• Авторизация


ДЕЛАЕМ ВЫБОР 04-10-2016 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-22:58 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Ладно, не нравится слово квинтэссенция, предложу другой термин. Игровые виды спорта - это вершина эволюции спорта.
Игровые виды спорта - это вершина развития телевидения, сферы развлечения, спортивного бизнеса, как угодно. А квинтэссенция или вершина эволюции спорта - это как раз 100 м, марафон, 400 м бег, лыжный марафон. Это то, где раскрывается сама суть спорта, человеческих возможностей.
Остров-29 08-10-2016-22:59 удалить
Исходное сообщение Ritz Остров-29, Мне в футболе не хватает динамики. Во-первых, еле ноги волочат порой. Значит недостаточно ОФП. Понимаю, приходится бегать много, но тогда нужно много циклики, чтобы такие забеги выдерживать. Далее, пасы бывают ой как далеки от цели да и в ворота попасть не могут, хотя есть неберущиеся зоны. В общем, по моему мнению, футбол все еще далек от какой-то там вершины.
Это Вы про некачественный футбол. Если всё в порядке, то и движения хватает на высоких скоростях, и процент брака на свободных мячах невысок. Кстати, Ольга, Вы же понимаете, что я не пытаюсь Вас обратить в новую веру и заставить полюбить футбол больше фигурного катания. Мы же любим виды спорта не потому, что они хуже, или лучше, чем другие. А так - готов развить тему и сравнить футбол и хоккей с некоторыми другими игровыми видами спорта. Указать в чём преимущество этих двух видов спорта, и почему они популярнее многих других игровых.
Aireyeteazed 08-10-2016-23:01 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Это Вы про некачественный футбол.
Уровень кубка ФИФА и кубка УЕФА. Т.е. ЧМ и ЧЕ. Если там некачественный, то где качественный? Другой то я не смотрю.
Aireyeteazed 08-10-2016-23:06 удалить
Исходное сообщение indi77 ПС ПТ все же выложили https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=116669...91050174311120&__tn__=%2As
Спс. По такому качеству судить сложно. Навскидку, обычная постановка в их стиле. Им идет. Фишечки всякие. То так руку изогнет, то так ножкой махнет. Вроде мелочи, а все это удерживает внимание зрителя на протяжении всего танца. Судьи опять заворожатся, думается мне.
Остров-29 08-10-2016-23:10 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Это здорово, что Вы любите биатлон. И вполне логично, что в тактике в циклике Вы ориентируетесь лучше меня. Но мне кажется, я довольно наглядно показал, что в игровых видах тактика заметно более сложна, чем в циклике. На всякий случай ещё раз: помимо того, что нужно рассчитать силы одному игроку, нужно сделать это на команду. В одной игре 4-11 спортсменов в стартовом составе и 7-15 в запасе. И это в футболе ещё не тактика. При игре 5 на 5 на поле присутствуют 4 партнёра и 5 соперников. Уже бесчисленное количество вариантов развития событий в течение пары ходов. Добавляем борта или увеличиваем количество игроков,и вариантов становится ещё больше. Вспоминаем лёгктоателетов. Вот они бегут, допустим, 60 метров. Прямо к финишу. Кто быстрее. А два футболиста из разных команд делают рывок в зону, куда направлен мяч. Им надо не просто быть быстрее, им нужно раньше сыграть в мяч. Перед мячом можно оттеснить соперника корпусом. Потом нужно ещё я с мячом перемещаться быстро. Нужно менять направление движения с мячом и без мяча, используя сложные технические элементы. Причём за долю секунды до смены направления игрок сам ещё не знает, куда повернёт в следующее мгновение. И это всё при том, что мы пока убрали за скобки десяток партнёров и столько же соперников, которые в это время тоже перемещаются.
Остров-29 08-10-2016-23:13 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 Это Вы про некачественный футбол. Уровень кубка ФИФА и кубка УЕФА. Т.е. ЧМ и ЧЕ. Если там некачественный, то где качественный? Другой то я не смотрю.
На ЧМ попадает довольно много не самых сильных (согласно мировому рейтингу) команд из Африки, Азии, Южной Америки. Лигу Чемпионов УЕФА Вы смотрели? Групповые турниры и раунд плэй-офф? Клубный футбол может (и зачастую бывает) более высокого уровня, чем футбол в исполнении сборных.
vellena 08-10-2016-23:14 удалить
Исходное сообщение Lolo4 А квинтэссенция или вершина эволюции спорта - это как раз 100 м, марафон, 400 м бег, лыжный марафон. Это то, где раскрывается сама суть спорта, человеческих возможностей.
