• Авторизация


ТАЙМ-АУТ 21-10-2015 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Flim 26-10-2015-20:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Мне то вот кажется, что влияние-влиянием, но в битве характеров Юли и Этери мама Юли тоже принимает активное участие, и это в силу характера Этери, может иметь решающее значение в отношениях...Я многое могу понять, но как такое может происходить, что тренер и профессиональный постановщик считают программу подходящий для спортсменки, а мама непрофессионал считает иначе и поэтому все переделывают...у меня это "за рамками"... и если Этери на это сказала: "Ну раз вы такие умные...." то я её наверно поняла бы...
indi77 26-10-2015-20:53 удалить
Flim, Вы наверное не очень в курсе, что это такое- родители фигуристов...
indi77 26-10-2015-20:54 удалить
Ritz, я думаю, что там были люди, которые поддержали это все. Это чисто мое имхо.
Aireyeteazed 26-10-2015-20:59 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, я думаю, что там были люди, которые поддержали это все. Это чисто мое имхо.
Спокойно могли, но проходила же информация, что первое время пара жила и тренировалась в США на призовые Кацалапова. Если кто и поддерживал, то очень тихо и неофициально. Иначе смысл было Никите говорить про призовые? Враки рано или поздно наружу вылезают и это не тот случай, где стоило врать. Ну просто не стоило оно того. Вот смотрите, что получается. Гачинский может уйти от Мишина, Ковтун может уйти в ЦСКА, а звезда Липницкая не может. Да с ее именем найти спонсора - раз плюнуть.
Flim 26-10-2015-21:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Действительно не очень в курсе...догадывалась конечно... но не ожидала, что все до такой степени запущено во влиянии на процесс... Пы.сы. почему-то ни разу не слышала про маму Аделины или Лизы, а про Юлину маму слышала постоянно, даже не очень интересуясь фк
indi77 26-10-2015-21:03 удалить
Flim, это ни о чем не говорит, что не слышали.
more_sd 26-10-2015-21:03 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение indi77 oba_huzhe, иногда и оформляют.
Надо же, и что, полномочия прописывают? Авербух не знал?
В олимпийском сезоне мама Юли была официально в тренерском штабе
Flim 26-10-2015-21:04 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Ясно...
indi77 26-10-2015-21:04 удалить
Ritz, именно так, думаю.
vellena 26-10-2015-21:08 удалить
Исходное сообщение Ritz Да с ее именем найти спонсора - раз плюнуть.
Спонсора - да, тренера - нет
nic_fs 26-10-2015-21:11 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz Да с ее именем найти спонсора - раз плюнуть. Спонсора - да, тренера - нет
"Я надеюсь, что Юля еще приедет к нам в Детройт, мне бы очень хотелось еще с ней поработать, так как она мне очень нравится как человек и как спортсмен", - сказала Зуева по телефону. (Р-Спорт) Может Марина Олеговна поспособствует?
Aireyeteazed 26-10-2015-21:27 удалить
Исходное сообщение nic_fs Может Марина Олеговна поспособствует?
А может ей уж самой попробовать? Вон ТАТ тренировала пары, танцоров и даже мужчин. Везде успешно. Чего бы Зуевой не замахнуться раз Липницкая так по душе пришлась? Тренер по прыжкам уж в клубе найдется. Не одни же танцоры там тренируются.
indi77 26-10-2015-21:32 удалить
Ritz, спонсор есть -adidas
Aireyeteazed 26-10-2015-21:37 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, спонсор есть -adidas
В некоторых случаях, это лишь означает - бесплатная экипировка. Смотря как там контракт составлен. Раз деталей не знаем, то и говорить не о чем. Фигурка - это далеко не теннис.
Aireyeteazed 26-10-2015-21:41 удалить
Исходное сообщение Flim Действительно не очень в курсе...догадывалась конечно... но не ожидала, что все до такой степени запущено во влиянии на процесс...
Всякое бывает. Родители Леоновой, например, вообще в фигурку не лезут. А есть такие как родительница Липницкая. Тут же в блоге не раз об этом говорилось. Можно поискать, конечно... Удивитесь.
nic_fs 26-10-2015-21:46 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение nic_fs Может Марина Олеговна поспособствует? А может ей уж самой попробовать? Вон ТАТ тренировала пары, танцоров и даже мужчин. Везде успешно. Чего бы Зуевой не замахнуться раз Липницкая так по душе пришлась? Тренер по прыжкам уж в клубе найдется. Не одни же танцоры там тренируются.
Вполне, а Эпштейн может, он вроде кого-то из одиночников тренировал, или я ошибаюсь? И физику Юле настроят как надо.
oba_huzhe 26-10-2015-22:20 удалить
Исходное сообщение indi77 oba_huzhe, ну то, что в спорте родителей часто оформляют в тренерский штаб, это не новость не только для ФК...
В том числе с официальным правом отказа от готовой постановки, так?
oba_huzhe 26-10-2015-22:24 удалить
Исходное сообщение more_sd В олимпийском сезоне мама Юли была официально в тренерском штабе
И с продолжением на следующий год, получается?
Aireyeteazed 26-10-2015-22:49 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe В том числе с официальным правом отказа от готовой постановки, так?
Такое право у любого фигуриста есть. У нас что, редко постановки меняют? Вон сколько случаев. И еще куча тех, от которых отказывались на стадии предсезонки. Отказались и отказались. Какая то шедевральная постановка о которой говорят все кому не лень? Да нет же. Совершенно обычная постановка.
