• Авторизация


ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ 17-08-2009 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение рыбоящер14 Исимбаевой полезно проиграть...
И всё-таки Исинбаева
согласен,обеим...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Снежик1 То, что смог сделать один человеческий индивидуум, рано или поздно сумеет сделать кто-то другой из имеющихся миллиардов особей.
"Стоило одному человеку преодолеть барьер, считавшийся непреодолимым, как вскоре десятки спортсменов сделали то же самое". (© Джек Лондон)
на все посты Ваши сразу отвечу.про латентность - все понятно,а тотальный контроль это из-за несамостоятельности спортсменов?? в НХЛсборов нет,у нас по 7месяцев на сборах сидели - может это ошибка??? фразаДжека Лондона - супер! и я до хрипоты буду утвержать ,что если бы не было Курниковой,то не было ни Дементьевой ни Сафиной ни Шараповой. -ну теми кем они сейчас являются.. насчет радости -я не злорадствую,а приветствую, ну я не знаю...какую то высшую справедливость,и очень огорчаюсь ,когда она не происходит. я прекрасно помню про каторжный труд,но никогда не надо забывать,что твой соперник ,пусть априори слабее,подошел к поединку тоже напахвшись вволю..и иногда должно случаться -как в дурацкой песне (бывают и в дурацких песнях нормальные слова) "тёмная лошадка вырвалась вперёд.." иначе спорта бы не было...
konan1971 17-08-2009-23:25 удалить
Подскажите пожалуйста, сколько кг примерно теряет спортсмен за матч, соревнование или, например, за 10 км дистанцию? Возник спор - мнения сильно разнятся...
Hitman007 17-08-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Hitman007 Ого! Елена Сергеевна, так высшая спортивная справедливость существует?
Для вас это новость? И почему спортивная? Бог вообще - не фраер )))
Нет-нет, я просто сейчас начинаю прикидывать сколько золотых медалей мы должны завоевать на ближайших Играх, в биатлоне, и чтобы бундескоманда была сплошь чётвертой, да пару раз серебрянной. Всё это исходя из вышеизложенного постулата. Зы.и чтобы Пылёва выиграла своё индивидуальное золото, а Рёш на финише споткнулся и финишировал цатым.
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971 Подскажите пожалуйста, сколько кг примерно теряет спортсмен за матч, соревнование или, например, за 10 км дистанцию? Возник спор - мнения сильно разнятся...
вон Каниськина говорит,что грамм триста,если не лукавит -видимо индивидуально все
konan1971 17-08-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # поддерживаю! За-за-за золотую олимпийскую медаль Пылевой, любую)
vellena 17-08-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971 Подскажите пожалуйста, сколько кг примерно теряет спортсмен за матч, соревнование или, например, за 10 км дистанцию? Возник спор - мнения сильно разнятся...
Все очень индивидуально. И зависит от огромного количества вещей. Скажем, я точно знала, что у меня час акробатики на тренировке - это килограмм. А два часа прыжков на воде - грамм 100 от силы. На "десятке" сильно зависит, что у тебя за питание на дистанции. За матч можно потерять до трех кг.
vellena 17-08-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Нет-нет, я просто сейчас начинаю прикидывать сколько золотых медалей мы должны завоевать на ближайших Играх, в биатлоне
Вы так уверены в непорочности всех российских спортсменов и тренеров по умолчанию? )))
konan1971 17-08-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # спасибо за инфо! Мое мнение было ближе к этой цифре) мой оппонент говорит про порядка пяти кг за 10 км...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение konan1971 . А два часа прыжков на воде - грамм 100 от силы. . За матч можно потерять до трех кг.
какой можно сделать вывод ?Вайцеховская медаль -так себе а бронза наших футболеров ого-го!!!!!!!!!!!! (я про 76-ой) :))))))))))))))))))))
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение konan1971 Подскажите пожалуйста, сколько кг примерно теряет спортсмен за матч, соревнование или, например, за 10 км дистанцию? Возник спор - мнения сильно разнятся...
вон Каниськина говорит,что грамм триста,если не лукавит -видимо индивидуально все
конечно индивидуально, вот я сегодня выпил поллитру, так что думаете на пол-кило поправился? ни фига, тоько какие-то интимности стал вслух говорить...пойду ещё потяжелею
vellena 17-08-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971 спасибо за инфо! Мое мнение было ближе к этой цифре) мой оппонент говорит про порядка пяти кг за 10 км...
Если не подкармливаться - то 3-4 вполне может быть. После первого часа начинает очень активно гореть жир. А плывут "десятку" два часа (лидеры). Другое дело, что без подкормки можно а) не доплыть, б) сильно подорвать организм
я вот чего вдруг вспомнил,хоть и не по теме... сегодня в СЭ была таблица рекордов на 100м. если кто не видел - первый рекорд с электроникой - 1968 год...следующий - 1983 кажется год..потом 1988 -ой потом 1993-ий..а последние 4 рекордов в 3 года уложились...вроде бы рекорды бить все сложнее и сложнее а вон ,вишь, оно как.... кушают?? и ты , Бэн Джонсон? Болт???
vellena 17-08-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов а бронза наших футболеров ого-го!!!!!!!!!!!! (я про 76-ой) :))))))))))))))))))))
Наши по три не теряют )))
Hitman007 17-08-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Hitman007 Нет-нет, я просто сейчас начинаю прикидывать сколько золотых медалей мы должны завоевать на ближайших Играх, в биатлоне
Вы так уверены в непорочности всех российских спортсменов и тренеров по умолчанию? )))
Нет. Гораздо удобнее сомневаться в непорочности остальной биатлонной элиты, пока не пойманой. :)))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Hitman007 Ого! Елена Сергеевна, так высшая спортивная справедливость существует?
