• Авторизация


УРОК ГУМАНИЗМА 30-09-2018 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
veselo 09-10-2018-21:01 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Посторонний_старичок Думаю, в реальную тюрьму двух идиотов сажать на этот раз никто все же не будет, но в футбол им больше не играть. Думаю, будут играть, куда денутся. Просто, видимо, в командах, где им такую з/п не предложат. При острой нехватке классных игроков кто-нибудь да возьмёт. Даже несмотря на возведённое в систему хамство с периодическими обострениями в виде агрессии.
Это в продолжение ранее обсуждаемой темы о переоценённости футболистов.
Исходное сообщение more_sd То есть вариант реального наказания, предусмотренного УК, не рассматривается?
по вменённым (пока) "побоям" - статья дюже демократична, в плане наказания. С пределом "до 2 лет лишения свободы". Как правило, судьи "верх" почти никогда не лупят. Вот если по предыдущему эпизоду - там можно крутить на "телесные повреждения средней тяжести", часть 2 (из хулиганских побуждений) - это до 5 лет уже, верх. И сразу становится шире "вилка" вариантов. Чисто теретически - можно натянуть Кокоре, при большом желании "сторон", покушение на тяжкие телесные (использование предмета в виде оружия). И опять же - часть 2 с хулиганкой (а то и с расовой ненавистью). Вот тут сразу ситуация у его ворот обострится неслабо. Не помогут и добровинские. Кроме как уменьшить ему денег, солидненько :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок ... их действительно нужно посадить в тюрьму?
как по мне, то условки на полгода (пролёт мимо забугорного трансфера зимним окном) и разрыва контрактов, с полным негласным запретом на территории РФС дальнейшей карьеры - вполне хватило бы за уши. За бугром им в жизни не светит такого сладкого, по цифрам, как в Зените или Краснодаре. Плюс с учётом тамошних более высоких налогов, чуть не втрое. Итого - посонам веселье встало бы в миллион-два/год потерь евро легхко. Если не в трёху-четверушку - Кокоре именно. У Мамаева труба пониже, и дымок пожиже в пару раз. Так то билетики на развлекушку для шутов ярмарочных, на дать по мордам государева дьяка, и кучера доброй боярыни - стали бы весьма дороги. Соответственно - уроком иным лицам.
Diman68 09-10-2018-21:20 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Итого - посонам веселье встало бы в миллион-два/год потерь евро легхко. Если не в трёху-четверушку - Кокоре именно. У Мамаева труба пониже, и дымок пожиже в пару раз. Так то билетики на развлекушку для шутов ярмарочных, на дать по мордам государева дьяка, и кучера доброй боярыни - стали бы весьма дороги. Соответственно - уроком иным лицам.
Угу, зачем турма? Лучше по самому больному месту двинуть, по карману!)))
Остров-29 09-10-2018-21:22 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение more_sd То есть вариант реального наказания, предусмотренного УК, не рассматривается? Всегда есть вариант прекращения дела "ввиду примирения сторон"....
Хочется верить, что на тормозах не спустят. Но навряд ли дадут реальный срок. Максимум, условный.
Остров-29 09-10-2018-21:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Добровинские - это кто?
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Алекс_Бир ...Так то билетики на развлекушку для шутов ярмарочных, на дать по мордам государева дьяка, и кучера доброй боярыни - стали бы весьма дороги. Соответственно - уроком иным лицам. Угу, зачем турма? Лучше по самому больному месту двинуть, по карману!)))
... Ступайте же теперь домой, и пусть тот ад, который устроит вам ваша супруга, будет вам наказанием. (с) :)
Исходное сообщение Остров-29 Добровинские - это кто?
да уже один из самых громких московских адвокатов выбежал на сцену, защищать братьев Кокориных. Отметился в отделе полиции.
