• Авторизация


СУХОЙ ОСТАТОК 22-05-2010 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 22-05-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 ... игрокам был нужен "свой в доску" тренер. Они его получили и на промежуточных этапах, души и сердца Быкова было достаточно. Но Олимпиада показала, что нужны еще тренерские мозги и тренерская психологическая устойчивость. А вот с этим, по все видимости, возникли проблемы.
С этой частью соглашусь. Одной "атмосферы" в Ванкувере не хватило.
anf66 22-05-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Он игрок, которому нужна свита. В этих условиях он способен вести за собой. Вести, поглядывая сверху вниз. Роль "первого среди равных" не для него. А победы у него ещё будут.
Автор учения о Правильном Боевом Хоккее утверждает, что русским звёздам обязательно нужна хорошая подкладка из канадского мяса ( типа Дрейпер-Молтби-Маккарти для пятерки из "Детройта"). Без этого - никаких КС. Шведа подносчика снарядов для Ови подписали на 10 лет. Вашингтону осталось добавить суровых защитников-домоседов и толковых играющих телохранителей.
22-05-2010-14:03 удалить
более чем уверен, что Быков уйдет,,,его просто заклевали и замордовали,,,никогда не думал, что есть столько неблагодарных людей...ну ничего, после ухода Быкова наша сборная привычно вылетит в 1/4 пару лет подряд - и те же самые СМИ, которые опускали Быкова всеми способами, о нем резко впомнят (ситуация-как с Романцевым в 1999 году),,,на месте Быкова , я бы тему сборной для себя закрыл навсегда...так-же уверен, что Ковальчук возможно Овечкин к другому тренеру на чемпионаты мира ездить не будут принципиально...в следущий раз их в Сочи увидим...
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Недежду на Олимпиаду мне подарил именно Квебек. Касаемо Овечкина... Он игрок, которому нужна свита. В этих условиях он способен вести за собой. Вести, поглядывая сверху вниз. Роль "первого среди равных" не для него. А победы у него ещё будут.
Ну тогда, по логике, ему не светит ничего выиграть за сборную. Это ж не футбол.
Концепцию поменять всегда можно.
vellena 22-05-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Автор учения о Правильном Боевом Хоккее утверждает, что русским звёздам обязательно нужна хорошая подкладка из канадского мяса
Подкладка всем звездам нужна. Вопрос-то в другом: кто звезда, а кто подкладка. Если вернуться к моему исходному комментарию я лишь усомнилась, что Овечкин по игре "звездее" Малкина. И то усомнилась в режиме ИМХО )))
R_wing 22-05-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Red_right_wing Ну надо просто уметь правильно понимать цели ПО и "регулярки")
Так регулярка зачастую и в НХЛ туфта-туфтой
Так и я про что) Цели у игр на разных этапах разные. Где то игру поставить, где то принципиального соперника победить, очки набрать при этом и форму, еще другие цели, а уж потом- на вылет, "от ножа". Что не мешает мне любить и смотреть хоккей в "регулярке" что ЧМ, что КХЛ, что НХЛ :)
komen 22-05-2010-14:07 удалить
Сравнивать Овечкина с Курниковой это явный перебор. А что этот ЧМ должен был дать? Только золотые медали... И тыл у нас есть..Можно еще одну сборную собрать...
Сандро 22-05-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kuguar44 так-же уверен, что Ковальчук возможно Овечкин к другому тренеру на чемпионаты мира ездить не будут принципиально...в следущий раз их в Сочи увидим...
т.е. вы хотите сказать, что Ков и Ов ездят не за Россию играть, как пытаются нас убедить, а к Быкову?
R_wing 22-05-2010-14:09 удалить
Трудно с тобой не согласиться (тот большой пост на 2-ой странице) товарищ Сандро!) (как там у тебя в "домике"? движения есть сегодня?) )
vellena 22-05-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kuguar44 более чем уверен, что Быков уйдет,,,его просто заклевали и замордовали,,,никогда не думал, что есть столько неблагодарных людей...ну ничего, после ухода Быкова наша сборная привычно вылетит в 1/4 пару лет подряд - и те же самые СМИ, которые опускали Быкова всеми способами, о нем резко впомнят (ситуация-как с Романцевым в 1999 году),,,на месте Быкова , я бы тему сборной для себя закрыл навсегда...так-же уверен, что Ковальчук возможно Овечкин к другому тренеру на чемпионаты мира ездить не будут принципиально...в следущий раз их в Сочи увидим...
