• Авторизация


ЖИЛИ В КВАРТИРЕ СОРОК ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ... 20-02-2014 01:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
karlsson27 20-02-2014-13:07 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение karlsson27 за исключением Кузьминой не соглашусь И что? Вот какой смысл был это написать?
а что надо объяснять??
Ответ на комментарий karlsson27 # Почему не соглашусь, почему за исключением... Ну или что-нибудь еще)) Ну правда, какой смысл просто сказать - не соглашусь?
antares68 20-02-2014-13:13 удалить
Исходное сообщение more_sd В составе российской команды выступят: Екатерина Глазырина, Ольга Зайцева, Яна Романова, Ольга Вилухина
Ничего-то нам не светит, похоже.
TacitAlexAndr 20-02-2014-13:14 удалить
Исходное сообщение antares68 Добрый день всем! Кто-нибудь фристайл смотрит? Почему у швейцарца ДНФ, но все равно прошел дальше (К)? Разве можно пройти дальше, даже не финишировав?
Они все Ку. :) Юля: "Перенервничала".
more_sd 20-02-2014-13:18 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68 Ничего-то нам не светит, похоже.
а у нас были другие варианты составов?
Aireyeteazed 20-02-2014-13:18 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Тарасова вот считала, что надо было делать замену у девочек, а не у танцоров в командных соревнованиях. По мне, так в этом есть рациональное зерно. Может, это бы не создало такой груз для Юли. Правда, как сказалось бы на танцах в личном первенстве не оч.понятно.
Перед командными и я так считала. Раз у наших девочек есть реальный шанс на золото, то можно было слегка разделить груз в командных. Танцорам же золото не светило даже гипотетически. Но я понимаю, почему федерация все же отправила Липницкую на оба проката в командных. У нее процент стабильных выступлений в сезоне был выше. Т.е. с точки зрения прицела на командное золото, решение было правильным. Да и какая уж разница то? Как вышло, так и вышло. Спортсмен все же должен быть готов к любым обстоятельствам. Если не готов, то может треснуть где угодно. Поэтому я считаю опыт Липницкой очень ценным. Я не вижу никакой катастрофы в расстановке перед ПП. Мне кажется она почти идеальной. Догонять легче, чем лидировать после КП. В этом смысле и Аделина и Липницкая находятся в пределах досягаемости пъедестала с одной стороны, но без груза лидера с другой. Кстати, если бы судила я, то поставила бы Аделину на третье за Каро. С точки зрения тактики в том числе.
Zappa 20-02-2014-13:29 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Anna_Val Тарасова вот считала, что надо было делать замену у девочек, а не у танцоров в командных соревнованиях. По мне, так в этом есть рациональное зерно. Может, это бы не создало такой груз для Юли. Правда, как сказалось бы на танцах в личном первенстве не оч.понятно. Перед командными и я так считала. Раз у наших девочек есть реальный шанс на золото, то можно было слегка разделить груз в командных. Танцорам же золото не светило даже гипотетически. Но я понимаю, почему федерация все же отправила Липницкую на оба проката в командных. У нее процент стабильных выступлений в сезоне был выше. Т.е. с точки зрения прицела на командное золото, решение было правильным. Да и какая уж разница то? Как вышло, так и вышло. Спортсмен все же должен быть готов к любым обстоятельствам. Если не готов, то может треснуть где угодно. Поэтому я считаю опыт Липницкой очень ценным. Я не вижу никакой катастрофы в расстановке перед ПП. Мне кажется она почти идеальной. Догонять легче, чем лидировать после КП. В этом смысле и Аделина и Липницкая находятся в пределах досягаемости пъедестала с одной стороны, но без груза лидера с другой. Кстати, если бы судила я, то поставила бы Аделину на третье за Каро. С точки зрения тактики в том числе.
Вот полностью согласна. Оставлять в командных только одну пару танцоров - федерация бы не решилась. Все-таки четыре человека с медальками, а так - не факт, что ИК вскочили бы на пьедестал. Да и Морозову надо ж было чемпионов...хоть каких-то))) зря что ли приглашали-катки строили... а у Юли - еще ничего не потеряно... и мужской турнир мы же уже видели, да? все могут как навалять, так и прекрасно откатать. Так что уж как вышло - так вышло..никакой катастрофы...
20-02-2014-13:30 удалить
Ritz, ну перед ПП - я согласна с вами, ситуация вполне рабочая, и жеребьевка неплохая - и для наших, да и как Юна справится с грузом кататься последней непонятно. А еще интересно ваше мнение про Грейси Голд, я ее КП вчера пропустила, как она откаталась?
elole 20-02-2014-13:38 удалить
как можно называть жеребьёвку неплохой, если Юля первая катается?? И здесь неважно, какой стартовый номер она любит, не станут судьи её оценивать по максимуму! А её может спасти только отличный прокат и максимальные оценки за него.
Dmitry_Kirsanov 20-02-2014-13:38 удалить
vellena, Ваше рабочее место все время с краешка?))
Dmitry_Kirsanov 20-02-2014-13:40 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Это не пытка, это часть работы.