Diman68 09-10-2018-21:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир ... Ступайте же теперь домой, и пусть тот ад, который устроит вам ваша супруга, будет вам наказанием. (с) :)
Американец французского происхождения? Де Билл... Хороши, конечно.
wanted2 09-10-2018-22:03 удалить
Осеннее обострение еще никто не отменял. )
more_sd 09-10-2018-22:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Снежана, а ты считаешь, что их действительно нужно посадить в тюрьму? При этом ведь у нас нет маленьких сроков. Они идиоты, без вопросов, но нужно ли совсем сломать им жизнь? Я бы сказал, что нужен условный срок и арест на месяц, скажем. Как Навального)))
С учетом того, что это у них не первый раз (читала об этом), то да, считаю, что нужно. У них даже не самооборона, и девушку не защищали. Не вижу причин носиться с ними как с писаной торбой.
more_sd 09-10-2018-22:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок ... их действительно нужно посадить в тюрьму?
как по мне, то условки на полгода (пролёт мимо забугорного трансфера зимним окном) и разрыва контрактов, с полным негласным запретом на территории РФС дальнейшей карьеры - вполне хватило бы за уши. За бугром им в жизни не светит такого сладкого, по цифрам, как в Зените или Краснодаре. Плюс с учётом тамошних более высоких налогов, чуть не втрое. Итого - посонам веселье встало бы в миллион-два/год потерь евро легхко. Если не в трёху-четверушку - Кокоре именно. У Мамаева труба пониже, и дымок пожиже в пару раз. Так то билетики на развлекушку для шутов ярмарочных, на дать по мордам государева дьяка, и кучера доброй боярыни - стали бы весьма дороги. Соответственно - уроком иным лицам.
Действительно, мне добрее нужно быть. Согласна на этот вариант)
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение more_sd То есть вариант реального наказания, предусмотренного УК, не рассматривается? Снежана, а ты считаешь, что их действительно нужно посадить в тюрьму? При этом ведь у нас нет маленьких сроков. Они идиоты, без вопросов, но нужно ли совсем сломать им жизнь? Я бы сказал, что нужен условный срок и арест на месяц, скажем. Как Навального)))
Вот и Жириновский весь вечер к этому призывал...
Думаю, что не посадят, раз Сам Добровинский уже подключился... Ставлю себя на место жены избитого водителя- мне бы очень хотелось , чтобы посадили.... Потому, как если такие преступления оставлять безнаказанными , то потом появляются такие преступления, как в Псебае.... Но я сомневаюсь, что тюрьма им поможет... Я бы ударила по самому больному- финансы. Про футбол- забыли, причём в любых ипостасях, иск от потерпевших, от клубов, болельщиков за нанесение ущерба имиджу рос футболу на очень серьезные суммы...
elole 10-10-2018-06:41 удалить
Было время тщательно разглядеть видео с футболистами и вот что бросается в глаза.  Водитель мог трижды уклониться от конфликта, но он наоборот раз за разом оказывается в центре действия, он всё время что-то говорит и делает это в месте, где он прекрасно виден видеокамере. Однажды его выталкивают в "слепую зону" - и он мгновенно оттуда выходит на "свет" - и снова что-то активно вещает. На видео же из кафе не зафиксировано почему-то, как сртрудники кафе пытаются урезонить компашку, а сразу начинают с удара стулом. Я не сторонница ответов на слова кулаками и стульями, но предположить, что сотрудник министерства пустил в ход не парламентские выражения мне ничто не мешает. А слово, как известно, может не просто ранить а и убить. И сотрудники кафе с легкостью погасившие финал драки как-то подозрительно пассивно ведут себя в её начале, давая разгореться  Я не на стороне футболистов, но пройти мимо странных моментов не могу
elole 10-10-2018-06:51 удалить
Чтобы избежать лишних прений - я считаю, что футболистов обязательно надо посадить в тюрьму, пусть даже и на небольшой срок. И я категорически против желания многих лишать человека права на профессию. Кто без греха?
