• Авторизация


ИНТЕРВЬЮ 18-01-2024 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hellodolly123 05-02-2024-05:57 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok
А все эти длинные истории и легенды удел ламповых моего поколения и старше? А новому поколению мелькание картинки норм?


Я не уверена, что понимаю, что такое "ламповое поколение". Мне вот 33 годика, я при СССР прожила буквально год, и вряд ли этот год оказал какое-то существенное влияние на мое восприятие мира, информации и т.п. Так вот я с гаджетами дружила и дружу, к мельканию информации отношусь спокойно, но мне реально неинтересно смотреть на юниорок, которые покатались на серьезном уровне года полтора-два, а потом исчезли. То, что говорят про себя дети, - это совершенно неинтересно, потому что это в основном бытовуха. Я такого наслушиваюсь, когда занимаюсь английским с детьми на уровне А1-А2: я люблю собак и прыгать, а еще у меня коллекция зайчиков, а на ДР мы ходили в кафе, и там я ела мороженое. Ну, простите... Это мило и трогательно, но совершенно непознавательно. Может, у меня какая-то деформация, но мне интересны спортсмены, которые могут что-то сказать о своей спортивной жизни, а для этого нужно, чтобы эта жизнь была интересной для них и чтобы они обладали словарным запасом, дабы уметь об этом рассказать. Требовать такого от 15-летнего человека, который только катается и типа учится в типа школе, слишком сурово.
vellena 05-02-2024-09:11 удалить
Исходное сообщение Wic988
Может Елизавета с него пример возьмёт и тоже поднимется на вышку ))
Шутка.
Лиза до прошлого сезона прекрасно прыгала вышку. По сложности программа не уступает той, что у Тимошининой. Просто травма плеча была, поэтому сейчас только трамплин
vellena 05-02-2024-09:15 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Спасибо, понял. Да, православие очень не поддерживает эту рок-оперу почему-то
Мне кажется, дело не в православии. А в том, что для верующих Иисус — это не герой рок-оперы. Ему можно только поклоняться издали, но ни в коем случае не показывать, как обычного человека с сомнениями и слабостями
vellena 05-02-2024-09:30 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Елена Сергеевна, часто виду ваши пики в адрес ЭГТ
Это не пики в адрес ЭГТ, скорее неприятие тенденции, которую я считаю достаточно опасной. Хотя бы потому, что родители далеко не всегда в полной мере осознают последствия, а тренер обязан их осознавать.
Другой вопрос, что мы всегда как-то подразумеваем, живя в обществе, что у людей по отношению друг к другу должны иметься какие-то моральные тормоза. И не очень понимаем, как реагировать, когда сталкиваемся с тем, что тормозов нет. Что они просто не включаются там, где по нашему мнению должны включаться.
Мне, например, потребовалось достаточно много времени для того, чтобы понять, что человек просто никого не любит, включая себя. Даже по отношению к собственному ребенку там, скорее, некое громадное чувство вины, а не любовь. А люди, которые никого не любят, обычно очень жестоки.
В том, что касается скоротечности карьер и малышках-однодневках в целом, я полностью разделяю точку зрения hellodolly123. Для начала с ними (за редчайшим исключением) совершенно не о чем разговаривать. Подавляющее большинство таких детей не приучено мыслить, не приучено читать, не приучено учиться. При этом они постоянно бояться огрести. Если не от тренеров, так от родителей
vellena 05-02-2024-09:38 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Я не уверена, что понимаю, что такое "ламповое поколение".

А нет никакого лампового поколения. Во все времена были те, кто стадо, и те, кто выделяется и стремится чего-то достичь. Я сейчас с большим, надо сказать, удовольствием перечитываю «Портрет Дориана Грея» (до этого читала в школе, где это произведение было частью программы по английской литературе), там очень много чего отправить в цитатник хочется. Рекомендую очень
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
[человек просто никого не любит, включая себя.

