• Авторизация


ДРУГАЯ АМЕРИКА 08-05-2009 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 09-05-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин запутали вы меня совсем ... для потенции, для чистки зубов и для массажа ... все в одном флаконе?
судя по довольному усато-озабоченному мужику из рекламы, Сиалекс это всё же таблетки(кои он там глотает). А финалгон это крем. Как это будет выглядеть в одном флаконе... не знаю.... Если только сиалекса наглотаться, да финалгоном то место обмазать....брррр...
Сандро 09-05-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KAISER-66 тоже хоккеист) потянет?))
Мордатенькие мне не нравятся )))
а такие?))) [показать]
dm59 09-05-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин dm59, да фиг с ними, с судьями ... тут народ интересуется американскими студентками ... у нас они, к сожалению не фонтан (в общей массе, хотя отдельные экземпляры есть очень даже ничо), но мы же в сельской местности ... может, у вас в НЙ получше? ))
А как определяется фонтаность? Какие критерии?
Сандро 09-05-2009-00:27 удалить
Ну всё. В воскресенье El classico мирового хоккея.
Viento13 09-05-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ну всё. В воскресенье El classico мирового хоккея.
Это будет славная охота.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Михаил_Балакшин dm59, да фиг с ними, с судьями ... тут народ интересуется американскими студентками ... у нас они, к сожалению не фонтан (в общей массе, хотя отдельные экземпляры есть очень даже ничо), но мы же в сельской местности ... может, у вас в НЙ получше? ))
А как определяется фонтаность? Какие критерии?
сугубо субьективные )
09-05-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин dm59, да фиг с ними, с судьями ... тут народ интересуется американскими студентками ... у нас они, к сожалению не фонтан (в общей массе, хотя отдельные экземпляры есть очень даже ничо), но мы же в сельской местности ... может, у вас в НЙ получше? ))
Да и в НЙ не фонтан тоже))Хотя видел и ничего экземпляры.От одежды многое зависит тоже,когда на женщине майка-п...а и кросовки 43 размера вообще одета как панк,то дальше смотреть уже неохота.
ksan_prolivin 09-05-2009-00:32 удалить
У нас есть единственный шанс: все время игры не терять концентрации. Иначе - труба...
09-05-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin У нас есть единственный шанс: все время игры не терять концентрации. Иначе - труба...
Точно так-же если потеряют концентрацию канадцы,труба будет им)
Viento13 09-05-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin У нас есть единственный шанс: все время игры не терять концентрации. Иначе - труба...
Выйти с подобающим настроем и сделать свое чемпионское дело!
dm59 09-05-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Михаил_Балакшин dm59, да фиг с ними, с судьями ... тут народ интересуется американскими студентками ... у нас они, к сожалению не фонтан (в общей массе, хотя отдельные экземпляры есть очень даже ничо), но мы же в сельской местности ... может, у вас в НЙ получше? ))
А как определяется фонтаность? Какие критерии?
сугубо субьективные )
Так я-то тоже в сельской местности. Еще более сельской, чем RTP с окрестностями! А вообще, проблема в том, что моя субъективность с годами меняется!
ладно, я пошел 3-й матч смотреть ... на стадион всем привет и до встречи )) болейте за "Каролину!" ))
Viento13 09-05-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ладно, я пошел 3-й матч смотреть ... на стадион всем привет и до встречи )) болейте за "Каролину!" ))
Миша, да ты крут в своем апофеозе! Удач Вам с косолапыми! 4-3, в овертайме
Нефан 09-05-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Diman68 Чемпионат мира - это когда две АМЕРИКАНСКИЕ команды играют в АМЕРИКАНСКИЙ футбол в финале МИРОВОЙ ЛИГИ....)))))))))
почему обязательно футбол? а бейсбол ... да и баскет тоже для многих в том же свете ))
Ну разумеется - баскетболисты просто не догадались NBA мировой лигой обозвать...
Возможно ошибаюсь, но где-то читал, что победители НБА именуются чемпионами мира. А вот хоккейная лига до сих пор почему-то "национальная" . Может, поэтому американцы очень редко что-то в хоккей выигрывают? В общем, с победой и Праздником Победы и удачи нашим в финале!
09-05-2009-03:58 удалить
Лена, извините что влезаю в Вашу тему, но больше просто некуда. Те, кто смотрит сейчас Питт - Ваш, согласятся со мной, что все голы и другие подвиги Овечкина НИЧТО по сравнению с его мерзким фолом против Гончара. Фол Каспарайтиса, колено в колено, причём пошёл на это он совершенно сознательно и умышленно, это было хорошо видно. Пока всё. Где там Маламуд со своим репортажем, когда надо его нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Лена, извините что влезаю в Вашу тему, но больше просто некуда. Те, кто смотрит сейчас Питт - Ваш, согласятся со мной, что все голы и другие подвиги Овечкина НИЧТО по сравнению с его мерзким фолом против Гончара. Фол Каспарайтиса, колено в колено, причём пошёл на это он совершенно сознательно и умышленно, это было хорошо видно. Пока всё. Где там Маламуд со своим репортажем, когда надо его нет.
