• Авторизация


ТАЛЛИН - МОСКВА 20-11-2015 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 22-11-2015-16:59 удалить
Запарили в эфире Ленка Ленкой называть. Вчера - ТАТ, сегодня Воронов. Ну что за... ТАТ хоть на эмоциях, а Сережа, как само собой разумеющееся.
А Зуева, судя по всему, уже успела адаптироваться ко всяческим внутрироссийским подковёрным игрищам.
tomkin 22-11-2015-17:36 удалить
Исходное сообщение indi77 tomkin, это написано в протоколе, Тамара. Казус в том, что передержки не было. Уже просмотрели все, тренеры, болельщики, специалисты.
про протокол все понятно, я о том, что Лена не исключает того, что передержка была... Какой-то протест был возможен сразу? Кто должен был поднять вопрос - тренеры?
indi77 22-11-2015-17:47 удалить
tomkin, нет, Тамара, там в интервью было так, что Лена увидела за что дали дедакшен и удивилась, т.к. тренеры сказали, что НЕ БЫЛО ПЕРЕДЕРЖКИ. Протест возможен в течении 30 минут.... Не знаю, кто должен был вопрос поднять. Так были бы 4-ми хотя бы. Слышала, что и СК хотели дать передержку, но кто=то там повоевал с итальянским специалистом.
22-11-2015-17:55 удалить
veselo, весло, чего ты здесь делаешь, куда гребёшь
olia_m 22-11-2015-17:59 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Что же касается восприятия по ТВ и при живом просмотре, то разница тут может быть с любым знаком. Например, Манфред в ПП у Кавагути/Смирнова по ТВ меня впечатлял больше. Вживую острее чувствовалась напряженность, связанная с необходимостью исполнения ультра-си, и была заметнее нехватка культуры движений и чистоты линий у партнера.
А меня наоборот, они впечатлили больше живьём, до этого я не очень понимала, чем все так восхищаются. Правда, первый раз я видела Манфреда в Сочи в прошлом году, возможно, впечатления разные при разных прокатах.
tomkin 22-11-2015-18:02 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Запарили в эфире Ленка Ленкой называть. Вчера - ТАТ, сегодня Воронов. Ну что за... ТАТ хоть на эмоциях, а Сережа, как само собой разумеющееся.
так у него сегодня и Ильиных - Ленка, и Радионова...
I-Rinn 22-11-2015-18:04 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Сережа расслабился
vse_niki_zanjati 22-11-2015-18:12 удалить
извиняюсь, что не по теме. но как- то был вопрос как избавиться от радио на Лиру http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post371882897/
Исходное сообщение vellenareader А приоритеты должны быть одни. Бороться за медали. И у тренеров должны быть те же приоритеты.
Речь шла об эстетических и стилевых приоритетах, а не о спортивных. Бороться за медали в ФК можно при помощи разных художественных средств. Единого рецепта здесь нет.
C_Nemo 22-11-2015-18:44 удалить
Ответ на комментарий vse_niki_zanjati #
Исходное сообщение vse_niki_zanjati извиняюсь, что не по теме. но как- то был вопрос как избавиться от радио на Лиру http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post371882897/
Да, я спрашивал. Спасибо.
indi77 22-11-2015-19:26 удалить
Фото Лены И. с банкета, полуподпольное) для того чтобы оценить степень истощения т.с. http://savepic.su/6584807.jpg
I-Rinn 22-11-2015-19:47 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Модель)
Aleksa_DL 22-11-2015-19:48 удалить
Исходное сообщение indi77 Фото Лены И. с банкета, полуподпольное) для того чтобы оценить степень истощения т.с. http://savepic.su/6584807.jpg
Ну правда, тоненькая.
indi77 22-11-2015-19:52 удалить
Aleksa_DL, ей нельзя больше худеть, она кататься не сможет.
Aleksa_DL 22-11-2015-20:05 удалить
Исходное сообщение indi77 Aleksa_DL, ей нельзя больше худеть, она кататься не сможет.