Но если подумать, все упрется в личностей. Появился Болт - и весь мир хочет на это смотреть. Или на Исинбаеву. Или на Карелина. Или на Хоркину - и так далее
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena до зарезу надо выделиться, до зарезу надо,чтобы тебя заметили и о тебе заговорили
Совершенно верно, я понимаю, что речь идет о борьбе равных соперников. Но согласитесь, что это одновременно говорит о некоем, скажем так, своеобразии фигурного катания как вида спорта. О, опять-таки, субъективности оценок. Потому что в тех видах, которые Вы назвали "квинтэссенцией", такой необходимости нет вообще. Беги/плыви быстрее, хоть на сотую секунды - и нет проблем, что тебя еще час назад никто в лицо не знал. Да и в играх так же. Забей на один гол больше соперника и плевать, что ты представляешь маленькую Коста-Рику, о самом существовании которой месяц назад вообще никто не знал)) Более того, даже в таком более близком ФК виде, как спортивная гимнастика, скажем, и то меньше этот фактор.
vellena 08-10-2016-23:18 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Клубный футбол может (и зачастую бывает) более высокого уровня, чем футбол в исполнении сборных.
Так он и должен быть интереснее. В клубы игроков подбирают под определенный стиль, модель игры, наигрывают их. А что сборная? Собрались на крайне короткий промежуток времени, повезет - игра сложилась.
Aireyeteazed 08-10-2016-23:20 удалить
Исходное сообщение Остров-29 На ЧМ попадает довольно много не самых сильных (согласно мировому рейтингу) команд из Африки, Азии, Южной Америки.
Я смотрю стадии плей-офф. Никакой Африки там уже нет. Часто полу-финал и финал. Очень редко четверть-финал. Я понимаю, что уровень сборных может быть пониже, но не до такой же степени.
Diman68 08-10-2016-23:20 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Это здорово, что Вы любите биатлон. И вполне логично, что в тактике в циклике Вы ориентируетесь лучше меня. Но мне кажется, я довольно наглядно показал, что в игровых видах тактика заметно более сложна, чем в циклике.
В этом то как раз и главное ошибка тех кто влюблён в собственный вид спорта.) Любить свой вид спорта это очень хорошо, но утверждать, что он самый лучший, самый тактически сложный и интеллектуально нагруженный...) Лучше не надо!) Вы "наглядно" привели пример тактической сложности футбола, но можно ли сравнивать тактическую сложность одного вида спорта, в котором Вы прекрасно разбираетесь с другим видом, специфика тактика которого известна Вам лишь как наблюдателю-болельщику. Вас же наверняка раздражает, когда каждая домохозяйка, смотря матч по телефизору, знает лучше "бундестренера" - как бить, куда бежать и кому пасовать...) Поэтому если мы начнём с Вами ломать копья о тактике футбола и биатлона или "мериться" тактикой, то мы неминуемо окажемся в ситуации кухонного спора двух домохозяек!
vellena 08-10-2016-23:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Более того, даже в таком более близком ФК виде, как спортивная гимнастика, скажем, и то меньше этот фактор.
Не думаю, что меньше. Разорвал связку - базовая сложность сразу сильно падает. А что такое "разорвал", каждый судья понимает по-своему. И это лишь одна из ситуаций
08-10-2016-23:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, Как только появится кто нибудь , с новаторскими идеями и танцем типа , например, Кармен ВМ в предолимпийский сезон, то ПС сразу уйдут на второй план, потому что ни они , ни их тренер не могут предложить ничего нового уже третий сезон. Я рада ,что вернулись ВМ, но пока не уверена ,что в этом сезоне они победят эту тягомотину ПС, хотя очень этого хочу. Нужна н о в и з н а , а ее пока нет , при всей их классности, которую они не растеряли.Может им Зуева нужна опять.....ее способности для этой новизны....
vellena 08-10-2016-23:28 удалить
Исходное сообщение хасечка Ritz, Как только появится кто нибудь , с новаторскими идеями и танцем типа , например, Кармен ВМ в предолимпийский сезон,
Видимо, все-таки стоит напомнить, что предолимпийский сезон ВМ с "Кармен" проиграли, причем не просто у себя в стране, но у себя дома, в своем городе :)
Ответ на комментарий vellena # Здесь я, конечно, уж просто абсолютный чайник. Но все же в данном случае речь идет о каких-то хотя бы теоретически измеряемых вещах. Я понимаю, что их никто не измеряет, но все-таки есть наверняка общее согласие о том, что это - секунда, полсекунды или одна десятая, условно говоря. В то время как "прикольность" постановки определяется в лучшем случае некоей модой, трендом и затем уже вкусом судьи. При этом, конечно, я отдаю себе отчет в том, что такие вещи существуют в любом спорте, где есть судьи. В том же футболе полно моментов, которые судятся сейчас не так, как судились десять лет назад, хотя формально правила не менялись. Просто в ФК это наиболее выпукло и ярко, вот и все.
