• Авторизация


МИСТЕР "ДИ" 17-06-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 17-06-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение KpacaBec сорри, но это сопли
сопли-сопли. Ирландии расскажите про "сопли". Впрочем после вашего примера с Шумахером все стало гораздо понятнее. "Любой ценой" - имеет смысл когда речь идет о цене собственных усилий, а не "за счет других". В этом смысле Шумахер, как большой любитель футбола наверняка один из воспитанников Марадоны.. Собственно отношение к нему примерно такое же. Сенна - великий, а Шумахер... где он этот Шумахер, без всей той мишуры что выводила его на пьедестал год за годом? Да и "тренера" Марадону мы еще увидим в реальном свете на этом чемпионате.
+1 P.S. Тренера Марадону можем и не увидеть, если у него хватит ума не мешать ребятам выигрывать Чемпионат Мира
17-06-2010-12:33 удалить
марадона - человечище
oba_huzhe 17-06-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение oba_huzhe Для меня Марадона закончился как футболист именно после гола рукой 24 года назад и радостных рассказов про руку Бога - лучше бы поблагодарил лопуха судью. Как генератор новостей - да, интересен до сих пор, естественно. Но на сравнения с Пеле только можно ухмыляться - бублик и дырка от бублика.
а обратно не появился после феноменального второго гола?
А все уже, проехали. Впечатление смазано. Как говорится, осадочек... И про ложку дегтя как-то сразу вспоминаецца. Ну да, молодец, красиво прошел и забил, да и пошел он, г-но полосатое...
teyty 17-06-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel разумеется!
а я нет...
Исходное сообщение Ramel P.S. голубцы уже готовы?
нет... мясо еще не отошло...
Исходное сообщение Ramel P.P.S. приятно быть с вами на ты )
ето вряд ли...
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec и насколько я помню, их любезную беседу начал именно Зидан, но он не выдержал напряжения.
Хм. Мы пользуемся разной памятью, видно. Вроде потом выяснили, что высказывание про поведение сестры Зидана явилось спусковым крючком того безобразия.
Ramel 17-06-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение massasam сопли-сопли. Ирландии расскажите про "сопли". Впрочем после вашего примера с Шумахером все стало гораздо понятнее. "Любой ценой" - имеет смысл когда речь идет о цене собственных усилий, а не "за счет других". В этом смысле Шумахер, как большой любитель футбола наверняка один из воспитанников Марадоны.. Собственно отношение к нему примерно такое же. Сенна - великий, а Шумахер... где он этот Шумахер, без всей той мишуры что выводила его на пьедестал год за годом? Да и "тренера" Марадону мы еще увидим в реальном свете на этом чемпионате.
да не буду ничего Ирландии рассказывать. просто кого волнуют чужие проблемы? это их проблемы и мне пофигу. плакаться ИМХО удел слабых. Вы никогда не нарушаете правил дорожного движения? никогда не давали взятки? не платили врачам за то, что они должны делать бесплатно? думаю, что достаточно. не надо быть праведником, ибо их не бывает! а Сенна между прочим тоже выносил и Проста и Менсела (это так на заметку)
ээээ.... тут как бы важно разделять: одно дело когда человек совершает поступки чуть за гранью по крайней необходимости или в случае стопроцентной уверенности ненавредительства другим людям или в случае когда хочет слегка просто подурачиться и совсем другое дело когда человек "идет по головам" и играет вне правил изначально считая себя надчеловеком, которому дозволено больше чем остальным (Михалков, Марадона и т.п.) P.S. Если не воспринимать Марадону всерьез (именно так я и делаю), то он конечно симпатичен своей несуразностью и детскостью, но иметь с ним серьезные дела не хотел бы.
