• Авторизация


ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ 02-03-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-03-2009-19:26 удалить
KAISER-66, кто ж нашего министра-то так приложил?
vampiro1981 02-03-2009-19:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард vampiro1981, служил, причём в такой части, где бы очень не желал оказаться Вам. Поэтому и знаю о чём говорю.
вы знаете я сам служил в очень жесткой части,где были собраны Дагестанцы и много прочего сброда...увидел на себе положение русских в армии и то,что кавказцы все вместе а русские каждый сам за себя..и случай подобный случаю с Сычевым был и никто и никого не боялся...никогда военное начальство не сможет управлять личным составом,потому как на дедовщине и завязана вся суть армии...а уж кто ты спортсмен или кто другой командирам абсолютно плевать,для них ты такой же раб каки все остальные
02-03-2009-19:26 удалить
Вот еще по теме. Ком свинцовых ужасов растет и ширится... http://sport.gazeta.ru/sport/2009/03/a_2950794.shtml ЦСКА уволили из армии
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, да, Пеле поиграл даже за сборную Вооруженных Сил Бразилии) Но я читал в его книге, что кое-какие премудрости ему изучить пришлось. Винтовку разбирал-собирал)
Надеюсь никто не думает ,что для этого нужно загонять спортсмена в казарму. И если я не ошибаюсь НВП же снова возродили?
Сандро 02-03-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард KAISER-66, кто ж нашего министра-то так приложил?
КоммерсантЪ
02-03-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой атас_чумовой, А что делать,если у нас,несмотря ни на что,растут и растут самородки?Приходится бороться с ними,а то на всех не хватит.(на полном серьёзе не воспринимай написанное)
Ну да, мебельный толстяк со своими шефами, решили, видимо, обеспечить мировой спорт "свежей русской кровью"! ЗЫ.(на полном серьёзе не воспринимай написанное).
vampiro1981 02-03-2009-19:31 удалить
Армейские будни так сказать [699x483]
Vehfl 02-03-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Нет, потому что я учился в институте, закончил военную кафедру, прошел сборы. И, в отличие от одного из предыдущих ораторов, научился некоторым теоретическим и практическим вещам. Например, если меня сейчас посадить в танк или БТР, я без вопросов смогу им управлять. Ну и с автоматом знаю что делать. Если Вы задумаете мне этим попенять, то вспомните, что я не выступаю за то, чобы отправить спортсменов казармы.
"предыдущий оратор" извиняясь немного по оффтопит: как я уже писал все что касается теории преподаваемой на военной кафедре я изучал и сдавал... нормативы которые необходимо было сдать на тренажерах по управлению противотанковыми ракетами сдавал... военные сборы прошел в тех самых кабинетах что и все годы обучения на военной кафедре по причине, по крайне мере нам так объяснили офицеры, войны в Чечне и как то там не рисковали проводить военные сборы со студентами в условиях войны за соседней горой... моя ремарка является иллюстрацией того как смешна система призывной армии по сравнению профессиональной (Е.С. провел работу над ошибками))) ) если возможно чтобы в ней был офицер который автомат держал в руках один раз в жизни...
02-03-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Глухой_Леопард vampiro1981, служил, причём в такой части, где бы очень не желал оказаться Вам. Поэтому и знаю о чём говорю.
вы знаете я сам служил в очень жесткой части,где были собраны Дагестанцы и много прочего сброда...увидел на себе положение русских в армии и то,что кавказцы все вместе а русские каждый сам за себя..и случай подобный случаю с Сычевым был и никто и никого не боялся...никогда военное начальство не сможет управлять личным составом,потому как на дедовщине и завязана вся суть армии...а уж кто ты спортсмен или кто другой командирам абсолютно плевать,для них ты такой же раб каки все остальные
Коллега, Вы правы, к сожалению, в определении сути армейской структуры. Однако тут же дедовщину поощрает офицерский состав с ведома командира части. Именно поэтому - всё же власть на дедов командование имеет, и "прижать к ногтю" может элементарно. Другое дело, что профессиональному спортсмену в казарме действительно не место. Тем более, когда кругом трубят о сокращении армии - ну так не проще ли просто уволить этих ребят в запас? На гражданке-то толку от них будет больше. В конце концов. Если государство могло позволить дать бронь "спортсменам высокого класса" в 1941-м - что мешат это сделать сечас?! Вроде, никакой враг к Москве не идёт...
