• Авторизация


УБИТЬ СОБЕСЕДНИКА 16-09-2011 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 16-09-2011-22:17 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Прочитал пару страниц и уже согласен с Еленой Сергеевной.
))) Посмотрите для сравнения - насколько украшает авторский текст разумный баланс вопросов-ответов
DipL 16-09-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL Интервью в пятьдесят страниц... Не, надо почитать :)
Господь с вами, какие 50 страниц? 50 печатных листов это примерно 1100 страниц ))).
Это - Гиннес! Книга :-) Книгу в книгу... Возник обстоятельный вопрос... Если не ара, то никто? Соавтор единичен для таких людей? И если да, то имеет ли такая книга право на списание литературных грехов?
BRAMBY 16-09-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Посмотрите для сравнения - насколько украшает авторский текст разумный баланс вопросов-ответов
Прочитал на одном дыхании. Кста: где сейчас Туманов? Да и Дзич что-то редко стал писать...
ulloi07 16-09-2011-22:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo так это Вас убили?
))) Я живучая )))
ну да, спорт №1 это конечно лыжи у нас.
boblin 16-09-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Рискну снова испросить Вашего мнения насчет Тренеров и тренеров. Действительно любопытно.
А можно мне со своими тремя копейками? А вот во многих бедах нашего российского oбщества спорта виноват культ этих самых Вождей Тренеров с большой буквы. Приходит такой пассионарий весь в своей интуиции, с горящими глазами и многочисленными талантами – и умудряется выжать из в общем-то неблагоприятной ситуации золото и фанфары. Нет нормальной медицины, науки, нет нормальной селекции, нет инфраструктуры, короткая скамейка, тренировочные методики пахнут уже даже не плесенью, а могильным холодом. И ничего – через надрыв, крик, ночные бдения и прочие неестественно-героические усилия этот человек выдает результат. Потом инфаркт или депрессия, или просто кончаются батарейки – и он уходит. После него остается лунный грунт и вакуум, никаких перспектив, никого на замену. Системы-то нет, а на ручное управление в сплошном тумане способны немногие. А тренеры с маленькой «т», обычные не шибко пассионарные профессионалы, нуждаются в поддержке, чтобы было к кому обратиться за помощью, чтобы было из кого выбирать будущих чемпионов, чтобы кто-то помогал им с медициной, новыми методиками и т.д. Короче – чтобы была система. Значит, ее надо строить. Как во многих (почти всех) других странах. Пока мы будем рассчитывать на титанов, а не на систему – будем в постоянном изумлении в двух фазах. Первая фаза – как, о как ему (ей) это удалось?! Вторая фаза – куда всё делось? Почему перестали давать результат? Примеров масса. Например, волгоградское плавание.)
DipL 16-09-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение BRAMBY Рискну снова испросить Вашего мнения насчет Тренеров и тренеров. Действительно любопытно.
А можно мне со своими тремя копейками? А вот во многих бедах нашего российского oбщества спорта виноват культ этих самых Вождей Тренеров с большой буквы. Приходит такой пассионарий весь в своей интуиции, с горящими глазами и многочисленными талантами – и умудряется выжать из в общем-то неблагоприятной ситуации золото и фанфары. Нет нормальной медицины, науки, нет нормальной селекции, нет инфраструктуры, короткая скамейка, тренировочные методики пахнут уже даже не плесенью, а могильным холодом. И ничего – через надрыв, крик, ночные бдения и прочие неестественно-героические усилия этот человек выдает результат. Потом инфаркт или депрессия, или просто кончаются батарейки – и он уходит. После него остается лунный грунт и вакуум, никаких перспектив, никого на замену. Системы-то нет, а на ручное управление в сплошном тумане способны немногие.
Быков?
