• Авторизация


КОРЕЯ. АЛЕНА 18-02-2018 06:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnnSimpson 18-02-2018-23:13 удалить
Ответ на комментарий more_sd # сначала допустили, потом флажок - чисто теоретически возможно
Diman68 18-02-2018-23:16 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А кто-нибудь в курсе, каким образом мельдоний помогает показывать результат кёрлингистам? В чём смысл его применения? И в 2015-м и, допустим, сейчас.
в том числе повышает концентрацию, улучшает внимание и координацию движений...) Это для нециклических видов спорта вроде. Хотя Маша Шарапова говорила, что ей врач от сердца прописал...
C_Nemo 18-02-2018-23:17 удалить
Пару дней назад какой-то наш медалист взял тортик из чужих рук и съел. Поздравили его. Тортиком. Во вью было. Чему мы удивляемся? На войне как на войне, глупые и порядочные умирают первыми...
AnnSimpson 18-02-2018-23:18 удалить
Исходное сообщение Diman68 А разве у нас РУСАДА кого-то тестирует? Вроде же у них нет аккредитации и они только баночки дальше отправляют? Если не тестируют, то и флажки по-моему вешать не правомочны.
Русада принимает участие в тестировании, выполняет несколько функций, дисквалифицировать может, вешать флажки тоже, к моему сильному удивлению на их сайте теперь можно даже постараться найти список всех протестированных за 2017 год с фамилиями и количеством взятых проб.
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение ancho_s_rancho место, но не ремесло?) Место...Меня будут разлучать с моими спортсменами. Без надобности, просто из принципа. А я не хочу...
Все , как у нас? Скандалы, интриги, расследования? Грустно....
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А кто-нибудь в курсе, каким образом мельдоний помогает показывать результат кёрлингистам? В чём смысл его применения?
...повышает результаты атлетов, выносливость, улучшает восстановление после выступления, защищает от стресса и активирует функции центральной нервной системы. В результате мельдоний добавлен в класс S4 (Гормоны и модуляторы метаболизма).
ancho_s_rancho 18-02-2018-23:22 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ancho_s_rancho место, но не ремесло?)
Место...Меня будут разлучать с моими спортсменами. Без надобности, просто из принципа. А я не хочу...
просто ты сказал, что сам меняешь место, а не тебе меняют...
AnnSimpson 18-02-2018-23:22 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А кто-нибудь в курсе, каким образом мельдоний помогает показывать результат кёрлингистам? В чём смысл его применения? И в 2015-м и, допустим, сейчас.
Созин (вице-президент федерации керлинга) и Мельников (врач) сказали, что в команде до запрета принимали для восстановления.
Diman68 18-02-2018-23:22 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение Diman68 А разве у нас РУСАДА кого-то тестирует? Вроде же у них нет аккредитации и они только баночки дальше отправляют? Если не тестируют, то и флажки по-моему вешать не правомочны. Русада принимает участие в тестировании, выполняет несколько функций, дисквалифицировать может, вешать флажки тоже, к моему сильному удивлению на сайте можно даже постараться найти список всех протестированных за 2017 год с фамилиями и количеством взятых проб.
А в чём тогда разница? А что она не может как НЕ аккредитированное национальное антидопинговое агенство?
Исходное сообщение C_Nemo Пару дней назад какой-то наш медалист взял тортик из чужих рук и съел. Поздравили его. Тортиком. Во вью было. Чему мы удивляемся? На войне как на войне, глупые и порядочные умирают первыми...
Это был Трегубов... а что мы хотим? Один, без поддержки , вот и обрадовался такой заботе...
Ну а "в миру" мельдоний продаётся в качестве кардиопротектора. После смерти Черепанова, ФХР стала по умолчанию включать его в "рацион" молодых хоккеистов, что аукнулось нам на прошлом ЮЧМ и, соответственно, на нынешнем МЧМ.
Diman68 18-02-2018-23:25 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho просто ты сказал, что сам меняешь место, а не тебе меняют...
Вот я и хочу уйти сам, так легче - мы бы рассталиись не потому, что у меня заберут спортсменов ради бессмысленного принципа, а просто потому, что наши пути разойдутся...Но из этой затеи может ничего не получиться, а кроме того может что-то поменяться в центре...
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Anna_Val Сова-Апчи, не обучены не оставлять без контроля свои бутылки и еду - ну вот как такое возможно вообще?! Тарасова рассказывала, что еще много лет назад ее воспитанники знали - бутылки с водой нигде не оставлять, либо у себя, либо у тренера. А тут - 2018 г. на дворе, куча скандалов с допингом, а ребята "не обучены". Пока все говорит в пользу версии 1 Богдана Тогда это уже не спорт,а война или шизофрения и все телодвижения должны быть соответствующими. Вариант когда в одной пробе,единственного спортсмена обнаруживается некая ху....я и определённое количество человеков встаёт в стойку, явно отдаёт патологией и требует кардинального вмешательства профессионалов на всех уровнях процесса. Кто то явно подводит ситуацию к тому,что заниматься нужно консерваторией в целом,а не отдельными её кусочками.
Согласна. Достало уже это все... все и всем разрешить, всех паразитов скинуть с тела спорта, мыльные пузыри полопаются... но спортсмены все равно должны быть внимательными... так как пурген никто не отменял... думаю, что его и боялись прежде всего фигуристы...
ancho_s_rancho 18-02-2018-23:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Вот я и хочу уйти сам, так легче - мы бы рассталиись не потому, что у меня заберут спортсменов ради бессмысленного принципа, а просто потому, что наши пути разойдутся...Но из этой затеи может ничего не получиться, а кроме того может что-то поменяться в центре...