есть перечень профессий, на которых нельзя работать при наличии судимости, не уверен что туда входят спортивные, детскими тренерами нельзя работать, тут согласен призывы наказать рублем... так они и уже материально обеспечены, не на конфискацию же имущества они намахали, на нее вообще нельзя намахать одной из целей наказания является профилактика, в мире спорта уже назрело
Elena_lenako 10-10-2018-08:10 удалить
Интересно,какой реальный срок дают по таким деяниям обычным смертным?
Elena_lenako 10-10-2018-08:41 удалить
Можно провести аналогию с прогремевшим пару-тройку лет назад делом о покушении на худрука Большого театра Сергея Филина.Ему в лицо плеснули кислотой. Правда,дело было очень мутное и по поводу кислоты и по поводу всего остального, но в качестве организатора! покушения был осужден танцор балета Павел Дмитриченко. И он 3,5 года провел в колонии. Артист балета! После освобождения собирался восстанавлиыаться и ходил на классы в Большой.
elole 10-10-2018-10:16 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Можно провести аналогию с прогремевшим пару-тройку лет назад делом о покушении на худрука Большого театра Сергея Филина.Ему в лицо плеснули кислотой. Правда,дело было очень мутное и по поводу кислоты и по поводу всего остального, но в качестве организатора! покушения был осужден танцор балета Павел Дмитриченко. И он 3,5 года провел в колонии. Артист балета! После освобождения собирался восстанавлиыаться и ходил на классы в Большой.
Степень увечия больше, да и худрук не гонялся за артистом балета пришедшим с баночкой кислоты. И, судя по тому, что водитель сам пошел подавать заявление в полицию, сразу назвав фамилии футболистов - желание срубить бабла отрицать сложно.
Elena_lenako 10-10-2018-10:25 удалить
elole, а вы не думаете,что это нормально обращаться за компенсацией - не важно какой.
elole 10-10-2018-10:54 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako elole, а вы не думаете,что это нормально обращаться за компенсацией - не важно какой.
Я думаю, что ненормально провоцируя подставляться желая получить эту компенсацию. Шла многочисленная компания, стучала по колёсам, водитель вышел, сделал замечание. Посмотрите, один из компании сдерживает своих товарищей, не даёт подойти к смельчаку. Тут смельчак что-то говорит - и настроение миротворца резко меняется, он сам бьет водителя. Далее склейка, водитель в фокусе камеры, Кокорин обняв сдерживает Мамаева и вроде уже все спокойно, но водитель снова что-то говорит и получает в табло. Его уводят от камеры - но он снова появляется, он стоит один, уже никого с ним рядом нет, но он опять что-то делает такое, что на него снова нападают. И, убегая, он останавливается ровно на границе действия камеры, сама же камера, кстати, на протяжении всего конфликта движется, фокусируется на лицах, создается впечатление, что работает оператор. Мой вывод - это подстава и на месте адвокатов футболиста я бы запросила историю пребывания этого водителя в Москве. Напомню, что водитель подавая заявление в полицию сразу же назвал фамилии футболистов
Остров-29 10-10-2018-10:59 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Elena_lenako Можно провести аналогию с прогремевшим пару-тройку лет назад делом о покушении на худрука Большого театра Сергея Филина.Ему в лицо плеснули кислотой. Правда,дело было очень мутное и по поводу кислоты и по поводу всего остального, но в качестве организатора! покушения был осужден танцор балета Павел Дмитриченко. И он 3,5 года провел в колонии. Артист балета! После освобождения собирался восстанавлиыаться и ходил на классы в Большой. Степень увечия больше, да и худрук не гонялся за артистом балета пришедшим с баночкой кислоты. И, судя по тому, что водитель сам пошел подавать заявление в полицию, сразу назвав фамилии футболистов - желание срубить бабла отрицать сложно.
