• Авторизация


СУДИЛИЩЕ 28-07-2008 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
IvVladisl 29-07-2008-00:00 удалить
Елена Сергеевна! Вы когда спите? В 9м часу утра сбацали ветку в блоге...днем у легкоатлетов...успевали в своем блоге обратную связь устраивать...в полночь на радио...А фирменный борщ готовить когда? :))) Енержайзер одним словом:))
ulloi07 29-07-2008-00:04 удалить
извините, если кому-то сравнение покажется неуместным. есть в нашей жизни мало похожий, но зато касающийся гораздо большего числа людей отбор - прием в университеты. в свое время в литературке кажется был подробный анализ - прием в высококонкурсные вузы, несправедливая оценка на экзаменах. когда экзамен письменный - апелляцию можно проводить всерьез. в качестве примера - девушка сдала все профильные экзамены на "отл", на сочинении срезали. она знает, что пишет без ошибок - на апелляции указывают на 4 ошибки. она добирается до комиссий АПН и автора учебника по русскому языку. Все соглашаются, что ошибок нет. И что, спрашивает журналист - перед ней извинились, быстро зачислили в число студентов желаемой кафедры? конечно, нет. мы с вами знаем - что конечно нет. вот эи обстоятельства -что все в России понимали, что не будут извиняться, не будут зачислять, и что это очевидно - привели к тому, что все вступительные экзамены перевели сначала в письменную форму, и постепенно переводят в формат ЕГЭ. Раздается многоголосный хор протестующих, плюющих в это американское изобретение (единый письменный тест, как же, это оболванивание). Но если по чести - удалите из этого хора голоса тех, кто неплохо зарабатывал на репетиторстве и прочей, хм, поддержке при поступлении. И хор станет тише. Мы можем отрицать и порицать американскую систему отбора. Но вынуждены признать - она прозрачная и судиться там будут только с отклонениями от системы. С нашей системой сложно судиться. но чувство гадкого и обидного будет появляться раз за разом. и это не только олимпийский отбор в индивидуальных видах спорта. есть "серые зоны" - отбор клубов для участия в еврокубках в тех видах спорта, которые не футбол, например. во всех "честных" видах всегда есть серая зона эстафет и командных соревнований. и соответственно - формирование сборных в игровых видах спорта. Благодарите Господа, что вам по роду деятельности не нужно принимать таких решений.
IvVladisl 29-07-2008-00:06 удалить
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
ulloi07 29-07-2008-00:08 удалить
разве Гордон вернули в эфир?
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н mihser, а она у Гордон вещать будет?
IvVladisl 29-07-2008-00:10 удалить
Тот же ,например,Никита Моргунов у Дяди Васи сидит в запасе в клубе ,а в сборной у Дяди Пети едет на Олимпиаду как важный винтик в игре Команды.Тут уже ни хронометрами не засечь,ни сантиметрами не измерить...
ulloi07 29-07-2008-00:15 удалить
наверное, опечатка - но конечно с результатом 10,1 был бы другой разговор у женщин :) всяко :)
Исходное сообщение Gagger1983 Брать Привалову, чтобы она вылетела в первом-втором круге особого смысла вроде нету. Вот если бы она хотя бы 10.1 показывала, другой разговор.
Исходное сообщение ulloi07 ...Мы можем отрицать и порицать американскую систему отбора. Но вынуждены признать - она прозрачная и судиться там будут только с отклонениями от системы.
автор блога вполне ясно высказалась в том смысле, что у американцев принцип формирования сборной по л/а тот же, что и сейчас в России. Первый, либо первый и второй - гарантированно получают места в команде, третий, третий -четвертый - по решению тренеров.
vellena 29-07-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение IvVladisl Елена Сергеевна! Вы когда спите? В 9м часу утра сбацали ветку в блоге...днем у легкоатлетов...успевали в своем блоге обратную связь устраивать...в полночь на радио...А фирменный борщ готовить когда? :))) Енержайзер одним словом:))
)))
vellena 29-07-2008-00:25 удалить
Спасибо всем, кто нас слушал))). Могу поделиться впечатлениями: я сидела на стуле Собчак, но мне значительно больше, чем ей, повезло с ведущей )))
IvVladisl 29-07-2008-00:26 удалить
У нас разве идентичная система отбора по третьим кандидатам в л\а команду?
mihser 29-07-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение vellena Спасибо всем, кто нас слушал))). Могу поделиться впечатлениями: я сидела на стуле Собчак, но мне значительно больше, чем ей, повезло с ведущей )))
У нее не было комплекса "недозвезды"? )))
vellena 29-07-2008-00:29 удалить
Исходное сообщение mihser У нее не было комплекса "недозвезды"? )))
Это гламурное понятие. Эллочколюдоедческое. А ссылка на программу завтра будет - Регина обещала даже в блог запостить. Кстати, интересная вешь - из серии "недо...". Я теперь точно могу назвать момент, когда к футболисту Сычеву у меня окончательно пропал интерес. Когда после аварии, им устроенной, он стал возмущенно говорить (в адрес потерпевшей): "Она даже меня не узнала..."
mihser 29-07-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение mihser У нее не было комплекса "недозвезды"? )))
Это гламурное понятие. Эллочколюдоедческое. А ссылка на программу завтра будет - Регина обещала даже в блог запостить.
В свой?
IvVladisl 29-07-2008-00:31 удалить
Это Собчак сидела на стуле,где будет сидеть Елена Вайцеховская:))
vellena 29-07-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение mihser В свой?
Нет, сюда )) И остатки недоспрошенных вопросов - тоже
mihser 29-07-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение mihser В свой?
