• Авторизация


АВАНС 12-06-2010 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 12-06-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng teyty, За наших геогр. соседей болеете? Корея там, Япония всякая
да... я ж сразу, в смысле вчера, отписалась, что болею за обе кореи... за джапов буду посмотреть... бо команда в етот раз откровенно странная и неясная... дочери привезла мяч с автографом пака два года назад...
teyty 12-06-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Аргентинцы понравились в первые 15-20 минут. Самоотдача, концентрация, прессинг, много движения и игры в свободную зону... Потом шарик сдулся. И Нигерия со своей полудетской (речь о тактике) игрой могла и сравнять. Моменты у южноамериканцев стали появляться под конец, когда соперник попытался пойти вперед числом. И еще... Был момент, когда аргентинцы вывалились вчетвером против двух защитников. Был предпринят ситуативно самый невнятный, плохой вариант - игра на Месси. С таким подходом против более умелой в тактике сборной будет сложно. Пока Аргентина не впечатлила.
ото соглашусь только с тем, что к 27 минуте подсели... и далее банально не поперло... и все одно, на сей момент - самая выразительная и самоотверженная игра...
ПРо все, про привет, про случайности, про Царя и про все понемногу ))) Вопрос в студию)))) 1. Реально, скажите честно, пожалуйста, кто верит в случайности? 2. т к большие тренеры в случайности не верят, ... Тарасова-- а) я всегда верила в большую работу, например, и что результат появляется только после этого, и б) что я не имею права обещать спорстмену незаслуженную победу. 2. дочка Навки (сайт вконтакте) выиграла 2 место на соревнованиях по теннису 9-10 лет. Интересно , правда?) 3. Статья про 1917 год , где главный редактор сайта академия российской истории объясняет все коротко и по существу, ч е да как было и откуда все повыростало. http://www.ei1918.ru/history_news/otkuda_rossija_shagnula_v_propa.html Коротко-- суть в том, что к 1917 году общество было морально разложено дальше некуда , православной интеллигенции не было вообще, ТОлстой радовался революции 1905 года, а сейчас ситуация немного лучше, т к сейчас православная интеллигенция начинает реально появляется. 4. Помню как Зидан боднул Матерации в 2006 году... эмоциональный накал был зверский в этот момент. Кульминация того ЧМ, как мне кажется))) , я вообще полный ноль в футболе. ждем-с теперь, 5. Еще один факт про Бога, или про историю, кто не любит теологию, после казни Христа, не использовался никогда больше вид казни как распятие на кресте. Это правда? Кто-нибудь слышал об этом, или это не так?
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty срубила сколько-то денег.. бо ставила на победу аргентины...
Где играете?
Cheng 12-06-2010-20:24 удалить
teyty, А я и за джапов тоже. Очч мне уж Япония (страна) нравится
12-06-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение с_козлов В футболе ,Вы к сожалению совсем не разбираетесь.Он не вписывается в теологические постулаты.
На этом шмате территории - вполне вписывается.
Имеете ввиду жирных попов трясущих кадилом перед спортсменами перед любым состязанием? Так это самопиар и ничего больше,понтов на нашей территории хватает.)
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга 5. Еще один факт про Бога, или про историю, кто не любит теологию, после казни Христа, не использовался никогда больше вид казни как распятие на кресте. Это правда? Кто-нибудь слышал об этом, или это не так?
Это не так.
teyty 12-06-2010-20:29 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng teyty, А я и за джапов тоже. Очч мне уж Япония (страна) нравится
япония - моя всегдашняя любовь... но не японский футбол... вот бейсбол или гольф - таки да...
teyty 12-06-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение teyty срубила сколько-то денег.. бо ставила на победу аргентины...
Где играете?
на марафоне и в лиге ставок... сняла 480 евро на событие и 600 долларов на результат...
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга после казни Христа, не использовался никогда больше вид казни как распятие на кресте. Это правда? Кто-нибудь слышал об этом, или это не так?
Андрей Первозванный, по сообщению Брокгауза и Ефрона: проповедовал в Древней Руси, был около нынешнего Киева, где водрузил крест, доходил до Новгорода и села Грузина, где водрузил жезл свой... От берегов Понта он через Пропонтиду перешел во Фракию и Грецию и в Патрасе БЫЛ РАСПЯТ по приказанию проконсула Эгея, или Эгеата... Предание о том, что он был пригвожден ко кресту, поперечные брусья которого были вделаны наискось (Андреевский крест), имеет весьма позднее происхождение.
