• Авторизация


ОТПУСК С ТОПОРАМИ 14-04-2010 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (534): «первая «назад
ksan_prolivin 22-04-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ksan_prolivin Diman68, знаешь, Дим, есть старая как мир сентенция о том, что победителей не судят. Все то, о чем мы тут сейчас размышляем в благостных тонах, в Ванкувере было ой как обострено. Уж не знаю причин, но сборная Франции выглядела в эстафете сильнее нашей. Выиграли на морально-волевых и неопытности француженки на втором этапе. У меня складывалось такое ощущение, что наши (и немки, кстати, тоже) бежали и стреляли что называется на издыхании. Исключение - Пылева, которая все сделала в свою силу. И в такой обстановке я бы тоже отдал этап Богалий, а не Булыгиной. Что не исключает аргументов, и справедливости именно аргументов, которые ты приводишь.
Вот это-то и плохо, что мы "по-принципам и по-понятиям", как Кущенко говорит живём....У нас либо победителей не судят, либо на проигравших всех собак вешают, а надо по справедливости и всё!) Завоевали право выступать - пусть выступают! Проиграли - так готовы. Если кто считает, что мог лучше - пусть сначала право доказать это в честной спортивной борьбе завоюет! И так практически у всех! Но только не у нас и не только в биатлоне....
Стоп. Подожди, не гони лошадей. Что значит завоевали право? Это что, раз и навсегда? Что, не могут вмешаться какие-то обстоятельства? В конкретном случае с Булыгиной и Богалий... Всем ведь очевидна чрезмерная эмоциональность Булки. Что она и доказала в последней перед эстафетой гонке. Место в эстафете это же не должность почетного президента НОК, дающаяся раз и навсегда. Поведи себя Булыгина в масс-старте иначе (дело даже не в месте, а том, как оно было получено), и решение тренеров могло быть другим. Повторяю, подробности мне не известны. И если ты прав, и еще перед гонокй на Булыгину оказывалось подобное давление, чего я совершенно не исключаю зная наших доблестных наставников и то, какие "гольфстримы" там гуляют, то это мерзко. Но гонку наши выиграли. И во многом благодаря надежности всех. Именно тому качеству, которого пока нет в достатке у Булыгиной.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Нойнер? А что Нойнер не отобралась на Олимпиаду? Вот Фроде Андреасен не отобрался по официальным критериям отбора норвежской федерации. Вот и не поехал...
Нойнер не отобралась в эстафету :))) А Фруде показывал результаты не хуже Ханеволда
Ruslan_Nevazhnov 22-04-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение Ges77 Добрый вечер всем! Вечером в метро размышлялось: что же это за сказочное свинство заявить за 7 мес. до начала сезона: уважаемые люди, вы можете быть сколь угодно лучшими, но если не сможете выступить через 4 (!!!) года на ОИ, то и в биатлонной сборной вам нечего делать. Ведь уже сегодня-завтра формируется президентская дюжина и больше нам никто не нужен.
Добрый вечер! Мне кажется, что ни Ахатову, ни Юрьеву не позовут к себе ни австрияки, ни болгары, ни китайцы...
Ну и зря! Был бы я президентом болгарской федерации, я бы обоих позвал!)))
И я бы позвал, но мы с тобой не президенты )) пока?
indi77 22-04-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий Проталина # Извините, что вмешиваюсь, а мне личку можно?
Individualka77, привет! Можно-))) Читать или писать?
Ges77 22-04-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # А Вы думаете, например, Ахатова стала бы выступать за другую страну?[/QUOTE] Млё дело было бы позвать....))))))))))Кое кому уже от этого бы заплохело!))))))))[/QUOTE] А может быть и согласится. Ей есть что и кому доказывать. Как и Кате. А если еще и не надо будет форсировать форму для попадания в обойму, то девочки могут очень достойно выступить и на мире и в зачете КМ. А шаманю на австрийцев со смыслом. Там две наши девочки очень бы пригодились.
ksan_prolivin 22-04-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov И я бы позвал, но мы с тобой не президенты )) пока?
Хоть в помощники какие 25-е позовите, когда станете)))
Ges77, не надо нам австрийцев... Достаточно уже разбрасываться. Кстати, интервью Хрусталевой мне не понравилось. Резкая девушка. Хотя претензий к ее переходу не имею, ее дело и ее право.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov И я бы позвал, но мы с тобой не президенты )) пока?