02-03-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Глухой_Леопард KAISER-66, кто ж нашего министра-то так приложил?
КоммерсантЪ
Любопытно, где ж они разыскали реформы? Именно реформы, а не рассуждения о них?
02-03-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 на дедовщине и завязана вся суть армии...а уж кто ты спортсмен или кто другой командирам абсолютно плевать,для них ты такой же раб каки все остальные
Вот поэтому Е.С. абсолютно права: если родителям удастся паренька припрятать и быстро оформить ему зарубежное гражданство, то половины этих "солдат" Родина не досчитается уже через месяц. ((( Единственное, что сегодня в большой спорт, как правило, попадают дети из малообеспеченных семей с невысоким уровнем образования, так что, скорее всего, родители будут плакать по домам, а пацаны по казармам... (((
Hitman007 02-03-2009-19:38 удалить
Финансирование МО в 2007 гду ЦСКА - около 300 млн. руб. Такой порядок цифр. Следовательно министерство обороны "поджало" сумму такого же порядка.
Vehfl 02-03-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Helen_Sh #
Исходное сообщение Helen_Sh Господа, захотелось спросить. Вот до сегодняшней новости вы "болели" за неких спортсменов-армейцев, были в курсе их достижений, радовались приносимым медалькам. Или просто интересовались перспективными дарованиями. А нонче испытываете дикую радость от новости, что кому-то придется "тянуть армейскую лямку". Даже если это дело свернут, но все равно - откель эта радость? И вспомнили про законы...
это не злорадство вам показалось... я уже говорил что даже и не знал кто такой Курнаков и если командование части решило на законных основаниях откомандировать Курнакова для прохождения службы в бассейн в распоряжение офицера Саутина, то у меня нет никаких вопросов.... и если вы заметили я уже высказал несколько предложений как можно в рамках закона решить этот вопрос... вот еще один: специальным указом Президента уволить всех, призывников членов сборных команд, в запас... и все никаких вопросов...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Финансирование МО в 2007 гду ЦСКА - около 300 млн. руб. Такой порядок цифр. Следовательно министерство обороны "поджало" сумму такого же порядка.
Зато готовы на безумные траты для организации ЧМ по футболу 2018.
02-03-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Словакия - страна бедная, кризис ее затронул уже сильно. Русских там не больно-то любят...
А вы в этом уверены? То, что я там видел говорит об обратном, что это единственная страна из бывших, где к нам хорошо относятся. У меня там тоже друзья, да и бывал там неоднократно.
bettula 02-03-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Верю на слово) Но с Виктором все равно невозможно спорить - он же так восхитителен в своей занудности) Меня лично просто очаровывает)
Пусть я и буду казаться занудным, но мне лично кажутся весьма странными тонны комментариев, обвиняющих Министерство обороны РФ в идиотизме и еще бог весть в чем. Получается очень смешно. Наконец-то, государственный орган решил навести порядок хоть где-то, а все равно граждане недовольны. Они предлагают продолжать нарушать действующее законодательство в связи с тем, что оно нарушалось и раньше и сейчас уже, мол, поздно. Дескать, раньше надо было. Меня всегда удивляла подобная логика. А мне вот, например, уже давно было очень интересно, когда наши большие чиновники займутся всерьез проблемой, когда граждане РФ во время прохождения срочной службы в Вооруженных Силах РФ одновременно вступают в трудовые отношения с коммерческими организациями, которые по счастливой случайности имеют в своем название слово "ЦСКА", а на деле никакого отношения к Министерству обороны не имеющие. Просто в свое время довелось заниматься "делом Жердева"... Вот с тех пор я и жду, когда кто-нибудь заинтересуется вопросом "А где же рядовой Воронцевич?" )) з.ы. Ну хоть занудностью смог очаровать Ольгу... Чем богаты, как говорится ))))
02-03-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард ...профессиональному спортсмену в казарме действительно не место. Тем более, когда кругом трубят о сокращении армии - ну так не проще ли просто уволить этих ребят в запас?
