• Авторизация


И ТАКИ ДА, СЁМА... 20-12-2020 19:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (513): «первая «назад последняя»
Исходное сообщение nina_sss
Вы ее интервью после посмотрите: она прости синяя и не может сфокусироваться, чуть сознание в кадре не потеряла...

на мой взгляд, это сильное преувеличение.
teyty 26-12-2020-04:07 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss
Мияхару не нашла




Limonnaja_dolka 26-12-2020-09:04 удалить
Спасибо всем огромное ещё раз, за тёплые слова нам с дочкой. Не могу ситеоефона выделить каждого отдельно, но мысленно выделяю и очень благодарна и очень приятно.

А почему Валиева набрала с падением столько же, сколько Щербакова? Я ещё не смотрела, протоколы тоже не видела.
Eydis 26-12-2020-10:09 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Спасибо всем огромное ещё раз, за тёплые слова нам с дочкой. Не могу ситеоефона выделить каждого отдельно, но мысленно выделяю и очень благодарна и очень приятно.

А почему Валиева набрала с падением столько же, сколько Щербакова? Я ещё не смотрела, протоколы тоже не видела.


Потому что она же следующая олимпийская чемпионка. Ладно, это я так зло шучу.
Вообще тоже очень интересно, потому что открыла протоколы и, понимаю, что ничего не понимаю.
Спросила подругу, с которой на прошлом ЧР в Красноярске познакомились, кстати :) Она взрослый спортсмен-любитель и в технических вопросах неплохо разбирается.
Говорит, все-таки у Щербаковой вращение на второй уровень и с минусовым ГОЕ, она на нем почти три балла проиграла Валиевой.
Но при этом придраться можно к каждой, на её вгляд:
- У Щербаковой так-то ребро на лутце в каскаде.
- У Усачевой тоже ребро, потеря равновесия на дорожке, возможно, недокрут и меньше 70 вообще должно быть.
Трусову, Тутамышеву, Хромых и Нугуманову, ей кажется, оценили адекватно.
Валиеву и Самодурову - не особо, каждую по своему. Ну и вообще, что может расстановка мест и такая же, но все должны быть очень близко друг к другу, без такого отрыва по баллам.
Nad-in 26-12-2020-10:27 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Eydis, Валиева упала с 3А, который кроме Лизы никто не делал, а ,всё остальное было идеально, поэтому её оценка не особо пострадала. У Лизы был самый простой каскад 3Т-3Т. Мне кажется, что Щербакова была бы первой, если не ошибка на вращения. Трусова без 3А в короткой не впечатляет, могла бы быть ещё ниже.
Eydis 26-12-2020-10:33 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Eydis, Валиева упала с 3А, который кроме Лизы никто не делал, а ,всё остальное было идеально, поэтому её оценка не особо пострадала. У Лизы был самый простой каскад 3Т-3Т. Мне кажется, что Щербакова была бы первой, если не ошибка на вращения. Трусова без 3А в короткой не впечатляет, могла бы быть ещё ниже.

так Щербакова и есть первая.
Насчет идеально - ну, дискуссионно. Каскад с перетяжкой, девятки за интепретацию музыки за бодрое проезжание мимо музыкальных акцентов, а они там очень и очень явные, особенно в начале.
teyty 26-12-2020-10:38 удалить
1 комацубара/комацубара
2 мурамото/такахаши
3 фукасэ/чжан джинчу
4 хираяма/курашики
5 ядзима/икэда
Nad-in 26-12-2020-10:48 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Да, конечно, я имела в виду, что разница между Щербаковой и Валиевой была больше.
Limonnaja_dolka 26-12-2020-10:49 удалить
Я посмотрела. Конечно, неправильно было Анечку выставлять... она не готова, плохо себя чувствует. Расстроилось. Не хватало проиграть Валиевой.... зачем это сейчас. Вообще, она мне понравилась, мне кажется, из этой скучной программы она максимум выжимает. И платье прекрасное. Короче, я очень за Аню.
У Трусовой новое платье красивое. Очень понравилась мне Майя Хромых, она мне вообще все сильнее нравится.
Очень очень заворожила меня Нугуманова. Классная. Я согласна с Ягудиным, повыше б ей за компоненты. Усачёва пока не моего романа герой совсем.
Туктамышке только здоровья. Этот сезон все равно уже коту под хвост, а в следующем накатывать, выходить и всех рвать. Я буду за неё болеть. Остальных участниц ютуб мне не показал.
Пошла мальчиков смотреть
Limonnaja_dolka 26-12-2020-10:55 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Ну то есть можно падать, ничего страшного. Ни на что не влияет падение. Я поняла. Ок.
Nad-in 26-12-2020-11:00 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Она упала с элемента ультра-си, и ей за это сняли баллов сколько положено по правилам.
nina_sss 26-12-2020-11:22 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение nina_sss
Мияхару не нашла



