• Авторизация


ПЬЕМ С РЫБАМИ 25-04-2020 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 08-05-2020-14:18 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну хорошо, ей было 12. Все равно необходимость прыгать квады началась с неё. Я не очень понимаю, что Вы хотите сказать? Что Волков плохо ее подготовил? Что она сама без Тутберидзе ничего из себя не представляет, как и все другие, кто ушёл? Ну я не согласна. Вне контекста нельзя рассматривать эту историю. Как и все другие. Посмотрим.
Ancsu 08-05-2020-14:21 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
так-то по сути нам предстоит глянуть, чем является сам по себе продукт пресловутого конвейера, сколько там своего таланта, трудолюбия и прочих способностей, а сколько - тренерских вложений

+++++
08-05-2020-14:21 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ну и раннее начало (не в 6 лет, а в 3-4) - это тоже не прихоть тренеров или амбиции родителей. Это объективная необходимость, если рассматривать занятия фигуркой (и не только фигуркой) как процесс достижения серьёзного спортивного результата.

Необходимость чего ?
Фтбольные тренеры про ранний набор говорят честно,задача застолбить ребёнка,чтобы он не достался другим.
08-05-2020-14:23 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Раньше начинали в 7 и достигали результата. Просто все смещается в сторону раннего старта. Смещается, потому что есть прецеденты, прецеденты создают родители. Потом ок, начинаем в 3,4 хоть в два. Ну так давайте отбирайте в ваши спортшколы с трёх тогда. И учите бесплатно. Кроме того, я вела речь вообще о коммерческой секции, где я как хочу, так и занимаюсь за свои деньги. И должны со мной работать в отведённое время, без разницы, хожу я на дополнительные занятия или нет. Сейчас да, родители поставлены в такие условия, что они должны платить за доп занятия и в три года ребёнка решать его судьбу. Я поэтому и говорю, что родители вынуждены класть жизнь на эти спортивные карьеры.

Вы правильно рассуждаете,но наш спорт ещё не вырос из штанишек рабовладельческой системы.
Ancsu 08-05-2020-14:23 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а в чём новатор?

В том, что ТШ поставил ей #многоквадов и она смогла это хоть раз выкатать.)
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Человек уходит из некомфортных для себя условий в комфортные. Ему эти условия некомфортны, потому что он плохой?

сплошь и рядом. "Эта мама плохая, она огорчается, когда я какаю в штанишки, и заставляет проситься на горшок. И снимать штанишки, перед тем как пописять. А мне некогда, у меня руки игрушками заняты. А эта тётя хорошая - при ней мне можно весь день ходить в штанишках с какашками! И она не заставляет мыть руки перед едой!"
А потом, Это не честно. Победы и удачи - заслуга исключительно тренера. А неудачи - Ищи причину в себе.
вообще-то вы сами утверждение придумали, что победы - заслуга исключительно тренера". И решительно c ним заспорили. :)

... все выполняла, не ела...
и снова ваши личные предположения выдаются за исходную истину.

... Пусть Тутберидзе тоже хоть раз в себе поищет причины ухода учениц.
и опять и снова вы с чего-то решили, что Тутберидзе не ищет и не искала ни разу в себе причин ухода учениц.

В случае с Трусовой ей легко будет их найти.
это да. Некоторые люди, как говорится, добро за слабость принимают. И заканчивается влезанием на шею "с ногами", за редкими исключениями.
Limonnaja_dolka 08-05-2020-14:26 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # В Питере много катков и все забиты коммерцией. Вполне в силах коммерции внутри себя сделать Лайт режим и серьёзную подготовку. Но им не надо. Зачем?
Ко мне тренер подошла недели через две, наверное, с тем, что надо подкатки брать. Я спросила, а что, у неё не получается? Получается, но у меня дети в 4,5 уже прыгают. Я говорю, нам не надо прыгать, тренер даже и внимания не обратила. Для неё нет опции нам не надо, не надо не приходите))) И ходили мы в итоге на подкатки, высчитывали, сколько мы можем потратить. Осознавая, что нам это не надо. Вот как? Я до сих пор не понимаю, почему повелась. допускаю, что так не везде, но судя по забитости катков в сеансы массовых катаний, в большинстве случаев так...
08-05-2020-14:28 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ранний набор в группы на бюджет увеличит нагрузку на бюджет.