Хоть в помощники какие 25-е позовите, когда станете)))
Я б тоже кому пОртфель поносил... Тем более, что тут достаточно достойных людей :)
Ges77 22-04-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ges77, не надо нам австрийцев... Достаточно уже разбрасываться. Кстати, интервью Хрусталевой мне не понравилось. Резкая девушка. Хотя претензий к ее переходу не имею, ее дело и ее право.
Олег, я этого однозначно не хочу, но если Кущенко оставит АЮЯ 2 варианта: -уйти из мирового биатлона -выступать за другую страну и попробовать заново войти в элиту , то я желаю их видеть пусть и выступающих за другую страну!!!!!
Diman68 22-04-2010-23:07 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Олег, я этого однозначно не хочу, но если Кущенко оставит АЮЯ 2 варианта: -уйти из мирового биатлона -выступать за другую страну и попробовать заново войти в элиту , то я желаю их видеть пусть и выступающих за другую страну!!!!!
А я бы хотел видеть Кущенко, выступающим за другую страну!))))))))))))))
Ges77 22-04-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # [А я бы хотел видеть Кущенко, выступающим за другую страну!))))))))))))))[/QUOTE] Шел бы он .... обратно в баскетбол, если не поумнеет.
Интересно, а сам г-н Кущенко понимает, как болельщики могут интерпретировать его слова? Может, он ни сном, ни духом, как говорится, и совсем не то имел в виду, а Diman68 его уже за кордон отправляет.
Ges77 22-04-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Интересно, а сам г-н Кущенко понимает, как болельщики могут интерпретировать его слова? Может, он ни сном, ни духом, как говорится, и совсем не то имел в виду, а Diman68 его уже за кордон отправляет.
Как чувствовал: В начале сентября в Санкт-Петербурге пройдет Конгресс IBU, на котором состоятся выборы руководящего состава Международного союза биатлонистов. Заявки от кандидатов на выборные должности должны быть поданы за три месяца до начала конгресса. Президент СБР Михаил Прохоров высказал свое мнение относительно кандидатуры от России. - В настоящее время мы внутри СБР формируем решение о выдвижении на пост первого вице-президента IBU Сергея Кущенко, - говорит Михаил Прохоров. - Занимавший долгое время эту должность Александр Иванович Тихонов проделал на этом посту большую работу, но сейчас жизнь выдвигает новые задачи и новые требования. Мы по этому поводу долго спорили и в итоге решили, (по крайней мере за это буду голосовать лично я) что кандидатуру Кущенко, как пример типа людей с новым багажом знаний и новым взглядом на вещи, необходимо выдвигать на передовые позиции в Международном Союзе.
Ges77 22-04-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 А он не информирован о том, что его слова подобным образом интерпретированы на сайтах в инете? Бедняжка, как у них однако плохо соответствующие пиар-службы работают...
Исполнительный директор Союза биатлонистов России Сергей Кущенко был гостем «Спортивного канала» во вторник, 20 апреля. С ним беседовали Регина Севостьянова и Андрей Кудряшов. - О ситуации с Екатериной Юрьевой и Альбиной Ахатовой и их возможности выступить в Сочи. КУЩЕНКО: Тут сложная ситуация. Есть распоряжение Международного олимпийского комитета, которое говорит о том, что человек, попавшийся на допинге, пропускает Олимпиаду, перед которой он попался, и следующую тоже. В связи с этим мы создали сейчас комиссию, которая пытается разобраться в перипетиях и всевозможных распоряжениях. Получается, что человек дважды отбывает одно и то же наказание. Мы сделали запрос в МОК и ждем ответа буквально на днях. Отсюда будет понятно, есть ли у Юрьевой, и Ахатовой, и Ярошенко (он недавно обратился в СБР) шанс вернуться в сборную. Мы можем рассмотреть и Юрьеву, и Ахатову в плане подготовки к Сочи, если на то будет шанс на то, что они попадают на Игры-2014. В противном случае они выступают на чемпионатах мира, Кубках мира, но к Сочи не готовятся. Наверно, государство такое развитие событий не устроит. Все-таки этапы Кубка мира – коммерческие мероприятия в том числе, а чемпионаты мира все равно рассматриваются как подготовка к Олимпиаде. В начале декабря у них заканчивается дисквалификация, и еще в мае мы все-таки ждем решения федерального швейцарского арбитража.
Diman68 22-04-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Интересно, а сам г-н Кущенко понимает, как болельщики могут интерпретировать его слова? Может, он ни сном, ни духом, как говорится, и совсем не то имел в виду, а Diman68 его уже за кордон отправляет.
