• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ 12-08-2010 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-08-2010-18:24 удалить
Почему в других странах (США, Австралия) в команды (плавание, л/а) попадают ветераны? Да потому, что ТАМ всё просто - стал первым-вторым на отборе, и всё, ты в команде. А у нас - тренерский совет решает кто лучший: второй или четвёртый...
12-08-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лёшин_папа Почему в других странах (США, Австралия) в команды (плавание, л/а) попадают ветераны? Да потому, что ТАМ всё просто - стал первым-вторым на отборе, и всё, ты в команде. А у нас - тренерский совет решает кто лучший: второй или четвёртый...
ну, тупые они, тупые (с)))
ksan_prolivin 12-08-2010-18:30 удалить
Лёшин_папа, так навскидку не вспомню, но и там бывают исключения. Но именно исключения. Скажем, человек точно первый, но во время отбора заболел, умер кто-то из родителей и т.п.
Мне кажется, здесь смешиваются две совершенно разные точки зрения: 1. Человека, ответственного за результат (в том числе будущий) - тренера, руководителя команды 2. Человека со стороны - зрителя, болельщика Интересно, кого из них имкела в виду Елена? О ком из них мы говорим?
Andy1974 12-08-2010-18:37 удалить
Будапешт (Венгрия) Чемпионат Европы Мужчины Трамплин, 3 м Синхронные прыжки Финал 1. Кваша/Пригоров (Украина) - 431,67 2. Фек/Хаусдинг (Германия) - 427,95 3. САУТИН/КУНАКОВ (Россия) - 410,43
УРА!
С вашего позволения - продолжу. Просто как болельшику мне ветераны очень интересны. Мне очень интересно смотреть как великий Бьорндален борется с молодыми - и побеждает. Пытаться понять, где он находит стимулы для этого. Просто удивляться - сколько же еще это будет продолжаться? Такизх примеров очень много в разных видах спорта.
ksan_prolivin 12-08-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Будапешт (Венгрия) Чемпионат Европы Мужчины Трамплин, 3 м Синхронные прыжки Финал 1. Кваша/Пригоров (Украина) - 431,67 2. Фек/Хаусдинг (Германия) - 427,95 3. САУТИН/КУНАКОВ (Россия) - 410,43
УРА!
Нормально.
И555 12-08-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Кстати по поводу Фудзиямы, японские самураи очень ценили старых бойцов и никогда не кидали в первыми в бой. Потому как опыт вещь наживная, за деньги не покупается!)))
Я своими глазами видела отношение к современным японским бабушкам. Глубочайшее уважение - это совершенно недостаточно, чтобы описать то преклонение перед ними, которое меня очень удивило, потому что раньше я читала о японской традиции уносить стариков на гору, где они и умирали. Очень важно, КАК уходят ветеранов и КАКОЙ образ жизни они ведут после спорта. Мне было ОЧЕНЬ не приятно за Алексея Немова, который долгое время был без работы, а на вопрос о жизни отвечал: "Даже не знаю, чем я сейчас занимаюсь!" А дисквалифицированная Юрьева, когда оказалась на 1 канале в какой-то ерунде, которую показывают в самое удобное время (показательные с ЧР по ФК они, например, показали глубокой ночью) сказала, растерянно озираясь: "Ничего не могу сказать - я ДАЖЕ НЕ ПОЙМУ, куда я попала!" Как уходили Валерия Харламова все знают... Молодежь не слепая - видит... Тема ОЧЕНЬ серьезная - множество аспектов. Унижения ветераны-олимпийские чемпионы испытывать НЕ ДОЛЖНЫ. Нужно создать государственную систему их трудоустройства. Нужно обязательно обеспечить их общение с молодежью. По тому, что я видела - в этом нуждаются и сами ветераны, и дети. Вообще, преемственность - слабейшее место почти во всех сферах. Преемственность - основа профессионализма новых поколений. Конечно, я не все написала. Просто, кажется, об этом здесь еще никто не сказал - я внимательно прочитала предыдущие сообщения.
А про тренеров... Тут ведь, наверное, кроме мыслей о победе, есть и некий личный интерес. Возможно, молодого тренировать просто интересней - он слушается, в рот смотрит. А великий чемпион свое мнение имеет, спорит. Ну кто это любит? Но, это, коненчо, просто догадки дилетанта.
И555, конечно, Вы правы. Но Елена Сергеевна написала: В моем тексте - это человек продолжающий в солидном возрасте заниматься профессиональной деятельностью, более свойственной для молодых. Вот это и пытаемся обсуждать, наверное...
Сандро 12-08-2010-18:58 удалить
Конечно нужны. [показать] Горди Хоу в звене с сыновьями. ВХА, Хьюстон Аэрос.
И555 12-08-2010-18:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок И555, конечно, Вы правы. Но Елена Сергеевна написала: В моем тексте - это человек продолжающий в солидном возрасте заниматься профессиональной деятельностью, более свойственной для молодых. Вот это и пытаемся обсуждать, наверное...