Государство,из видов спорта,которые относят к категории коммерческих,нужно убирать вообще,иначе мы всегда будем иметь ситуацию,когда бюджетные деньги перекладываются в частный карман.
Vrednaya_Lolo 08-05-2020-14:35 удалить
Ужас..он такое наговорил...
Хореограф группы Тутберидзе: «Все знают, как Рудковская умеет сделать рекламу на скандале, хайпануть. В ход идут все ресурсы» https://www.sports.ru/figure-skating/1085375285.html?sl=1
vibord 08-05-2020-14:36 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я обожаю просто тренеров и учителей))))) ищите причины в себе! Причины чего?

«Самое плохое – искать причины не в себе» - подзаголовок.
Слова вырваны из разговора про Самодурову:
"Соня в прошлом сезоне выступила хуже. Но она настолько здраво рассуждающая девушка, что не будет обвинять кого-то в том, что это он виноват. Что виноват Алексей Николаевич, или я, или Татьяна Николаевна [Прокофьева]. Соня сама понимает, что это просто сложный период, она повзрослела. Надо работать, разучивать тройной аксель или четверные прыжки, двигаться вперед. Настрой у нее есть. Самое плохое – думать, что тебе что-то недодали тренеры, искать причины не в себе. Соня не такая."
Limonnaja_dolka 08-05-2020-14:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Про Тутберидзе я решила из ее собственных интервью. В себе причин она точно не ищет... ну или специально так даёт интервью.

Остальное, конечно, мои личные предположения и я сто раз про это сказала. За истину я их не выдаю. Мы все тут вроде домысливаем и обсуждаем ситуацию, не владея полной информацией. Вы тоже.
Просто сто раз было сказано всеми, что если люди расстаются, обе стороны к этому пуку приложили. И причины ухода Саши я вижу иначе, чем вы, например. Но это не важно, кто как видит, правда мы не знаем.
Вообще, я считаю, что все наши спортсмены замечательные, трудолюбивые и выдающиеся. И мы должны их с Вами поддерживать независимо от игр федераций, родителей, тренерских школ. Вот я и поддерживаю Сашу, пусть у неё все сложится, она заслушала. Также как и все остальные девочки и мальчики.
more_sd 08-05-2020-14:43 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Ужас..он такое наговорил...
Хореограф группы Тутберидзе: «Все знают, как Рудковская умеет сделать рекламу на скандале, хайпануть. В ход идут все ресурсы» https://www.sports.ru/figure-skating/1085375285.html?sl=1

ЭТ извлекла уроки из прошлого -теперь на вентилятор накидывают ее приближенные
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
... родители вынуждены класть жизнь на эти спортивные карьеры.
серьёзно? ВЫНУЖДЕНЫ??? А если не захотят платить за занятия ребёнка - то им отрубывают пальцы, дробят молотком колени, отбирают квартиры и ссылают всей семьёй в ГУЛАГ на урановые рудники? ужас-ужас, действительно. Вопиющее безобразие.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Про Тутберидзе я решила из ее собственных интервью.

таки всё же из собственного понимания её интервью :)
08-05-2020-14:55 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Ужас..он такое наговорил...
Хореограф группы Тутберидзе: «Все знают, как Рудковская умеет сделать рекламу на скандале, хайпануть. В ход идут все ресурсы» https://www.sports.ru/figure-skating/1085375285.html?sl=1