Я же вчера то же самое писала: некуда ей худеть (должны же быть еще силы для работы). Но мне понятно, откуда такие претензии: у Лены крупные черты лица, у Руслана - мелкие, она именно рядом с ним не смотрится хрупкой, но и крупной вроде тоже не смотрится. Но вот задала планку еще в юниорах, теперь к ней повышенное внимание и не всегда оправданные ожидания.
Dama_s_sobachkoy 22-11-2015-20:24 удалить
Исходное сообщение indi77 Aleksa_DL, ей нельзя больше худеть, она кататься не сможет.
Эля, да там не в весе дело и не в худобе, а в сложнокоординационной подготовке. В акробатической. Вон как крупная Гиньяр на своего Фабри сигает.
C_Nemo 22-11-2015-20:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П veselo, весло, чего ты здесь делаешь, куда гребёшь
Ящер, руки проч от нацменов))
indi77 22-11-2015-20:48 удалить
Dama_s_sobachkoy, я сейчас не про поддержки, я про слова Елены Сергеевны о лишнем весе.
C_Nemo 22-11-2015-20:49 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение indi77 Aleksa_DL, ей нельзя больше худеть, она кататься не сможет.
Эля, да там не в весе дело и не в худобе, а в сложнокоординационной подготовке. В акробатической. Вон как крупная Гиньяр на своего Фабри сигает.
Да дело вообще не в этом. Эля счеты сводит. Выглядит, по крайней мере, так)))
vellena 22-11-2015-20:54 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ...там не в весе дело и не в худобе, а в сложнокоординационной подготовке. В акробатической.
Барышни, хотите я вам расскажу одну историю? Я очень хорошо помню момент, когда в синхронном плавании появились акробатические выбросы. Синхронистки, которым уже что-то удалось в этом направлении, были страшно горды собой. И однажды пригласили к себе на тренировку довольно известного тренера по прыжкам в воду - похвастаться тем, что умеют. Человек посмотрел на эти экзерсизы со стороны и не выбирая выражений (а хорошие тренеры их, как правило, не выбирают - доходит лучше в этом случае) объяснил, что так бездарно кантовать задницы в воздухе можно где-нибудь в Шарм-эль-шейхе или на Бали - после вечеринки. А если речь идет о том, чтобы выиграть чемпионат мира, надо брать акробата и профессионально с ним работать. По акробатическим меркам - профессионально. То же самое могу сказать о фигурке. Если правила предписывают исполнение элемента, который не является характерным для фигурного катания, то надо не валять дурака, а слушать профессионала. И молча делать то, что он говорит - если, разумеется, хочешь выиграть. Если же человек живет иллюзией, что "и так прокатит" - поддержка превращается в кантование задницы вокруг малоподвижной опоры. Тяжелое и неуклюжее. И крайне уязвимое с точки зрения равновесия, к тому же. Потому что только идиот может считать, что мышечно непроработанное правильным образом тело способно держать центровку в безопорном положении. Доклад окончен.
nic_fs 22-11-2015-20:59 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy То же самое могу сказать о фигурке. Если правила предписывают исполнение элемента, который не является характерным для фигурного катания, то надо не валять дурака, а слушать профессионала. И молча делать то, что он говорит - если, разумеется, хочешь выиграть. Если же человек живет иллюзией, что "и так прокатит" - поддержка превращается в кантование задницы вокруг малоподвижной опоры. Тяжелое и неуклюжее. И крайне уязвимое с точки зрения равновесия, к тому же. Потому что только идиот может считать, что мышечно непроработанное правильным образом тело способно держать центровку в безопорном положении. Доклад окончен.