Открыть flash-объект в новом окне!


Спасибо. Это очень красиво.
C_Nemo 26-12-2020-12:43 удалить
Округлим до 500. Новая тема.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну то есть можно падать, ничего страшного. Ни на что не влияет падение. Я поняла. Ок.

ну всё ж в протоколе вполне ясно видно. На чём потеряно, на чём отыграно.
https://fsrussia.ru/results/2021/rusnat2021/RUS/e_K_Scores.pdf
Сколько стоило падение Валиевой с тройного акселя, в сравнении с двойным у соперниц. Со стоимости 8 баллов снято за недокрут - стоимость стала 6,4, и за падение минус 3,2 (единогласно -5 у судей), с минус 1 за собственно падение штраф. Итого вместо 8 баллов+1-2 балла ГОЕ (9-10 в кассу) - получила 2,2. На пару баллов меньше, чем у соперниц за двойной аксель с ГОЕ (3,3+1-1,5).
На последнем этапе КР Валиева получила при трикселе со степом 46 по технике. На ЧР с падением 43,5 и минус балл штрафа. Итого меньше вышло на 3,5 балла "на технике". На четырех непрыжковых элементах было 5,6 - в этот раз 6,15. На полбалла больше, в сумме. По компонентам 37 и 37,5. Тоже на полбалла улучшение. Это что-то "из ряда вон"? Вроде нет.
Щербакова потеряла пару баллов на одном из вращений (1 балл снижения сложности и 1 балл, примерно, премии ГОЕ, плюс штраф в пол-балла ГОЕ).
Туктамышева ошиблась на тройном акселе, плюс самый простой каскад из восьми (!) конкуренток (кто набрал больше 70), плюс "как всегда" уровень непрыжковых...
Трусова "как трусова", когда без тройного акселя. Вполне сходные оценки с ранее выставлявшимися. Что по сезону, что в прошлом сезоне. Плюс отмечавшаяся ещё на прошлых прокатах, прикидках и разминках ошибка с ребром на флипе.
На этапе КР проиграла Косторной - у Плющенко претензий к оценкам не было, по крайне мере в виде истерики видимой. Смотрим-сравниваем ГОЕ на непрыжковых той же сложности. 4,18 тогда, 4,27 сейчас. Ребро флипа отмечено и тогда, и сейчас. Тогда прыгнула триксель со степом, сейчас прыгнула двойной. Получила тогда за элемент 6,2, сейчас за менее сложный 4,3 ("как у всех"). Вот и набежала разница между тогдашними 43 за технику и 40.3 нынешними. Компоненты тогда были оценены в 34,3 (на полтора балла ниже Косторной) - сейчас в 35,5.
Смотрим прибавку в компонентах на ЧР, в сравнении с последними выступлениями на этапах КР, среди четырёх лидеров.
Туктамышева 34,75 и 35,4. +0,65
Валиева 37 (37,2 на первом своём) и 37,54. +0,54
Трусова 34,32 и 35,45. +1,13
Щербакова 37,2 и 37,8. +0,6.
Aireyeteazed 26-12-2020-13:14 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
А что с Лазукиным?
Пропускает сезон из-за травмы колена.
Aireyeteazed 26-12-2020-13:19 удалить
Limonnaja_dolka, Обычное судейство на ЧР. Другого и не ждала. Один черт там в детской одиночке почти все однодневки. И таки да, новая тема. К тому же, на ЧЯ сейчас две последние разминки поедут и вот там будет заруба мирового уровня. Чена не хватает. ))
neveselo 26-12-2020-14:10 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Опыт Мишина, постановка Авербуха и внутренний контроль: что помогло Коляде вновь стать одним из лучших фигуристов мира

https://russian.rt.com/sport/article/816593-kolyada-pobeda-mishin-averbuh

Хотелось бы посмотреть на такого Коляду в компании мировых звёзд. Есть опасение, что он так хорош там где у него нет конкуренции?
Ancsu 26-12-2020-14:20 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну то есть можно падать, ничего страшного. Ни на что не влияет падение. Я поняла. Ок.