поменяться если уйдешь, или просто ждешь перемен? туплю чего-то...
AnnSimpson 18-02-2018-23:34 удалить
Исходное сообщение Diman68 А в чём тогда разница? А что она не может как НЕ аккредитированное национальное антидопинговое агенство?
не может проводить анализ проб в своей лаборатории )
Diman68 18-02-2018-23:36 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho поменяться если уйдешь, или просто ждешь перемен? туплю чего-то...
Ну во-первых найти подобную ставку в другом регионе непросто. У меня ставка олимпийского комитета, подобных ставок в Германии очень мало. Может ничего и не получиться, а может и в центре обстановка смениться, тогда и смена места может не понадобиться...
ancho_s_rancho 18-02-2018-23:38 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ancho_s_rancho поменяться если уйдешь, или просто ждешь перемен? туплю чего-то...
Ну во-первых найти подобную ставку в другом регионе непросто. У меня ставка олимпийского комитета, подобных ставок в Германии очень мало. Может ничего и не получиться, а может и в центре обстановка смениться, тогда и смена места может не понадобиться...
ждем, короче, и не идиотничаем;))
Diman68 18-02-2018-23:38 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение Diman68 А в чём тогда разница? А что она не может как НЕ аккредитированное национальное антидопинговое агенство? не может проводить анализ проб в своей лаборатории )
Аааааа...Понятно! Могут крышечку на баночке поцарапать нечаянно...))) А вот как аккредитация будет, то значит тогда "царапайте на здоровье сколько хотите"!)))
Diman68 18-02-2018-23:39 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho ждем, короче и не идиотничаем;))
Ты меня троллишь или подкалываешь?))) Тебе личка кстати!)
AnnSimpson 18-02-2018-23:40 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Но я думала, что уже к сегодняшнему дню и представители всех других видов спорта это усвоили, а тут такое интервью(
вполне вероятно, что всё правильно думали ) а интервью может быть в рамках проработки конкретной версии
18-02-2018-23:40 удалить
Кто нибудь уже слышал новость, что Инна Гончаренко уже у Плющенко работает? Прикольненко будет, если она с Максом туда придет...
18-02-2018-23:41 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Согласна. Достало уже это все... все и всем разрешить, всех паразитов скинуть с тела спорта, мыльные пузыри полопаются... но спортсмены все равно должны быть внимательными... так как пурген никто не отменял... думаю, что его и боялись прежде всего фигуристы...
Спортсмен должен заниматься вопросами быстрее,выше,сильнее. Всё остальное это по большому счёту маразм.
ancho_s_rancho 18-02-2018-23:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ancho_s_rancho ждем, короче и не идиотничаем;))
Ты меня троллишь или подкалываешь?))) Тебе личка кстати!)
знаешь, если иногда не идиотничать, станешь важным, самонадеянным и скучным типом:)
AnnSimpson 18-02-2018-23:44 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение AnnSimpson Так одной пробы маловато для допуска, кмк
не поняла мысль, сорри.. проб брали достаточно для допуска, если и был пропуск - то уже после разрешения на ои, но повторюсь, первоисточник про флажок не внушает доверия, обсуждать это всё можно только в теории
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Сова-Апчи Согласна. Достало уже это все... все и всем разрешить, всех паразитов скинуть с тела спорта, мыльные пузыри полопаются... но спортсмены все равно должны быть внимательными... так как пурген никто не отменял... думаю, что его и боялись прежде всего фигуристы... Спортсмен должен заниматься вопросами быстрее,выше,сильнее. Всё остальное это по большому счёту маразм.
К сожалению , уже давно многое и многие пребывают в этом маразме. И , вместо того, чтобы просто заниматься своим делом , все силы тратят на борьбу с этим маразмом. ИМХО
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение AnnSimpson Так одной пробы маловато для допуска, кмк не поняла мысль, сорри.. проб брали достаточно для допуска, если и был пропуск - то уже после разрешения на ои, но повторюсь, первоисточник про флажок не внушает доверия, обсуждать это всё можно только в теории
Там для допуска, как писали, необходимо было определённое количество проб. В том сообщении было, что РУСАДА имеет всего одну пробу. Отсюда и был вопрос. Но уже поняла ( ночью туплю), что он выступал на международном уровне, поэтому проб хватило.
Diman68 18-02-2018-23:50 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho знаешь, если иногда не идиотничать, станешь важным, самонадеянным и скучным типом:)
Это точно...) Но тебе всё равно личка!)))
ancho_s_rancho 18-02-2018-23:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ancho_s_rancho знаешь, если иногда не идиотничать, станешь важным, самонадеянным и скучным типом:)
Это точно...) Но тебе всё равно личка!)))
Дим, вот серьезно, в почте ничего нет, а в своем дневнике я даже в личку войти не могу...
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение ancho_s_rancho поменяться если уйдешь, или просто ждешь перемен? туплю чего-то... Ну во-первых найти подобную ставку в другом регионе непросто. У меня ставка олимпийского комитета, подобных ставок в Германии очень мало. Может ничего и не получиться, а может и в центре обстановка смениться, тогда и смена места может не понадобиться...
А есть перспективы, что обстановка сменится?
AnnSimpson 18-02-2018-23:54 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # да, всё верно ) пробы РУСАДА отдельно (их мало, дорого), пробы международных федераций отдельно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОРЕЯ. АЛЕНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»