Ну, хорошо: вот сейчас сократят из армии Олю Зайцеву, Макса Чудова и т.д. Армия что, на этом крупно разживётся? Не думаю. А для этих людей формальная служба была хоть каким-то намеком на социальные гарантии в случае чего (не дай Бог!). И что теперь? Им тоже выгоднее окажется перейти в ту же сборную Словакии. И будет у нас новая великая биатлонная держава...
Сандро 02-03-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Глухой_Леопард KAISER-66, кто ж нашего министра-то так приложил?
КоммерсантЪ
Любопытно, где ж они разыскали реформы? Именно реформы, а не рассуждения о них?
у нас же реформа слово ругательное. изничтожение прапорщиков - реформа...
Hitman007 02-03-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Hitman007 Финансирование МО в 2007 гду ЦСКА - около 300 млн. руб. Такой порядок цифр. Следовательно министерство обороны "поджало" сумму такого же порядка.
Зато готовы на безумные траты для организации ЧМ по футболу 2018.
Да нет, это же министерство обороны. Оптимизация расходов. Мальчишек-то только зачем на службу отправлять - лазейки-то всё равно, наверное есть, выкрутиться можно. Пиар-акция, блин.
Сандро 02-03-2009-19:45 удалить
bettula ==Наконец-то, государственный орган решил навести порядок хоть где-то, а все равно граждане недовольны.== Не с этого надо было начинать, ой не с этого)))
02-03-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение атас_чумовой Словакия - страна бедная, кризис ее затронул уже сильно. Русских там не больно-то любят...
А вы в этом уверены? То, что я там видел говорит об обратном, что это единственная страна из бывших, где к нам хорошо относятся. У меня там тоже друзья, да и бывал там неоднократно.
Видите ли, "русскими" там считают всех выходцев из бывшего СССР. А в этой стране, с ничтожным прежде уровнем преступности, к сожалению, люди из бывшего СССР безобразничают. Ну и, результаты, в общем, на лице... (((
KAISER-66, А с чего начинать?Реформы армии,пенсионная,здравоохранения,удвоение ВВП,снижение инфляции и т.д.-всё провалилось.А тут вот эта директива всплыла.Значит,работают люди,борются в страшное кризисное время с непрофильными активами.
Hitman007 02-03-2009-19:49 удалить
" Они предлагают продолжать нарушать действующее законодательство в связи с тем, что оно нарушалось и раньше и сейчас уже, мол, поздно. Дескать, раньше надо было. Меня всегда удивляла подобная логика." А у вас есть альтернатива? :))))) Хорошо, предлагаю внести законопроект, освобожающий от службы спортсменов, прошедших отбор в сборные всех уровней(включая сборную области).
vampiro1981 02-03-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий # QUOTE]ну незнаю...у нас такой сброд в армии,что им все равно на командиров..частенько ведь и офицеров и контрактниуов срочники на бабки ставят...командирам тоже может не поздоровиться если пойдут против всей системы..сам ведь командир не будет сидеть и наблюдать за всем..а офицеры нынче такие ,что простым солдатам слово сказать не могут,тем более и солдаты эти чаще всего матерые уголовники с улицы или еще кто в этом роде...а из нормальных интиллигентных людей уже через пол года Духанки получаются звери!!!а насчет уволиь всех армейцев без привлечения в казармы-то это я согласен!Да и вообще слишком большая армия у нас и слишком много в ней начальников...а все для того,чтоб страну грабить...командиры и генерали занимаются воровством имущества(а оно все не заканчивается),а офицеры за спинами у командиров эксплуотированием солдатской раб сили в собственных интересах и воровством в более мелких масштабах...вот и вся наша армия
jakkot 02-03-2009-19:52 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Наконец-то, государственный орган решил навести порядок хоть где-то, а все равно граждане недовольны.