Для вас это новость? И почему спортивная? Бог вообще - не фраер )))
Нет-нет, я просто сейчас начинаю прикидывать сколько золотых медалей мы должны завоевать на ближайших Играх, в биатлоне, и чтобы бундескоманда была сплошь чётвертой, да пару раз серебрянной. Всё это исходя из вышеизложенного постулата. Зы.и чтобы Пылёва выиграла своё индивидуальное золото, а Рёш на финише споткнулся и финишировал цатым.
лучше пусть не Рёч а Бьорндален.если он туда поедет..ну или все норвежцы разом..немецкие биатлонисты отличные парни!
Hitman007 17-08-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов лучше пусть не Рёч а Бьорндален.если он туда поедет..ну или все норвежцы разом..немецкие биатлонисты отличные парни!
Немецкие биатлонисты болтливы.
konan1971 17-08-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий vellena # спасибо! Надо будет как нибудь проверить на себе)
18-08-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение sonyamf
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федотов Хм... А где сейчас Ларионов? Возможно, я тёмный отсталый человек, но я про него совершенно ничего не слышу и уже давно...
В Питере подрабатывает... И в кхл немножко.
Вроде как уже не подрабатывает в Питере: Барри Смит: «Ларионов со спокойной душой оставил работу в СКА»
Да, подрабатывал. :)) Всё течёт, всё меняется.[/QUOTE] Вроде, виноделием каким-то занимается (по словам Фетисова пришел в ЦСКА "с кефиром и марковкой", а теперь вона как - винодел!) Ну и дочка на фотографиях с Овечкиным регулярно напоминает фамилию в связи с хоккеем (то-есть хоккеистом) дискотека (90x26, 16Kb)
18-08-2009-00:31 удалить
тема - банальна. тренер - спортсмен муж - жена муж - любовница отец (мать) - дети муж (отец) - жена, любовница, дети начальника - Джумшут ... в жизни миллионы ситуаций, когда можно театрально закатиться: "Это ж сколько терпения надо ... (субъект)" За Исинбаеву рад, думаю она сможет сделать правильные выводы.
Ges77 18-08-2009-00:59 удалить
Добрый ночер! С каким удовольствием (иногда возмущением)читаю все пропущенное в отрыве от компа. Но пока в середине летнего полета мыслей соблогеров. Смотрю, не только я за Исинбаеву рада... Уже давно ждала подобного (после истории с первым тренером и началом сотрудничества с Сергеем Назаровичем) и вот "дождалась"
Исходное сообщение vellena Поэтому я, например, очень четко поняла, что именно имел в виду Евгений Николко
Лена, уже можно давать ссылку :).
vellena 18-08-2009-01:07 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Лена, уже можно давать ссылку :).
Где вы ее видели?
vellena, Я не видел, но хочу увидеть. Потому и призываю :).
18-08-2009-01:10 удалить
Исинбаева точно звезду схватила, спорт такое, увы, часто не прощает. Не бывает вечных чемпионов и никто не может выигрывать все подряд на протяжении солидного времени (для л/а это минимум 10 лет). Если вспомнить безоговорочных фаворитов, в поражение которых поверить невозможно, на ум приходят только конькобежец Эрик Хайден в 1980-81, женская сборная СССР по баскетболу времен Ули Семеновой да Карл Льюис (с небольшими оговорками примерно в 1984-1992). Еще был удивительный дискобол Ал Ортер, который ни перед одной из своих 4-х олимпийских побед не был фаворитом. Но это уже что-то космическое. А отрицательных примеров - прорва. Власов в Токио-64, там же Брумель (правда, все же выиграл на зубах), Бубка опять же, пресловутая USA-Dream-Team по баскетболу (1992 не в счет), СССР-хоккей-1980, и т.п.
vellena 18-08-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ vellena, Я не видел, но хочу увидеть. Потому и призываю :).
Так у меня откуда? Я дома сижу )))
vellena 18-08-2009-01:16 удалить
Ответ на комментарий # Думаю, там в другом дело. Девочке задурили голову ее величием и совершенно не подготовили к тому, что она может проиграть. Первое поражение она просто не приняла всерьез (мне так кажется). А второе подряд стало шоком. И теперь оправиться от него будет тяжко. А что до поражений - так аналогично Ригерт и Алексеев - с начальными весами в Монреале и Москве
18-08-2009-01:18 удалить
Так от чего родилась звездная болезнь (а это таки она) не так важно - факт же налицо
vellena 18-08-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hermana_Isabela Так от чего родилась звездная болезнь (а это таки она) не так важно - факт же налицо
У меня такое ощущение еще в Пекине сложилось - по интервью. если не видели, гляньте - вам, как спортсменке, сразу все понятно будет ))) http://www.velena.ru/o_games/beijing/OG2008_EI.html
18-08-2009-01:23 удалить
у тяжелоатлетов чуть сложнее - три попытки и приходится рассчитывать конечный результат. Хотя Ригерт в Монреале здорово ошибся - он бы в рывке и толчке минимальными весами победу в троеборье смог бы без труда обеспечить, у него перед болгарами после жима было +7.5кг, закажи реальный начальный вес в рывке - ни Николов ни Шопов не дернулись бы


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»