В нашем ФК это впервые и, например, Медведева не выигрывала никогда с падениями?
EsteeLauda 27-12-2020-03:18 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение EsteeLauda
Ну, вот неплохой коньяк "Коктебель", который делается в Крыму, изготавливается из армянских виноматериалов.
вы уверены?

На нем написано. Из армянских виноматериалов.
EsteeLauda 28-12-2020-21:38 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение EsteeLauda
Ну, вот неплохой коньяк "Коктебель", который делается в Крыму, изготавливается из армянских виноматериалов.
вы уверены?

Там так написано.) На задней этикетке. Сама удивилась. Мне казалось, что раньше такого не было. Может, подделка попалась в Перекрестке? Завтра попробую снова в магазине посмотреть этикетку.
EsteeLauda 28-12-2020-23:11 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Формально - Инкермановское вино из виноматериала, но по факту оно очень вкусненькое:)

А мне инкермановские вина не нравятся. Жидкое у них вино, водянистое. Просто я люблю вино густое, насыщенное.
Виноматериалы - это полуфабрикат. Но всё-таки я предпочитаю вино из свежего винограда.
Исходное сообщение EsteeLauda
Виноматериалы - это полуфабрикат. Но всё-таки я предпочитаю вино из свежего винограда.
так виноматериал - это и есть сброженный виноградный сок, материал для вина (которое становится вином после того, как выдерживается потом, дозревает) :)
Сухой виноматериал - это и есть сухое (с минимальным содержанием сахара) "молодое вино", до купажирования, дозревания и расфасовки.
EsteeLauda 31-12-2020-19:07 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение EsteeLauda
Виноматериалы - это полуфабрикат. Но всё-таки я предпочитаю вино из свежего винограда.

так виноматериал - это и есть сброженный виноградный сок, материал для вина (которое становится вином после того, как выдерживается потом, дозревает) :)
Сухой виноматериал - это и есть сухое (с минимальным содержанием сахара) "молодое вино", до купажирования, дозревания и расфасовки.

Это как сок - бывает прямого отжима, а бывает из концентрата. И на этикетке это обязательно указывается - из чего сделано вино, из свежего винограда или из виноматериалов.
Например, читаю этикетку: фанагорийское красное сухое вино защищенного географического указания "Авторское Пино Нуар - Мерло", год урожая 2019:
"Состав: свежий виноград сортов Пино Нуар, Мерло, антиокислитель, консервант диоксид серы"
А вот Российское шампанское брют белое "Абрау-Дюрсо":
"Состав: виноматериалы столовые сухие из винограда белых сортов, сахар. Содержит пищевую добавку: антиокислитель диоксид серы"
Первое берем, второе - ?
Исходное сообщение EsteeLauda
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение EsteeLauda
Виноматериалы - это полуфабрикат. Но всё-таки я предпочитаю вино из свежего винограда.

так виноматериал - это и есть сброженный виноградный сок, материал для вина (которое становится вином после того, как выдерживается потом, дозревает) :)
Сухой виноматериал - это и есть сухое (с минимальным содержанием сахара) "молодое вино", до купажирования, дозревания и расфасовки.

Это как сок - бывает прямого отжима, а бывает из концентрата. И на этикетке это обязательно указывается - из чего сделано вино, из свежего винограда или из виноматериалов.
Например, читаю этикетку: фанагорийское красное сухое вино защищенного географического указания "Авторское Пино Нуар - Мерло", год урожая 2019:
"Состав: свежий виноград сортов Пино Нуар, Мерло, антиокислитель, консервант диоксид серы"
А вот Российское шампанское брют белое "Абрау-Дюрсо":
"Состав: виноматериалы столовые сухие из винограда белых сортов, сахар. Содержит пищевую добавку: антиокислитель диоксид серы"
Первое берем, второе - ?

