• Авторизация


ЛЫЖИ У ПЕЧКИ СТОЯТ-2 28-11-2012 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_2 29-11-2012-14:47 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2 Scallagrim, Dmitry_Kirsanov, У нас вместо научного коммунизма ввели политэкономию. "Экономикс" изучали. Я не знаю, как у ядерщиков, а у нас был идеологический ВУЗ. Во время перестройки открылся допуск к информации, цензура ослабла на некоторое время, некоторые архивы открыли (потом закрыли). Что забавно, в футболе, политике и истории разбираются все))). Точнее думают, что разбираются. И чем меньше понимают, тем агрессивней настроены.
А научный коммунизм на певом курсе преподавали? И политэкономию не преподавали вообще? Удивительный истфак.
Вы посты вообще читаете? Собеседников желательно слушать. Выше я написал Кирсанову о политэкономии...
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-14:48 удалить
Ответ на комментарий весело # Ну я бы это спором не назвал, так дискуссия за жизнь.))) Серединой быть плохо - ей обычно и снизу и сверху, и справа и слева....
Igor_2 29-11-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Я бы так не сказал, образование при всей "махровости" было на порядок лучше.
Я с этим согласен. Только это немного из другой оперы.
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-14:51 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Это не опера, это как раз роман - опера это из современной жизни.) Или из жизни современного образования...
Elena_lenako 29-11-2012-14:51 удалить
Igor_2, приведенные данные - цитата из лекции ученых нашего университета в начале 90 гг. , так что не "советские знания". Историки ,насколько я понимаю, объясняют этот период , не теорией заговора мировой закулисы. Проиграли все ,кто должен был проиграть. А люди выиграли. Недавно читала, что до революции продолжительность жизни крестьян была 29 лет у мужчин и 32 года у женщин. Сейчас более 60? Ну И ?
щас_спою 29-11-2012-14:52 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Скалли, теорию заговора закулисы не победить, ей бо.)) Смотрю "Открытую студию", вот, и слышу от депутата ГД Мищенко фразу о том, что вся оппозиция у нас прикормлена Западом. Молодой, перспективный, по всей видимости, политик, практически будущее страны...пипец, конечно.
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-14:53 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Вы глаза его видели? Не надо мне такого будущего.(
Igor_2 29-11-2012-14:55 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Igor_2 стоило убрать Царя и все рухнуло в 1917 году Россия проиграла всё, включая суверенитет Весь истфак так преподавал или кто-то отдельно выпендривался?
По-моему, это явно влияние Галковского. Кстати, у нас тоже не было научного коммунизма, а была история религий. МГУ, противоестественный факультет.
Я думаю, Галковский - один из многих, кто серьезно изучал эти темы. Удивительно, что много людей продолжают изъясняться пропагандистскими штампами советских времен. Информации - море, было бы желание анализировать...
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-14:55 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako # Вот это точно неправда, статистика всегда продажная во все времена.... В те времена детская смертность была очень большая. Отсюда и цифры такие.
antares68 29-11-2012-14:58 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Я думаю, Галковский - один из многих, кто серьезно изучал эти темы. Удивительно, что много людей продолжают изъясняться пропагандистскими штампами советских времен. Информации - море, было бы желание анализировать...
Мне показалось, что Галковский - тролль тера-уровня. Очень занимательно, но почти полностью альтернативно.
щас_спою 29-11-2012-14:58 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Вы глаза его видели? Не надо мне такого будущего.(
Сытенький убежденец, да.
Igor_2 29-11-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Igor_2, приведенные данные - цитата из лекции ученых нашего университета в начале 90 гг. , так что не "советские знания". Историки ,насколько я понимаю, объясняют этот период , не теорией заговора мировой закулисы. Проиграли все ,кто должен был проиграть. А люди выиграли. Недавно читала, что до революции продолжительность жизни крестьян была 29 лет у мужчин и 32 года у женщин. Сейчас более 60? Ну И ?
