• Авторизация


ПРОТИВ ВСЕХ 23-01-2018 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
amor2004 25-01-2018-03:21 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Получается если кому-то это было интересно , что нам по силам 100% взять серебро в командном турнире (кто бы сомневался). В борьбе за золото не всё зависит от нас 1) Как правильно сказала Ritz должны хорошо выступить наши парники и одиночник 2) Из моих подсчетов лично мне виден потенциал борьбы за золото для сборной России в случае попадания Франции в финальную пятерку + участие в произвольном танце командника Пападакис/Сизерона (ну про это тоже Ольга сказала). Но там сражение нешуточное предстоит: Франция, Япония, Китай и Италия (а места всего 2) 3) Важную роль в распределении очков будет играть возможное участие/неучастие Савченко/Массо и первой китайской пары. 4) Нужно ждать ошибок от канадцев (а они могут быть). Многое зависит от Чана - в каком состоянии он подойдет к Олимпиаде. Канадская федерация (если они вообще рассчитывают на золото) не должна выставлять Осмонд в произволку. Чревато
Спасибо! Было очень интересно почитать расклад. Действительно очень похоже на "железное такое серебро". Но турнир будет интереснейший - возможно, самый валидольный из всего, что будет на Играх.
tomkin 25-01-2018-06:16 удалить
Исинбаева: давайте возрадуемся... А давайте, взявшись за руки, стиснув зубы, пройдем эти испытания, и все вместе возрадуемся 25 февраля 2018 года во время закрытия Олимпиады окончанию этой допинговой эпопеи», – написала Исинбаева. https://www.sports.ru/others/athletics/1059572903.html
tomkin 25-01-2018-06:19 удалить
А Шипулин и Подчуфарова побегут 70км Марчалонги...
tomkin 25-01-2018-06:21 удалить
Ну и всех Татьян - с именинами))), Татьянин день - славный праздник!
jakkot 25-01-2018-07:03 удалить
Исходное сообщение tomkin А Шипулин и Подчуфарова побегут 70км Марчалонги...
вспоминая как она на 15 км умирает надеюсь попятам сенбернар с аптечкой будет бежать
Мне такой вариант Что делать? откликается : Единственное, что можно сделать сегодня в ситуации с МОК, это перестать обожествлять Олимпиаду. 70 лет подряд с первой поездки советской команды на Игры мы воспринимаем Олимпиаду как выставку наших выдающихся достижений или демонстрацию наших вопиющих провалов. Ничего ни первое место в олимпийском медальном зачете, ни десятое не говорит об уровне развития спорта в стране. Олимпиада - давно не столько спортивный турнир, сколько телевизионное шоу. Это такая же часть шоу-бизнеса, как киноиндустрия или поп-музыка. И она совершенно точно не главное состязание атлетов на планете. Космическую значимость ей придаем только мы. Надо понять, что большим спортом в мире руководим сегодня не мы, и продолжением политической игры его сделали не мы. И исправить ситуацию сегодня мы не можем. Но мы можем изменить свое отношение, не бойкотировать, но перестать культивировать, надувать этот пузырь. Снизить накал в прессе и на телевидении. Перестать платить миллионные премиальные атлетам за медали разного калибра. Сместить акцент господдержки со спорта высших достижений на доступность массового спорта. Все это, кстати, существенно снимет еще и проблему современного гладиаторства с ее гонкой фармакологий. Оценивать регионы не по числу олимпийских медалей, а по количеству спортивных площадок. В Национальной хоккейной лиге есть ключевое правило: никогда не рассказывать в прессе, какая у тебя травма, иначе соперники будут постоянно бить именно по этому месту. Нужно сделать так, чтобы спорт высших достижений перестал быть болевой точкой страны, тогда нас перестанут по ней бить. https://m.kp.ru/daily/26785/3819579/
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Мне такой вариант Что делать? откликается : Сместить акцент господдержки со спорта высших достижений на доступность массового спорта. Все это, кстати, существенно снимет еще и проблему современного гладиаторства с ее гонкой фармакологий. Оценивать регионы не по числу олимпийских медалей, а по количеству спортивных площадок. https://m.kp.ru/daily/26785/3819579/
Браво! Абсолютно согласен. Если говорить именно и только о спорте, это, на мой взгляд, единственно верная стратегия. Если бы такое решение было принято, то можно было бы только сказать спасибо тем, кто придумал все эти отстранения)))
Остров-29 25-01-2018-13:52 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Тут есть другая сторона. Мы и так зачастую занимаемся массовостью в ущерб спортивной подготовке. Например, в нашей ДЮСШ числится 825 человек, в то время как при имеющихся ресурсах (залы, площадки, инвентарь, бюджет, персонал) хорошо если 200-250 можем качественно готовить. Так что в этом вопросе я с вами категорически не согласен. Массовость - пусть, но в дополнение, а не в ущерб спортивной подготовке. В каждом регионе должно быть не менее скольки-то спортивных школ, занимающихся спортивной подготовкой, а друге структуры (секции, кружки, подростковые клубы) пусть массовостью занимаются. А в нашем случае получается, что во всей республике нет НИ ОДНОЙ футбольной школы, ориентированной на подготовку спортсменов высокого уровня.