Flim 26-10-2015-22:55 удалить
А у меня тогда вот какой еще дилетантский вопрос...Я конечно понимаю, что роль родителей в фк велика потому, что на высочайший уровень спортсмены выходят детьми...но есть же еще гимнастика, например, с такой же спецификой, там все так же обстоит? мне кажется, что нет...почему так?
Aireyeteazed 26-10-2015-23:15 удалить
Исходное сообщение Flim А у меня тогда вот какой еще дилетантский вопрос...Я конечно понимаю, что роль родителей в фк велика потому, что на высочайший уровень спортсмены выходят детьми...но есть же еще гимнастика, например, с такой же спецификой, там все так же обстоит? мне кажется, что нет...почему так?
В гимнастике есть понятие команды. В фигурке этого понятия нет. Командные соревнования проводятся раз в год как отдельный турнир. Воспринимается не очень серьезно. Поэтому фигурист и тренер против всех остальных. А если у тренера еще несколько учеников, то они могут быть твоими соперниками. И вот в фигурке это соперничество имеет порой феерические личностные масштабы. Плюс есть постановки. Если чаду поставили программу с которой он начинает проигрывать по различным причинам, то родители кого винят в этом? Постановщика. В общем, родители в фигурке - это отдельная статья, как правильно тут заметили.
Flim 26-10-2015-23:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Не соглашусь по большому счету, что гимнастика это команда...индивидуальный это вид спорта...команда-это игровые виды. . ну да ладно... постановки, конечно особое условие в фк, по сравнению с другими видами спорта...но все равно, в моем понимании не должно и тут быть такого родительского влияния...ну раз так, то тоже ладно... ну и тогда еще малюсенький вопрос) у иностранных спортсменов в фк такая же ситуация с влиянием родителей?
Aireyeteazed 26-10-2015-23:35 удалить
Исходное сообщение Flim Не соглашусь по большому счету, что гимнастика это команда...индивидуальный это вид спорта...команда-это игровые виды.
С одной стороны да, а с другой нет. Гимнаст никогда не находится в зале один во время соревнований. А вот фигуристы - всегда. Вы же представляете себе гимнастический зал? Несколько помостов/снарядов. Соревнования на всех или части из них идут одновременно. В фигурке процент нарциссов выше, чем в любом другом виде спорта. Ну и плюс результат частично может зависеть от постановки. Поэтому родители и принимают такое активное участие. У всех есть мнение относительно музыки, костюмов и т.п. Ну нет же мнения у родителей гимнастов, в каком купальнике нужно выступать? Или под какую музыку лучше. Т.к. на результат это совершенно не влияет.
Flim 26-10-2015-23:47 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Вот относительно нюансов с постановками ясно, и про нарциссов уловила) но я, как известно легкоатлетка, а там тренируются все вместе, и выступают все вместе, но каждый за себя...Да есть эстафеты, и там каждый выкладывается по полной...ну сродни командным соревам в гимнастике...но вот нет речи о команде, когда с кем-то из своих же конкурируешь, как везде мне кажется, хоть тресни) поэтому и считаются они все по праву индивидуальными))
Исходное сообщение Flim Не соглашусь по большому счету, что гимнастика это команда...индивидуальный это вид спорта...команда-это игровые виды. . ну да ладно... постановки, конечно особое условие в фк, по сравнению с другими видами спорта...но все равно, в моем понимании не должно и тут быть такого родительского влияния...ну раз так, то тоже ладно... ну и тогда еще малюсенький вопрос) у иностранных спортсменов в фк такая же ситуация с влиянием родителей?
А поддержу, хотя мой опыт-это 70 -е годы СССР, МС (гимнастика) республиканского масштаба. У нас было тоже соперничество и ревность по поводу постановок вольных упражнений. Страсти еще те кипели) , но как-то без родителей обходились.
Aireyeteazed 26-10-2015-23:51 удалить
Исходное сообщение Flim Вот относительно нюансов с постановками ясно, и про нарциссов уловила)
Это и есть основное отличие и причина по которой родители в фигурке - постоянная головная боль. Может быть и помощь в некоторых случаях, конечно.
Flim 26-10-2015-23:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Спасибо! Остался вопрос про иностранных спортсменов в фк, как у них дела с родителями в соревновательном процессе обстоят?...очень интересно.
Aireyeteazed 26-10-2015-23:57 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи У нас было тоже соперничество и ревность по поводу постановок вольных упражнений. Страсти еще те кипели) , но как-то без родителей обходились.
Да никогда результат в гимнастике не зависел от музыки или постановки. Накрутил там винтов, то получи свое. В гимнастике же нет эквивалента компонентов, особенно их артистической части. О чем вообще речь то? P.S. Т.е. есть как-бы, но работют совершенно иначе.
Aireyeteazed 27-10-2015-00:07 удалить
Исходное сообщение Flim Спасибо! Остался вопрос про иностранных спортсменов в фк, как у них дела с родителями в соревновательном процессе обстоят?...очень интересно.
Тоже всякое бывает, плюс родители там оплачивают не только костюмы и экипировку, но и тренера со льдом. Но там с переходами проще, если что-то не устраивает. Не нравится тренер, то могут к другому уйти хоть завтра. Если тренер себе лишнего позволит, то в суд подать.
Flim 27-10-2015-00:16 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ясно! Ну в этом случае полный контроль оправдан...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАЙМ-АУТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»