• Авторизация


ВАРЯГИ 14-04-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Учтите еще такую вещь: я не рассматриваю ситуацию с позиций "хорошо-плохо".
я понимаю ... и не спорю. просто развиваю тему (чтобы быть уверенным, что понял Вас)
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al
Исходное сообщение Михаил_Балакшин конечный результат ... зависит от того как его подать ... много умельцев делать из дерьма конфетку ... ну и локотками работают тоже не слабо, так что лучше не расслабляться ))
ну когда есть, что завернуть в фантик, с локотками как-то все проще
не обольщайтесь ))
Ges77 14-04-2009-01:59 удалить
Я вот читаю сейчас про Настю Люкин, Лешу Билозерчева и становится грустно-грустно. Сколько же по-настоящему талантливых в различных сферах людей уехало из страны . И как повезло тем странам, куда они уехали! И ругаться на Штаты не за что (а так хочу!) , потому, что бывшим нашим, как правило, там хорошо и они (и тем более их дети) никогда не будут Нашими для большинства в России ..
vellena 14-04-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Лен, когда отец был Главным, мама тренировала еще? И как вообще у них решалась проблема его фанатичной привязанности к работе?
Они друг друга стоили в этом отношении. Поэтому я и научилась готовить в 11 лет )))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин конечный результат ... зависит от того как его подать ... много умельцев делать из дерьма конфетку ... ну и локотками работают тоже не слабо, так что лучше не расслабляться ))
Признайся, сколько судеб ты сломал в Каролинском Универе?))
n_al 14-04-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Но я-то не о деньгах рассуждала.
Елена, да я понял. просто мне свою мысль как-то не сформулировать на ночь глядя ))
vellena 14-04-2009-02:01 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 потому, что бывшим нашим, как правило, там хорошо
Вот и почитайте Александрова )
n_al 14-04-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Они друг друга стоили в этом отношении. Поэтому я и научилась готовить в 11 лет )))
ах вот откуда все пошло! голодный ребенок ;)
vellena 14-04-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al Елена, да я понял. просто мне свою мысль как-то не сформулировать на ночь глядя ))
Мне тоже )))
mihser 14-04-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Они друг друга стоили в этом отношении. Поэтому я и научилась готовить в 11 лет )))
Искренне их благодарю за это! )))
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al ... его туда как-то приглашвли, кафедру предлагали. ...
кстати, Вы в курсе, что "там" (по крайней мере в США) кафедрами руководят в основном бюрократы-администраторы; люди, увлеченные наукой, бегут от этого как от чумы ...
vellena 14-04-2009-02:04 удалить
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al ах вот откуда все пошло! голодный ребенок ;)
Нет, пошло все от того, что у младшего брата была бронхиальная астма, он вообще доходяжистый был, и мне было обещано ноги повыдергивать, если он будет у меня есть консервы и бутерброды
*вспомнил, что хоккея то сегодня нет и ушёл спать*
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Признайся, сколько судеб ты сломал в Каролинском Универе?))
я б сломал, да не дают )))
14-04-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин конечный результат ... зависит от того как его подать ... много умельцев делать из дерьма конфетку ... ну и локотками работают тоже не слабо, так что лучше не расслабляться ))
Конечный результат - это все, что угодно, но дающее либо коммерческий, либо творческий успех: статьи в топ-журналах, книги, патенты, приглашения прочитать лекции в университетах, или проведение workshops на тех же топ-конференциях. Короче, не локтями работать, а профессионально головой. Возможно где-то в каких-то университетах, естественно, есть проблемы, как это было и есть у нас, но, как говорится, в мировом масштабе все зависит только от тебя. К примеру, не напечатали там, напечатают в другом месте, не пригласят одни, так пригласят другие. А "конфетки" - это для местного разлива, в серьезном деле, особенно если это завязано на конкретную индустрию - это не проходит.
n_al 14-04-2009-02:06 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение n_al ... его туда как-то приглашвли, кафедру предлагали. ...