DipL 16-09-2011-23:53 удалить
Ответ на комментарий boblin # Профессор, положите, пожалуйста, Вячеслава Быкова на свои слова.
gorra 17-09-2011-00:16 удалить
boblin, Пока мы будем рассчитывать на титанов, а не на систему Я согласен с вами, надо смотреть шире и в размерах России. Не только спорт, законы общие.
boblin 17-09-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Профессор, положите, пожалуйста, Вячеслава Быкова на свои слова.
А что Быков? Молодец – c ним два раза выиграли чемпионат мира. Сумел создать нужную атмосферу в команде, настроить на борьбу, мотивировать достаточно сложный коллектив молодых миллионеров. Только не надо думать, что он их учил играть или изобрел какие-то эксклюзивные тактические подходы. Половина сборников постоянно учатся за океаном у совсем других людей, другая половина – у местных тренеров, существенная часть которых тоже не нашего российского розлива. Быков-Захаркин смогли выжать максимум из этих ребят. Тоже надо уметь. А дальше решали удача и случай, то они были на нашей стороне, то, как водится - нет. А чтобы всерьез рассуждать о конкуренции с североамериканским хоккеем, надо внимательно посмотреть на некоторые цифры. Сколько людей занимаются хоккеем в Канаде? Сколько там клубов – профессиональных, любительских, университетских, детских? Сколько ледовых стадионов и площадок, как они оборудованы? Посещаемость матчей, общее время ТВ-трансляций, обеспеченность врачами-массажистами, индустрия хоккейной экипировки, научно-методическая литература про хоккей, количество сертифицированных хоккейных специалистов и многое другое. А у нас? Сколько-сколько?.. И за счет чего собираемся выигрывать? Так что, спасибо большое Быкову и его удаче за два золота. И не будем судить строго за провалы. Всё было запрограммировано на небесах, ибо на земле от Быкова зависело очень немного.)
DipL 17-09-2011-00:48 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение DipL Профессор, положите, пожалуйста, Вячеслава Быкова на свои слова.
А что Быков? Молодец – c ним два раза выиграли чемпионат мира. Сумел создать нужную атмосферу в команде, настроить на борьбу, мотивировать достаточно сложный коллектив молодых миллионеров. Только не надо думать, что он их учил играть или изобрел какие-то эксклюзивные тактические подходы. Половина сборников постоянно учатся за океаном у совсем других людей, другая половина – у местных тренеров, существенная часть которых тоже не нашего российского розлива. Быков-Захаркин смогли выжать максимум из этих ребят. Тоже надо уметь. А дальше решали удача и случай, то они были на нашей стороне, то, как водится - нет. А чтобы всерьез рассуждать о конкуренции с североамериканским хоккеем, надо внимательно посмотреть на некоторые цифры. Сколько людей занимаются хоккеем в Канаде? Сколько там клубов – профессиональных, любительских, университетских, детских? Сколько ледовых стадионов и площадок, как они оборудованы? Посещаемость матчей, общее время ТВ-трансляций, обеспеченность врачами-массажистами, индустрия хоккейной экипировки, научно-методическая литература про хоккей, количество сертифицированных хоккейных специалистов и многое другое. А у нас? Сколько-сколько?.. И за счет чего собираемся выигрывать? Так что, спасибо большое Быкову и его удаче за два золота. И не будем судить строго за провалы. Всё было запрограммировано на небесах, ибо на земле от Быкова зависело очень немного.)
Мне показалось вы про другое чуть выше сказали. Быков пришёл в наши реалии и сделал результат. Хиддинк пришёл в наши реалии и сделал результат. Так? Почему мы отторгли их?
boblin 17-09-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Мне показалось вы про другое чуть выше сказали. Быков пришёл в наши реалии и сделал результат. Хиддинк пришёл в наши реалии и сделал результат. Так? Почему мы отторгли их?