Люди выиграли??? Жуть какая. Вы вообще не читали, что происходило в России в 1917-1922 гг. и далее? Волосы дыбом встают... Миллионы убитых, пытки, казни. Пинками, так сказать, в светлое будущее...
Igor_2 29-11-2012-15:04 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение Igor_2 Я думаю, Галковский - один из многих, кто серьезно изучал эти темы. Удивительно, что много людей продолжают изъясняться пропагандистскими штампами советских времен. Информации - море, было бы желание анализировать...
Мне показалось, что Галковский - тролль тера-уровня. Очень занимательно, но почти полностью альтернативно.
Точно не тролль. Достаточно почитать его "Бесконечный тупик", чтобы это понять. Ехал как-то в поезде долго, было время на чтение.
antares68 29-11-2012-15:05 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Про Петра сказать ничего не могу, не жил в то время, про революционные годы знаю со слов бабушки, эволюция точно была нарушена революцией, причем очень значительно.
Петром тоже была значительно нарушена. Да и вообще - что ни век, то куча потрясений. Да, 20-й выделяется объемностью. С другой стороны, именно в 20-м был значительный период совсем без потрясений.
Igor_2 29-11-2012-15:05 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Скалли, теорию заговора закулисы не победить, ей бо.)) Смотрю "Открытую студию", вот, и слышу от депутата ГД Мищенко фразу о том, что вся оппозиция у нас прикормлена Западом. Молодой, перспективный, по всей видимости, политик, практически будущее страны...пипец, конечно.
Согласен. Это бред, конечно.
antares68 29-11-2012-15:06 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Точно не тролль. Достаточно почитать его "Бесконечный тупик", чтобы это понять. Ехал как-то в поезде долго, было время на чтение.
Бесконечный тупик пока не осилила, все время отвлекаюсь. Но ЖЖ прочла полностью. Имхо, тролль.
Igor_2 29-11-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение Igor_2 Точно не тролль. Достаточно почитать его "Бесконечный тупик", чтобы это понять. Ехал как-то в поезде долго, было время на чтение.
Бесконечный тупик пока не осилила, все время отвлекаюсь. Но ЖЖ прочла полностью. Имхо, тролль.
Ваше право. Жаль, что не все имхо добавляют.
Igor_2 29-11-2012-15:10 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Про Петра сказать ничего не могу, не жил в то время, про революционные годы знаю со слов бабушки, эволюция точно была нарушена революцией, причем очень значительно.
Петром тоже была значительно нарушена. Да и вообще - что ни век, то куча потрясений. Да, 20-й выделяется объемностью. С другой стороны, именно в 20-м был значительный период совсем без потрясений.
Разница в главном- при Петре национальное государство строилось, а при большевиках- уничтожено. СССР-РФ - нечто иное...
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-15:19 удалить
Ответ на комментарий antares68 # длительный период без потрясений - это тоже нарушение естественного процесса, которое тоже не добавляет оптимизма
antares68 29-11-2012-15:31 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov длительный период без потрясений - это тоже нарушение естественного процесса, которое тоже не добавляет оптимизма
Потрясения - это революция, период без потрясений - это эволюция. Вы же вроде бы выступали за эволюцию?
antares68 29-11-2012-15:31 удалить
Исходное сообщение zh-eug л.а.-2008 Правила: двое первых + третий по решению т.с. ЧР: 1.Рыбаков 2.33 2-3.Терешин, Воронин -2.30, 4.Сильнов 2.30 (5,6,7,8 тоже 2.30) Об'явили: Рыбаков, Терешин, Воронин. Через несколько дней Сильнов устанавливает рекорд сезона, руководство в панике, об'являет перепрыжку между Терешиным и Ворониным...
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Отцепить должны были кого то из пары Воронин - Терешин. Была устроена перепрыжка между ними в проливной дождь безо всякой подготовки. Выиграл Воронин, отцепили Терешина. Карьера Терешина после чего фактически была сломана и пошла по наклонной.