Конечно, я же написала - Харламов! Он же пытался остаться и работать. Трагически закончилось столкновение двух противоположных желаний: тренера и Олимпийского Чемпиона. Петров и Михайлов СМОГЛИ выжить ... Уже Нежка писала об этом.
ksan_prolivin 12-08-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок И555, конечно, Вы правы. Но Елена Сергеевна написала: В моем тексте - это человек продолжающий в солидном возрасте заниматься профессиональной деятельностью, более свойственной для молодых. Вот это и пытаемся обсуждать, наверное...
+++
И555 12-08-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty попробую привести пример... знаете, у русского дворянства существовала оч.здравая традиция индивидуального воспитания молодежи - помимо гувернеров и гувернанток, дававших обучение основам наук/языков/манер/этикета, существовала некая должность (не должность все-таки, но не знаю как обозвать) мамок (нянек) и дядек... последние делились с недорослями мужеского и женского полу житейскими премудростями, оберегали от ошибок, давали советы по коммуникации на бытовом уровне, служили неким буфером в общении со взрослыми и пр... чем плоха традиция? мысль-то здравая... по большому счету, ето наверное то самое рациональное зерно присутствия ветеранов в спортивном сообществе... другое дело, что такой род занятий приемлем не для всех... но заманчиво было бы ввести некую должность мамки/дядьки в сборных командах... но ето я уже фантазирую...
Совершенно Не фантазируете. На уровне не сборной - в нашем "Тракторе": Равиль Гусманов - свой, родной, любимый, в этом сезоне перешел в тренеры. На уровне сборной нашей - Сергей Федоров. На уровне сборной Чехии - Яромир Ягр!!! Который, как минимум, на 50% обеспечил победу своей стране на ЧМ-2010. Вайсфельд весь матч (еще до финала) оскорблял его, называя "стариком", Сергей Гимаев, пытаясь прорваться в эфир через Вайсфельда, изо всех сил защищал Ягра. И я у Елены Сергеевны тогда написала, что Ягра нужно представить к государственной награде за Заслуги перед Чехией - это, повторяю, еще до финального матча.
Кличко и Ханевольд,сразу что пришло в голову.Один до сих пор на ринге делает ,что угодно,а второй в 41 год ОЧ стал... А почему не интересны ветераны многим тренерам? Наверное боязнь ,что те могут занять их место. Да и руководить просто ветеранами тяжело,молодому сказал - он и вякнуть ни чего не посмеет,а с "дядьками" можно и "ответку" словить. Не думаю ,что это тренеру может понравиться..
нежка 12-08-2010-19:13 удалить
А я не могу не вспомнить Ванкувер. Биатлон. мужская эстафета. как наши молодые, сильные здоровые мальчишки не смогли одолеть наполовину сильноветеранскую команду норвежцев. Ханеволду - 40 лет, 2 месяца, 22 дня, Бьорндалену 36 лет и 29 дней.это было так недавно, что все и всё помнят....
И555 12-08-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в идеальном наставнике (читай: тренере) должны в равных долях сочетаться бело-пушистая окраска, оскал, хитрость, захват, разум, терпение, покладистость, работоспособность, выносливость и злость к тренировке ...
5+! Очень интересно. Взяла в свои документы.
Сандро 12-08-2010-19:20 удалить
==в идеальном наставнике (читай: тренере) должны в равных долях сочетаться бело-пушистая окраска, оскал, хитрость, захват, разум, терпение, покладистость, работоспособность, выносливость и злость к тренировке ...== Хмм. Боумэн?)
И555 12-08-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро ==в идеальном наставнике (читай: тренере) должны в равных долях сочетаться бело-пушистая окраска, оскал, хитрость, захват, разум, терпение, покладистость, работоспособность, выносливость и злость к тренировке ...== Хмм. Боумэн?)
А я подумала о своих - тренерах по фигурному катанию. Вспомнила, как читала у Елены Сергеевны про битвы за спортсменов, даже блокаду Ленинграда вспоминали, защищая фигуриста - не от отправки на пенсию, речь шла о возможности его участия в соревнованиях. Конкуренция. Жестокая. Еще до льда.
12-08-2010-19:32 удалить
хорошо, что бьорндалена вспомнили вокруг таких формируется общественное мнение и интерес к биатлону
Ответ на комментарий И555 #
[i]Исходное сообщение И555 Конкуренция. Жестокая. Еще до льда.
Мне кажется, все это возможно только в тех видах спорта, которые финансируются государством. А в коммерческих - кто сильней, на кого ходят зрители, тот и выступает. Вот Армстронг - ну не выиграет он уже Петлю, но он вотребован. Или теннис - пока человек побеждает, он играет. Вот и плюс коммерциализации спорта, так дружно охаиваемой.
И555 12-08-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение нежка мне кажется, такое понятие, как перспективность - материя чисто субъективная, гипотетическая, как и "будущая куча золота"....
Абстрагируясь от всего, интересно было бы услышать на этот счёт мнение тренера Фелпса. PS В том плане, насколько это действительно всё гипотетично?