кстати, Вы в курсе, что "там" (по крайней мере в США) кафедрами руководят в основном бюрократы-администраторы; люди, увлеченные наукой, бегут от этого как от чумы ...
в дпнном случае речь не о США
n_al 14-04-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Нет, пошло все от того, что у младшего брата была бронхиальная астма, он вообще доходяжистый был, и мне было обещано ноги повыдергивать, если он будет у меня есть консервы и бутерброды
Простите. что такое астма знаю на примере брата (
14-04-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Приглашать и работать - разные вещи. Я писала, имея в виду совершенно выдающихся в своей области людей. Которым обещали золотые горы, пока они были в России. А приехали - и как в том анекдоте: "Это не турпоездка, дружок. А эмиграция"))) Всем было трудно. Именно по написаной мной выше причине. Соглашусь в том, что если фигурант - крепкий специалист без претензий на величие, то уже выросшей в несколько раз зарплаты и собственного дома в кредит хватает, чтобы считать, что жизнь удалась. Но я-то не о деньгах рассуждала.
Эмиграция и работа по приглашению - это разные вещи. В эмиграцию уезжают от безысходности, а работать - исключительно в силу отсутствия таковых условиях у себя дома. И если ты как специалист приносишь результат, то зарплата у тебя будет не меньше, а то и больше, чем у местных специалистов. Так же как и уважение. Надо забыть про собственные комплексы неполноценности и не думать, что ты человек второго сорта, все зависит исключительно от твоих способностей и профессионализма.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Михаил_Балакшин конечный результат ... зависит от того как его подать ... много умельцев делать из дерьма конфетку ... ну и локотками работают тоже не слабо, так что лучше не расслабляться ))
Конечный результат - это все, что угодно, но дающее либо коммерческий, либо творческий успех: статьи в топ-журналах, книги, патенты, приглашения прочитать лекции в университетах, или проведение workshops на тех же топ-конференциях. Короче, не локтями работать, а профессионально головой. Возможно где-то в каких-то университетах, естественно, есть проблемы, как это было и есть у нас, но, как говорится, в мировом масштабе все зависит только от тебя. К примеру, не напечатали там, напечатают в другом месте, не пригласят одни, так пригласят другие. А "конфетки" - это для местного разлива, в серьезном деле, особенно если это завязано на конкретную индустрию - это не проходит.
у меня перед глазами пример одного из моих бывших руководителей ... он признан во всем мире, а на своем собственном департаменте ... фактически никто и звать никем ... и многие, пользуясь этим, "украли" у него столько, сколько смогли унести
vellena 14-04-2009-02:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Конечный результат - это все, что угодно, но дающее либо коммерческий, либо творческий успех: статьи в топ-журналах, книги, патенты,
Я вот поленилась вчера - а очень хотела пост повесить о том, насколько узенькими бывают профессиональные миры и смешными - профессиональные цели (это безотносительно, просто вспомнилось вдруг). Нашла в жж замечательный в этом отношении пост: "...Я всю жизнь стремилась стать лучшей в своей профессии. Стала. Подтверждения тому имеются. Пять лет подряд я делаю подвиги, которые никто в стране из коллег сделать не может. Например, нахожу эксклюзив про Элтона Джона. Или первой в мире пишу про дом Абрамовича на Сен-Барте..." Долго смеялась. А потом подумала: ведь и на мою работу наверняка кто-то так смотрит, как я - на "дом Абрамовича". Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
vellena 14-04-2009-02:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Эмиграция и работа по приглашению - это разные вещи.