не бывает никакого "концентрата". Всё делается из свежего винограда, получается виноматериал. Но далее - если виноматериал далее делается в вино на том же винограднике - то это "вино" без всяких добавлений про "виноматериал". Если купажируется из разных виноградников одного сорта - это уже "виноматериал" вплоть до разлива в бутылки. Независимо от диоксида серы или иных добавок. И - вино одного виноградника никак (вообще никак) не гарантирует отсутствия того самого диоксида серы :)
Повторюсь, разделение на "вина" и "виноматериалы" до расфасовки по бутылкам - это советско-российская "традиция", перешедшая в требования Роспотребнадзора, и больше ничего.

Что такое фанагорийское красное защищенного географического названия? Это означает, что вино купажем с урожая виноградников указанных сортов именно одного географического района, с Кубани.
Что такое брют игристое Абрау-Дюрсо из столовых виноматериалов: ОЧЕНЬ сухое (с минималкой сахара, то есть кислятина) молодое вино смешивания трёх сортов (иногда говорят про пять), выращиваемого и разливаемого по бутылкам ПРЕДПРИЯТИЕМ "Абрау Дюрсо", под своей типа фирменной маркой. Если в какой-то год тот же Совиньон не уродился у Новороссийска - могут прикупить схожего качества молодое вино из Совиньона не то, что со своих виноградников в Испании, например, а и от соседей с Кубани - лишь бы по качеству соответствовало требованиям-характеристикам более-менее стандартизированным.
Есть марка/бренд известная, которую разливают в Подмосковье, например - так у этих дяденек свои виноградники в Испании, в Ламанче знаменитой, оттуда и везут "виноматериал" контейнерами-"тетрапаками" (по 40 тонн каждый "пакет"-цистерна одноразовая).
Столовые сорта - просто означает меньшие требования к самому урожаю винограда, более широкая палитра в итоге, качественно-вкусовая. Сахар на этикетке - означает, что его пришлось добавлять, так как кислятина молодого вина слишком уж "сухая". Категория "брют" допускает до 1,5% сахара. Поэтому - при изначальных, например, 0.5% - добавляют "чуть" сахара не-виноградного. Чтобы это можно было как-то пить дамам :)
При этом производители старательно избегают инфы о конкретном содержании сахара в своих продуктах, ограничиваясь достаточно широкой классификацией "вкусовой" (от сухое до сладкое). Реально по сведениям, поданным в Роспотребнадзор, вроде - тот же брют игристый Абрау Дюрсо до 2 г может содержать сахара. 3 г - уже полусухое. 5 г (чайная ложка на 100 мл) - полусладкое, 6-6,5 - сладкое (для "винного продукта" Абрау-Дюрсо). Почему "продукт" - потому что из качественно чуть похуже винограда, и бродит не чисто сок, а в смеси с частично и "мякоткой". Потом конечно фильтруется.
По сере - в ЕС производитель не обязан указывать её наличие :) Теоретически там нормы жёстче, чем в России (предельные 100-150 мг/л против 200. В Америке и Чили, Аргентин - вообще до 400 можно.
В реальности сернистым ангидридом/сульфитами обрабатывается почти всё мировое виноделие, особенно предназначенное для куда-то транспортировки и длительного хранения. Причём "окуривание" разными способами на всех стадиях происходит, с целью подавления микробной среды - от сбора до разлива. Придумано сиё ещё в Средневековье, в Европе.

EsteeLauda 01-01-2021-15:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Вы не правы, но это бесполезный разговор. С Новым годом!
05-01-2021-17:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV

да, именно розовое шато тамань хорошее ) в пятёрочке, говорите.. )
Их два. Розовое брют и розовое брют резерва. Разница в пользу второго колоссальна, а разница в цене 100 р

Очень интересно, спасибо! В нашем дачном сельпо мне нравится Инкерман брют))) мне вот удалось на даче до середины декабря досидеть с дровами)) прекрасный у вас будет Новый год , Елена Сергеевна!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ТАКИ ДА, СЁМА... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»