Видите ли в чем дело - такова участь главного тренера сборной. Да и вообще любого тренера, просто на более мелком уровне "дым пожиже". Тут уж ты или берешься, или нет. Взялся - должен отдавать себе отчет в том, что все будет именно так. Так было с кучей народа, включая Тарасова, Тихонова и прочих, так почему вы считаете, что нынешнее поколение должно стать исключением? Я не к тому, что так правильно. Я к тому, что так было, есть и будет в любой сфере деятельности, где люди замахиваются на право быть сильнейшим в мире. Если закрыть тему сборной навсегда, это автоматически означает закрыть для себя возможность войти в когорту великих тренеров. Насколько могу судить, Быкова эта цель весьма и весьма привлекает. Но для этого надо как минимум выиграть Олимпийские игры. Не прокатит тут Кубок Гагарина - при всем уважении к Юрию Алексеевичу
irinas1610 22-05-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение irinas1610 Пустьу Тихонова спросит, что такое настоящий пресс для тренера, когда не только карьера, но, подчас, жизнь зависила от результата. Отсюда, наверное, и кажущаяся зыбкость происходящего.
Третьяк сказал, что НИ ОДНОГО СЛОВА не было ПРОТИВ, пока сборная СССР играла на ЧМ. Даже представить, что ТАКОЕ возможно было НЕВОЗМОЖНО, добавил Владислав Александрович.
А в этом и не было необходимости. Это сейчас спортсменов на турниры провожают с Поклонной горы. А раньше одной фразы "Думаю вы отдаете себе отчет, насколько важна победа в турнире...", сказанной в высоком кабинете, было достаточно, чтобы Тихонов всеми доступными ему способами поддерживал дисциплину.
Сандро 22-05-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение mihser Лен, а ему самому так же обидно? Или он вполне удовлетворен статусом хоккейного Барби Кена и участника гламурных тусовок?
Миш, ты не прав. Пашка всегда делал все, что мог до определенного момента. И на тренировках при всем своем таланте пахал много. Здесь, скорее, уместнее говорить о том, что именно так сложилась судьба.
Буре - сугубый индивидуалист и при всей своей лихости и недюжинности в атаке (по технике Овечкину до него ехать и ехать), в обороне и дисциплинированной организации командной игры от него не было никакого толку. А серьёзные турниры команда, где Такой Лидер - не выигрываются. А быть, как тут писали, "первым среди равных" он не умел, хотя в Нагано, с "братьями" почти получилось. Поэтому и вспоминается до сих пор.
lightbringer-86 22-05-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Поэтому Быков в общем-то даже на этот чемп с необходимостью выигрыша золота привлёк в качестве основного Варламова
20-летний Варламов должен был дебютировать основным голкипером сборной еще в 2008-м. и сделал бы это, если б не перелом голеностопа.
В 2006-м у Быкова был костяк команды,
в 2006-м Быков разве что в Евротуре дебютировал а вообще, мне до сих пор непонятно, почему Эберле в сборной появился, по твоему мнению, "по плану", а не потому, что Кросби со Смитом вылетели? ты подними список отказавшихся канадцев. если бы все они согласились, было бы там место берле? стали бы приглашать Кросби, если б хотели полюбоваться именно на Эберле? планы,планы... а у самих отказников море. где тут планы?
22-05-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро т.е. вы хотите сказать, что Ков и Ов ездят не за Россию играть, как пытаются нас убедить, а к Быкову?
за Овечкина не скажу-а за Ковальчука уверен...его Быков раскрыл в сборной..у всех других (Тихонова, Билла, Крикунова ничего не получалось)
anf66 22-05-2010-14:14 удалить
vellena, Злые языки давно говорят, что игровой потенциал Ови невелик. У Малкина и "вечного врага" Кросби он однозначно выше, но своё дело ( моментально и точно швырять шайбу в цель) он знает хорошо.