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-23:31 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Lolo4 А квинтэссенция или вершина эволюции спорта - это как раз 100 м, марафон, 400 м бег, лыжный марафон. Это то, где раскрывается сама суть спорта, человеческих возможностей.
Но если подумать, все упрется в личностей. Появился Болт - и весь мир хочет на это смотреть. Или на Исинбаеву. Или на Карелина. Или на Хоркину - и так далее
Нет, ну это да, я с этим и не спорю. Просто 100 м и до Болта считались престижными с точки зрения каких-то спортивных канонов, а с появлением Болта ещё и популярным с точки зрения телевидения. Всё-таки почему именно 100 м считается такой королевской дистанцией, или марафон. Потому что люди бегали всегда, с древних времён. Вы как бы соревнуетесь в скорости, "кто САМЫЙ быстрый". Почему лёгкую атлетику считают королевой спорта? Люди всегда бегали, метали что-то (ну охотились, к примеру, с помощью копья), прыгали и тп. То есть это то, что сопровождает человека с древности, в этом есть....некая сакральность, что ли А футбол, спортивная гимнастика, хоккей - это популярно, это зрелищно, но там немного другие законы работают, другая философия..я не знаю как это объяснить точнее... В футболе играют в мяч, там есть судьи, то есть уже совершенно другие правила. В игровых видах спорта конечно важны скорость, сила, но главное - умение играть в конкретную игру. С мячом, то есть с предметом. И в гимнастике тоже: есть ты и есть снаряд. Вот это наверное и отличие... Хотя абсолютно очевидно, что даже такая королевская дистанция как 100 м (с Болтом или без) соберет перед экранами телевизоров гораздо меньше людей, чем финал Чм по футболу...Слишком запутанно я объяснила свою позицию короче
Aireyeteazed 08-10-2016-23:32 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Да и в играх так же. Забей на один гол больше соперника и плевать, что ты представляешь маленькую Коста-Рику, о самом существовании которой месяц назад вообще никто не знал)) Более того, даже в таком более близком ФК виде, как спортивная гимнастика, скажем, и то меньше этот фактор.
Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик. Так и в фигурке тоже самое. Вон у нас Боян из Китая как прыгнул чертверной лутц да еще в каскаде, так все судьи дар речи и потеряли. И никого не волнует, что вчера Боян еще был юниором. Выиграл бронзу, получил свою медаль. Просто танцы - это немного отдельная статья. Но тоже бывает. Вирчу/Мойр сходу выиграли свою первую Олимпиаду. Просто вынесли всех в одну калитку. Какие там были эпитеты - это космос, это другая лига. Так что, бывает. Все бывает и в фигурке.
Diman68 08-10-2016-23:33 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Причём за долю секунды до смены направления игрок сам ещё не знает, куда повернёт в следующее мгновение. И это всё при том, что мы пока убрали за скобки десяток партнёров и столько же соперников, которые в это время тоже перемещаются.
А Вы знаете сколько летит пуля до мишени на дистации 50 метров? А Вы знаете, что спортсмен успевает сделать движение после выстрела быстрее, чем пуля покинула канал ствола? А Вы знаете, что то что видит биатлонист в диоптре своей винтовки на пульсе 170-180 ударов в минуту это действительность находящаяся в прошлом, в недалёком - 0,1-0,2 секунды, но в прошлом. То есть если спортсмен видит чёрный кружочек цели в диоптре - это уже в прошлом, а винтовка на пульсе 170-180 не стоит на месте....И т.д....)
Dama_s_sobachkoy 08-10-2016-23:33 удалить
indi77, т.е. в 2011 году ты танцы ещё не смотрела? )
08-10-2016-23:34 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, Да я согласна, но проиграли не постановку , они так и не довели до совершенства его исполнение, я хорошо помню этот год, и остановку их на ЧЧК, и ошибки на ЧМ. В тот год ДУ на ЧМ на мой взгляд были лучше, хотя я больше люблю ВМ. Я имела ввиду новаторскую постановку, каковой в тот год явилась Кармен, их версия Кармен. По моему они на Капу приезжали в Москву , так ТАТ им стоя аплодировала....