Я тут его вчера цитировал уже...))) Он о мнохих вещах в биатлоне действительно "ни сном ни духом" - лучше бы поменьше выступал, а больше спортивным менеджментом занимался..Это работа пресс-атташе, а его работа -привлекать спонсоров, улучшать инфраструктуру, ну и т.д....
Diman68 22-04-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение Проталина Интересно, а сам г-н Кущенко понимает, как болельщики могут интерпретировать его слова? Может, он ни сном, ни духом, как говорится, и совсем не то имел в виду, а Diman68 его уже за кордон отправляет.
Как чувствовал: В начале сентября в Санкт-Петербурге пройдет Конгресс IBU, на котором состоятся выборы руководящего состава Международного союза биатлонистов. Заявки от кандидатов на выборные должности должны быть поданы за три месяца до начала конгресса. Президент СБР Михаил Прохоров высказал свое мнение относительно кандидатуры от России. - В настоящее время мы внутри СБР формируем решение о выдвижении на пост первого вице-президента IBU Сергея Кущенко, - говорит Михаил Прохоров. - Занимавший долгое время эту должность Александр Иванович Тихонов проделал на этом посту большую работу, но сейчас жизнь выдвигает новые задачи и новые требования. Мы по этому поводу долго спорили и в итоге решили, (по крайней мере за это буду голосовать лично я) что кандидатуру Кущенко, как пример типа людей с новым багажом знаний и новым взглядом на вещи, необходимо выдвигать на передовые позиции в Международном Союзе.
Во, пусть ИБУ тоже узнает, что такое "системные ошибки"!)))))))))
Ges77 22-04-2010-23:55 удалить
Ой, там Лена нарисовалась!
Ответ на комментарий Diman68 #
Во, пусть ИБУ тоже узнает, что такое "системные ошибки"!)))))))))
Погодите за них радоваться, может, его не выберут!)))
Diman68 23-04-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Повторяю, подробности мне не известны. И если ты прав, и еще перед гонокй на Булыгину оказывалось подобное давление, чего я совершенно не исключаю зная наших доблестных наставников и то, какие "гольфстримы" там гуляют, то это мерзко. Но гонку наши выиграли. И во многом благодаря надежности всех. Именно тому качеству, которого пока нет в достатке у Булыгиной.
Это миф запущенный специально для общественного мнения, отмазка, чтобы чем-то обосновать было, почему её в эстафету не поставили. Я на это дело по другому смотрю - кто показывал лучшие результаты, тот и более надёжен! Булыгина была в гонках лучше, значит она и надёжнее, и должна была в эстафете бежать!
Ges77 23-04-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Ой, там Лена нарисовалась!
И обещает вью с Катей Юрьевой!!! Здорово!
Diman68 23-04-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Во, пусть ИБУ тоже узнает, что такое "системные ошибки"!)))))))))
Погодите за них радоваться, может, его не выберут!)))
Эх почему никто Прохорова в президенты ИБУ не выдвинет? Там бы они вдвоём и подняли мировой биатлон на новые высоты!)
ulloi07 23-04-2010-03:52 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ksan_prolivin Diman68, знаешь, Дим, есть старая как мир сентенция о том, что победителей не судят. Все то, о чем мы тут сейчас размышляем в благостных тонах, в Ванкувере было ой как обострено. Уж не знаю причин, но сборная Франции выглядела в эстафете сильнее нашей. Выиграли на морально-волевых и неопытности француженки на втором этапе. У меня складывалось такое ощущение, что наши (и немки, кстати, тоже) бежали и стреляли что называется на издыхании. Исключение - Пылева, которая все сделала в свою силу. И в такой обстановке я бы тоже отдал этап Богалий, а не Булыгиной. Что не исключает аргументов, и справедливости именно аргументов, которые ты приводишь.
Вот это-то и плохо, что мы "по-принципам и по-понятиям", как Кущенко говорит живём....У нас либо победителей не судят, либо на проигравших всех собак вешают, а надо по справедливости и всё!) Завоевали право выступать - пусть выступают! Проиграли - так готовы. Если кто считает, что мог лучше - пусть сначала право доказать это в честной спортивной борьбе завоюет! И так практически у всех! Но только не у нас и не только в биатлоне....
ну в том-то и дело, что Ваш принцип про честную спортивную борьбу подразумевает и продолжение - победителей не судят. Как бы не обзывать принципы формирования эстафеты - но перед стартом ничего очевидного в полученном золоте не было. Выиграли - значит все сделали правильно, в том числе и те кто формировал состав. (при этом я ведь кровавыми слезами переживал за все наши 4 места и им сильно сочувствовал)


Комментарии (534): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТПУСК С ТОПОРАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»