Это все грустно, тем не менее все по спортивным показателям. Три человека показали одинаковый результат и по _внеспортивным_ показателям было решено, что едут такие-то двое. Третий показывает личный рекорд, гораздо выше предыдущего результата, поэтому становится членом олимпийской сборной именно по спортивным показателям. Чтобы решить, кого взять из оставшихся двух, между ними устраивают перепрыжку - в одинаково неблагоприятных условиях. Берут выигравшего. Что здесь неспортивного? Честная игра была бы нарушена, если бы один был в заведомо лучших условиях, но, насколько я понимаю, условия были одинаковыми.
antares68 29-11-2012-15:33 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Разница в главном- при Петре национальное государство строилось, а при большевиках- уничтожено. СССР-РФ - нечто иное...
Национальное государство уничтожено не при большевиках, а как раз наоборот. Петр же строил в любом случае не национальное государство, а империю. Национальное государство он уничтожил (и вообще терпеть не мог).
antares68 29-11-2012-15:44 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Бояться можно, это нормально - ничего не боится только не совсем номальный человек. Другое дело, что помимо армии у нас полно всякого экстремала. Можно и не служа в армии в него вляпаться. С другой стороны у нас опека детей на мой взгляд иногда запредельная.
Это понятно, что можно и не служа в армии в негатив вляпаться. Однако ж в горячей точке риск пострадать от террористов явно выше, чем на мюзикле в благополучной столице - это тоже несомненно. Запредельная опека детей - это отдельная песня. Бытовой пример - часто ли вы встречали в общественном транспорте стоящих детей рядом с сидящими матерями? По умолчанию считается, что мама должна уступить место ребенку (что, конечно, оправдано в некоторых случаях, но не по умолчанию же!). Бабушки уступают место внукам и внучкам, а не наоборот. И такие "мелочи" сплошь и рядом.
Igor_2 29-11-2012-15:44 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение Igor_2 Разница в главном- при Петре национальное государство строилось, а при большевиках- уничтожено. СССР-РФ - нечто иное...
Национальное государство уничтожено не при большевиках, а как раз наоборот.
Тут даже большевики бы возмутились... Они-то интернационал строили с особым глумлением над "великоросским держимордой" (с). Ну вас занесло. Я вообще зря поднял такие темы в спортивном блоге.)))
Scallagrim 29-11-2012-15:48 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim Если власть от Б-га, то и революция от него же. Логично?
согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил? (с)
Букаф мало, но ниасилил. Попроще можно вопрос сформулировать?
Это не вопрос. Это цитата на тему Вашего поста. Подтверждение, так сказать, от классика.[/QUOTE] А, вот теперь вкурил
antares68 29-11-2012-15:49 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Тут даже большевики бы возмутились... Они-то интернационал строили с особым глумлением над "великоросским держимордой" (с). Ну вас занесло. Я вообще зря поднял такие темы в спортивном блоге.)))
Вы пропустили второй абзац. Национальное государство было уничтожено Петром. После него была империя. И при большевиках - объективно - тоже была империя. О том, что сейчас, не будем - бо политика.
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-15:50 удалить
Ответ на комментарий antares68 # Есть еще то, что назовем - стагнацией - потрясений нет, эволюции тоже
antares68 29-11-2012-15:53 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Есть еще то, что назовем - стагнацией - потрясений нет, эволюции тоже
Можно назвать стагнацией, можно - передышкой. А эволюция идет все время, даже если ее не видно "невооруженным глазом".
Dmitry_Kirsanov 29-11-2012-15:53 удалить
Ответ на комментарий antares68 # Отвечу так - все зависит от воспитания, видел, не часто, но видел, что достаточно мелкие дети едут стоя рядом с сидящими бадушками, дедушками, мамами...
antares68 29-11-2012-15:54 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Отвечу так - все зависит от воспитания, видел, нет часто, но видел, что достаточно мелкие дети едут стоя рядом с сидящими бадушками, дедушками, мамами...
В том-то и дело, что это не-часто, не "по умолчанию", а воспитание против потока.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЫЖИ У ПЕЧКИ СТОЯТ-2 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»