Сандро 22-05-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Трудно с тобой не согласиться (тот большой пост на 2-ой странице) товарищ Сандро!) (как там у тебя в "домике"? движения есть сегодня?) )
"движения" ищи в другом месте, а в "домик" приходи о хоккее говорить)
Чемпионат в Кельне, на мой взгляд, если следовать логике автора темы, дал болельщикам чувство пресыщенности от побед на мировых первенствах. Нам уже стало недостаточно просто победить на ЧМ. И даже недостаточно побед в одну калитку. Подавай самых лучших супротив.
22-05-2010-14:16 удалить
Елена, зря вы так про Овечкина. Да, у него далеко не всё получается сейчас, да, канадцы научились сами (и научили других) играть против него. Хотите, чтобы он "признался" в этом? Не признается, и абсолютно правильно сделает. Не признается ни за что, ибо самого его это гложет не сказать как! И будет доказывать для себя и для болел, что он МОЖЕТ, что он ИЗ ЛУЧШИХ (заметьте - не лучший из лучших, а именно - ИЗ ЛУЧШИХ). И докажет, потому что есть у него помимо многих его талантов ещё и талант учиться. А уж то, как он буквально из собственной шкуры выпрыгивал на игре, как рвался в бой, как заводил себя и всю команду - Вы забыли уже? И не надо, пожалуй, сравнивать его и Буре; Паша выходил на лёд и делал НЯ, забивал кавайные шайбы, финтил и звездил - и всё как-то отдельно от команды. Да, мог очень сильно и выразительно расстроиться от проигрыша, но вот озвереть, затаить злобу и самому себе пообещать сдохнуть, но отыграться, собственным настроем заразить друзей по сборной.....
Сандро 22-05-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kuguar44
Исходное сообщение Сандро т.е. вы хотите сказать, что Ков и Ов ездят не за Россию играть, как пытаются нас убедить, а к Быкову?
за Овечкина не скажу-а за Ковальчука уверен...его Быков раскрыл в сборной..у всех других (Тихонова, Билла, Крикунова ничего не получалось)
Не представляю себе Ковальчука в роли отказника тем не менее.
22-05-2010-14:20 удалить
щас teyty выдаст))
Дацюк - классный хоккеист Малкин - молодой и нестабильный Овечкин - раскрученный и однообразный
Сандро 22-05-2010-14:22 удалить
lightbringer-86, о появлении Эберле в сборной Мактавиш дал понять сразу после своего назначения в сборной, кторое было за месяц ДО ОКОНЧАНИЯ регуляра НХЛ, когда никаких разговоров с кандидатами ещё не велось. Кстати, если сравнивать составы канадцев на ЧМ 2006-2010, то больше всего молодых в составах было именно в олимпийские года, и только в эти года на промежутке 2003-2010 канадцы оставались без медалей. Однако, из команды образца 2006 - 4 дебютанта впоследствии отправились ковать победу в Ванкувер.
Сандро 22-05-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 планы,планы... а у самих отказников море. где тут планы?
Возможность неучастия ряда игроков всегда учитывается. А молодые хоккеисты от выступлений за сборную на взрослом турнире, как правило, не отказываются.
irinas1610 22-05-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав Елена, зря вы так про Овечкина. Да, у него далеко не всё получается сейчас, да, канадцы научились сами (и научили других) играть против него. Хотите, чтобы он "признался" в этом? Не признается, и абсолютно правильно сделает. Не признается ни за что, ибо самого его это гложет не сказать как! И будет доказывать для себя и для болел, что он МОЖЕТ, что он ИЗ ЛУЧШИХ (заметьте - не лучший из лучших, а именно - ИЗ ЛУЧШИХ). И докажет, потому что есть у него помимо многих его талантов ещё и талант учиться. А уж то, как он буквально из собственной шкуры выпрыгивал на игре, как рвался в бой, как заводил себя и всю команду - Вы забыли уже? И не надо, пожалуй, сравнивать его и Буре; Паша выходил на лёд и делал НЯ, забивал кавайные шайбы, финтил и звездил - и всё как-то отдельно от команды. Да, мог очень сильно и выразительно расстроиться от проигрыша, но вот озвереть, затаить злобу и самому себе пообещать сдохнуть, но отыграться, собственным настроем заразить друзей по сборной.....