нуну порядок говорите, сами то верите что порядок будет? а вообще, в стране есть более насущные проблемы и в армии в том числе, как думаете?
02-03-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Глухой_Леопард ...профессиональному спортсмену в казарме действительно не место. Тем более, когда кругом трубят о сокращении армии - ну так не проще ли просто уволить этих ребят в запас?
Ну, хорошо: вот сейчас сократят из армии Олю Зайцеву, Макса Чудова и т.д. Армия что, на этом крупно разживётся? Не думаю. А для этих людей формальная служба была хоть каким-то намеком на социальные гарантии в случае чего (не дай Бог!). И что теперь? Им тоже выгоднее окажется перейти в ту же сборную Словакии. И будет у нас новая великая биатлонная держава...
Меня терзают смутные сомнения, что на Олю Зайцеву и Макса Чудова деньги в государстве найдутся. Это первое. А второе - всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Спортсмены - приносить славу Родине на спортивных аренах, военнослужащие - охранять нашу мирную жизнь. По сути - всё сделано правильно, но по форме исполнения, конечно - дубово. Впрочем, сейчас вот из армии 140 тысяч прапорщиков сократят - и далеко не все из них "прапорщики-воры". И шли они в армию, в том числе, рассчитывая на обещанные государством социальные гарантии. Теперь же людей просто выбрасывают в "другую жизнь". Вряд ли им предложат перейди на службу в словацкую армию...
02-03-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Наконец-то, государственный орган решил навести порядок хоть где-то, а все равно граждане недовольны. Они предлагают продолжать нарушать действующее законодательство в связи с тем, что оно нарушалось и раньше.
Беттула, а вот, как вы думаете, ансамбль им. Александрова (тоже "непрофильная часть") они тоже разгонят? Я, собсно, почему спрашиваю: если и есть хоть одна воинская часть, поддерживающая в мире хоть какой-то приличный имидж РА, то именно эта. Кому станет лучше, если эти же люди будут выходить на сцену (будут, куда денутся!) в штатском?
Сандро 02-03-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение bettula Наконец-то, государственный орган решил навести порядок хоть где-то, а все равно граждане недовольны.
нуну порядок говорите, сами то верите что порядок будет? а вообще, в стране есть более насущные проблемы и в армии в том числе, как думаете?
анекдот итальянский времен Муссолини. Немец зашел в трактир выпить и говорит трактирщику: "Ваш великий дуче любит проводить всякие кампании, за здоровый образ жизни, против мафии и другие, так пусть проведет еще одну, чтоб вы, итпльянцы, не плевались где попало". Трактирщик грустно - "Была у нас и такая кампания. Но как и все прочие, мы ее п р о и г р а л и..."
Hitman007 02-03-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой KAISER-66, А с чего начинать?Реформы армии,пенсионная,здравоохранения,удвоение ВВП,снижение инфляции и т.д.-всё провалилось.А тут вот эта директива всплыла.Значит,работают люди,борются в страшное кризисное время с непрофильными активами.
Слушайте, а кого-нибудь из вас правда волнует проблема удвоения ВВП?
bettula 02-03-2009-19:56 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А у вас есть альтернатива? :))))) Хорошо, предлагаю внести законопроект, освобожающий от службы спортсменов, прошедших отбор в сборные всех уровней(включая сборную области).
Ну Вы сами без труда можете представить, какой апокалипсис начнется на местах за то, чтобы засунуть того или иного дитятку в сборную какого-нибудь Мухосранска по керлингу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»