Нет, сюда )) И остатки недоспрошенных вопросов - тоже
а какой у нее тут ник? )))
IvVladisl 29-07-2008-00:47 удалить
Ироничная тусовка для своих, или ЧУЖИЕ ЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ!!! <--- тема новой ветки?
Hitman007 29-07-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение IvVladisl Ироничная тусовка для своих, или ЧУЖИЕ ЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ!!! <--- тема новой ветки?
Это название дневника. :))
vellena 29-07-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение mihser а какой у нее тут ник? )))
А хто ж знает? Тут столько людей втихаря тусуется, что мне как-то стремно даже порой )))
ulloi07 29-07-2008-00:52 удалить
нахожу некоторое противоречие. исключительно по результату - либо первый, либо первый и второй. насколько я понимаю, таких разночтений быть не должно. у нас же возникли. возникают ли на американских отборах - не знаю.
29-07-2008-00:55 удалить
ну если по чесноку, то после победы Сильнова на Играх об этом "инциденте" никто не вспомнит. а шансы на победу, на мой взгляд, у него действительно высокие. не знаю, что там произошло на отборе, но очевидно, что потенциал Сильнова выше других наших прыгунов. Рыбаков хоть и прыгает стабильно в последние годы, выдающихся результатов и высоких прыжков на главных стартах, таких как ЧМ и Олимпиады никогда на моей памяти не показывал. Терешин, Ухов, Дмитрик и Ко - молоды и нестабильны, чтобы говорить об их потенциале всерьез. ну а Сильнов - это наша звезда, будущее российских прыжков в высоту. возможно, уже в ближайшее время это будущее станет настоящим, и страна получит не только российского, но и мирового лидера в прыжковом секторе на долгие годы. говорил это еще полтора года назад, готов повторить и сейчас, т.к. уверен в Андрее и его прежде всего психологической устойчивости на 100%. кроме того его прыжки всегда отличались превосходной техникой, которая вкупе с абсолютной уверенностью в собственных силах просто незаменимые качества для любого спортсмена. таких людей не так много и их просто невозможно сглазить. они выходят в сектор и дают результат. даже на одной ноге. именно таким человеком мне и представляется Андрей Сильнов. так что давайте просто наберемся терпения, дождемся соревнований и убедимся в правоте моих слов собственными глазами. +) отдельно хочется сказать о Славе Воронине. этот человек своим мужеством заслужил право быть в команде. свои лучшие прыжки он показывал еще в далеком 2000м году, когда многие из нынешних кандидатов в сборную едва ли закончили школу. человек пережил череду тяжелейших травм и по всем раскладам уже давно должен был повесить шиповки на гвоздь, но он в очередной раз доказал, и в отличие от той же Приваловой, исключительно по спортивным принципам, что достоин путевки на Олимпиаду. так что лично для меня даже вопроса не стоит, кого брать в команду третьим номером. а что касается той известной истории с падением Яна Торпа на национальном отборе, то некто dimast72 не так давно в блоге вашего коллеги Сергея Бутова утверждал, что в дело вмешался сам премьер-министр. резюмируя, делаю вывод, что ребята из ОКР все же умные люди и прежде, чем принять такое ответственное решение, сто раз прикинули все возможные варианты развития событий. и с чем я согласен на еще одни сто процентов, так это со словами Леньки Тягачева о том, что на Олимпиаде должны выступать лучшие из лучших. и уж поверьте, лишней ни одна золотая медаль для нашей сборной не будет. а Алекс Терешин еще совсем молодой парень, и пусть на меня не обижается и уж тем более ни на кого из ОКР, а работает с удвоенной энергией и спокойно готовится к следующим стартам. Олимпиады от него никуда не убегут.
mihser 29-07-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение vellena Тут столько людей втихаря тусуется, что мне как-то стремно даже порой )))
Вот бы сюда плавательный ВВС заглянул. Узнал бы много нового о себе)))
слушали слушали.....околавки это круто :))
vellena 29-07-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе очевидно, что потенциал Сильнова выше других наших прыгунов.
Вы - потомок Ванги?
а что касается той известной истории с падением Яна Торпа на национальном отборе, то некто dimast72 не так давно утверждал, что в дело вмешался сам премьер-министр.
Не уверена, что на австралийских долларах изображен премьер-министр. Если да, то вы правы. Он и вмешался )))
vellena 29-07-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение vellena Тут столько людей втихаря тусуется, что мне как-то стремно даже порой )))
Вот бы сюда плавательный ВВС заглянул. Узнал бы много нового о себе)))
... Однажды. По весне... )))
mihser 29-07-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение tigero слушали слушали.....околавки это круто :))
кажись, все-таки "ока(о)валки" были)))
mihser 29-07-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение vellena ... Однажды. По весне... )))
... оно приплыло к власти....)))
vellena 29-07-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение tigero слушали слушали.....околавки это круто :))
кажись, все-таки "ока(о)валки" были)))
Около лавки стоят оковалки Мы их засунем в комбез Сбросим их в воду, пусть ясно народу Выиграть можно и без... )))
dimast72 29-07-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение vellena
а что касается той известной истории с падением Яна Торпа на национальном отборе, то некто dimast72 не так давно утверждал, что в дело вмешался сам премьер-министр.
Не уверена, что на австралийских долларах изображен премьер-министр. Если да, то вы правы. Он и вмешался )))
)))))))) Стивенсу скорее всего забашляли, но прекрасно помню, как премьер-министр вплотную занимался этим делом, об этом много писали в газетах )) Правда, я бы не сравнивал Торпа и Сильнова. немного не тот уровень, чтобы им ВВП занимался )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУДИЛИЩЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»