• Авторизация


НЕСКУЧНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 22-02-2016 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Raschenok 26-02-2016-09:29 удалить
Flim, в эстафете использовал, когда с Отченашем боролся...
Flim 26-02-2016-10:00 удалить
Ответ на комментарий Raschenok # Спасибо, ясно! Я то не видела...
galyna 26-02-2016-13:38 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение galyna А у Кимыча уже есть опыт как делать ОЧ в парном катании из бывших одиночников.
Что-то торможу- это кто были одиночники?
Ну не то что совсем уж одиночники... я наверное некорректно выразилась. Я имею ввиду Тотьмянину/Маринина. Они как парники даже по юниорам ни разу не выступали. То-есть не были с младых ногтей парниками. Были бесперспективными не бог весть какими одиночниками. Их в 1996 году Павлова поставила в пару, а Васильев довел до блеска как пару. Хотя, сполне возможно, я просто "слышала звон..."
I-Rinn 26-02-2016-13:54 удалить
Ответ на комментарий galyna # Ну так Павлова их 5 лет скатывала, так что вряд ли это заслуга Васильева.
elole 26-02-2016-14:19 удалить
Тотьмянина-Маринин с Павловой на Мире в 1999 году седьмыми были
elole 26-02-2016-14:21 удалить
Но довёл их до ума конечно же Васильев, а парой, по моему ощущению, они после падения партнёрши с поддержки стали. Как бы жёстко это не звучало
galyna 26-02-2016-15:12 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Ну так Павлова их 5 лет скатывала, так что вряд ли это заслуга Васильева.
Я знаю, что Павлова скатывала. Вон Дюамель скатывается уже с другим партнером, но как была бывшей одиночницей, так и остается. Думаю, что именно Васильев сделал из ТТММ выдающихся парников со своим почерком. Вот я и у Веры с Депутатом начинаю замечать эти самые васильевские фишки. Хотя, могу и ошибаться.
I-Rinn 26-02-2016-16:09 удалить
Ответ на комментарий galyna # Имхо Вере с Депутатом пока не до фишек. На фишках у нас АР специализируются, причем с самого начала.
щас_спою 26-02-2016-17:47 удалить
Исходное сообщение Igor_2 indi77, что ж, пусть разок встретится на финише с профессионалами)). Там посмотрим).
да,собственно, Отченаш его на финише "съедал" на глазах..мизера не хватило
vrreader 26-02-2016-18:14 удалить
Есть тут кто из ФК-фанатов? Пригляделся к фрагменту из давнишнего, но не попадавшегося на глаза интервью Вики Синициной. https://pp.vk.me/c629514/v629514502/3628c/stypKYqa8Ms.jpg Там есть фрагмент, касающийся организации тренировок в Америке. В России, по её словам, тренировки утром и вечером, а в Америке весь день с разными специалистами. Видимо, это и есть та самая выстроенная система... В связи с этим у меня два вопроса. 1)А что, между тренировками спортсмены-танцоры ничем не занимаются, что ли? Вне льда? У одиночников про ОФП и занятия хореографией все слышали, а у танцоров? 2)В танцах понятно более-менее, что есть какие-то различия. Есть ли какие-то подобные кардинальные различия между системами подготовки одиночников на Западе и в России? Такие, которые могли бы, как в танцах, чётко влиять на результат, например, в мужском одиночном катании?
indi77 26-02-2016-18:38 удалить
vellenareader, Вы сами то в это верите, что ничем не занимаются?)
vrreader 26-02-2016-18:44 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Не верю. Но и об обратном Вика не сообщает, и мне неизвестно, что там происходит даже примерно. Про одиночников я хотя бы слышал звон. Тема организации тренировочного процесса в интервью спортсменов и тренеров вообще затрагивается не так часто.
indi77 26-02-2016-18:50 удалить
vellenareader, ну были же фото всякие от БС тех же, от СБ, с хореографами там, с акробатами. Разумеется, что СФП, ОФП на сборах больше, в сезон меньше, плюс бальники.
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Проталина Если Гросс из Гараничева сделает человека, тоись хотя бы приемлемого эстафетчика, то я его всю оставшуюся жисть любить буду, как родного. Да Гараничев и так нормальный был, если только тренеры бы сами на него перед эстафетой страху не нагоняли, он бы и не косячил!)))
В первой эстафете его никто не пугал, он сам, а дальше уже и можно и тренеров привлечь)) Вилухина так-то башкирская красавица изначально
vrreader 26-02-2016-18:55 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Тем более было бы интересно узнать, в чём принципиальная разница систем Зуевой-Шпильбанда-Лозонов и отечественных тренеров, о которой так много разговоров. И есть ли аналогичная разница в контексте одиночников. Есть ли у Орсера или Арутюняна что-то принципиально иное?
indi77 26-02-2016-19:00 удалить
vellenareader, я думаю разница в подходе в выборе специалистов и в почасовой оплате.
vrreader 26-02-2016-21:32 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Почасовая оплата отнюдь не относится к системе ... А подход к выбору специалистов, простите, чем отличается? В статье Елены Сергеевны про ИЖ чётко указано, что специалисты у нас отличные. И является ли он специфичным для танцев, а не для одиночки? В общем я с вами согласен, но принципиальных вещей я не понимаю.
indi77 26-02-2016-21:36 удалить
vellenareader, видимо роль личности в истории.