Мне кажется, у таких людей просто все затмевает цель - успех любой ценой. И все тормоза отходят на двадцать пятый план. Ограничение, пожалуй, одно - чтобы в тюрьму не посадили.
Причем (и это осознание пришло ко мне недавно)) ) это не только для тех кому нужно вылезти из нищеты, это просто нестерпимое желание "все выше и выше и выше". И такое ощущение, что в Западной Европе это встречается гораздо реже... Могу ошибаться, конечно....
vellena 05-02-2024-09:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И такое ощущение, что в Западной Европе это встречается гораздо реже... Могу ошибаться, конечно....
Думаю, вы не ошибаетесь. Западная Европа — достаточно условное здесь обозначение, поскольку она очень и очень разная, но она никогда не отталкивалась от принципа «раньше думай о Родине, а потом о себе», была гораздо более эгоистичной. Это, на мой взгляд, правильно — по тем же причинам, о которых написала выше. Человек, который не думает о себе, о собственном комфорте, собственном благополучии и благополучии своих близких, никогда не станет всерьёз переживать о чужих судьбах. Мне, во всяком случае, кажется так
vellena 05-02-2024-10:03 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мне кажется, у таких людей просто все затмевает цель - успех любой ценой.
Тут тоже очень любопытный психологический кейс. У людей, которые не слишком склонны к самоанализу, зачастую в голове сидит некий стереотип: успех = народная любовь. Ведь и у нашей героини постоянно прослеживалось: я даю медали, почему же меня так не любят? Я же такая неотразимая, почему не любят-то?
У меня же с довольно давних времён в голове другой вопрос сидит: до какой же степени нужно не любить себя, чтобы так фанатично стремиться избавиться от собственной внешности?
Ответ на комментарий vellena # Неужели действительно так уж нужна эта "народная любовь"? Мне как-то казалось, что все-таки это все ради любви власти делается... Но Вам там, вблизи", виднее, конечно...
vellena 05-02-2024-10:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Неужели действительно так уж нужна эта "народная любовь"? Мне как-то казалось, что все-таки это все ради любви власти делается... Но Вам там, вблизи", виднее, конечно...
Кому-как. Иногда это всего лишь следствие огромных внутренних комплексов
AnnSimpson 05-02-2024-10:33 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Я всё все к чему. Может у современного общества и фанатов запросы на звёзд изменились? И звезды однодневки это лучшее, что можно предложить современному миру и это наиболее окупаемо? А все эти длинные истории и легенды удел ламповых моего поколения и старше? А новому поколению мелькание картинки норм?



по мне строго наоборот ) стремительно летящий мир как раз требует наличия чего-то длительно-постоянного, каких-то надежных привычных образов -
вот прикиньте радость супер-передового японского общества любых возрастов, если им сейчас вернуть Юзуру Ханю )
да он и всем бы не помешал поклонникам )
или на выразительность Липницкой подольше посмотреть..
или на скольжение Патрика..
ну то есть по мне критерий - не возраст поколений,
типа стареньким надо долгих кумиров,
а молоденьким - чтоб кумиры часто менялись,
а критерий именно талант,
гениальных и возвышающих тебя можно смотреть бесконечно,
а обычных - ну посмореть сезон-два и дальше поехали,
ну это как во всём - в книгах, в искусстве..
не скажешь же, что новым поколениям все книги однодневники интереснее Ремарка или Мастера и Маргариты, тоже от самих книг зависит
vellena 05-02-2024-11:36 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
а критерий именно талант,


Именно поэтому, как мне кажется, всем так хотелось дождаться расцвета карьеры Камилы. Она ведь реально могла блистать очень долго, пару Олимпиад минимум...
Nad-in 05-02-2024-11:48 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Случаи допинга были в истории отечественного ФК у многих знаменитых тренеров. Сейчас в связи с популярностью ФК и политической обстановкой отношение к этому на западе и у нас совершенно иное. Как пример, Бережная ( тренер Москвина), Климова(Дубова), Ларионов( Мозер), Сотскова(Буянова), Боброва(Жулин), пропуски допинг-контроля Букин(Жук, Свинин), жена Коляды Беклемишева(Чеботарева). Даже Плющенко успел -Варвара Кисель.
vellena 05-02-2024-12:42 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Случаи допинга были в истории отечественного ФК у многих знаменитых тренеров.
Мы опять возвращаемся в начальную точку. От позитивной пробы на допинг не застрахован ни один спортсмен. Это может быть намеренно, ненамеренно, по глупости, по неосторожности, по незнанию, по излишней доверчивости и ещё по миллиону причин. Именно поэтому во все времена существовало железобетонное правило выездных проб перед ОИ. Потому что на любых други х соревнованиях это проблема спортсмена, в достаточно узком профессиональном кругу, к тому же. На ОИ — это удар по команде и стране, причём удар, со всех сторон подсвеченный телевидением и СМИ
AnnSimpson 05-02-2024-12:51 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение AnnSimpson
а критерий именно талант,


Именно поэтому, как мне кажется, всем так хотелось дождаться расцвета карьеры Камилы. Она ведь реально могла блистать очень долго, пару Олимпиад минимум...

100%
даже сейчас, не в форме, под давлением, растерявшая ультра си,
она выходит и.. небо и земля с остальными - в презентации, в подаче, во внутреннем огне и силе..
Nad-in 05-02-2024-12:51 удалить
Ответ на комментарий vellena # В этом Вы правы. Но я ответила на замечание, что у знаменитых тренеров не было "шлейфа допинга".
В случае с Камилой помимо всего прочего шведская лаборатория вовремя не дала результат. К тому же доза была микроскопическая, за подобное Боброву простили.
AnnSimpson 05-02-2024-13:04 удалить
Исходное сообщение Nad-in
В случае с Камилой помимо всего прочего шведская лаборатория вовремя не дала результат. К тому же доза была микроскопическая, за подобное Боброву простили.


шведская лаба проверила бы быстрее,
если бы Русада на пробах с ЧР сделало пометку fast track,
хотя бы на тех, кто ехал на ОИ,
то есть приоритетная проверка, но Русада этого не сделало,
почему? ответа нет,
вот поэтому и не будет никакого внутреннего у нас расследования,
потому что много вопросов возникнет к самим себе
vellena 05-02-2024-13:06 удалить
Исходное сообщение Nad-in
В этом Вы правы. Но я ответила на замечание, что у знаменитых тренеров не было "шлейфа допинга".