Читаешь людей из фигурки и думаешь,в каком мире они вообще живут ?
Фигурному катанию до футбола,как до луны и тем не менее звучит,а давайте сделаем,как в футболе.
Limonnaja_dolka 08-05-2020-14:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ок, из собственного понимания ее интервью. Вы владеете ситуацией в большем объёме и выводы Ваши основаны на фактах?
Остров-29 08-05-2020-14:57 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Не думаю, что ситуация в фигурке в этом отношении уникальная. Есть и бассейны с трибунами (и катки, кстати, есть без трибун). Много где родители вовлечены, наблюдают, обсуждают. С возрастом (детей) это обычно сходит на нет, если только перспективы с возрастом не остаются ощутимыми.
Прикольно, о использовании ссылок в интернете. В Википедии, где условием опубликования информации должна быть опора на письменный источник (ну, теоретически) - статья о Хэмингуэе. И пассаж о его геройском участии во Второй Мировой, во главе "отряда партизан". Со ссылкой на источник, разумеется. В каковом источнике - как раз чёрным по белому, что это было баснями. Преувеличениями, мягко говоря. При "служебном расследовании" сам Хэмингуэй тогда это признал. Забавно
Остров-29 08-05-2020-15:02 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да, но готовность может ведь и в процессе придти. Отдали просто так и пошло поехало. Никто ж не отдаёт в чемпионы сразу. Я может в два три не готова, а в 8 готова вложиться. В уже поздняк. А кто-то в 2-3 вложился, а потом не подошёл. А сколько потенциально талантливых детей отваливается на этапе прессинга, к которому семья просто не готова. Может при мягком вводе они бы и спокойно занимались.
Да, во многих видах спорта перспективные ребята отсеиваются на ранних стадиях из-за неготовности родителей уделить нужное время и потратить необходимые деньги, пока ребёнок маленький. Как вариант - у родителей просто нет возможности в предложенное время возить ребёнка на занятия. Работа, бабушек-дедушек нет (или они заняты), на няню денег тоже нет. А в дальнейшем может быть уже поздно. Или не поздно в принципе, но нужна специально организованная работа, чтобы одарённого мальчишку подтягивать к уровню группы, которая ушла далеко вперёд (это я уже на примере футбола).
Limonnaja_dolka 08-05-2020-15:02 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Родителей, как правило, никуда не пускают. Но в целом, конечно, Вы правы...
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ок, из собственного понимания ее интервью. Вы владеете ситуацией в большем объёме и выводы Ваши основаны на фактах?

"... точно... сто раз... сто раз..." - и это так же точно, возможно, как и сказано именно сто раз :)
Остров-29 08-05-2020-15:10 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Остров-29
Ну и раннее начало (не в 6 лет, а в 3-4) - это тоже не прихоть тренеров или амбиции родителей. Это объективная необходимость, если рассматривать занятия фигуркой (и не только фигуркой) как процесс достижения серьёзного спортивного результата.


Необходимость чего ?
Футбольные тренеры про ранний набор говорят честно,задача застолбить ребёнка, чтобы он не достался другим.
Необходимость заложить базу. Чтобы успеть к тому возрасту, когда нужно показать максимальный результат. Футбол в этом плане более демократичен. Если есть ярко выраженные задатки, можно и в 8 прийти и за пару лет обогнать группу. А если задатки не столь выражены, нужны желание и возможности СШ и тренера лично создать условия для того, чтобы парень догнал группу.
Кто-то "столбит" малышей, а кто-то, у кого есть возможность выбирать, особо не парится подготовкой детей младшего возраста, а собирает сливки со школ попроще, начиная лет с 10-ти. Тем более, что нынешняя система расчёта компенсации занятия до 10 лет не учитывает.
Мои наблюдения (точнее, опыт работы с малышами) привели к выводу: если занятия организованы правильно, то целесообразно начинать заниматься с футболистами с 4-5 лет. В 3 - особого смысла нет, 4-летние очень быстро догоняют тех, кто отзанимался уже год. А кому-то и в 4 рано, а кому-то даже в 6. Дети разные. Многим до 4-х лет и старше полезнее просто с родителями в мяч играть, чем заниматься в группе.
Остров-29 08-05-2020-15:22 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
В Питере много катков и все забиты коммерцией. Вполне в силах коммерции внутри себя сделать Лайт режим и серьёзную подготовку. Но им не надо. Зачем?
Ко мне тренер подошла недели через две, наверное, с тем, что надо подкатки брать. Я спросила, а что, у неё не получается? Получается, но у меня дети в 4,5 уже прыгают. Я говорю, нам не надо прыгать, тренер даже и внимания не обратила. Для неё нет опции нам не надо, не надо не приходите))) И ходили мы в итоге на подкатки, высчитывали, сколько мы можем потратить. Осознавая, что нам это не надо. Вот как? Я до сих пор не понимаю, почему повелась. допускаю, что так не везде, но судя по забитости катков в сеансы массовых катаний, в большинстве случаев так...
Опишу случай с тренерской стороны. Я тогда только начинал работать в СШ, а опыт индивидуальной работы с юными футболистами уже имел, пусть и небольшой. Я никому не навязывал дополнительные занятия (в футболе это до сих пор не особо принято). Но в младшую группу ко мне пришёл мальчик на год младше возраста группы. Отставал, но не сильно, место в группе было. И мама как-то спросила про дополнительное занятие. У меня время было, место нашлось, я согласился. То ли раз, то ли два позанимались. Спросили, как по уровню на фоне группы? Я ответил, что нормально, на отчисление не стоит. Потом спустя какое-то время спрашиваю, когда хотели бы продолжить инды? А мама - "зачем, вы же сказали, что Сева от группы особо не отстаёт". И она со своей стороны права. Это у меня в мозгу сидит, что индивидуальные (дополнительные) занятия - это не только для того (и чаще всего - не для того), чтобы просто не отстать от группы. А для того, чтобы стать сильнее, лучше, подготовленнее в выбранном виде спорта. Чтобы выделяться в лучшую сторону на фоне группы. Так, для начала.
Остров-29 08-05-2020-15:33 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Эффект выраженнее, когда группы относительно однородные. В разношёрстных группах (пусть и одного возраста), когда одним нужно разучивать двойные прыжки, а другие ещё даже к одинарным не подошли, и тренеру сложнее занятие организовать, и ребятам пользы меньше. Вполне логично желание или подтянуть отстающего, или вывести его из состава группы. Даже при условии, что занятия платные. Просто может так оказаться, что другой группы, более подходящей ребёнку по уровню, рядом может и не быть. Видимо, как раз Ваш случай.
C_Nemo 08-05-2020-15:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Про Тутберидзе я решила из ее собственных интервью.