Я имела в виду именно эмиграцию. Эмигрант - ВСЕГДА человек второго сорта. В любой стране
Исходное сообщение n_al Простите. что такое астма знаю на примере брата (
Это - ужас
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Эмиграция и работа по приглашению - это разные вещи. В эмиграцию уезжают от безысходности, а работать исключительно в силу отсутствия таковых условиях у себя дома. И если ты как специалист приносишь результат, то зарплата у тебя будет не меньше, а то и большу, чем у местных специалистов. Так же как и уважение. Надо забыть про собственные комплексы неполноценности и думать, что ты человек второго сорта, все зависит исключительно от твоих способностей и профессионализма.
а здесь со многим соглашусь ... но, как мне кажется из нашей дискуссии, не стоит принимать крайние позиции ... по всякому бывает ))
n_al 14-04-2009-02:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
есть. но с ними скучно! P.S. в качестве "утешения" - вкусно поесть любят многие, так что ваши рецепты точно не пропадут ;)
vellena 14-04-2009-02:17 удалить
Ответ на комментарий n_al #
Исходное сообщение n_al P.S. в качестве "утешения" - вкусно поесть любят многие, так что ваши рецепты точно не пропадут ;)
)))
Ges77 14-04-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ges77 потому, что бывшим нашим, как правило, там хорошо
Вот и почитайте Александрова )
Так жду!:mms_happy: Елена, я понимаю, что разные люди (даже очень талантливые и очень успешные здесь) уезжая туда ставили разные цели. Но многие уехали в конце 80-х начале 90-х просто из-за безнадёги , за эти годы там пообвыкли некоторые заматерели и уже назад не вернутся.
14-04-2009-02:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение grandrei Конечный результат - это все, что угодно, но дающее либо коммерческий, либо творческий успех: статьи в топ-журналах, книги, патенты,
Я вот поленилась вчера - а очень хотела пост повесить о том, насколько узенькими бывают профессиональные миры и смешными - профессиональные цели (это безотносительно, просто вспомнилось вдруг). Нашла в жж замечательный в этом отношении пост: "...Я всю жизнь стремилась стать лучшей в своей профессии. Стала. Подтверждения тому имеются. Пять лет подряд я делаю подвиги, которые никто в стране из коллег сделать не может. Например, нахожу эксклюзив про Элтона Джона. Или первой в мире пишу про дом Абрамовича на Сен-Барте..." Долго смеялась. А потом подумала: ведь и на мою работу наверняка кто-то так смотрит, как я - на "дом Абрамовича". Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
Ну, у вас, конечно, другая профессия. В одной жизни вы добились успеха, так и в другой не без того, ведь, в конечном итоге, ваш успех определяется аудиторией, которая вас активно читает. А людей, интересующихся спортом более чем достаточно. А смысл в том, что какие бы цели не ставились, их надо достигать или, по крайней мере, стараться их достигнуть, в этом заключается профессионализм и собственный успех в конечном счете. Причем нельзя останавливаться на достигнутом. Как я всегда говорю тем, кто защищает PhD диссертацию, что это только начало, свою квалификацию нужно не только регулярно подтверждать, но и стремится к большему.
n_al 14-04-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть же люди, которых спорт не интересует в принципе
вот сейчас вспомнил про скачанную запись "Кармен" Бестемьяновой-Букина. Посмотрел - разве этим можно не интересоваться!?
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Viento13 Елена, а предыдущая тема удалилась случайно?:)
А вы как думаете, Анвар?
хорошо, что я успел "записать" рецепт варенья ))
14-04-2009-02:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин у меня перед глазами пример одного из моих бывших руководителей ... он признан во всем мире, а на своем собственном департаменте ... фактически никто и звать никем ... и многие, пользуясь этим, "украли" у него столько, сколько смогли унести
Тут, конечно, зависит от человека. Ну и пусть воруют, ведь об этом все равно все знают. А вот то, что он признан и именно его труды ждут с интересом, именно это важно и для всех и для него. Он ведь творит и получает от этого удовольствие. А что еще нужно!
n_al 14-04-2009-02:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин хорошо, что я успел "записать" рецепт варенья ))
я тоже успел )) где бы взять ящик клубники...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРЯГИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»