• Авторизация


МАССТУМАНННННН 10-01-2010 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 10-01-2010-14:15 удалить
ksan_prolivin, А Слепцова????по-моему у неё на лицо отрицательная динамика....вот Зайцева в этом всем списке выглядит как раз главной надеждой
d_102 10-01-2010-14:18 удалить
Для Богалий восьмое место считаю тоже очень хорошо. Остальные не очень хорошо.
vampiro1981 10-01-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение vampiro1981 SovushkaZ, А если она вышла после болезни,то получается ей мазать можно????То что она застрелилась к её болезни не имеет никакого отношения...если не готова,не нужно было выходить..а то,что она не участвовала в 2 -х других гонках,то это только ей плюс...она не так измотана как другие...а то,что зайцева застрелилась-это факт
Я даже нихочу ничего отвечать на это... Пипец....
Конечно,куда уж там отвечать..вы сами понимаете,что сказали???Вы сказали своими словами про больную и не имевшую практики Зайцеву,что наша сборная настолько убога,что ВСЕ её члены,как раз имевшие и практику и не болевшие на целый порядок проиграли одной,больной и не имевшей практике Зайцевой..вы сами своими словами приравняли наши здоровую сборную по уровню ниже выступления одной Зайцевой
d_102 10-01-2010-14:20 удалить
Всем пока Завтра на работу.
ksan_prolivin 10-01-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 ksan_prolivin, ну как бы я постоянно не бегаю,только вот ежели человек вышел,то какие могут быть скидки..я ж не говорю.что Зайцева тварь..я просто констатирую,что она совершила 4 промаха и по скорости была далеко не лучше всех ПС Если хотите проверить мою теорию,то посмотрите на мужской масс-старт...как раз т относительно неплохой результат Круглова в спринте обьясняю тем,что он не бежал первую гонку..сегодня его скорость,увидите,еще ухучшится ППС Если судить по словам SovushkaZ, то кроме Зайцевой у нас вся сборня убогая...так как они и не болели и имели практику,а ыступили на несколько порядков хуже..вам такая формулировка больше нравится??
Применительно к тому, что вы писали выше, я говорю о другом. Являются 4 промаха Зайцевой следствием болезни или нет, не знает, думаю, и она сама. Однако ринит не самая хорошая метода подготовки к такой сумасшедшей гонке, как масстарт. И, как по мне, то Зайцева сегодня была на уровне. Круглов же сейчас настолько непредсказуем, что говорить о каких бы то ни было тенденциях применительно к нему я бы не стал. Уж больно неустойчива и эгоистична психика этого человека.
Paok 10-01-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin На самом деле всерьез тревожит состояние Пылевой. В эстафете - свой уровень, а потом все хуже и хуже...
На мой взгляд, как это ни печально, но на Пылеву на ОИ можно рассчитывать только в эстафете. И если она справится с этой задачей успешно, то выступление в Ванкувере можно будет признать для нее удовлетворительным.
vampiro1981 10-01-2010-14:23 удалить
ksan_prolivin, да по Зайцевой я согласен...и даже по Богалий согласен,но остальные аут!!!!! А вообще,все будет на след этапе видно...если продолжится нынешняя история,то нужно бить в набат
Все выигрывать невозможно! В целом то, если подобные итоговые результаты будут на олимпиаде- разве плохо?
d_102 10-01-2010-14:24 удалить
vampiro1981 Вы не совсем правы. Зайцева (болела) тренировалась по другому плану (думаю и Богалий тоже). Поэтому выход спортсменов на ОИ будет разный. Надеюсь успешный.
Paok 10-01-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Завтра на работу.
Да, дело дрянь)
vampiro1981 10-01-2010-14:26 удалить
d_102, ну так это и показывает,что другой план был более правильный...ну не может такого быть,чтоб после сброса нагрузок наши девушки начали терять результатах...обычно все происходит совсем наоборот
Paok 10-01-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 В целом то, если подобные итоговые результаты будут на олимпиаде- разве плохо?
Если вы имеете ввиду результаты сегодняшнего масс старта, то на ОИ это будет провал!
Если на олимпиаде повторится 1 золото в эстафетах и 1 золото в спринте, думаю все будем довольны. Отчего ж сегодняшнее недовольство?
ksan_prolivin 10-01-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 ksan_prolivin, А Слепцова????по-моему у неё на лицо отрицательная динамика....вот Зайцева в этом всем списке выглядит как раз главной надеждой
У Светы налицо сегодня потеря физической формы. Это видно по тому, как она бежит заключительную часть дистанции. Эстафету я видел на стадионе и в том месте под мостиком метров за 600 до финиша, который не показывали телекамеры. Там небольшой подъем. Света шла его пешком. Хенкель догоняла ее в этом месте на глазах у беснующихся немцев. На участке в 50-60 м отставание немка сократила с 20 до 10 м. И это в момент, когда все решалось... К счастью, дальше там была относительно гладкая часть дистанции. А провал в физике - первое, что влияет и на стрельбу. Да и общие надежды на Слепцову, по-моему, несколько преувеличены. Ею самой - в том числе.
d_102 10-01-2010-14:30 удалить
vampiro1981 Мы же планы спортсменов не читали. И не знаем сбрасывали они нагрузки или нет. За месяц до ОИ хорошая форма не нужна. Спокойно подождем.
