• Авторизация


ХОХФИЛЬЦЕН. ЭСТАФЕТЫ 13-12-2009 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 13-12-2009-17:52 удалить
К Николаю отношусь с уважением, да и время что-то подправить пока есть, но по-моему актуальна фраза из анекдота - "в жопу хомячка"... применительно к эстафете, во всяком случае.
jakkot 13-12-2009-17:53 удалить
а я не готов, ибо потом скажут "не могшли же мы поставить неопытного парня на олимпиаде"
mihser 13-12-2009-17:59 удалить
Не биатлоном единым... Если кому-то интересно плавание, то ЗДЕСЬ можно посмотреть трансляцию сегодняшних заплывов. Звук плохой, зато нет столь нелюбимых многими комментаторов. ))) Там, кстати, должно быть весьма любопытно.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot а я не готов, ибо потом скажут "не могшли же мы поставить неопытного парня на олимпиаде"
Зато в Ванкувере Круглов будет плакать целуя золото, кричать в камеру: "Россия, это для тебя!", а блогеры сотнями будут постить "Прости нас, Коля!".)))
Hitman007 13-12-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение jakkot а я не готов, ибо потом скажут "не могшли же мы поставить неопытного парня на олимпиаде"
Зато в Ванкувере Круглов будет плакать целуя золото, кричать в камеру: "Россия, это для тебя!", а блогеры сотнями будут постить "Прости нас, Коля!".)))
запросто. ))) дело за малым - завоевать золото.
vampiro1981 13-12-2009-18:17 удалить
Б_о_г_д_а_н, А волне возможно,что и матами его будут посылать....но все это как об стенку Горохом,не поменяют Круглова...обидно..лучше б Васильеву шанс дали...
jakkot 13-12-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Зато в Ванкувере Круглов будет плакать целуя золото, кричать в камеру: "Россия, это для тебя!", а блогеры сотнями будут постить "Прости нас, Коля!".)))
ну если только черезов с устюговым минуты две привезут к его старту то вполне)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение jakkot а я не готов, ибо потом скажут "не могшли же мы поставить неопытного парня на олимпиаде"
Зато в Ванкувере Круглов будет плакать целуя золото, кричать в камеру: "Россия, это для тебя!", а блогеры сотнями будут постить "Прости нас, Коля!".)))
...и девушки осыпят его цветами и поцелуями :-)))
Думаю, был бы Васильев, вполне могли золото выиграть. Но "если бы да кабы..."
13-12-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Думаю, был бы Васильев, вполне могли золото выиграть. Но "если бы да кабы..."
А ещё Васильеву нужно успеть пройти боевое крещение провалом-то бишь отстрелять с кружочком. У Женьки уже было такое, у Вити нет. На моё ИМХО-можно было вообще всю молодёжь запустить и дать отдохнуть Максу, и уж тем более было видно вчера как сильно Колянус устал... Но нет же... Щас ещё подождите-Маковеева, как одного из самых перспективных вернут с КЕ, А Шипулина и Васильева отправят на КЕ... И будет попа как в Корее в прошлом сезоне...
13-12-2009-18:57 удалить
Привет. Кто хочет скидываться на договорные матчи по хоккею от http://www.activefires.net/ пишите мне на e-mail. Сервис проверенный, у них прошло уже 14 договорняков из 14 в Высшей лиге и МХЛ, на сайте есть видео ставок.
Larsen 13-12-2009-19:00 удалить
На всякий случай, Круглову всего аж 28 лет и он не самый плохой биатлонист. 28 лет означает, что у него как минимум 1 ОИ возможно будут после Ванкувера. Да, он сегодня отличился, но он заслуживает ровно такой же критики, как намертво убивший прошлую эстафету Чудов. Вообще интересно получается- Чудову за его типа "патриотизм" прощается его балабольство, ошибки итд- Круглову не прощается вообще ничего. Чье место в сборной занимает Круглов? Свое. Свое законное место. На сегодня Черезов по гонкам хуже Круглова. Молодняк хуже Круглова (Шипулин, Волков, Васильев). Даже Чудов НИЧЕМ не лучше Круглова пока. Лучше Круглова только Устюгов.
Larsen 13-12-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Б_о_г_д_а_н, А волне возможно,что и матами его будут посылать....но все это как об стенку Горохом,не поменяют Круглова...обидно..лучше б Васильеву шанс дали...
с какого бугра? Потому что его небритая морда раздражает? Каким местом Васильев был лучше Круглова на этом этапе КМ? Реально, если уж на то пошло, под вопросом Черезов или Чудов, но не Круглов с его вторым и 6 местом.