Aireyeteazed 25-01-2018-14:05 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Если говорить именно и только о спорте, это, на мой взгляд, единственно верная стратегия. Если бы такое решение было принято, то можно было бы только сказать спасибо тем, кто придумал все эти отстранения)))
Массовый спорт не может существовать без спорта высших достижений. Это как в городки играть. Нет крупных международных турниров, так и массовости нет. У меня тут рядом школа есть. Хожу с собачкой гуляю мимо заднего двора школы, где есть такое мини-футболное поле. Асфальт, правда. Размером с теннисный корт. Вечером после уроков там подростки в футбол играют в майках ПСЖ, Барсы и т.п. Для них это мечта, наверное. В общем, чувствуют себя Ибрагимовичами, Роналду и Месси.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Массовый спорт не может существовать без спорта высших достижений. Это как в городки играть. Нет крупных международных турниров, так и массовости нет. У меня тут рядом школа есть. Хожу с собачкой гуляю мимо заднего двора школы, где есть такое мини-футболное поле. Асфальт, правда. Размером с теннисный корт. Вечером после уроков там подростки в футбол играют в майках ПСЖ, Барсы и т.п. Для них это мечта, наверное. В общем, чувствуют себя Ибрагимовичами, Роналду и Месси.
Да, но спорт высших достижений всегда существовал и будет существовать и без огромных государственных вливаний. А ПСЖ, Барса и тому подобные и вовсе ни гроша от государства не берут. Напротив, огромные налоги платят и клубы и игроки. PS Я еще понимаю - вкладывать госденьги в популярные виды - биатлон тот же или ФК. Но тратить их на виды, которыми в "мирной" жизни все равно никто не занимается (бобслей какой-нибудь, например) только потому, что в них разыгрываются медали на ОИ, совершенно ни к чему, я думаю.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Вечером после уроков там подростки в футбол играют в майках ПСЖ, Барсы и т.п. Для них это мечта, наверное. В общем, чувствуют себя Ибрагимовичами, Роналду и Месси.
Ну футбол-то это вообще отдельная история. Внук мой с 5 до 8 лет был счастливейшим на свете человеком, когда ходил на тренировки. И их там очень много таких было и есть.
Остров-29, на мой взгляд, там основная мысль про то , что нужно изменить своё отношение к ОИ , перестать устраиваивать истерию вокруг них . У нас же на каждого спортсмена , потенциального ОИ , есть человек 20, которые подсчитывают вероятность той или иной медали, строят планы 4 года, потом анализируют, в чем ошиблись, вносят коррективы либо поедают " заслуженно" плюшки и т.д. И все это за госсчет.. И это совсем не про спорт. Для того же футбола быть ЧМ гораздо почетнее , чем олимпийским чемпионом . Или это не так? И в статье много таких примеров, я же только выжимки постила.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А в нашем случае получается, что во всей республике нет НИ ОДНОЙ футбольной школы, ориентированной на подготовку спортсменов высокого уровня.