Его право. Хочет человек получить компенсацию за побои - пусть ищет такую возможность. Хочет пойти на принцип и засадить обидчиков в тюрьму - тоже вполне понятное желание. А что он, собственно, должен был сделать? Ладно бы один на один с кем-то подрались, были бы возможны варианты. А тут заявление в полицию - самое логичное решение. И уж если узнал нападавших, разумеется, никакого резона скрывать их фамилии нет.
Остров-29 10-10-2018-11:04 удалить
Признаюсь, меня мало беспокоит, что испытает Мамаев. К Кокорину было другое отношение, но теперь и к нему симпатию испытывать сложно. Важно, чтобы юные футболисты на примере из жизни узнали, что за неадекватное поведение и агрессию можно очень хорошо получить. И, пожалуй, тюремный срок, пусть и минимальный, был бы хорошим уроком. Чтобы наглядно продемонстрировать, что наличие дохода в миллионы евро не делают тебя сверхчеловеком, тюрьма всех сравняет.
Elena_lenako 10-10-2018-11:05 удалить
Остров-29, ещё чуть чуть добавлю. Добровинский -большой артист от юриспруденции с действительным курсом ГИТИСа в анамнезе): самые громкие дела , самые богатые клиенты, знаменитый отниматель детей у матерей в пользу богатых папаш. Давно подбирается к миру спорта, "большого" спорта. "Помогал" Андрею Аршавину поделится с Юлией и их тремя детьми. Вообщем,колоритный персонаж,присутствует в соц сетях.
Остров-29 10-10-2018-11:09 удалить
Ответ на комментарий elole # Некорректное поведение и даже провокацию со стороны водителя можно допустить. Но это, как мне видится, не может служить оправданием группового избиения.
Исходное сообщение elole ... Шла многочисленная компания, стучала по колёсам, водитель вышел, сделал замечание...
не-а. Дое..сь именно к его машине, изначально - пьяная шлюха из компашки села к нему в машину "погреться", потом спьяну кавалерам-павианам что-то почудилось, и они стали пинать его машину. Водитель естественно не отходит далеко от машины, за которую как бы в ответе, по работе. Пока компания продолжает крутиться возле машины. Достаточно дорогой, кстати.
... сама же камера, кстати, на протяжении всего конфликта движется, фокусируется на лицах, создается впечатление, что работает оператор...
это камера наружного видеонаблюдения охраны гостиницы Пекин. На углу с пл. Маяковского висит. Соответственно, ею управляет оператор с пульта. Впрочем... Аркаш Воскрес!
elole 10-10-2018-12:39 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Некорректное поведение и даже провокацию со стороны водителя можно допустить. Но это, как мне видится, не может служить оправданием группового избиения.
Об этом я выше писала, вы пропустили? А на конкретный вопрос про получение компенсации я ответила, что очень похоже, что водитель специально раз за разом провоцировал компанию и не оствновился пока не получил тех звиздюлей, которые с лёгкостью можно монетизировать в кругленькую сумму
elole 10-10-2018-12:45 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole ... Шла многочисленная компания, стучала по колёсам, водитель вышел, сделал замечание...
не-а. Дое..сь именно к его машине, изначально - пьяная шлюха из компашки села к нему в машину "погреться", потом спьяну кавалерам-павианам что-то почудилось, и они стали пинать его машину. Водитель естественно не отходит далеко от машины, за которую как бы в ответе, по работе. Пока компания продолжает крутиться возле машины. Достаточно дорогой, кстати.
... сама же камера, кстати, на протяжении всего конфликта движется, фокусируется на лицах, создается впечатление, что работает оператор...
это камера наружного видеонаблюдения охраны гостиницы Пекин. На углу с пл. Маяковского висит. Соответственно, ею управляет оператор с пульта. Впрочем... Аркаш Воскрес!
При первом ударе водитель стоит на тротуаре, никакой дорогой машины там нет - это эпизод где человек в чёрном, раскинув руки не дает товарищам накинуться на водителя


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОК ГУМАНИЗМА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»