщение elole Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение elole Уже писала здесь ужасную и кощунственную вещь - считаю, что Юле больше не подняться к вершинам и именно потому, что имидж требует "уходящей натуры", а в другом образе Юлю совсем не вижу. Думаю, что в этом плане все зависит от Юли - захочет измениться, мы все и ахнем) Сможет ли, если техника заточена под маленькое невесомое тельце, которого уже не вернуть?
Они мне кажется, этим образом загнали себя в тупик. В этом сезоне они пытались опять эксплуатировать этот образ в короткой программе, но с каждым выступлением было видно, что она вырастает из этого образа. В каком -то интервью Мишин очень хорошо рассказал про тех. прыжков в связи с переходным возрастом.
Вот мы и подошли к главному - Мишин рассказал, а сможет ли кто-то кроме него научить, захочет ли, сможет ли Юля разучить новую технику?
more_sd 13-01-2015-12:40 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Вот мы и подошли к главному - Мишин рассказал, а сможет ли кто-то кроме него научить, захочет ли, сможет ли Юля разучить новую технику?
Так не только Мишин имеет удачный опыт реанимации спортсменок после их взросления. И к Мишину не надо, тк, ИМХО, он качественно может работать только с одним ведущим спортсменом в группе. И напомните, пожалуйста, когда Мишин удачно переставлял технику спортсменов в возрасте, отличном от детского? Удачно в смысле улучшения спортивного результата. Вопрос без издевки, самой интересно стало.
elole 13-01-2015-12:49 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Вот мы и подошли к главному - Мишин рассказал, а сможет ли кто-то кроме него научить, захочет ли, сможет ли Юля разучить новую технику?
Так не только Мишин имеет удачный опыт реанимации спортсменок после их взросления. И к Мишину не надо, тк, ИМХО, он качественно может работать только с одним ведущим спортсменом в группе. И напомните, пожалуйста, когда Мишин удачно переставлял технику спортсменов в возрасте, отличном от детского? Удачно в смысле улучшения спортивного результата. Вопрос без издевки, самой интересно стало.
Лиза. Плющенко совсем мальчиком прозрачным прыгал и с взрослением и прибавкой веса технику не растерял. Я про Мишина написала не потому что его для Юли хочу, а лишь потому, что считаю, что реанимировать Юлю может только сильный технарь.
Aireyeteazed 13-01-2015-12:51 удалить
Исходное сообщение elole Вот мы и подошли к главному - Мишин рассказал, а сможет ли кто-то кроме него научить, захочет ли, сможет ли Юля разучить новую технику?
Мишин ничего о разучивании новой техники не говорил. Он говорил, что при повышении веса, скорость крутки падает и тогда начинаются проблемы. Зато Райцын говорил про индекс силы ног или что-то в этом духе. Получается, что высоту прыжка необходимо корректировать скорее. Ну чисто математически так выходит. В группе Тутберидзе есть спец по технике прыжков - Дудаков. Он же ученик Кудрявцева. Т.е. по-идее, там есть кому работать над прыжками. Наша Лена права в отношении Юли - расти необходимо, а не искать корень проблем в других.
more_sd 13-01-2015-12:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Лиза. Плющенко совсем мальчиком прозрачным прыгал и с взрослением и прибавкой веса технику не растерял. Я про Мишина написала не потому что его для Юли хочу, а лишь потому, что считаю, что реанимировать Юлю может только сильный технарь.
Лиза и НВ занимались у него с детства, потом техника именно корректировалась с учетом изменений их организмов. А я спрашивала про случаи, когда спортсмен приходил уже после или во время взросления.
elole 13-01-2015-13:03 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Лиза. Плющенко совсем мальчиком прозрачным прыгал и с взрослением и прибавкой веса технику не растерял. Я про Мишина написала не потому что его для Юли хочу, а лишь потому, что считаю, что реанимировать Юлю может только сильный технарь.
Лиза и НВ занимались у него с детства, потом техника именно корректировалась с учетом изменений их организмов. А я спрашивала про случаи, когда спортсмен приходил уже после или во время взросления.
С Лизой эта коррекция дала временный сбой и именно поэтому я её и упомянула в качестве примера. Других вариантов у меня нет. Знаю что к Мишину обращался Ламбьель с акселем, но прорыва не случилось
Из интервью с Борисом Гришиным получается, что телекомпания НТВ существовала ещё на рубеже 1960-70 г.г.
elole 13-01-2015-13:04 удалить
Хотя в случае с Ламбьелем, кмк, Мишин сознательно мог недоработать, потому как будь у Стефана стабильный триксель, ещё не факт что Плющенко победил бы в Турине
indi77 13-01-2015-13:18 удалить
vellena, ну я свой месяц в Индии еще не прожила, потом всего неделю были в городах, где ужас-ужас, и неделю на побережье, в рыбацкой деревне, а сейчас в небольшом спокойном туристическом городке.
more_sd 13-01-2015-13:35 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Хотя в случае с Ламбьелем, кмк, Мишин сознательно мог недоработать, потому как будь у Стефана стабильный триксель, ещё не факт что Плющенко победил бы в Турине
Скорее всего причина в том, что проблема с трикселем была настолько большой, что режима консультаций не хватало.
more_sd 13-01-2015-13:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole С Лизой эта коррекция дала временный сбой и именно поэтому я её и упомянула в качестве примера.