Сергей, а Вы уверены, что они нужны? Не правильнее ли сосредоточить подготовку профессионалов в нескольких интернатах? А в таких школах, как Ваша, просто просматривать малышей и давать им начальную подготовку?
Исходное сообщение Остров-29 Мы и так зачастую занимаемся массовостью в ущерб спортивной подготовке. ...
Занимаемся... Простой вопрос - каждый мальчишка (да и девчонка тоже, кстати)) ), который хочет играть в футбол (или заниматься чем-то еще) имеет такую возможность? Думаю, нет. А это означает - недостаточно занимаемся. Я уж и не говорю про взрослых... А они ведь тоже люди)) Так что я бы сказал наоборот - подготовка спортсменов в дополнение и после обеспечения возможности любого ребенка заниматься спортом для здоровья, для удовольствия, для воспитания.
tomkin 25-01-2018-17:05 удалить
Пишем письма: https://rsport.ria.ru/winter2018_biathlon/20180125/1131601982.html Интересно мне - Антон не получил приглашения и не получил вообще никаких официальных документов о неприглашении?
tomkin 25-01-2018-17:20 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Внук мой с 5 до 8 лет был счастливейшим на свете человеком, когда ходил на тренировки. И их там очень много таких было и есть.
неужели бросил?(
Vrednaya_Lolo 25-01-2018-17:25 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Пишем письма: https://rsport.ria.ru/winter2018_biathlon/20180125/1131601982.html Интересно мне - Антон не получил приглашения и не получил вообще никаких официальных документов о неприглашении?
"...Комиссия анализировала каждый случай анонимно – пожалуй, это самое главное в релизе МОК от 19 января. То есть Фурнейрон и помощники, вынося решение по условному Шипулину, не знали, что оставляют без Олимпиады именно его. Вот почему среди прочего ни Антон, ни другие спортсмены, отправившие в МОК запрос о причинах недопуска на Олимпиаду, не дождутся пояснений. " https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/155..._source=twitter&utm_medium=dpd
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Посторонний_старичок Внук мой с 5 до 8 лет был счастливейшим на свете человеком, когда ходил на тренировки. И их там очень много таких было и есть.
неужели бросил?(
Ээээ... Тамара, я имел в виду, что после 8 уже спокойнее к этому относился)) Но да, футбол бросил. В фрисби играет теперь))
Vrednaya_Lolo 25-01-2018-17:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок В фрисби играет теперь))
пришлось даже загуглить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я не сомневался)))
tomkin 25-01-2018-18:02 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Туплю((, всегда считала, что это онлайн-игра((
Ответ на комментарий tomkin # Нет, вполне реальная, соревнования проводятся. Хотя и с несколько пляжным оттенком.
tomkin 25-01-2018-18:09 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение tomkin Пишем письма: https://rsport.ria.ru/winter2018_biathlon/20180125/1131601982.html Интересно мне - Антон не получил приглашения и не получил вообще никаких официальных документов о неприглашении? "...Комиссия анализировала каждый случай анонимно – пожалуй, это самое главное в релизе МОК от 19 января. То есть Фурнейрон и помощники, вынося решение по условному Шипулину, не знали, что оставляют без Олимпиады именно его. Вот почему среди прочего ни Антон, ни другие спортсмены, отправившие в МОК запрос о причинах недопуска на Олимпиаду, не дождутся пояснений. " https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/155..._source=twitter&utm_medium=dpd
ну как можно АНОНИМНО проанализировать 17 отдельных списков, различных баз и прочих притянутых за уши показателей, в т.ч. ИМЕНИ спортсмена в списке Дюшес. Включая п.17 - информация, предоставленная осведомителями? Т.е. Условный Шипулин имеет сквозной постоянный анонимный номер в различных списках, базах различных организаций, списке поцарапанных пробирок, в банке чистой мочи и по....? Как можно анонимно соотнести все это с конкретным спортсменом? Опять туплю?(
tomkin 25-01-2018-18:12 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Нет, вполне реальная, соревнования проводятся. Хотя и с несколько пляжным оттенком.