Греция 2004 это не аванс,а чудо судьбы. В игровых командных видах спорта редко,но бывают сенсации,окрашенные в золотые тона. Греки не были сильнейшими на поле.То был чемпионат Чехии. Но так случилось...Поэтому достигнутый максимум развивать Греции некуда.Хорошо уже то,что они достаточно регулярно стали попадать на ЧЕ или ЧМ. А вот России со Словенией все же не повезло. Точно также как ОЧЕНЬ повезло в игре Англия-Хорватия.
12-06-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Аргентина не впечатлила - да, согласен. Но только в данном конкретном. Потенциал у них огромен. Это как увидеть легкий прибой на западе США, но надо помнить о Марианской впадине! Жду их в финале, если не случится ничего экстраординарного
12-06-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга после казни Христа, не использовался никогда больше вид казни как распятие на кресте. Это правда? Кто-нибудь слышал об этом, или это не так?
Андрей Первозванный, по сообщению Брокгауза и Ефрона: проповедовал в Древней Руси, был около нынешнего Киева, где водрузил крест, доходил до Новгорода и села Грузина, где водрузил жезл свой... От берегов Понта он через Пропонтиду перешел во Фракию и Грецию и в Патрасе БЫЛ РАСПЯТ по приказанию проконсула Эгея, или Эгеата... Предание о том, что он был пригвожден ко кресту, поперечные брусья которого были вделаны наискось (Андреевский крест), имеет весьма позднее происхождение.
Вот именно,что от берегов Понта.)У нас даже распинают с понтами.
12-06-2010-20:44 удалить
Если б не повезло, было бы не настолько погано... А то в последние 10 минут 1го матча со Словенией понятно было, что наша сборная нулевая 99% будет в ответной игре. Что и получилось. У словенцев за спиной выросли крылья при мысли о ЧМ, а у сборной России - жопы.
teyty 12-06-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Если б не повезло, было бы не настолько погано... А то в последние 10 минут 1го матча со Словенией понятно было, что наша сборная нулевая 99% будет в ответной игре. Что и получилось. У словенцев за спиной выросли крылья при мысли о ЧМ, а у сборной России - жопы.
ето перебор...
12-06-2010-20:55 удалить
teyty, Это чистая правда.
Сандро 12-06-2010-21:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena ... все, что происходит в жизни человека, это, как правило, аванс, а не заслуженная выплата от судьбы. О чем бы ни шла речь.
мы его интерпретируем немного по-разному
Я с этим вообще не согласен, что "всё". Вот скажем, Федерер выиграл Ролан Гаррос - это аванс? Да нет же, это заслуженная выплата, он это выстрадал. Или Макс Опалев - олимпийское золото? Или чубатый Роналдо - свой триумф в Японии?
12-06-2010-21:05 удалить
да не если бы мы да кабы мы то всех порвали бы
teyty 12-06-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов teyty, Это чистая правда.
та бросьте... ни вы, ни я не сверяли измерительные карты задниц акинфеева, березуцки, аршавина и ко... на самом деле все гораздо печальнее... тот цикл был проигран в москве, а не в мориборе... а игроцкий кураж был утрачен еще ранее...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena ... все, что происходит в жизни человека, это, как правило, аванс, а не заслуженная выплата от судьбы. О чем бы ни шла речь.
мы его интерпретируем немного по-разному
Я с этим вообще не согласен, что "всё". Вот скажем, Федерер выиграл Ролан Гаррос - это аванс? Да нет же, это заслуженная выплата, он это выстрадал. Или Макс Опалев - олимпийское золото? Или чубатый Роналдо - свой триумф в Японии?
именно это я и спрашивал автора ))
teyty 12-06-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena ... все, что происходит в жизни человека, это, как правило, аванс, а не заслуженная выплата от судьбы. О чем бы ни шла речь.
мы его интерпретируем немного по-разному
Я с этим вообще не согласен, что "всё". Вот скажем, Федерер выиграл Ролан Гаррос - это аванс? Да нет же, это заслуженная выплата, он это выстрадал. Или Макс Опалев - олимпийское золото? Или чубатый Роналдо - свой триумф в Японии?
как-то ранее не ценила абсурдности этого довода... уж точно ето не аксиома... бо в моей жизни авансов не случилось вовсе, хотя и оч.хотелось...
12-06-2010-21:15 удалить
teyty, Это всего лишь аллегория мадам,не надо так нервничать.Конечно же никакие дополнительные задницы у них не выросли,но когда говорят,что человек обоср...я,это не всегда значит,что он произвел дефекацию в буквальном смысле этого слова.)