http://www.youtube.com/watch?v=DwxTrxESWjI
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ладно, я пошел 3-й матч смотреть ... на стадион всем привет и до встречи )) болейте за "Каролину!" ))
Миша, да ты крут в своем апофеозе! Удач Вам с косолапыми! 4-3, в овертайме
ну 4 - это ладно, а 3-то зачем? кто-то говорил, что мы эту жопу не переварим ... порвали как тузик грелку ))) ... хотя выиграно толко сражение, а не война )) Самсон классный гол забил, после этого медведи совсем сломались ... http://www.youtube.com/watch?v=dU9HcNt-Ov8 вообще получил море удовольствия )) сегодня желал победы нашим, канадцам, пингвинам и опять нашим ... все получилось ... что-то мало я пожелал, надо было ченить еще )))
09-05-2009-08:55 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ладно, я пошел 3-й матч смотреть ... на стадион всем привет и до встречи )) болейте за "Каролину!" ))
Миша, да ты крут в своем апофеозе! Удач Вам с косолапыми! 4-3, в овертайме
вообще получил море удовольствия )) сегодня желал победы нашим, канадцам, пингвинам и опять нашим ... все получилось ... что-то мало я пожелал, надо было че нить еще )))
С днем побед! И с Днем Победы!!!
vellena 09-05-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand причём пошёл на это он совершенно сознательно и умышленно, это было хорошо видно.
Очень спорное утверждение на мой взгляд. При всей горечи случившегося (я хорошо знаю и Сережу Гончара, и его семью), Овечкин шел на шайбу и сам рисковал не меньше. Хотел "пройти" Гончара любой ценой, возможно. Не соглашусь, что травма была нанесена намеренно.
09-05-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение oldhand причём пошёл на это он совершенно сознательно и умышленно, это было хорошо видно.
Очень спорное утверждение на мой взгляд. При всей горечи случившегося (я хорошо знаю и Сережу Гончара, и его семью), Овечкин шел на шайбу и сам рисковал не меньше. Хотел "пройти" Гончара любой ценой, возможно. Не соглашусь, что травма была нанесена намеренно.
Овечкин профессионал и прекрасно отдаёт себе отчёт о том, какой приём опасен, а какой нет. И дело не в Гончаре(Летанге...), а в принципе невозможности применения приёма, который ставит под угрозу карьеру коллеги по профессии. К сожалению, это не в первый раз.
vellena 09-05-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 И дело не в Гончаре(Летанге...), а в принципе невозможности применения приёма, который ставит под угрозу карьеру коллеги по профессии.
Это если рассуждать с пивом у телевизора. А в игре и не такое случается. Соглашусь с вами разве что в том, что сейчас эту ситуацию можно трактовать как угодно. Что, собственно, и происходит
Овечкин шёл на Гончара почти прямой, а на силовой приём так не идут. [483x359]
Andy1974 09-05-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Овечкин шёл на Гончара почти прямой, а на силовой приём так не идут.
Из интервью Овечкина: "Играть грязно не собирался. Это не мой стиль. Если я играю жестко, то в пределах правил" Колено в колено - не твой стиль? Тогда какого чёрта?! Это - жёстко, но в пределах правил?! Шурик, мы, похоже, из разных песочниц.
Andy1974, я так понял, что Гончар решил уйти от хита, но вышло ещё хуже. Овечкин, увидев, что приём срывается, почти выпрямился и зацепил Сергея по касательной, но не ставя себе цель ломать его, однако колено попало под удар.
dm59 09-05-2009-15:21 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=DwxTrxESWjI Посмотрите повтор. Остановите кадр на 46-й секунде. Овечкин сыграл преднамеренно. Не значит, что хотел обязательно Гончара покалечить, но хотел сыграть именно так, как получилось. Когда пытаешься применить силовой приём, то, во-первых, не расставляешь ноги, а во-вторых, или поворачиваешься плечем или сводишь вместе на груди руки. Овечкин расставил ноги и полностью раскрылся - руки были по сторонам. "Я действительно хотел встретить Гончара силовым приемом ... Все произошло очень быстро: я собирался обойти его слева, а он ударился мне в колено." Так он пытался встретить силовым приемом или обойти? Посмотрите повтор и скажите с какого лева он пытался обойти Гончара?
Сандро 09-05-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Овечкин шёл на Гончара почти прямой, а на силовой приём так не идут.
Из интервью Овечкина: "Играть грязно не собирался. Это не мой стиль. Если я играю жестко, то в пределах правил" Колено в колено - не твой стиль? Тогда какого чёрта?! Это - жёстко, но в пределах правил?! Шурик, мы, похоже, из разных песочниц.
а это такой Шурик. Балаганов. Он машинально.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Соглашусь с вами разве что в том, что сейчас эту ситуацию можно трактовать как угодно. Что, собственно, и происходит
трактуют, в основном, ugly, ugly, ugly и dirty, dirty, dirty
09-05-2009-16:08 удалить
IBU потребовал два года дисквалификации для Юрьевой и Ахатовой и четыре - для Ярошенко Генеральный секретарь Международного союза биатлонистов (IBU) Николь Реш на слушаниях специальной комиссии потребовала дисквалифицировать Альбину Ахатову и Екатерину Юрьеву на два года, а Дмитрия Ярошенко - на четыре, сообщает агентство "Весь спорт" со ссылкой на анонимный источник в руководстве IBU. Напомним, слушания по делам трех российских биатлонистов, обвиняемых в употреблении допинга, начались вчера в австрийском Зальцбурге. http://news.sport-express.ru/online/ntext/30/nl300600.html
знаменитый ролик с Павлом Буре ... но там я бы сказал была самооборона )) http://www.youtube.com/watch?v=Q2C0E8HGQrg&feature=related


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДРУГАЯ АМЕРИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»