ну и славно тогда, жду репортажей с пляжей))
Vrednaya_Lolo 25-01-2018-18:16 удалить
Ответ на комментарий tomkin # tomkin, видимо для того, чтобы исключить предвзятость в процессе анализа данных и при вынесении решения.....
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Тамара права, очень слабо в это верится...
Aireyeteazed 25-01-2018-19:07 удалить
Исходное сообщение tomkin ну как можно АНОНИМНО проанализировать 17 отдельных списков
Никак. Но это заявление. У нас сейчас много криков по поводу того, что тому-то приглашение не прислали и это означает автоматический недопуск. В пресс-релизе МОК говорится, что окончательно список приглашенных будет утвержден на заседании в Пхенчане 27 января. Список не может быть обнародован до 28 января. А у нас вчера было 24. Видимо все у них там течет и все меняется. Я лично буду ждать 28, а потом делать выводы.
Остров-29 25-01-2018-21:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 А в нашем случае получается, что во всей республике нет НИ ОДНОЙ футбольной школы, ориентированной на подготовку спортсменов высокого уровня. Сергей, а Вы уверены, что они нужны? Не правильнее ли сосредоточить подготовку профессионалов в нескольких интернатах? А в таких школах, как Ваша, просто просматривать малышей и давать им начальную подготовку? Исходное сообщение Остров-29 Мы и так зачастую занимаемся массовостью в ущерб спортивной подготовке. ... Занимаемся... Простой вопрос - каждый мальчишка (да и девчонка тоже, кстати)) ), который хочет играть в футбол (или заниматься чем-то еще) имеет такую возможность? Думаю, нет. А это означает - недостаточно занимаемся. Я уж и не говорю про взрослых... А они ведь тоже люди)) Так что я бы сказал наоборот - подготовка спортсменов в дополнение и после обеспечения возможности любого ребенка заниматься спортом для здоровья, для удовольствия, для воспитания.
Я уверен, что нужны. Мы - сильнейшая ДЮСШ по футболу в республике. Я согласен, пусть интернат или центры подготовки. Но тогда мы должны стать одним из таких интернатов или центров. Мнения разошлись. Я настаиваю, что обязательно необходимый минимум по спорт. подготовке, а потом - гораздо более простые в создании и действии структуры для массовой работ в области спорта. И ваших сторонников надо опасаться, а то загубят спорт под лозунгом "сначала массовость, потом серьёзный спорт". А то пока мы ждём, пока всех желающих обеспечат возможностью заниматься физкультурой, у нас спорт загнётся.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 загубят спорт под лозунгом "сначала массовость, потом серьёзный спорт". А то пока мы ждём, пока всех желающих обеспечат возможностью заниматься физкультурой, у нас спорт загнётся.
Все-таки сначала нужно определить конечные цели. В чем смысл (цель) профессионального спорта? Не для тех, кто занимается им, а для страны в целом. Я понимаю это так: 1. Пример для тех, кто хочет заниматься для здоровья. 2. Поиск пределов возможностей человека 3. Зрелище Вы можете назвать еще какие-то? Пункты 2 и 3 могут быть реализованы проще и с значительно меньшими затратами, чем это происходит даже сейчас. А Вы хотите больше)) Пункт 1 не работает, если у тех, кто хочет заниматься, нет таких возможностей. Мы, действительно, уже дискутировали с Вами на эту тему. Я так и не понял, чем Вы объясняете необходимость иметь лыжников/биатлонистов, бегающих за зарплату на первенство области, или футболистов, играющих на первенстве Петербурга или Карелии. Учитывая, что зрителей у них - по полторы штуки на каждого игрока максимум)) Поскольку Елена Сергеевна не возражала раньше против флуда в прошедших темах, мы можем, видимо, сейчас выяснить эти вопросы))
Остров-29 25-01-2018-21:49 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # А это и не флуд. Затраты можно уменьшать на уровне некоторых проф. команд. На уровне детского футбола расходы довольно скромные и почти везде требуют увеличения. Достаточных условий для организаций полноценного тренировочного процесса у большинства ДЮСШ нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОТИВ ВСЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»