• Авторизация


МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР 15-11-2019 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Мюллер Герд, Мюллер Томас, Пеле, Марадона, Роналдо, Блохин, Литовченко...

Кто все эти люди???

Выжившие :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Мюллер Герд, Мюллер Томас, Пеле, Марадона, Роналдо, Блохин, Литовченко...
Кто все эти люди???

Выжившие :)

Ну надо же... Каких только чудес не бывает в природе...
Впрочем, скажите честно, ведь это все, наверное, было еще до нашей эры?
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, все бы Вам шуточки. А пацанят выгоняют на мороз.

я думал, умницы из РФС подумают, как бы с техникой поулучшить, на уровне РФПЛ. Да и сборной. Или отчего и на уровне сборной не увидеть верно исполняемый подкат. А они вона как, глыбоко копають! В саму суть встревають по шляпку! Круто.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Впрочем, скажите честно, ведь это все, наверное, было еще до нашей эры?

который Томас Мюллер - ну как вчера, живой ишшо перед глазами. А ить 5 лет прошло.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
который Томас Мюллер - ну как вчера, живой ишшо перед глазами. А ить 5 лет прошло.

Даа.... Вот оно как... А уж когда они детьми были - так и вовсе страшно вообразить..
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Даа.... Вот оно как... А уж когда они детьми были - так и вовсе страшно вообразить...

из нынешнего состава сборной России, из 25 человек - выпуска IV квартала штук 8. То есть примерно треть. И ещё чел 4-5 - июльско-сентябрьские. Итого - половина "второполовинной" годности.
Алекс_Бир, не хотите Вы, значит, решать проблему... Делаете вид, что ее не существует...
Ну не знаю... Я-то чо, я ничо... Но РФСу-то виднее, наверное...
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, не хотите Вы, значит, решать проблему...

Опасайтесь своих желаний. Они иногда сбываются. (с)
Итак, Пятница-Развратница. «Началось! Вот оно! Страшно и весело!». Девчатки пробуют лезвия своих оружий. Предстоит милая Прелюдия к Субботней Рубке. Все три фронтгёрлз (и примыкающая к ним Самодурова, существенно уступающая по техбазе и предполагаемым компонентам, баллов по 10 каждой) выкатывают отработанные надёжные варианты. Никаких изменений в короткую прогу никто из фаворитов вносить не стал. В общем-то, вполне разумно. Каковы расклады, кто с какой картой - поглядим поближе.

Техбаза Косторной повыше Кихиры + 1,3 очка, и к Загитовой +4,5. По компонентам уступает, прикидочно, Кихире двушечку, и Загитовой три с полтиной. Итого борьба "баз" в целом ровненько, и сведётся, предположу, к тому, кто сморгнёт и сорвёт таки элемент. Потенциально - без ошибок Кихира на ГОЕ должна дома короткую таки выиграть. Если (с) (см. март 2019, ЧМ в Сайтаме, в её исполнении). Чисто в теории, так сказать - Кихира имеет преимущество в общем по сумме на 2-4 балла перед Загитовой, и на пару баллов перед Косторной. А как будет дальше - Карты крутит ветер листьями осени по льду в долине Исикари. Скользко...
tomkin 22-11-2019-05:24 удалить
Превью - супер! ))) спасибо) А квад Кихиры посчитали?
"Японская фигуристка Рика Кихира планирует исполнить четверной сальхов в произвольной программе на этапе Гран-при NHK Trophy в Японии."
Исходное сообщение tomkin
Превью - супер! ))) спасибо) А квад Кихиры посчитали?...

Благодарю.
О сальхове квадратном молвим мы слово... Но потом :)
"Кирпичик" будет завтра, в ПП. Поэтому речь о нём, как и о иных ингридиентах завтрашних блюд от соискательниц, пойдёт после КП. С учётом исходной позиции. По некоторым соображениям.
vrreader 22-11-2019-08:36 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Ancsu
К Мишину пришла Самодурова. У всех была своя какая-то конкретная причина, наверное.

Так с Самодуровой всё известно - её детский тренер ушла в декрет, и Соню взяли в "Юбилейном". Более чем конкретно.


Вроде, Соня не из Петербурга - детский тренер в Красноярске ушла в декрет или в "Юбилейном"?

Про её красноярское прошлое я ничего не знаю. Речь идёт о её детском питерском тренере - правда, не из Юбика, а с другого катка, на котором она занималась прежде.
vrreader 22-11-2019-08:42 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение щас_спою
Алекс_Бир, спрошу от неча делать ради уточнения - если все цифры перевести на русский разговорный, то получается ЭТ поляну не чистит, ей без надобности ибо конкурентки даже суперталантливых самородков до ума довести не смогут, так?)


История с Губановой сразу на ум приходит.