Diman68 08-10-2016-23:37 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок Да и в играх так же. Забей на один гол больше соперника и плевать, что ты представляешь маленькую Коста-Рику, о самом существовании которой месяц назад вообще никто не знал)) Более того, даже в таком более близком ФК виде, как спортивная гимнастика, скажем, и то меньше этот фактор. Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик. Так и в фигурке тоже самое. Вон у нас Боян из Китая как прыгнул чертверной лутц да еще в каскаде, так все судьи дар речи и потеряли. И никого не волнует, что вчера Боян еще был юниором. Выиграл бронзу, получил свою медаль. Просто танцы - это немного отдельная статья. Но тоже бывает. Вирчу/Мойр сходу выиграли свою первую Олимпиаду. Просто вынесли всех в одну калитку. Какие там были эпитеты - это космос, это другая лига. Так что, бывает. Все бывает и в фигурке.
Был ещё такой Боб Бимон....Да и вообще таких примеров очень много в спорте. )
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик.
Хе... Я ведь не просто так Коста -Рику назвал. 14 июня 2014 Уругвай - Коста-Рика 1:3 20 июня 2014 Италия - Коста-Рика 0:1 Это ЧМ.
vellena 08-10-2016-23:39 удалить
Исходное сообщение хасечка vellena, Да я согласна, но проиграли не постановку
Выигранная постановка при проигранном сезоне - это что-то новенькое. Не говоря уже о том, что ОИ они проиграли именно тогда. А называется это просто: с постановкой не справились. В том числе по причине лишнего веса партнерши
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-23:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение хасечка то ПС сразу уйдут на второй план
Я всё же боюсь, что французы доедут-таки до золота Кореи, даже с такой тягомотиной. Просто пока нет никаких абсолютно предпосылок к тому, чтобы их сбросили с первого места. Даже ВМ....хотя я ещё весной считала точно также как и вы, что канадцы могут. Но есть два но 1) ВМ не молодеют, и им пока тяжело (что дальше будет посмотрим) и 2) самое главное, они не смогут на мой взгляд победить французов их же оружием. Теперь я думаю, что ВМ совершили ошибку, перейдя в группу Мари Франс. Им просто нечем будет выделиться на фоне ПС, они как будто слились с общей массой этой группы... ну вот пока я так смотрю на эту ситуацию
Diman68 08-10-2016-23:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Ritz Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик. Хе... Я ведь не просто так Коста -Рику назвал. 14 июня 2014 Уругвай - Коста-Рика 1:3 20 июня 2014 Италия - Коста-Рика 0:1 Это ЧМ.
Ещё обиднее, когда один гранд забивает какой-нибудь Ямайке на один гол больше..."Какая боль...!" (с)
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-23:42 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ritz Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик.
Хе... Я ведь не просто так Коста -Рику назвал.
А мы ведь завтра с Коста-Рикой играем на новом стадионе Краснодара?
Ладно. Очень мирно сегодня были настроены представители самого музыкального из всех видов спорта)) Дали нам, футболистам, высказаться)) Всем спасибо.
Aireyeteazed 08-10-2016-23:42 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Хе... Я ведь не просто так Коста -Рику назвал. 14 июня 2014 Уругвай - Коста-Рика 1:3 20 июня 2014 Италия - Коста-Рика 0:1 Это ЧМ.
Бывает и что? Кого-то волновало на ЧМ, что Боян по льду пешком ходил? Однако технической оценки оказалось достаточно, чтобы подпортить обедню многим известным фигуристам. В этом плане, я не вижу большой разницы между футболом и фигуркой.
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ritz Только шанс, что маленькая Коста-Рика забьет гол какому-нибудь футбольному гранду очень невелик.
Хе... Я ведь не просто так Коста -Рику назвал.
А мы ведь завтра с Коста-Рикой играем на новом стадионе Краснодара?
Да, именно с ней.
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-23:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Выигранная постановка при проигранном сезоне - это что-то новенькое.
Ой, это как с Фридой в прошлом году. "Самая лучшая постановка, самая лучшая программа". Самые ярые фанаты этой пары расхваливали и расхваливают эту постановку до сих пор, только хоть где-нибудь эта постановка прозвучала? Толку от гениальности этой постановки никакой по итогу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛАЕМ ВЫБОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»