Его не было в том понятии, как это происходит сейчас применительно к Валиевой/Тутберидзе
В случае с Камилой помимо всего прочего шведская лаборатория вовремя не дала результат. К тому же доза была микроскопическая, за подобное Боброву простили.

Это уже много раз опровергнуто, в т.ч. официально. И про шведскую лабораторию, и про микроскопическую дозу.
Боброву простили, потому что было доказано, что срок выведения мельдония может быть длительным. Иначе говоря, сторона обвинения не смогла доказать, что препарат был принят после того, как был запрещён
Nad-in 05-02-2024-13:08 удалить
AnnSimpson, наверно, так.
Но, может быть, представить такой результат никто не мог даже в самом страшном сне?
AnnSimpson 05-02-2024-13:44 удалить
Исходное сообщение Nad-in
AnnSimpson, наверно, так.
Но, может быть, представить такой результат никто не мог даже в самом страшном сне?


представить да, возможно, не могли,
но раз есть такая опция, и Русада её могла применить, но не применила,
то это и их ответственность тоже,
а мы все со всех сторон читаем про нехорошую шведскую лабу, а к себе вопросов ноль,
это опять поворот к тому, о чем постоянно напоминает Елена Сергеевна,
ОИ - традиционное место для провокаций, надо перестраховываться со всех сторон -
куча же прошлых историй про допинг,
тут любой из нас, если б его ребёнок ехал на ОИ,
наверняка бы спрашивал, всё там у тебя с пробами нормально?
а рядом с Камилой все подзабили на это на уровне - а у меня нет пароля, какой с меня спрос?
Nad-in 05-02-2024-13:49 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Согласна, учитывая, что это Ои, непростая ситуация
AnnSimpson 05-02-2024-13:50 удалить
Nad-in, ну то есть лабе вообще без разницы, с них как с гуся вода, они формально не нарушили, а их только это беспокоит,
это нашу сторону должно было всё беспокоиить, это наша звезда,
и поэтому наша в первую очередь ответственность,
хотя я очень понимаю Вашу логику и позицию, всегда очень сложно допустить, что виноват ты сам или твой близкий, всегда проще жить с тем, что виноват чужой дядя
AnnSimpson 05-02-2024-13:57 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Согласна, учитывая, что это Ои, непростая ситуация


vellena 05-02-2024-14:11 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
...а рядом с Камилой все подзабили на это на уровне - а у меня нет пароля, какой с меня спрос?

Маленький кусочек очень большого разговора (аудиозапись имеется):

— ...Она неоднократно выкладывала в сториз под именем [одной из спортсменок]. Очень долго, года два, наверное, была в инстаграме под паролем [другой спортсменки]. То есть, я сама отдала ей пароль от инстаграма дочери, и она там лазила, смотрела новости, кто что пишет – вот это всё. Потом дочь это немножко взбеленило как бы: это мой инстаграм, у меня свои там есть интересы – и сменила пароль. Была истерика: «Что такое, я не могу зайти в инстаграм»...

И после этого предлагается поверить, что у тренера не могло быть доступа к системе Адамс?
Nad-in 05-02-2024-14:41 удалить
Ответ на комментарий vellena # Если сейчас все говорят, что за спортсмена отвечает в первую очередь тренер и , конечно, родители, то, наверно, допустимо, что тренер может смотреть соцсети несовершеннолетних, за которых отвечает
Предлагаю обсудить.
Всероссийская федерация перетягивания каната приняла предложение перейти в Азию.
https://www.sport-express.ru/others/news/vserossiy...henie-pereyti-v-aziyu-2175744/
Ancsu 05-02-2024-14:55 удалить
Исходное сообщение vellena
более внимательно относиться к фактам и не передёргивать хотя бы их.

Не вижу в словах "Мишин вообще долгое время только с Авдышем работал" утверждения, что Мишин ни с кем другим из постановщиков не работал.
Когда каталась Липницкая, у неё были программы от Н. Морозова и И. Авербуха. Медведевой ставили Жулин и Авербух, который пошёл лесом по желанию самой Медведевой, забраковавшей "Январские звёзды" в олимпийский сезон.
Я всего лишь сказала, что ранние звёзды ЭГТ работали с другими постановщиками. Не даю оценочное суждение хорошо это или плохо.
vellena 05-02-2024-15:06 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Если сейчас все говорят, что за спортсмена отвечает в первую очередь тренер и , конечно, родители, то, наверно, допустимо, что тренер может смотреть соцсети несовершеннолетних, за которых отвечает
Конечно, допустимо. Меня просто несколько удивляет, что тренер, которая до такой степени контролирует переписки в соцсетях, не считала нужным контролировать куда более важные вещи )
vellena 05-02-2024-15:07 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Не даю оценочное суждение хорошо это или плохо.
Ок, давайте считать, что мы просто друг друга не поняли )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИНТЕРВЬЮ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»