Летом высказывалась даже точка зрения, что произошедшее было примерно тем же, о чём выше речь шла - устранением потенциально сильной конкурентки. Губанова ведь уехала в Москву после того, как её с чистым прокатом на Первенстве страны внаглую засунули под Константинову, не дав поехать на чемпионат мира среди юниоров и получить шанс вовремя выйти во взрослые. Прежний тренер хорошо знала её особенности, ну а после перехода начались всякие связанные с этим истории типа сложностей подбора ботинок, так что переход ей ничего не дал - результаты в итоге только упали.
vrreader 22-11-2019-08:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Чтобы немножко сменить тему))
Обсуждалось тут некое невезение девушек-фигуристок, которые родились в "неудачный" год и имеют из-за этого меньшие шансы попасть в "пик" в олимпийский год.
А приходило ли вам в голову, что у юных футболистов есть не менее жесткая проблема - проблема тех, кто родился в последние месяцы года.
Сегодня эту проблему обсуждал Российский футбольный союз. По приведенным там данным, в юношеских сборных в мире лишь около 10 процентов ребят родились в последнем квартале года.
В детстве разница в физическом развитии в полгода-девять месяцев может быть довольно значительна, и такие ребята отсеиваются на очень ранних этапах.

Ну там ведь юношеские успехи и взрослые не имеют между собой ничего общего. То есть проблема, как я понял, не влияет на взрослый спорт.
22-11-2019-09:05 удалить
Исходное сообщение WandererFantasy
С. Ламбьель не произносил вынесенной в заголовок фразы "Я восхищаюсь Тутберидзе" в своём интервью (насколько мне удалось расслышать его голос из-под "наложенного" перевода). Стефан Ламбьель в этом интервью продемонстрировал мега-дипломатичность, не вступая в спор с интервьюером, всячески пытавшемся выудить у него это "восхищение" или признание им нынешнего прорыва вчерашних юниорок "революционным". Дословно он сказал, что он "впечатлён" четверными и храбростью людей, отрабатывающих эти сложные прыжки. Он "восхищён" работой, стоящей за этим. И по контексту фразы ясно, что в первую очередь он говорит о работе спортсменов. При этом он несколько раз упорно возвращался к мысли, что нынешнее судейство несправедливо по отношению к "взрослым" спортсменкам, и что эту ситуацию нужно менять.
Просто мастер understatement...


С. Ламбьель сказал: "J'ai beaucoup d'admiration pour sa personne", что именно так и переводится. И дальше целый абзац он хвалит ее и всю ее команду, а не только работу детей. Называет ЭТ одной из лучших тренеров.
Вот здесь можно без дубляжа посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=RLcpo1mAngg

А так - да, мега-дипломат - это про него. И свою точку зрения на вопрос в целом он определил достаточно четко при этом.
WandererFantasy 22-11-2019-09:44 удалить
Ответ на комментарий # Да, спасибо, Вы правы - он таки это произнёс ))) Без дубляжа отлично слышно. Но Вы обратили внимание на тонкий understatement: на лобовой вопрос, правда ли, что это "LE meilleur entraîneur du monde" (правильнее, наверное, всё-таки - entraîneuse) он элегантно переформулирует - "UNE DES meilleurеs".
22-11-2019-09:52 удалить
Ответ на комментарий WandererFantasy #
Исходное сообщение WandererFantasy
Да, спасибо, Вы правы - он таки это произнёс ))) Без дубляжа отлично слышно. Но Вы обратили внимание на тонкий understatement: на лобовой вопрос, правда ли, что это "LE meilleur entraоneur du monde" (правильнее, наверное, всё-таки - entraоneuse) он элегантно переформулирует - "UNE DES meilleurеs".


Конечно, обратила. Он всегда очень аккуратен с тем, что говорит. Ну и правда как же ЭТ может быть Самой Лучшей, ведь как минимум есть еще и тренеры не только девочек/мальчиков.
Но вообще, конечно, жаль, что из тех интервью/вопросов, которые я пока видела с чемпионата или которые краем уха слышала, потому что как раз рядом стояла, ни одного не было про его самого и его работу - все были про квадисток, Этери, шансы Медведевой и т.д. (потому что "в России это интереснее"). Причем частично именно такие - когда из него буквально выуживали "нужный" ответ, а он упорно не велся. А я вот, например, узнала, что у каждой его программы есть вкус. И что он всерьез после Ванкувера думал стать в пару с Яной Хохловой. Но мне хорошо, мне-то "клики" не заголовки не нужны, а сейчас их приносит только ЭТ, видимо.
WandererFantasy 22-11-2019-09:57 удалить
Ответ на комментарий # Согласна, очень жаль. И очень всё это провинциально выглядит - требовать ото всех признания, что мы - самые лучшие, наши тренеры - самые лучшие, наши спортсмены - самые-самые... и это при живом Ханю... )))
22-11-2019-09:58 удалить
Исходное сообщение WandererFantasy
Согласна, очень жаль. И очень всё это провинциально выглядит - требовать ото всех признания, что мы - самые лучшие, наши тренеры - самые лучшие, наши спортсмены - самые-самые... и это при живом Ханю... )))


Про живого Ханью он тоже хорошо ответил. ;)
И вот в Японии, кстати, с ним делают замечательные интервью и не спрашивают о Юзуру.
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader
Ну там ведь юношеские успехи и взрослые не имеют между собой ничего общего. То есть проблема, как я понял, не влияет на взрослый спорт.