Нет, я как раз про это самое. Оба джентльмена за счет таланта и титанических усилий выжимали макисмум из имеющегося потенциала. Добивались отдельных блестящих побед вопреки холодным расчетам и простой логике. Но на длинной дистанции этого недостаточно. В спорте, каким бы он ни был иррациональным, все тоже решается статистикой и законом больших чисел (экзотические виды спорта, в которых занимается человек по пятьдесят-сто на страну - не в счет). Один ну очень большой футбольный человек как-то мне сказал, что в России приходится формировать национальную сборную из примерно 200-300 футболистов серьезного класса. Больше просто нет. Сравним с Испанией, Германией или Англией? Там раз в 20-30 больше. Есть вопросы? )
DipL 17-09-2011-01:23 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Нет, я как раз про это самое. Оба джентльмена за счет таланта и титанических усилий выжимали макисмум из имеющегося потенциала. Добивались отдельных блестящих побед вопреки холодным расчетам и простой логике. Но на длинной дистанции этого недостаточно. В спорте, каким бы он ни был иррациональным, все тоже решается статистикой и законом больших чисел (экзотические виды спорта, в которых занимается человек по пятьдесят-сто на страну - не в счет). Один ну очень большой футбольный человек как-то мне сказал, что в России приходится формировать национальную сборную из примерно 200-300 футболистов серьезного класса. Больше просто нет. Сравним с Испанией, Германией или Англией? Там раз в 20-30 больше. Есть вопросы? )
Подождите... О каких длинных дистанциях речь? Главный тренер первой команды не может быть на длинную же (если, конечно, мы не о нацлидере). Нужно прямо тут! Они и делали. Прямо тут. Но ведь не нравится обществу?
DipL 17-09-2011-01:40 удалить
Блин, я как девица. Сижу... Жду.. Всем спок-ночи в этом чате.
boblin 17-09-2011-01:41 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Но ведь не нравится обществу?
Так устроены все общества. Особенно спортивные. Ведь главный лозунг спорта, как социального феномена: "Мы (в том числе и я, простой болельщик) - лучше всех!" Так что, даешь победу и точка. Можно не затрудняться с рассказами про необходимость системы, про инфраструктуру, про годы и десятилетия рутинной работы на всех уровнях, начиная с детского спорта. Не одобрят-с. Мы же и так лучше всех...))) Недаром метко выразился известный российский поэт: "Тьмы низких истин нам дороже Нас возвышающий обман..." (с) Однако, как говорит Михаил Леонтьев в одноименной передаче, спасибо за беседу и спокойной ночи! )
gorra 17-09-2011-02:29 удалить
boblin, http://news.sport-express.ru/2011-09-16/463047/ А как Вы на это смотрите? ВАДА должна еще и секс запретить. А что? И частоту пульса снижает и вес...и со стрессом справляется. ВСех, кто профессионал и подпишет бумагу, сразу кастрировать или стерилизовать-) А еще лучше, рот зашить.
ulloi07 17-09-2011-08:52 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение DipL Профессор, положите, пожалуйста, Вячеслава Быкова на свои слова.
А что Быков? Молодец – c ним два раза выиграли чемпионат мира. Сумел создать нужную атмосферу в команде, настроить на борьбу, мотивировать достаточно сложный коллектив молодых миллионеров. Только не надо думать, что он их учил играть или изобрел какие-то эксклюзивные тактические подходы. Половина сборников постоянно учатся за океаном у совсем других людей, другая половина – у местных тренеров, существенная часть которых тоже не нашего российского розлива. Быков-Захаркин смогли выжать максимум из этих ребят. Тоже надо уметь. А дальше решали удача и случай, то они были на нашей стороне, то, как водится - нет. А чтобы всерьез рассуждать о конкуренции с североамериканским хоккеем, надо внимательно посмотреть на некоторые цифры. Сколько людей занимаются хоккеем в Канаде? Сколько там клубов – профессиональных, любительских, университетских, детских? Сколько ледовых стадионов и площадок, как они оборудованы? Посещаемость матчей, общее время ТВ-трансляций, обеспеченность врачами-массажистами, индустрия хоккейной экипировки, научно-методическая литература про хоккей, количество сертифицированных хоккейных специалистов и многое другое. А у нас? Сколько-сколько?.. И за счет чего собираемся выигрывать? Так что, спасибо большое Быкову и его удаче за два золота. И не будем судить строго за провалы. Всё было запрограммировано на небесах, ибо на земле от Быкова зависело очень немного.)