17-06-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec да не буду ничего Ирландии рассказывать. просто кого волнуют чужие проблемы? это их проблемы и мне пофигу. плакаться ИМХО удел слабых. Вы никогда не нарушаете правил дорожного движения? никогда не давали взятки? не платили врачам за то, что они должны делать бесплатно? думаю, что достаточно. не надо быть праведником, ибо их не бывает! а Сенна между прочим тоже выносил и Проста и Менсела (это так на заметку)
Вы ничего не путаете? Или измененность сознания она во всем? Не вижу проблемы например в оплате услуг врача, даже если он что-то там должен мне сделать бесплатно. Для меня существует один принцип - "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей". И действий, нарушающих этот принцип я стараюсь не совершать. Взятка за то чтобы тебя например сделали не обвиняемым, а потерпевшим в ДТП - это не про меня. Взятка за то чтобы, от меня отстали по липовому пересечению сплошной на загородной дороге - это возможно. Первый случай - это подлость, второй - мое личное дело, которое напрямую никого не затрагивает (надеюсь мы обойдемся без демагогий на тему причинно-следственных связей в этом мире). Марадона своим голом рукой отобрал победу у конкретных людей. Отобрал подло. А про случай с подпаиванием игроков сборной Бразилии водой с транквилизаторами я вообще не знаю в каких тонах говорить. Это вообще тема для судебных разбирательств.
KpacaBec 17-06-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение KpacaBec и насколько я помню, их любезную беседу начал именно Зидан, но он не выдержал напряжения.
Хм. Мы пользуемся разной памятью, видно. Вроде потом выяснили, что высказывание про поведение сестры Зидана явилось спусковым крючком того безобразия.
но Матерацци же не просто так подошел к Зидану и начал рассказывать про сестру, маму и всех остальных? там Зидан что-то сначала ему сказал, а в каких выражениях он это сказал мы не знаем. а Матерацци мог выразиться в ответ, типа из серии "е.ал я твою сестру" в смысле "пошел ты на йух". это ж вариант? вариант. еще раз говорю, уверен, что Зидан не является университетской барышней и, думаю ,что в выражениях тоже не стеснялся.
Читал-читал, наконец понял. Это вы про Михаэля, а не Харальда Шумахера говорите? Я-то было подумал, что вспоминают, как в полуфинале чемпионата мира 1982, в игре со сборной Франции, Шумахер нанёс тяжелейшую травму Патрику Баттистону, выходившему 1 в 1. "Всё для фронта, всё для победы!"
17-06-2010-12:43 удалить
Какой Диего тренер будет ясно сегодня, когда он будет играть без Верона, который в первом матче, имхо, более важен с точки зрения тактики и работы на поле бы, чем сам Диего. И даже как тренер он мне показался бОльшим в том матче, во всяком случае я смотрел внимательно и видел, что Диего слушал Хуана, а не наоборот, был один момент довольно долго при остановке игры они общались. Это кстати большой плюс Диего тоже, он не звездит, что даже удивительно ))) Тренерские возможности реальные будут проверяться именно сегодня, в условиях проблемы. Потому что на самом деле Месси можно закрыть, и не только Интером, но и Рубином даже. И настоящий тренер должен быть к этому готов. А так, Ди он конечно самая колоритная фигура сейчас на чемпе, после сборной КНДР конечно ))) А костюмчик ему менять нельзя ))))) И за "руку бога" его зря ругают, в этом виноват только судья был, а вот за что его надо ругать, так это за допинг. Конечно про бога он тогда зря сказал )))) И наехал он на Пеле и Платини вполне нормально и по делу в общем, "ответка" как говорится, вполне деловая и цивилизованная
Ramel 17-06-2010-12:45 удалить
teyty, не вопрос! Если Вам удобнее ко мне на Ты, не стесняйтесь, я не обидчив ) P.S. к сожалению не люблю ни перцы ни голубцы, даже не знаю как теперь элегантно откланятся )
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel С времен Хидинка образца Евро-2008 ? ))
Мне Хиддинк не нравится внешне. То есть, я признаю за ним достаточно высокие профессиональные качества, но сам по себе мужской тип этого плана сильно отталкивает. А в этом случае совершенно фиолетово, как человек себя и где ведет )))
Так это получается что Марадона красавчик??? Он же колобок о двух ногах!!! а уж эти история с двумя унитазами в номер - нет, конечно Марадона нужен футболу... Но любить его? Ох уж эти женщины... Поди угадай что им надотъ
Женщины всё прощают, кроме посредственности. ©
KpacaBec 17-06-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ээээ.... тут как бы важно разделять: одно дело когда человек совершает поступки чуть за гранью по крайней необходимости или в случае стопроцентной уверенности ненавредительства другим людям или в случае когда хочет слегка просто подурачиться и совсем другое дело когда человек "идет по головам" и играет вне правил изначально считая себя надчеловеком, которому дозволено больше чем остальным (Михалков, Марадона и т.п.)