Я бы с большим удовольствием послушала и самого Фелпса - ОЧЕНЬ болела за его золотую олимпийскую гору!
Сандро 12-08-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, все это возможно только в тех видах спорта, которые финансируются государством. А в коммерческих - кто сильней, на кого ходят зрители, тот и выступает. Вот Армстронг - ну не выиграет он уже Петлю, но он вотребован. Или теннис - пока человек побеждает, он играет. Вот и плюс коммерциализации спорта, так дружно охаиваемой.
И специфика вида спорта. В ФК то считанное число спортсменов от страны светится на топ-турнирах. Максимум 3. В командных вообще можно уйти в другую команду, если выживают и играть там без проблем) Андрей Тихонов тому примером)
vellena 12-08-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Елена, я правильно понял, что вас покоробили слова Зенова? Или озадачили?
Не покоробили и не озадачили.Как тренер он абсолютно прав. Я сейчас как раз пишу об этом репортаж, вот вам еще одна тренерская точка зрения конкретно на сегодняшнее% В тот самый момент, когда лауреаты финала стояли на пьедестале, а над бассейном гремел украинский гимн в честь победителей – Ильи Кваши и Алексея Пригорова, ко мне подошла тренер российской сборной американка Джейн Фигурейдо. Это нужно прекращать, - жестко сказала она по-английски. – Нужно включать в команду молодых ребят, которые уже сейчас делают сложнейшие прыжки, и давать им шанс набирать опыт перед Играми в Лондоне. Это – Джейн кивнула в сторону пьедестала, совершенно очевидно имея в виду российский дуэт – не уровень. Это тупик.
Sergehans 12-08-2010-19:42 удалить
Ветераны нужны однозначно. Это опытные, знающие люди. Если подробнее, то сначала надо выяснить что такое спорт и что такое профессиональный спорт. А это уже флуд в данной теме. :-))
Ответ на комментарий Сандро #
[i]Исходное сообщение Сандро И специфика вида спорта. В ФК то считанное число спортсменов от страны светится на топ-турнирах. Максимум 3.
В принципе - да, конечно. Но это опять потому что мало коммерческих стартов. Вот в легкой атлетике тоже раньше так было. А сейчас и Мерилин Отти все еще где-то бегает. И я думаю, есть желающие посмотреть, как она это делает.
Сандро 12-08-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это нужно прекращать, - жестко сказала она по-английски. – Нужно включать в команду молодых ребят, которые уже сейчас делают сложнейшие прыжки, и давать им шанс набирать опыт перед Играми в Лондоне. Это – Джейн кивнула в сторону пьедестала, совершенно очевидно имея в виду российский дуэт – не уровень. Это тупик.
А если нет никого? И получается Словакия образца Ванкувера...
И555 12-08-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ну, не знаю... я не тренер, но подозреваю, что разглядеть суперталант можно... здесь главное - если ветеран МЕШАЕТ юниору и может повлиять на его прогресс...
Если речь о таланте и юниора, и ветерана - КАК они могут помешать друг другу? Они развивают друг друга! Ведь, тренировка с Женей и тренировка с петей - это АБСОЛЮТНО и СОВЕРШЕННО разные ПРОЦЕССЫ подготовки к олимпийской победе! Вообще, мне кажется, что не корректно говорить, что ветеран мешает, уже же писали - тренер делает выбор, преследуя цель, определенную государством. Есть высшая цель - ее нужно достичь. ЧТО и КТО для этого НУЖНЫ? Раньше, ведь, так было? Когда спортом управляло государство, а не общественные организации.
Сандро 12-08-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
[i]Исходное сообщение Сандро И специфика вида спорта. В ФК то считанное число спортсменов от страны светится на топ-турнирах. Максимум 3.
В принципе - да, конечно. Но это опять потому что мало коммерческих стартов. Вот в легкой атлетике тоже раньше так было. А сейчас и Мерилин Отти все еще где-то бегает. И я думаю, есть желающие посмотреть, как она это делает.
Ну по сути верно. Просто тут ещё и то сказывается, что фигкат - один из редких видов спорта, где ещё сохраняется абсурдное для нынешних реалий деление на "любителей" и "профессионалов". Ещё один пример - бокс. В любителях "динозавров" поди сыщи - а в профах Джордж Формэн в 45 лет стал чемпионом мира.
И555 12-08-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
[i]Исходное сообщение И555 Конкуренция. Жестокая. Еще до льда.
Мне кажется, все это возможно только в тех видах спорта, которые финансируются государством. А в коммерческих - кто сильней, на кого ходят зрители, тот и выступает. Вот Армстронг - ну не выиграет он уже Петлю, но он вотребован.
Ну, Вы взяли в пример Лэнса - 7-кратного победителя Le Tour de France. Ее даже я смотрю! Он, хоть, до 100 лет может участвовать - место за ним пожизненно! Тем более он - Герой не только спорта, но и борьбы с для кого-то смертельным заболеванием! Победителей любят ВСЕ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»