Dama_s_sobachkoy 26-02-2016-22:45 удалить
vellenareader, специалистов кто-то должен собирать воедино, чтобы они работали на конкретные поставленные цели и выполняли задачи. Можно быть гениальным специалистом по ОФП, но без специальных знаний о ФК - какие конкретно мышцы нужно закачивать, а какие лучше не трогать - будет, в лучшем случае, фитнес. Любой коллектив - лицо руководителя. У Зуевой своя школа, она там играет ведущую роль. А кто играет ведущую роль на катке в Медведково, Кустарова, Алексеева или директор спортклуба? Кто принимает специалистов на должности, платит им зарплату? Ой, не надо лучше на эту тему, а то понесёт меня )))
vrreader 26-02-2016-23:19 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Очень любопытное утверждение. Разумное. Но не специфическое для танцев. Предположим, у наших танцев с этим проблемы. У одиночников как с этим? В "Хрустальном", например? Там ведь тоже главная не Тутберидзе. Если вас понесёт, я только с удовольствием ознакомлюсь.
I-r-b-i-s 27-02-2016-00:32 удалить
http://www.sport-express.ru/diving/reviews/970825/ Большое спасибо, Елена Сергеевна! А то все ФК, да ФК :).
Diman68 27-02-2016-01:24 удалить
Исходное сообщение Проталина Вилухина так-то башкирская красавица изначально
А расцвела в Новосибирске!)))
indi77 27-02-2016-05:35 удалить
Diman68, ну да, в Уфе им с мужем-тренером однокомнатную квартиру предлагали или вовсе не предлагали, а в Новосибирске дали две, и я их понимаю.
I-Rinn 27-02-2016-08:14 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ой, не надо лучше на эту тему, а то понесёт меня )))
Несите))
щас_спою 27-02-2016-10:26 удалить
Что у нас тут Таня, капризничает?)не несется как обещала знания в массы не несет, спит, некогда,еще варианты?)
щас_спою 27-02-2016-10:38 удалить
цвела, цвела Вилухина и бац - пустоцвет..ну это я так думаю
Dama_s_sobachkoy 27-02-2016-12:02 удалить
пятнично-вечерне-утренне-субботний отдых удался ))) По поводу одиночников и парников. Во-первых, у них гораздо большую роль играет техника и технические элементы. Соответственно, успех во многом зависит от количества ультра-си и качества их исполнения. Постановка, скольжение - они тоже имеют значение, но существенно меньшее. Прыгает Туктамышева 3А - и всё, кому интересно, что она катает и как она катит. Это к примеру. Во-вторых, давайте навскидку - кто знает имена вторых тренеров в школе Мозер? А у Мишина? А у Тутберидзе? А кто знает у них имена хореографов? А теперь тот же вопрос про наши танцевальные школы. Лично я могу ответить только про Жулина, про всех остальных не знаю. А я, вроде бы, немножко в теме ))) О чем это может говорить? Как вариант - о том, что во всех прочих школах эти люди, скажем так, не выдающихся умений, потому и не упоминатся как отдельные самостоятельные единицы. К вопросу о качестве кадров. В-третьих. Кому-то, возможно, повезло - как Тутберидзе - что у неё есть Дудаков и Глейхенгауз. А кто-то - как Мозер, Буянова, Мишин - имеет возможность набирать специалистов персонально к себе. Так что это и есть тот самый североамериканский подход. Имет ли такую возможность Жулин? Думаю, да. А Кустарова? И вот я уже не уверена. Ну и в-четвёртых. Танцы всё же очень специфический вид, где мелочи имеют огромное значение. Причём все мелочи - от вида и качества костюмов, причёски, макияжа до идеальной вычищенности каждого жеста, я молчу уже о качестве скольжения, рёберности, дотянутости конечностей, выразительности и т.д. Это означает, как минимум, существенно большую необходимость в ежедневных и постоянных занятиях с хореографом, с тренером по скольжению, с акробатами - т.е. необходимость в постоянном наличии целого ряда качественных тренеров. Плюс высока роль художественного вкуса, скажем так - т.е. тренер ещё и этим должен обладать (главный, конечно) - чтобы вести пару на заданный результат. Вот поэтому так всё сложно в танцах. Ну и напоследок. Вся наша система ФК мало заточена на творчество - она заточена на результат любой ценой. А в танцах без творчества (разумного, сбаланированного, продуманного - не как про это ИЖ говорили) - результата нет.
I-Rinn 27-02-2016-12:14 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Абсолютно согласна. Лагерфельд как-то сказал, что вкус и чувство стиля - врожденные качества и этого не воспитаешь. Пожалуй, он прав. И в танцах это не менее важно, чем все остальное.
Dama_s_sobachkoy 27-02-2016-12:23 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Абсолютно согласна. Лагерфельд как-то сказал, что вкус и чувство стиля - врожденные качества и этого не воспитаешь. Пожалуй, он прав. И в танцах это не менее важно, чем все остальное.
тут я как раз не согласна ))) воспитать вкус можно, но для этого нужна практика под руководством кого-то, у кого он есть, постоянная обратная связь - туда ты двигаешься или нет. А как это обеспечить, если наши в собственном соку варятся, а голосование спортсменов ногами ничего не решает? Деньги-то всё равно выделяются.
I-Rinn 27-02-2016-12:24 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Можно, если почва благодатная. Развить можно, если есть задатки. Но опят-таки до какого уровня? У нас же уже серьезная гонка вооружений.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕСКУЧНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»