10-01-2010-14:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Дашка, Дашка... Какой-то кошмар... 4 выстрела в никуда... И проигрыш 1 м 36 сек... Печальная арифметика. Это была ее гонка... И ее... 9 место... Безумно жалко девчонку!
и что жалеть? 3-й раз за год так лохануться. как гооврится, 1 раз - случайность, 2 - совпадение, ну а 3 - уже закономерность
ksan_prolivin 10-01-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение ksan_prolivin На самом деле всерьез тревожит состояние Пылевой. В эстафете - свой уровень, а потом все хуже и хуже...
На мой взгляд, как это ни печально, но на Пылеву на ОИ можно рассчитывать только в эстафете. И если она справится с этой задачей успешно, то выступление в Ванкувере можно будет признать для нее удовлетворительным.
Зайцева, Слепцова, Богалий и Булыгина (отчасти) выглядят, возможно, сегодня и получше. Но Медведцева - Спортсменка. Честно говоря, очень верю в нее.
vampiro1981 10-01-2010-14:34 удалить
d_102, вы хотетите сказать,что Хенкель,Йонсон,Байи,Бек и прочие пролетят на ОИ???у них на лицо положительная динамика в отличие от наших ksan_prolivin, ну так я о чем и говорю...не нужен был этот силовой сбор..в прошлом году наши тренеры говорили,что специально сделали большие нагрузки,чтоб по 2-х летнему циклу наших девчонок негрузить,а в этом году снова какие-то силовые сборы...непонятнаааааа(с)
vampiro1981 10-01-2010-14:35 удалить
MIHA_12345, вы не правы...3-ий раз-это уже привычка(с)
d_102 10-01-2010-14:36 удалить
А что там насчет суда над Медведцевой? Может в этом всё дело?
ksan_prolivin 10-01-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 ksan_prolivin, да по Зайцевой я согласен...и даже по Богалий согласен,но остальные аут!!!!! А вообще,все будет на след этапе видно...если продолжится нынешняя история,то нужно бить в набат
По-моему, время набата давно ушло... Да и какой в нем смысл? На всех просторах Сибири у нас, насколько я понимаю, биатлонисток лучше нет...
vampiro1981 10-01-2010-14:38 удалить
А вообще...так щас выйдет Жека Устюгов и всем даст прикурить!!!!!!!
d_102 10-01-2010-14:39 удалить
vampiro1981 Схемы выхода на пик формы на ОИ могут быть разные. Это сложный разговор. Подождем.
ksan_prolivin 10-01-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 d_102, вы хотетите сказать,что Хенкель,Йонсон,Байи,Бек и прочие пролетят на ОИ???у них на лицо положительная динамика в отличие от наших ksan_prolivin, ну так я о чем и говорю...не нужен был этот силовой сбор..в прошлом году наши тренеры говорили,что специально сделали большие нагрузки,чтоб по 2-х летнему циклу наших девчонок негрузить,а в этом году снова какие-то силовые сборы...непонятнаааааа(с)
Ничего не могу об этом сказать... Просто ничего в таких вещах не понимаю. Единственное, пожалуй, это непоследовательность решений. Шарахания. Впрочем, для нас это - скорее норма.
ksan_prolivin 10-01-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 А вообще...так щас выйдет Жека Устюгов и всем даст прикурить!!!!!!!
Вот нельзя такие вещи перед стартом произносить! Нельзя!!!
d_102 10-01-2010-14:44 удалить
vampiro1981 К словам тренеров относитесь критически. Когда Бухашеев в ГДР ездил по обмену опытом от там немцам столько лапши навешал о тренировочном процессе Маркина ....
femidav 10-01-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение ksan_prolivin Дашка, Дашка... Какой-то кошмар... 4 выстрела в никуда... И проигрыш 1 м 36 сек... Печальная арифметика. Это была ее гонка... И ее... 9 место... Безумно жалко девчонку!
и что жалеть? 3-й раз за год так лохануться. как гооврится, 1 раз - случайность, 2 - совпадение, ну а 3 - уже закономерность
Делимся идеями для Дарьи на следующий год! В области стрельбы регламент к сожалению даёт немного возможностей, так что мои предложения: а) недорасстрелять положенное количество патронов. б) Воспользоваться вторым магазином вместо доппатронов. в) Пробежать штрафной круг против движения. в1) Вариация на 2012 год: пробежать штрафной круг против движения, сделать фейспалм и пробежать ещё раз правильно. Эх, Дашка, Дашка...
Larsen 10-01-2010-14:57 удалить
У меня возникли серьезные сомнения в интеллектуальных способностях Домрачевой. Хотя, может быть тут есть специалисты и они обьяснят, с чем вызван этот глюк с стрельбой по чужим мишеням? Может, технические проблемы есть и это нормально для биатлона?
Larsen 10-01-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 vampiro1981 К словам тренеров относитесь критически. Когда Бухашеев в ГДР ездил по обмену опытом от там немцам столько лапши навешал о тренировочном процессе Маркина ....
ясное дело, курсы ретаболила на котором Маркин сидел он им не расписывал.
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Эх, Дашка, Дашка...
Болела за нее, потому что поняла, что нашим сегодня подиум не светит, и вот тебе раз... Ну уж, действительно, нельзя же все время на одни и теже грабли. Это уже комплекс какой-то психологический, как лидер - так глупостями заниматься((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАССТУМАНННННН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»