20-02-2014-13:41 удалить
Всем здравствуйте. ЕС, а вель вы и правда как-то пророчески проговорились про наибольшее число медалей=))) Сейчас посмотрел интервью Третьяка на СЭ. И опять не могу понять, как можно проводить ЧМ через 2 месяца после ОИ. Кому он нафиг нужен, это касается и хоккея и ФК.
elole 20-02-2014-13:41 удалить
потеряла что-то Юля после командного, спокойствие что ли или отрешённость. Вчера было заметно, что она не так как ранее - над миром, а внутри его.
20-02-2014-13:45 удалить
elole, под спасти Юлю - вы имеете в виду шанс на призовое место в принципе?
Aireyeteazed 20-02-2014-13:46 удалить
Исходное сообщение Anna_Val А еще интересно ваше мнение про Грейси Голд, я ее КП вчера пропустила, как она откаталась?
Хорошо откатала, но не без помарок. Плохо выехала с 2А. Она производит приятное впечатление, надраена со всех сторон, катается прекрасно. Отсудили ее вполне адекватно, имхо. До идеальной Каро она не дотягивает, конечно. Оценки это отражают. Нормально все там.
elole 20-02-2014-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val elole, под спасти Юлю - вы имеете в виду шанс на призовое место в принципе?
да.
20-02-2014-13:50 удалить
Ritz, поняла, спасибо
elole 20-02-2014-13:51 удалить
Канадка Полина Эдмундс должна была быть в шестёрке непременно, пондуса не хватило. В ПП может неприятно для нас насюрпризить.
Filimosha81 20-02-2014-13:51 удалить
Ответ на комментарий more_sd # То есть тем, кто катался с заменой! А танцоры, считаю, пока до золота не дотягивают. Лучше бы девочек заменили! А вообще из-за командного соревнования личные выглядят смазанными. Прямо, как дубль два....
Zappa 20-02-2014-13:53 удалить
Исходное сообщение elole Канадка Полина Эдмундс должна была быть в шестёрке непременно, пондуса не хватило. В ПП может неприятно для нас насюрпризить.
Она ж американка вроде
elole 20-02-2014-13:54 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение elole Канадка Полина Эдмундс должна была быть в шестёрке непременно, пондуса не хватило. В ПП может неприятно для нас насюрпризить.
Она ж американка вроде
пфф, конечно! Моя ошибка!
Aireyeteazed 20-02-2014-13:58 удалить
Исходное сообщение elole потеряла что-то Юля после командного, спокойствие что ли или отрешённость. Вчера было заметно, что она не так как ранее - над миром, а внутри его.
Да нервы это. Самые натуральные. У Сотниковой было не лучше. Щека дергалась, когда в позу на прокат встала. Никто не видел? Но Сотникову весь сезон колбасило и вчера она справилась. Липницкая нет. Домашние стены, арена на ушах стоит, из каждого утюга "Российское чудо Юлия Липницкая" и т.д. и т.п. Сегодня вполне может получиться с точностью наоборот. Сегодня вообще будет финиш, мне кажется. То, что Люля едет первой в разминке - хорошо. Судьи, судьи... Большой роли играть не будет. Роль будет играть кто и как откатает.
20-02-2014-13:59 удалить
elole, ну все зависит не только от Юли, но и от проката других. Тену же удалось с 9 места стать 3
more_sd 20-02-2014-14:08 удалить
Ответ на комментарий Filimosha81 #
Исходное сообщение Filimosha81 вообще из-за командного соревнования личные выглядят смазанными. Прямо, как дубль два....
мне вот совсем не смазанным турнир парников показался, да и девушки пока накал держат))
antares68 20-02-2014-14:08 удалить
Исходное сообщение more_sd а у нас были другие варианты составов?
Пожалуй, нет. Но без обеих Оль в смешанке (чьи кондиции все увидели) была бы надежда. А так - только чудо...
more_sd 20-02-2014-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val elole, ну все зависит не только от Юли, но и от проката других. Тену же удалось с 9 места стать 3
откатает Юля как на ЧЕ, то другие спокойно могут и посыпаться
more_sd 20-02-2014-14:09 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68 Пожалуй, нет. Но без обеих Оль в смешанке (чьи кондиции все увидели) была бы надежда. А так - только чудо...
не, чуда не будет, нас же с Таней там нет(((
antares68 20-02-2014-14:10 удалить
Коротков во фристайле в полуфинале, фотофиниш.
Исходное сообщение more_sd не, чуда не будет, нас же с Таней там нет(((
Надежда умирает последней...
20-02-2014-14:12 удалить
more_sd, вот согласна, ждем и верим!
bere3ka 20-02-2014-14:14 удалить
Исходное сообщение Anna_Val elole, ну все зависит не только от Юли, но и от проката других. Тену же удалось с 9 места стать 3
Тен отставал от 3-го места на 3 балла, а Юля на 9 ! Хотя...всякое бывает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИЛИ В КВАРТИРЕ СОРОК ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ, ЧЕТЫРЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»