Елена Сергеевна, вопрос по докладу. А кто этого не понимает-не хочет понимать? Тренеры или спортсмены (Кустарова или ИЖ) и кто может изменить ситуацию-доходчиво объяснить?
vellena 22-11-2015-21:00 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Да дело вообще не в этом. Эля счеты сводит. Выглядит, по крайней мере, так)))
С кем, Кэп? :)
vellena 22-11-2015-21:06 удалить
Исходное сообщение nic_fs Елена Сергевна, вопрос по докладу. А кто этого не понимает-не хочет понимать? Тренеры или спортсмены (Кустарова или ИЖ) и кто может изменить ситуацию-доходчиво объяснить?
Вот этот вопрос в данном случае мне вообще не интересен. Моя сфера интереса (простите за профессиональный цинизм) - спортсмены, способные бороться за победу. Как этих спортсменов зовут - вопрос вторичный. Но в принципе, все упирается как правило в спортсмена: если он считает, что ему это не нужно, он не будет работать. Убедить в том, что это нужно - задача прежде всего тренера. Если, разумеется, тренер понимает это сам. А в качестве еще одной иллюстрации - никто не помнит, чем резко выделились из общей толпы Вирчу/Мойр и Дэвис/Уайт? Они выделились поддержками. Потому что это именно тот элемент, который позволяет обратить на себя внимание СРАЗУ. А наши задницы кантуют. И играют в овердраму
indi77 22-11-2015-21:10 удалить
C_Nemo, с кем? Совсем уже, что ли?)
nic_fs 22-11-2015-21:14 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение nic_fs Елена Сергевна, вопрос по докладу. А кто этого не понимает-не хочет понимать? Тренеры или спортсмены (Кустарова или ИЖ) и кто может изменить ситуацию-доходчиво объяснить? Вот этот вопрос в данном случае мне вообще не интересен. Моя сфера интереса (простите за профессиональный цинизм) - спортсмены, способные бороться за победу. Как этих спортсменов зовут - вопрос вторичный. Но в принципе, все упирается как правило в спортсмена: если он считает, что ему это не нужно, он не будет работать. Убедить в том, что это нужно - задача прежде всего тренера. Если, разумеется, тренер понимает это сам. А в качестве еще одной иллюстрации - никто не помнит, чем резко выделились из общей толпы Вирчу/Мойр и Дэвис/Уайт? Они выделились поддержками. Потому что это именно тот элемент, который позволяет обратить на себя внимание СРАЗУ. А наши задницы кантуют.
Спасибо за ответ. Синицина-Кацалапов сейчас у тренера, который это понимает, у остальных, получается, ничего не изменится, к сожалению.
indi77 22-11-2015-21:14 удалить
vellena, я с этим докладом отчасти согласна. Мое фото касалось фразы про вес, не более.
vellena 22-11-2015-21:23 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, я с этим докладом отчасти согласна. Мое фото касалось фразы про вес, не более.
Эля, у Лены тяжелый низ - просто по телосложению. И абсолютно непроработанный, включая ноги. Поэтому в поддержках она всегда будет выглядеть тяжело. Это не наезд, а просто данность. Которую нужно понимать. И работать соответственно. В поддержке работать надо - это тяжелая и сложная для партнерши работа, А не ждать, когда партнер тебя на себя затащит. И по-любому это не украшает танец. потому что партнерша даже в промежуточных позициях не должна выглядеть, как мешок с картошкой. Чтобы не ранить ваши чувства, могу уточнить: как худой мешок :)
vellena 22-11-2015-21:26 удалить
Р.S. И пожалуйста, не нужно начинать дискуссию о том, что я вдруг разлюбила Ильиных. Я очень люблю Лену. Я совершенно фанатски восхищаюсь ее силой воли и ее характером. И знаю, на что она способна. Но то, что я вижу, меня бесит. Потому что я не хочу видеть эти косяки - у Ильиных. Уже - хронические.
indi77 22-11-2015-21:30 удалить
vellena, я и не начинала, кстати. Насчет не проработанный абсолютно- тут я бы поспорила об эпитете "абсолютно", конечно. Потому что как минимум само по себе многочасовое ежедневное катание на коньках это исключают. Ну ок)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАЛЛИН - МОСКВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»