Ну вот Алекс вчера на примерах говорил, что да, не влияет.
Теоретически речь идет о том, что такие дети, талантливые, но "поздние", просто уходят из футбола.
Я немного общался с маленькими футболистами и могу сказать, что да, проблема есть. Им сложнее выдержать требования тренеров и давление партнеров, не говоря уж о том, что тренерам нужны победы и такие дети просто не попадают в состав. Хотя, разумеется, самые талантливые и психологически устойчивые через это успешно проходят.
PS Вот, может быть, Сергей зайдет, он может об этом более предметно рассказать.
Понимаю, что всё по закону, но как-то странновато видеть - что это нормально, после великого_лежания незабвенных джейнторвиллдинов, в короткой проге чуть не полминуты (если не больше) танцевать плечами и руками, изображая зарядку в детском саду. Кристально-чистое такое стояние, вместо собственно катания. Оцениваются при этом какие-то новые, вроде как, элементы... Махи руками, наклоны и изгибы телом? Изумительно.
Над Саппоро туман густющий проплывает.
Трансляция горит... Ну, в общем - "как всегда".
Сигнал к нам не спешит, сигнал ведь понимает,
Что первых шесть не зреть - ну, вовсе не беда.
Шутко... :(
Пошла, родимая, наконец. Слава богам эфира.
Йокои 62,67. Чен 67,21. Бест сезона у неё. Три первых до - ниже плинтуса. Эндрюс в пролёте, без элемента (куколка ритта в прелестную бабочку превратилась). 58,92.
Вторая смена. Косторную и Загитову вывела Тутберидзе.
Косторная и Загитова поразминались без проблем. Самодурова споткнулась о флип. Кихира сделала триксель. С третьего раза.
Цвет платьячка у неё интересный. Такой, светло-рубиново-гранатовый. Ну или тёмно-розовый, к пурпуру :) Фуксия, что ли...

Ин Су Лим. Шлёп... каскад не прокатил. Остальное выехала. Прикрутила тулуп "на потом". Странноватая, действительно, компоновка - флип тройник, а призовым - двойной аксель. Хм... 65.28.
Aireyeteazed 22-11-2019-12:10 удалить
Косторная
3а +2.67
3л +1.77
3ф3т +2.39
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Из всей банды, это наиболее full package. Реально красиво и ультра-си есть. Прекрасный прокат.
85.04 МР
Aireyeteazed 22-11-2019-12:14 удалить
Загитова
3л баланс +0.59
2а +0.88
3ф1р*
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Вяло как-то. Без каскада осталась. Засчитают только флип.
66.84 третье текущее
Загитова сорвала прокат. После не сильно удачного выезда с лутца "исчез" ритт, и попытка прикрутить его к флипу в премию - осталась попыткой, без "спасения". По совокупности - недобор баллов 9 (с возможными ГОЕ) технабором, и недобор почти 6 (ну,5.5, ладно) баллов в компонентах, соответственно корявости проката.
66,84 (31,15+35,69).
Плакает.
Борьба жОсткая за третье "проходное" завтра ей предстоит.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, спасибо.
Трансляция слетела 1-го к.анала :( Еле вернулось.
Aireyeteazed 22-11-2019-12:21 удалить
Самодурова
3ф3т< +0.40
3р +0.41
2а +0.57
Вращ 4, 4, 4, дорога 3
Софа - железный нерв. Гое низковаты, конечно, и галка в каскаде.
63.85 шестое текущее
Aireyeteazed 22-11-2019-12:26 удалить
Кихира
Новое платье. Лучше.
3а +2.60
3ф3т +1.51
3р на зубец без выезда -0.25
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Была помарочка. Старалась отыгрывать, но не так свободно, чтобы всех поразить. Вторая будет.
79.89 вторая
Опасение было, что компонентами сможет отгрызть парочку от 5 баллов отставания по технике у Косторной, но - примерно ровно компонентная вышла, в итоге. Что приятный сюрприз.
Причём Кихира получила как раз "свои" прогнозные 35,45. А вот Косторной досталось на этот раз на 2 балла больше (35,66 в сравнении с французскими 33,6). Это очень хорошо, даже очень хорошо... (с)
Aireyeteazed 22-11-2019-12:33 удалить
После КП:
1. Косторная 85.04
2. Кихира 79.89
3. Чен 67.21
------
4. Загитова 66.84
http://www.isuresults.com/results/season1920/gpjpn2019/data0203.htm


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»