Рамел понимаешь: я например считаю, что Марадона, забивая гол, не играл вне правил осознанно. более того уверен, что все, что он говорил после - эта бравада. но он спортсмен - настоящий спортсмен, а это главное. плюс в жизни мы все в разных условиях и это либо принимаешь, либо нет. я принимаю и осознаю, что те, кто глупее меня - это их проблемы, а, если я тупее кого-то, то это уж точно мои проблемы (это как пример). я придерживаюсь (конечно в более мягкой степени) теории Раскольникова
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а я Шнура слушаю, потому что он талантливый музыкант и делает отличную музыку.
Мне не нравится его музыка, т.е. я к ней равнодушен, но Шнур - очень умный и нетривиальный человек. Интересная личность. Вот и Марадона - интересный человек, нетривиальный
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec но Матерацци же не просто так подошел к Зидану.
"Есть многое на свете, друг Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци"© Не, Зидан тож штучка, но Марко тоже виноват в этом эпизоде, как в случае плевка Фёллера в Райкарда. Если с голландцем потом разобрались, то тут как-то не покатило.
Ramel 17-06-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение KpacaBec и насколько я помню, их любезную беседу начал именно Зидан, но он не выдержал напряжения.
Хм. Мы пользуемся разной памятью, видно. Вроде потом выяснили, что высказывание про поведение сестры Зидана явилось спусковым крючком того безобразия.
но Матерацци же не просто так подошел к Зидану и начал рассказывать про сестру, маму и всех остальных? там Зидан что-то сначала ему сказал, а в каких выражениях он это сказал мы не знаем. а Матерацци мог выразиться в ответ, типа из серии "е.ал я твою сестру" в смысле "пошел ты на йух". это ж вариант? вариант. еще раз говорю, уверен, что Зидан не является университетской барышней и, думаю ,что в выражениях тоже не стеснялся.
ты ж юрист, куда тебя несет-то? есть четкие признанные факты: 1. Матерацци плохо сказал про сестру Зидана 2. Зидан ударил Матерацци 3. Матерацци свалился как подкошенный Все остальные терки и детали - эфимерные вещи. Посему в данном конкретном случае Зидан прав как человек, но не прав как Игрок, а Матерацци как человек говно, но как игрочишка сделал все верно. О чем тут рассуждать?
KpacaBec 17-06-2010-12:50 удалить
massasam, принцип про свободу хороший. я даже спорить не буду. просто почему вы считаете, что нарушить правило по мелочи можно, а по большому нельзя? кто определяет эту границу между мелочью и серьезным нарушением? подпаивание вроде как не было доказано. я то, что не доказано не является фактом.
oba_huzhe 17-06-2010-12:50 удалить
Вы еще вспомните его гандбол в матче с СССР на ЧМ-1990. И тоже все всё простили. Гниль из человека всегда вылезет в той или иной форме. Когда он ширялся и стрелял по журналистам, уже никто не удивлялся.
К вчерашней теме и к победе любой ценой: "Оставить Себастьяна вне игры было непростым решением, - признался Марадона. - Конечно, он хочет играть. Но существует риск усугубить травму, и в этом случае чемпионат мира для Верона может закончиться. Я поговорил с ним, все объяснил как есть, сказал, что так будет лучше для команды, и он со мной согласился."
KpacaBec 17-06-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение KpacaBec но Матерацци же не просто так подошел к Зидану.
"Есть многое на свете, друг Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци"© Не, Зидан тож штучка, но Марко тоже виноват в этом эпизоде, как в случае плевка Фёллера в Райкарда. Если с голландцем потом разобрались, то тут как-то не покатило.
я никогда не говорил, что я оправдываю Матерацци. просто у нас почему-то все осуждают Матерацци и никто не говорит про Зидана
Ramel 17-06-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Рамел понимаешь: я например считаю, что Марадона, забивая гол, не играл вне правил осознанно. более того уверен, что все, что он говорил после - эта бравада. но он спортсмен - настоящий спортсмен, а это главное.
Что для тебя значит понятие "настоящий спортсмен" ? Есть какая-то грань (например допинг или правила), которую на твой взгляд нельзя переступать настоящему спортсмену?