А я вот не согласна с этим. Если б в сборной не было Ковальчука, Овечкин подавил бы Малкина, а вместе с ним и хоккеистов по-проще. У него есть плохая черта, тех кто по-талантливее, старается "опустить", при этом не важно, россиянин он или нет. Самовыражается он так.
R_wing 22-05-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Трудно с тобой не согласиться (тот большой пост на 2-ой странице) товарищ Сандро!) (как там у тебя в "домике"? движения есть сегодня?) )
"движения" ищи в другом месте, а в "домик" приходи о хоккее говорить)
Я и имел ввиду поговорить) А у вас там тоска какая то. Разбрелись все по многочисленным "тренерским и менеджерским кабинетам")
22-05-2010-14:30 удалить
"Опять же, у меня почему-то совершенно нет ощущения, что эта команда - долгоиграющий механизм. Я не знаю, почему это чувствую. Но почему-то кажется, что в обозримом будущем последуют какие-то очень серьезные перемены." И у меня нет. Но я вижу этому две причины: -уберут Быкова - развалят команду. Отказников в сборной, как уже тут писали, станет больше на порядок, в то время, как не припомню у нас другого тренера, за которого действительно стояли бы игроки. -останется Быков - до ОИ14 и далее работать ему практически с одним и тем же составом, ибо молодёжка у нас есть, а Ковальчуков-Овечкиных-Морозовых в ней НЕТ. Говорили уже об этом, прям по следам ЧМ МХЛ. Вот беда, так беда. Но уж в этом-то ВИНЫ НИ АРКАДЬИЧА, НИ ИГРОКОВ НАШИХ В ЦЕЛОМ И ОВЕЧКИНА В ЧАСТНОСТИ Н Е Т.
Diman68 22-05-2010-14:30 удалить
К сожалению в командных видах спорта такое как с Павлом Буре нередко бывает...Вот сижу тоже думаю, как бы мы оценивали многих из постсоветских поколений талантливых, выиграй мы положим в Нагано? Насчёт Ови мне кажется немного рано для оценок. Он наверняка тоже о себе и своём будущем думает. Про Ковальчука несколько лет назад то-же самое говорили, посмотрите теперь на его статистику - с удовольствием "таскает рояль" для других, хотя в НХЛ такой-же лидер в своей команде, как Овечкин. И не думаю, что Быков ему это привел, скорее Илья сам к этому пришёл. Может и Ови придёт. Может тогда мы и увидим "другую" команду в Сочи. В которой, каждый выходящий на лёд, забудет как его фамилия и сколько у него призов в НХЛ, а будет просто играть левого, правого, центра, защитника, чётко выполнять тренерский план и установку на игру...Как это канадцы в Ванкувере делали. В той игре не было видно Кросби, но команду как говориться и слепой бы увидел.. По-другому конечно и быть не может, если в Сочи выиграть хотим....Быков конечно очень хороший тренер, но если он уйдёт может это и не трагедия вовсе? Мне кажется проблема есть, которая от личности тренера не зависит и одной сменой этой личности не решится. А может и с Быковым всё по-другому возможно. Мне в Ванкувере показалось, что у некоторых, как у Ови оцепенение прямо какое-то нашло - делали, только то делают обычно игроки с этими фамилиями, но почему-то ничего не получалось. Для меня более показательной даже не четвертьфинал был, а игра со Словакией... Я не знаю - что лучше, оставаться Быкову или нет, если честно просто жду, что дальше будет. Но будет ли Быков или кто другой, проблему без сознательного изменения самих себя игроками не решить. Все ли на неё способны? Елена Сергеевна, Вы о переменах с этим связанным? Вот такие мысли...
anf66 22-05-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не прокатит тут Кубок Гагарина - при всем уважении к Юрию Алексеевичу
:))
Сандро 22-05-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 в 2006-м Быков разве что в Евротуре дебютировал
Когда он стал тренером сборной, у него были игроки, вокруг которых можно строить команду, и игроки эти были молоды. Сказать, что от Крикунова ему осталось пепелище, нельзя. Это будешь оспаривать?
Сандро 22-05-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Я и имел ввиду поговорить) А у вас там тоска какая то. Разбрелись все по многочисленным "тренерским и менеджерским кабинетам")
Специфика другая.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУХОЙ ОСТАТОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»