Так и опыта успешного прохождения этапа взросления у Мишина не было до Лизы. Они вместе и учились. Думаю, что составляющими успеха так же были природный талант Лизы, её вера в тренера. Как и составляющими пропуска Сочи - позднее самовправление мозгов Лизой (да, да, я все про вес) и единственный свет очей для Мишина - НВ.
Исходное сообщение elole Других вариантов у меня нет.
Вот и я не помню, поэтому и спрашиваю.
Исходное сообщение elole Знаю что к Мишину обращался Ламбьель с акселем, но прорыва не случилось
Я больше про постоянную работу, а не в режиме консультаций.
Aireyeteazed 13-01-2015-14:25 удалить
Мы тут все про Мишина и про Мишина. Можно подумать, он - единственный специалист по прыжкам в мире. И даже он не мог ничего с Лизой сделать, пока та не прошла период взросления.
Dmitry_Kirsanov 13-01-2015-14:36 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # И в правду!) Давайте уже про биатлон!)))) Там надеюсь все выросли?)
elole 13-01-2015-15:08 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Хотя в случае с Ламбьелем, кмк, Мишин сознательно мог недоработать, потому как будь у Стефана стабильный триксель, ещё не факт что Плющенко победил бы в Турине
Скорее всего причина в том, что проблема с трикселем была настолько большой, что режима консультаций не хватало.
В инстаграме не так давно, выложен лёгкий по исполнению и вполне себе докрученный триксель http://instagram.com/p/sIXhC-ICZB/
ponka_fk 13-01-2015-15:08 удалить
из интервью Авербуха "- Кроме Морозова вы никого не видите из тех тренеров, кто мог бы подойти Липницкой. Может быть, американцы? Рафаэль Арутюнян? - Это хороший тренер, в свое время тренировавший Сашу Абта, но к чемпионству он никого так привести и не смог." гм.
more_sd 13-01-2015-15:20 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov И в правду!) Давайте уже про биатлон!)))) Там надеюсь все выросли?)
Мозгами? Сомневаюсь.
Dmitry_Kirsanov 13-01-2015-15:47 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Нет в жизни счастья, спортсмены не растут, крокодилы не ловятся...
more_sd 13-01-2015-15:49 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Нет в жизни счастья, спортсмены не растут, крокодилы не ловятся...
Ну, крокодилов мне на работе хватает не нужно, а спортсмены растут, только не так быстро и качественно как хотелось бы)). И кто говорит, что счастья то нет?
Dmitry_Kirsanov 13-01-2015-15:54 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Так это как его - кастинг на тренера, это получается круче Фауста от Гете... Столько компонентов - куксели, триксели, тулупсели...
more_sd 13-01-2015-16:10 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Так это как его - кастинг на тренера, это получается круче Фауста от Гете... Столько компонентов - куксели, триксели, тулупсели...
Возможно я ошибаюсь, но думаю, что сейчас время не тренеров одиночек-универсалов, а тренеров-менеджеров, которые могут грамотно организовать постоянный тренировочный процесс с привлечением специалистов высокого класса в каждом компоненте (ОФП, хореография и тд). И оставаться трезво мыслящим и оценивающим результаты своей работы.
Dmitry_Kirsanov 13-01-2015-16:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd # А вот не соглашусь, тренер ну назовем его главным, мне кажется вообще ни разу не менеждер. А вот подобрать нужных специалистов которые сложат из пазла нужную картинку - это да. Но для этого нужные знания, видение и безусловно опыт.
tomkin 13-01-2015-16:30 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Sanya0204 Невозможно до ... дуати лет катать про маленькую девочку. Пора взрослеть. Тем более, что тело само к этому ведет! Уже писала здесь ужасную и кощунственную вещь - считаю, что Юле больше не подняться к вершинам и именно потому, что имидж требует "уходящей натуры", а в другом образе Юлю совсем не вижу.
соглашусь, Юля на глазах вырастает из матроски и образа маленькой девочки, возможно - это ошибка постановщика, попытка еще год подняться на старых дрожжах... Стоило поискать другой образ - столь же беззащитный перед жизненными бурями, м.б. Трагический(хотя какие трагедии при таких щечках), но не "маленькой девочки"(((
more_sd 13-01-2015-16:31 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov А вот не соглашусь, тренер ну назовем его главным, мне кажется вообще ни разу не менеждер. А вот подобрать нужных специалистов которые сложат из пазла нужную картинку - это да. Но для этого нужные знания, видение и безусловно опыт.
так это и есть чисто менеджерские функции)))
tomkin 13-01-2015-16:34 удалить
Почему Коля не подходит?, у Юли сильный характер, могло бы получиться интересно, Николя - может поставить шедевр, раз уж Авербух не поддержал))), more_sd, думаю, федерация может попробовать реанимировать Липницкую, неизвестно, что станет с юными звездами через пару лет, пока только Адель и Лиза, но до Олимпиады так далеко. Ттт, обойди их травмы и беды
Dmitry_Kirsanov 13-01-2015-16:37 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Мне что то подсказывает, что у него должно быть желание. Много у него сейчас спортсменов осталось?
tomkin 13-01-2015-16:37 удалить
Исходное сообщение more_sd Мозгами? Сомневаюсь.
ты там в таком тумане и мозги пыталась разглядеть, а не только ноги?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»