Larsen, а вам не кажется, что Круглов психологически сыпется? М.б. пусть бы еще индивидуально погонялся, а то опять загонит себя в психологическую яму? А Васильев на этом этапе, ясно дело, хуже был. Но в прошлой эстафете он хорошо пробежал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ваган_Баганов Привет. Кто хочет скидываться на договорные матчи по хоккею от http://www.activefires.net/ пишите мне на e-mail. Сервис проверенный, у них прошло уже 14 договорняков из 14 в Высшей лиге и МХЛ, на сайте есть видео ставок.
Лучше бы ссылку на какой-нибудь нормальный порносайт дали бы.
Larsen 13-12-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Larsen, а вам не кажется, что Круглов психологически сыпется? М.б. пусть бы еще индивидуально погонялся, а то опять загонит себя в психологическую яму? А Васильев не этом этапе, ясно дело, хуже был. Но в прошлой эстафете он хорошо пробежал.
Я не настолько знаком с Кругловым, чтобы делать какие то выводы. Честно, не знаю. Ну пробежал Васильев раз хорошо, согласен, ну так пусть бы и бежал вместо чудова или черезова. Так как бы по ним почему то у фэнов вопросов нет, а по Круглову есть вопросы всегда. Мне это странно, честно.
sme_sme 13-12-2009-19:16 удалить
Larsen, жму руку. бесит ... Коля заслужил место. Лучше второе сместо, чем четвертое. ИМХО
Ответ на комментарий Larsen # и еще:
Исходное сообщение Larsen Вообще интересно получается- Чудову за его типа "патриотизм" прощается его балабольство, ошибки итд- Круглову не прощается вообще ничего.
Не думаю, что Чудову все прощается за его патриотизм и т.д., просто он может провалиться, а потом собраться. В отличие от сегодняшнего Круглова,ИМХО. По-моему, после этой эстафеты опять у него начнется, хотя ОЧЕНЬ хочу ошибиться. Круглову тоже много прощалось, помнится.
13-12-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Вообще интересно получается- Чудову за его типа "патриотизм" прощается его балабольство, ошибки итд- Круглову не прощается вообще ничего.
Я не поклонница Коли, равно как не ненавистница его же, но где то там в глубине души не могу наверное его простить за Корею, его побег оттуда, в то самое время, когда команде было тяжело... Как крыса с тонущего корабля. Не более того... И уже который сезон он в таком вот состоянии, а мы молодых и может более перспективных парим в КЕ и в России, потому как место забито Колей, Андреем... А они раз за сезон взорвутся и всё, а когда нужно-их и не видно... Устюгову, считаю, повезло в прошлом сезоне-Колянус сбежал из Кореи, Диму отстранили, Андрей ни шатко ни валко бежал и ставить то было некого, вот Жендос и прошёл супербыстрое боевое крещение... С одной стороны-ничего против Коли не имею, и заслуженно он отобрался вроде как, только, как заметила одна моя знакомая ещё перед эстафетой-не впал бы он опять в своё сонное состояние, отбор то ведь прошёл, чё задницу то рвать??? Опять же-про молодняк в эстафете-в качестве эксперимента-почему другие сборные постоянно ротируюьт состав? Немцы так вообще не боятся практически всех молодых ставить и ничего-справляются ведь! У них сегодня один Грайс из опытных был, остальные-всё вчерашние дебютанты и сегодняшние. Почему бы и нам так же не попробовать? Не дай бог так получится, как в Корее-замены то и нету! Чего одних и тех же ставить-мы и так знаем что Ваня свой этап пройдёт на УРА, и что Чудов по максимуму отработает и что Коля не молодой и зелёный юнец, уже сто эстафет на разных этапах пробежал. Почему бы не попробовать юнцов? А дальше будет ещё лучше-вернут Андрея и его начнут накатывать...
sme_sme 13-12-2009-19:19 удалить
SovushkaZ, а вы свечку держали в Корее?
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Ну пробежал Васильев раз хорошо, согласен, ну так пусть бы и бежал вместо чудова или черезова. Так как бы по ним почему то у фэнов вопросов нет, а по Круглову есть вопросы всегда. Мне это странно, честно.
Думаю, что к ним меньше вопросов по эстафетам, потому что они их в целом стабильнее бегут. Правда, я не фан.))
jakkot 13-12-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen ну так пусть бы и бежал вместо чудова или черезова. Так как бы по ним почему то у фэнов вопросов нет, а по Круглову есть вопросы всегда. Мне это странно, честно.