если так рассуждать, то на олимпиаде все должно быть просто - сессия статистического комитета МОК, и сообщают - в Китае столько-то бассейнов, в Швеции столько-то, поэтому медали уходят в китай, далее, поля для хоккея на траве - ага, Пакистану отдаем... нуну
ulloi07 17-09-2011-08:54 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty такая жизнь... http://blog.kp.ru/users/844254/post184651494/
я не понял пафоса - а что, Авербуху нельзя скручивать номера ни при каких условиях???
boblin 17-09-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 если так рассуждать, то на олимпиаде все должно быть просто
А там в Ванкувере все и случилось по-простому. Жить можно и в соломенной избушке. Но, как показывает мировая история, в частности - про трех бравых поросят, рано или поздно приходит и сильно дует волк. 7:3 в одну калитку. Дом поросенка должен быть крепостью (с). То есть для начала строим стадионы и площадки, развиваем детский хоккей и стараемся, чтобы комплект детской хоккейной экипировки стоил меньше трехмесячного дохода обычной рабочей семьи.)
boblin 17-09-2011-11:15 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra boblin, http://news.sport-express.ru/2011-09-16/463047/ А как Вы на это смотрите?
Нам же лучше. Разведка докладывает, что скандинавские и немецкие биатлонистки даже на дистанции жуют табак. Пусть теперь выкручиваются.)
17-09-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Один ну очень большой футбольный человек как-то мне сказал, что в России приходится формировать национальную сборную из примерно 200-300 футболистов серьезного класса. Больше просто нет. Сравним с Испанией, Германией или Англией? Там раз в 20-30 больше. Есть вопросы? )
Странно. У нас вроде бы почти в каждом райцентре с населением тысяч в 20 есть футбольная команда, в каждом областном центре точно есть. И что же игрокам условного брянского динамо мешает вытеснить макеев из спартака или наших ленивых сборников? Это ведь задача много проще чем Месси из Барселоны вытеснить.
DipL 17-09-2011-11:37 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение ulloi07 если так рассуждать, то на олимпиаде все должно быть просто
А там в Ванкувере все и случилось по-простому. Жить можно и в соломенной избушке. Но, как показывает мировая история, в частности - про трех бравых поросят, рано или поздно приходит и сильно дует волк. 7:3 в одну калитку. Дом поросенка должен быть крепостью (с). То есть для начала строим стадионы и площадки, развиваем детский хоккей и стараемся, чтобы комплект детской хоккейной экипировки стоил меньше трехмесячного дохода обычной рабочей семьи.)
Спасибо за ответы, Николай :-) На свежую голову как-то лучше думается... Т.е. я правильно понял вашу мысль, что до тех пор, пока не будет отлажена система подготовки с младых ногтей до профессионального топ-уровня, мы будем выигрывать вопреки? Просто мне казалось, для таких скоротечных турниров как ЧМ и ОИ эти факторы не играют большой роли. Если не ошибаюсь, у американцев волейбол не шибко развит на топ-уровне, однако сборная весьма конкурентна. Правда, не сильно в курсе...
DipL 17-09-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra boblin, http://news.sport-express.ru/2011-09-16/463047/
Пусть принимают. Потом все спортсмены мира подают на WADA в гаагский суд по правам человека, выигрывают его, WADA начинает выплачивать миллиардные компенсации, соответственно банкротится, и, вуаля, мы снова на коне! ps По-моему, я первый раз в жизни написал слово "вуаля". Непривычные ощущения...