таки всё же из собственного понимания её интервью :)


Алекс, зачем вредничаешь? 99% присутствующих здесь, высказывают свои мнения, основанные на собственном понимании. Да и потом у Дольки весьма стройная теория, основанная на собственном опыте и имеющая право на жизнь, так что не цепляйся - "свободу Юрию Деточкину!"))))
Limonnaja_dolka 08-05-2020-15:38 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Спасибо)))
Limonnaja_dolka 08-05-2020-15:41 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # У нас была как раз однородная Группа. Дети 3-5 лет. Моей 4,5. Все пришли одновременно в середине года. Так моя ещё и на коньках стояла уверенно, когда пришла. Так что я и удивилась, зачем нам, если мы на соревнования не собираемся пока и вообще приглядываемся.
Остров-29 08-05-2020-15:41 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Родителей, как правило, никуда не пускают. Но в целом, конечно, Вы правы...
Перед тем, как пойти учиться на тренера, я года два посещал значительную часть тренировок сына. Вырывался в обеденный перерыв, благо, что работал рядом. Тогда родителей пускали в манеж, где ребята тренировались, сказывалась открытость Хенка ван Стее, тогдашнего руководителя Академии. Попытки родителей подсказывать детям или критиковать во время тренировок довольно жёстко пресекались, но смотреть - на здоровье. Я перед началом тренировки настраивал ребёнка (обнял, слова одной фразой на ушко, мол, старайся, будь лучшим, я в тебя верю), а потом смотрел. Что-то запоминал, анализировал.
Потом Хенк ушёл. Сначала родителей перестали пускать в манеж, а потом - вообще на тренировки. Теперь доступны только игры на открытых полях. Одного родителя пускают на игры (только на игры) в манеж, чтобы снимал на видео для остальных.
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Про Тутберидзе я решила из ее собственных интервью.

таки всё же из собственного понимания её интервью :)


Алекс, зачем вредничаешь?

я??? да наоборот вроде, предельно кратко постарался выразить мысль. Чтобы у тебя на экране поместилось, не мучился с пролистыванием. И вот она, благодарность человеков...
C_Nemo 08-05-2020-16:23 удалить
Алекс_Бир,

Давно хотел спросить, а ты не пробовал свои истории писать в стиле Веллера? Мне кажется могло бы получиться, да и историй, я так понимаю, у тебя предостаточно. Что-то типа Легенды какого-нибудь проспекта?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЬЕМ С РЫБАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»