по черезову в эстафете особых нет, а вот по чудову за прошлую эстафету большие вопросы, но теоретически, не видно вариантов на финиш
И еще, я заметила, как только Елена вывесит пост из-за суеверия, то мы и выигрываем. ))) тьфу-тьфу-тьфу Мужики - молодцы, все равно. (Коля тоже)
13-12-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий sme_sme #
Исходное сообщение sme_sme SovushkaZ, а вы свечку держали в Корее?
А я что-то написала про интимные сношения?
Ges77 13-12-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий # Согласна! Еще перед прошлой эстафетой предлагала поставить молодняк. Но, как я понимаю, все старожилы хотят бежать эстафету. Там по любому перепадут призовые.
Larsen 13-12-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение Larsen Вообще интересно получается- Чудову за его типа "патриотизм" прощается его балабольство, ошибки итд- Круглову не прощается вообще ничего.
Я не поклонница Коли, равно как не ненавистница его же, но где то там в глубине души не могу наверное его простить за Корею, его побег оттуда, в то самое время, когда команде было тяжело... Как крыса с тонущего корабля. Не более того... И уже который сезон он в таком вот состоянии, а мы молодых и может более перспективных парим в КЕ и в России, потому как место забито Колей, Андреем... А они раз за сезон взорвутся и всё, а когда нужно-их и не видно... Устюгову, считаю, повезло в прошлом сезоне-Колянус сбежал из Кореи, Диму отстранили, Андрей ни шатко ни валко бежал и ставить то было некого, вот Жендос и прошёл супербыстрое боевое крещение... С одной стороны-ничего против Коли не имею, и заслуженно он отобрался вроде как, только, как заметила одна моя знакомая ещё перед эстафетой-не впал бы он опять в своё сонное состояние, отбор то ведь прошёл, чё задницу то рвать??? Опять же-про молодняк в эстафете-в качестве эксперимента-почему другие сборные постоянно ротируюьт состав? Немцы так вообще не боятся практически всех молодых ставить и ничего-справляются ведь! У них сегодня один Грайс из опытных был, остальные-всё вчерашние дебютанты и сегодняшние. Почему бы и нам так же не попробовать? Не дай бог так получится, как в Корее-замены то и нету! Чего одних и тех же ставить-мы и так знаем что Ваня свой этап пройдёт на УРА, и что Чудов по максимуму отработает и что Коля не молодой и зелёный юнец, уже сто эстафет на разных этапах пробежал. Почему бы не попробовать юнцов? А дальше будет ещё лучше-вернут Андрея и его начнут накатывать...
ну как бы я очень сильно подозреваю, что у Круглова были проблемы с "кардиопротектором" и лучшее что можно было сделать для него-это бежать из кореи, пока к нему не пришли. Потому что иначе было бы не АЮЯ. А АКЮЯ. остальные вопросы- все таки к тренерам. А не к Круглову. Я бы ограниченно экспериментировал с молодыми поскольку все таки ОИ на носу. На след. сезон- пожалуйста.
Larsen 13-12-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 и еще:
Исходное сообщение Larsen Вообще интересно получается- Чудову за его типа "патриотизм" прощается его балабольство, ошибки итд- Круглову не прощается вообще ничего.
Не думаю, что Чудову все прощается за его патриотизм и т.д., просто он может провалиться, а потом собраться. В отличие от сегодняшнего Круглова,ИМХО. По-моему, после этой эстафеты опять у него начнется, хотя ОЧЕНЬ хочу ошибиться. Круглову тоже много прощалось, помнится.
ну почему же? Вы посмотрите на интернет- как фанаты вытирали сопли Чудову после 1 эстафеты, типа с кем не бывает и как негативно пиарият Круглова сейчас. Что, Чудов совершил подвиг в корее после скандала? Собрался, дал всем чертей? Ничего подобного там не наблюдалось. При чем тут многое прощалось? Это вообще то спорт. Бывает не идет, а бывает- идет.
Larsen 13-12-2009-19:46 удалить
да, считаю, что по нынешней форме нужно давать устюгову бежать последний этап. А чудов пусть рвет всех на втором, или, что лучше, на третьем.
jakkot 13-12-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen [ну как бы я очень сильно подозреваю, что у Круглова были проблемы с "кардиопротектором" и лучшее что можно было сделать для него-это бежать из кореи, пока к нему не пришли. Потому что иначе было бы не АЮЯ. А АКЮЯ. .
хм..судя по результатам зря препарат перевели похоже тогда)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОХФИЛЬЦЕН. ЭСТАФЕТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»