BRAMBY 17-09-2011-12:07 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение gorra boblin, http://news.sport-express.ru/2011-09-16/463047/ А как Вы на это смотрите?
Нам же лучше. Разведка докладывает, что скандинавские и немецкие биатлонистки даже на дистанции жуют табак. Пусть теперь выкручиваются.)
Сборная кальянщиков по спорту №1 может тотчас прекратить свое существование. Но как быть с пассивным курением? Получится, что целый ряд мест, например, рестораны, где разрешено курить, нельзя будет посещать. И тренерам из-за этого придется бросать курить. Или рассмотрим умозрительный случай: подсылаем пару курильщиков к конкуренту - и через пять минут пробы... А вообще, я бы приравнял курение к предметам роскоши, и поднял минимальную цену на сигарету до 1000 руб. Ибо нефиг.
vellena 17-09-2011-12:21 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin чтобы комплект детской хоккейной экипировки стоил меньше трехмесячного дохода обычной рабочей семьи.)
Вот насчет этого совершенно не уверена. Я бы, скорее, обязала клубы экипировать своих деток.
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY А вообще, я бы приравнял курение к предметам роскоши, и поднял минимальную цену на сигарету до 1000 руб. Ибо нефиг.
Контрабанда заработает. Самосад опять же в дело пойдет. Да и другие травушки-муравушки и прочая-прочая-прочая окажутся дешевле...
vellena 17-09-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий boblin # НД, вам, прошу прощения за оффтоп, для ваших благотворительных лагерей телевизоры не нужны? Есть два, цветные, SONY и THOMSON работают прекрасно, не так уж давно и купленные. Плюс крепление на стену - кронштейн.
boblin 17-09-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение boblin чтобы комплект детской хоккейной экипировки стоил меньше трехмесячного дохода обычной рабочей семьи.)
Вот насчет этого совершенно не уверена. Я бы, скорее, обязала клубы экипировать своих деток.
Можно и так. Хотя с финансово-откатной экономической точки зрения клубным хозяевам и функционерам интереснее покупать готовых, чем выращивать своих. Но ведь мы не можем весь детский хоккей сконцентрировать вокруг профессиональных клубов. Клубов, которые минимально платежеспособны (не путать с рентабельностью!), на всю страну штук 100. По 30-40 детей на каждый, КПД изготовления профессионального спортсмена в детских спортивных школах процентов 4-5 (поправьте, кто знает точную статистику). Итого за цикл подготовки, а это годы и годы, на выходе не больше 200 спортсменов. Маловато будет.)
R_wing 17-09-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение boblin чтобы комплект детской хоккейной экипировки стоил меньше трехмесячного дохода обычной рабочей семьи.)
Вот насчет этого совершенно не уверена. Я бы, скорее, обязала клубы экипировать своих деток.
А других деток, которые не при богатом клубе, кто должен экипировать? Школы при богатых клубах КХЛ, если есть, вполне могут своих деток обеспечить амуницией. Но сколько таких школ? В небольшой городской секции тоже на себя всё секция должна взять? За чей счет? А только школы при богатых клубах- это не тот широкий фундамент.
boblin 17-09-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena НД, вам, прошу прощения за оффтоп, для ваших благотворительных лагерей телевизоры не нужны? Есть два, цветные, SONY и THOMSON работают прекрасно, не так уж давно и купленные. Плюс крепление на стену - кронштейн.
Спасибо! Нужны! Готов с благодарностью изъять. Но только пока некуда ставить. В этом году дети жили в палатках, в следующем - большей частью тоже. Только постараюсь устроить их по-капитальнее, ну, там, армейские палатки, помосты, навесы, туалеты и др. Может быть, успеем до лета построить простенькую гостиничку. Мотив шкурный. В дождливую и сырую погоду они переселяются в мой дом в количестве 30 человек. Ужос. )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УБИТЬ СОБЕСЕДНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»