KpacaBec 17-06-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ты ж юрист, куда тебя несет-то? есть четкие признанные факты: 1. Матерацци плохо сказал про сестру Зидана 2. Зидан ударил Матерацци 3. Матерацци свалился как подкошенный Все остальные терки и детали - эфимерные вещи. Посему в данном конкретном случае Зидан прав как человек, но не прав как Игрок, а Матерацци как человек говно, но как игрочишка сделал все верно. О чем тут рассуждать?
вот именно потому, что я юрист, я и не вешаю ярлыков и отпускаю эмоции. а в сухом остатке: Зидан что-то сказал Матерацци (это факт), Матерацци ответил (возможно грубее, чем было обращение к нему Зидана), Зидан стукнул его головой в грудь, Матерацци упал как подкошенный. ИМХО неправы оба, но Зидан еще и дурачок.
Агуэро 17-06-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Для меня ЧМ-86 был первым чемпионатом, который я смотрел вполне осознанно...и Марадона мне противен ровно с тех же пор - его гол рукой был и остается плевком в душу на все времена.
А падение Клинсманна (вроде бы) в штрафной аргов через 4 года в финале - это никакой не "плевок в душу", а просто возмездие за грехи коротышке - так что ли? :): Часом не за англичан ли болеешь (ничего что на "ты"? мне так проще), обиженных Диего? Ну, так им тоже чемпионство - 66 "возмеЗДилось"..:): Марадона - гений, Великий Футболист. Для тебя - злой и плохой соответственно, но это неважно..
Ramel 17-06-2010-13:00 удалить
Олег_Федотов, есть мнение что Марадона стал мудрее? Человек растет?
oba_huzhe 17-06-2010-13:01 удалить
У Марадоны богатый послужной список - с плюсами и минусами. Минусов набралось несколько больше, чтобы оставаться в категории "милых шалостей гения". Кстати, если бы его вовремя отановили/наказали, ему это было бы на пользу. А так пусть каждый ищет баланс в том, как к нему относиться.
KpacaBec 17-06-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Рамел понимаешь: я например считаю, что Марадона, забивая гол, не играл вне правил осознанно. более того уверен, что все, что он говорил после - эта бравада. но он спортсмен - настоящий спортсмен, а это главное.
Что для тебя значит понятие "настоящий спортсмен" ? Есть какая-то грань (например допинг или правила), которую на твой взгляд нельзя переступать настоящему спортсмену?
очень сложный вопрос ты поставил. с ходу на него не отвечу и тем более здесь, т.к. я все-таки не писатель и могу что-то упустить в своем ответе, а это вызовет кучу эмоций у прочитавших, т.к. что-то останется непонятным. про допинг - у меня нет устоявшегося мнения. с одной стороны - я бы его наверное вообще разрешил и перестал бы проверять на него, ибо достали, но с другой стороны тогда как узнать пределы человеческих способностей и талантов без этого? очень сложный и я бы даже сказал философский вопрос.
Ramel 17-06-2010-13:01 удалить
Агуэро, да что там Марадона, когда Месси!!! Согласен? :)
Агуэро 17-06-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Марадона своим голом рукой отобрал победу у конкретных людей. Отобрал подло..
Вообще-то он два гола забил, а не один.. Ну и это.. а судьи-то у нас - кто?
Агуэро 17-06-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Агуэро, да что там Марадона, когда Месси!!! Согласен? :)
Надо посмотреть/подумать..:)
Ramel 17-06-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel ты ж юрист, куда тебя несет-то? есть четкие признанные факты: 1. Матерацци плохо сказал про сестру Зидана 2. Зидан ударил Матерацци 3. Матерацци свалился как подкошенный Все остальные терки и детали - эфимерные вещи. Посему в данном конкретном случае Зидан прав как человек, но не прав как Игрок, а Матерацци как человек говно, но как игрочишка сделал все верно. О чем тут рассуждать?
вот именно потому, что я юрист, я и не вешаю ярлыков и отпускаю эмоции. а в сухом остатке: Зидан что-то сказал Матерацци (это факт), Матерацци ответил (возможно грубее, чем было обращение к нему Зидана), Зидан стукнул его головой в грудь, Матерацци упал как подкошенный. ИМХО неправы оба, но Зидан еще и дурачок.
Дурачок - не слово для юриста )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИСТЕР "ДИ" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»