Evgeniy_SS 12-06-2010-21:16 удалить
Эх, вспоминаю манчестер конца 90-х, этот бритоголовый манчестер во главе с лучшим опорником и капитаном(на мой взгляд) Р. Кином. Это была злая и жесткая команда. Когда еще Девид не был гламурным, а был бритым и жестким, да он сделал ошибку в 98 не сдержал свою ярость, но он был хорош) На мой взгляд та команда была лучшей, которую я видел в своей жизни.
vellena 12-06-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Я с этим вообще не согласен, что "всё". Вот скажем, Федерер выиграл Ролан Гаррос - это аванс? Да нет же, это заслуженная выплата, он это выстрадал. Или Макс Опалев - олимпийское золото? Или чубатый Роналдо - свой триумф в Японии?
Ну давайте попробую объяснить. Великое множество знакомых мне людей считает, что талант к тому или иному занятию, полученный ими от рождения - это некая их заслуга, которой можно козырять. А это никакая не заслуга. Это вещь, которая очень ко многому обязывает. Обязывает развить, реализовать. Если этого не происходит, мы получаем... Ну, скажем, Диму Сычева. Фантастически талантливого футбольного мальчика, преобразовавшегося в пшик. Любая победа тоже очень сильно обязывает. Ты как бы поднимаешься в своей жизни выше на один виток и вынужден соответствовать этой новой жизни, новым целям, новому кругу общения, тем ожиданиям, которые связывают с тобой окружающие и так далее. Можно не соответствовать, конечно. Но тогда нужно просто понимать, что путь наверх прекращен. Я совершенно не хочу сказать, что люди, остановившиеся на этом или более низком уровне не могут быть удачливы, состоятельны и счастливы. Но я знаю абсолютно точно: на каком-то уже гораздо более позднем этапе своей жизни человек наверняка об этом вспомнит. И пожалеет, что не захотел, не смог или испугался попробовать шагнуть еще выше. Пусть абстрактно и сиюминутно - но пожалеет. А задумываться об этом я стала после того, как сразу от двух своих знакомых, которым на тот момент было уже за 80, услышала одну и ту же мысль: когда человек понимает, что уход из жизни не за горами, он думает не о том, что в своей жизни сделал, а о том, от чего отказался.
Сандро 12-06-2010-21:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WoldemarShiPa . Все было наоборот, они выйграли серебро-1974 и кубок УЕФА потому что стали сильными, а сильными стали потому что перевели свой футбол на профессиональные рельсы.
Но если бы рецепт успеха был таким простым (перейти на профессиональные рельсы), то список грандов не был бы таким узким? Дело ли тут в изначальной предрасположенности голландцев к появлению футбольных звёзд или правильной работе академий? Ведь, скажем, у нас футбол тоже был вполне профессиональным (де-факто), однако после Евро-72 последовал провал на 10 лет, когда вообще никуда не выходили, сливая всем в отборах.
R_wing 12-06-2010-21:21 удалить
Евгений_СС, привет, я вижу, ты почувствовал здешнюю атмосферу) Разве можно в денжер зоне так побеседовать, и на такие темы, как здесь? Про учителей, психологию и философию спорта)
teyty 12-06-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов teyty, Это всего лишь аллегория мадам,не надо так нервничать.Конечно же никакие дополнительные задницы у них не выросли,но когда говорят,что человек обоср...я,это не всегда значит,что он произвел дефекацию в буквальном смысле этого слова.)
не нервничаю никак... ваш довод не является аллегорией... в силу личной профессиональной деформации доверяю безоговорочно только объективным, общеизвестным событиям... и не верю никому... даже собственному, утрешнему отражению в зеркале...
Evgeniy_SS 12-06-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Евгений_СС, привет, я вижу, ты почувствовал здешнюю атмосферу) Разве можно в денжер зоне так побеседовать, и на такие темы, как здесь? Про учителей, психологию и философию спорта)
Здоров, мой Крылатый друг)) Да прочувствовал) Релакс) Временами можно заходить, но через какое-то время тянет пообщаться с суровыми мужиками)
12-06-2010-21:25 удалить
teyty, Аллего́рия (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — выражение отвлечённых идей (понятий) посредством конкретных художественных образов.
R_wing 12-06-2010-21:29 удалить
Ну нам нельзя без денжер-зоны :) Но и отдыхать надо уметь в спокойной обстановке :) Вот Сандро даже сюда заглядывает после рассказов своему учителю что мир велик :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВАНС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»