• Авторизация


ВИКТОР АВДИЕНКО 09-11-2010 09:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 09-11-2010-13:27 удалить
Классное интервью! Спасибо! Интересно, кто будет следующий? После серии таких блестящих работ мне кажется сделать следующее каждый раз еще сложнее, нет?
DipL 09-11-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL То бишь, по 20 часов (условно) в бассейне (площадке), 7 дней в неделю, 365 дней в году?
Я не в курсе, что представляет собой личная жизнь Боумэна, но вот Ник Боллетиери был женат то ли пять раз, то ли шесть.
Мммм, я так понимаю, его деятельность всё-таки ближе к деятельности Гинера. То бишь, он всё-таки не тренер, а управленец, нет?
09-11-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s ... хочет донести свои мысли до широкого круга людей, а журналист - это своего рода средство для достижения этой цели, если хотите, "обслуга", как Вы сами любите говорить. :) Или Вы больше так не считаете?
Когда А. хочет "донести свои мысли до широкого круга людей", получается немного не то, не так аккуратно и изящно, как в этом интервью.
vellena 09-11-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Мне кажется, что человек, согласившийся на интервью, хочет донести свои мысли до широкого круга людей, а журналист - это своего рода средство для достижения этой цели, если хотите, "обслуга", как Вы сами любите говорить. :) Или Вы больше так не считаете?
Считаю. Но тут все сильно зависит от характера интервью - ситуативное оно или просто беседа. Если бы Авдиенко был главным тренером и мне нужно было "дежурное" интервью по итогам того или иного выступления, я, что называется, включаю диктофон и могу даже позволить себе не особо вслушиваться в текст. Просто задаю заранее подготовленные вопросы. Если при этом тренер говорит, что ему до зарезу нужно, чтобы прозвучали какие-то определенные слова (например, благодарность какому-либо человеку, от которого зависит, какие условия будут обеспечены Прилукову и Шевелеву в Омске или Вятчаниной - в Таганроге), я, как правило, иду навстречу. Интервью "за жизнь" - совершенно иная история. Тему разговора всегда в этом случае определяю я сама. Степень откровенности определяет собеседник. Естественно, в моих интересах, чтобы интервью не стало дежурным. Добиться этого бывает достаточно тяжело. Играет роль и степень знакомства, и репутация, и настроение, и наличие времени и куча других вещей. Очень часто определяющим становится то, насколько журналист способен "зацепить" собеседника предложенной темой.
vellena 09-11-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Мммм, я так понимаю, его деятельность всё-таки ближе к деятельности Гинера. То бишь, он всё-таки не тренер, а управленец, нет?
В тот день, когда я брала это интервью, до того, как сесть разговаривать, он два часа гонял по корту 13-летнюю (кажется) Машу Шарапову
laura_s 09-11-2010-14:15 удалить
vellena, спасибо за ответ. очень обстоятельно.
vellena 09-11-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s vellena, спасибо за ответ. очень обстоятельно.
Спасибо вам - мне как раз интересны такие вопросы - в свете приближающегося семинара для прессы.
Sergehans 09-11-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Психически нормальный человек никогда не станет выворачивать душу в интервью наизнанку.
Задумался. А полностью ли здоров психически человек целиком посвятивший жизнь чему-то одному...???
Boris_Rusetsky 09-11-2010-14:34 удалить
Елена, спасибо за интервью, понравилось. Как я полагаю, многие не понимают, чем конкректно занимается гостренер России по плаванию в лице Авдиенко.Попробую объяснить. Некоторое время назад, по примеру США(или наоборот, точной хронологии не знаю) был очерчен круг порядка 400 юных дарований, которым федерация во главе с Авдиенко начали оказывать всесильную помощь(в том числе финансовую и методическую) в надежде, что кто-нибудь выплывет. Самая большая проблема, что в России, как впрочем и в США, нет юных супер-талантов(могу ошибаться по поводу Лобанова). Юные супер-таланты есть в Австралии, Японии, Китае, Франции,Германии, и даже в Венгрии и Украине.
ksan_prolivin 09-11-2010-14:36 удалить
Смотрю одним глазом финалы ЧМ по гребле... Тоскливо... Мы превратились во что-то подобное Монголии. В Лондоне будем зрителями...
Boris_Rusetsky 09-11-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Смотрю одним глазом финалы ЧМ по гребле... Тоскливо... Мы превратились во что-то подобное Монголии. В Лондоне будем зрителями...
Так в академической гребле у России уже давным- давно ничего не было.
09-11-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Елена, спасибо за интервью, понравилось. Как я полагаю, многие не понимают, чем конкректно занимается гостренер России по плаванию в лице Авдиенко.Попробую объяснить. Некоторое время назад, по примеру США(или наоборот, точной хронологии не знаю) был очерчен круг порядка 400 юных дарований, которым федерация во главе с Авдиенко начали оказывать всесильную помощь(в том числе финансовую и методическую) в надежде, что кто-нибудь выплывет. Самая большая проблема, что в России, как впрочем и в США, нет юных супер-талантов(могу ошибаться по поводу Лобанова). Юные супер-таланты есть в Австралии, Японии, Китае, Франции,Германии, и даже в Венгрии и Украине.
Это Вам кто-то сказал или сами придумали?
Boris_Rusetsky 09-11-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий # Интервью Сальникова.
vellena 09-11-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Интервью Сальникова.
В таких случаях приводите ссылку, если не трудно
Sergehans 09-11-2010-15:08 удалить
vellena, а когда будет продолжение вью?
ksan_prolivin 09-11-2010-15:08 удалить
Boris_Rusetsky, в Пекине Опалев выиграл, было что-то еще...
Scallagrim 09-11-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Олег_Федотов А вы хотите однозначный ответ? Допустим, Куличенко - прав, а Авдиенко - слабак.
Я разве что-то такое сказал? Тем более - по отношению к конкретным людям. Разумеется, каждый выбирает свой собственный путь и сам живет, как выбрал. Речь шла о фанатизме как таковом, о соотношении целей и средств. О том, ради чего стоит отказываться от радостей жизни, а что этого не стоит. О том, можно ли без этого добиться больших целей... О том, о чем размышляет в интервью (согласен - замечательном!) Виктор Авдиенко.
Фишка в том, что считать радостями жизни. Классика жанра - -Conan, what is the best in life? -Crash the enemies, see they runnihg befor you, hear the lamentations of their women! Есть такие альфа-самцы, для которых главное всех порвать, одному остаться. Пример - Шумахер. Самые масштабные чемпионы к таким и относятся. Им, по большому счету и тренер не нужен, и излишества всякие нехорошие неинтересны, главное - выйти и мочить, и никаких проблем с мотивацией. Второй тип - старый служака. Пример - Крис Челиос (и еще - май фэйворит - сумоист Кайо). Таким доставляет сам процесс. Они давно в теме, все про нее знают, все умеют, ниже некоего минимума никогда не опускаются, окружающие их уважают и ценят. Такие тоже без проблем по любым вершинам пройдутся сто раз и не надоест. У всех остальных заморочки с мотивацией неизбежны. Так шта, главное в коучинге диагноз поставить - и себе и ученику - кто он, кто я, типа... . От этого и плясать.
d_102 09-11-2010-15:10 удалить
Можно принести себя в жертву и не стать ЧОИ. Более распространенный вариант.
09-11-2010-15:17 удалить
Спасибо. Классное вью. Интересный человек и сильная личность.
vellena 09-11-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans vellena, а когда будет продолжение вью?
Вам так интересен Авдиенко? )
mihser 09-11-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Boris_Rusetsky, в Пекине Опалев выиграл, было что-то еще...
Вы путаете академическую греблю с греблей на байдарках и каноэ
d_102 09-11-2010-15:19 удалить
Как может человек, изо дня в день проигрывающий спарринг, продолжать сохранять веру в себя? Сторонник того, что на тренировке следует делать работу, а не соревноваться.
09-11-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Смотрю одним глазом финалы ЧМ по гребле... Тоскливо... Мы превратились во что-то подобное Монголии. В Лондоне будем зрителями...
Монголами в Лондоне мы будем не тока в гребле...тоску разгонят разве что репортажи громкоголосого, задорного человека с веслом - Димы Губерниева)))
vellena 09-11-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Вы путаете академическую греблю с греблей на байдарках и каноэ
Лучше умереть стоя, чем грести в каноэ )
09-11-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Как может человек, изо дня в день проигрывающий спарринг, продолжать сохранять веру в себя? Сторонник того, что на тренировке следует делать работу, а не соревноваться.
Состязательный дух в крови. Они соревнуются в том, кто лучше делает тренировочную работу. А проигрывает Прилуков прежде всего, мне кажется, в голове, а уже потом на дорожке - что на соревнованиях, что на тренировке.
oba_huzhe 09-11-2010-15:27 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение ksan_prolivin Смотрю одним глазом финалы ЧМ по гребле... Тоскливо... Мы превратились во что-то подобное Монголии. В Лондоне будем зрителями...
Так в академической гребле у России уже давным- давно ничего не было.
Одно золото в Афинах.
d_102 09-11-2010-15:28 удалить
Соглашусь не следует вмешиваться в работу тренера на тренировке. Но после соревновательного сезона обсудить итоги - вполне возможно.
d_102 09-11-2010-15:32 удалить
А_Л_Е_К_С 0 0 Соревноваться на тренировке в выполнении работы можно, но это верный путь сломать организм.
Sergehans 09-11-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вам так интересен Авдиенко? )
Во-первых - да. Во-вторых - сложилось впечатление недосказанности.
mihser 09-11-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Лучше умереть стоя, чем грести в каноэ )
Да ладно? Опалев вполне себе приятный парень))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИКТОР АВДИЕНКО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»