• Авторизация


ВНЕЗАПНО... 07-03-2016 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
parent_sw 08-03-2016-19:59 удалить
Исходное сообщение Ges77 Маркин принимал участие в финальном отборочном турнире на ОИ?
насколько помню(по футболу точно) допинг одного не влияет на итог команды... И,кстати, пробу брали ДО отбора,во время или после?
Dama_s_sobachkoy 08-03-2016-20:00 удалить
Исходное сообщение щас_спою мне кажется для организации подставы вовсе не обязательно изобретать новое запрещенное вещество...капсулы любой запах и вкус нейтрализуют...а так-то, вопрос к боблину, не иначе)
а вот не согласна, т.к. большинство других допингообразных веществ разрушаются в желудке, именно поэтому их и применяли путём вливания в вену Николай Дмитриевич, товарищ Боблин, на вас вся надежда!
Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились
А почему мы не думаем про то, что действительно идет речь про индивидуальные особенности выведения данного препарата?
Angwa 08-03-2016-20:01 удалить
Исходное сообщение Ges77 Маркин принимал участие в финальном отборочном турнире на ОИ?
А какая разница? В 2015 он ничего заперещенного не принимал А в 2016 отборочных турниров команда не играла
щас_спою 08-03-2016-20:01 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились А почему мы не думаем про то, что действительно идет речь про индивидуальные особенности выведения данного препарата?
не знаю как вы, а мы думаем и уже писали об этом))
08-03-2016-20:03 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Я сейчас прочитала статью по диагонали (в медицине всё равно ничего не понимаю), но судя по её краткому содержанию она совсем не про то, что мельдоний улучшает результаты, а про то, как его в допинг-пробах находить
In the present study, two approaches were established using an in-house synthesized labelled internal standard (Mildronate-D3). One aimed at the implementation of the analyte into routine doping control screening methods to enable its monitoring at the lowest possible additional workload for the laboratory, and another that is appropriate for the peculiar specifics of the analyte, allowing the unequivocal confirmation of findings using hydrophilic interaction liquid chromatography-high resolution/high accuracy mass spectrometry (HILIC-HRMS). Here, according to applicable regulations in sports drug testing, a full qualitative validation was conducted. The assay demonstrated good specificity, robustness (rRT=0.3%), precision (intra-day: 7.0–8.4%; inter-day: 9.9–12.9%), excellent linearity (R>0.99) and an adequate lower limit of detection (<10 ng/mL).
Они просто начинают с утверждения о том, что мельдоний вреден:
To date, substances such as Mildronate (Meldonium) are not on the radar of anti-doping laboratories as the compound is not explicitly classified as prohibited. However, the anti-ischemic drug Mildronate demonstrates an increase in endurance performance of athletes, improved rehabilitation after exercise, protection against stress, and enhanced activations of central nervous system (CNS) functions.
Я не увидела в статье никаких исследований на спортсменах о том, как они становаятся более выносливыми, если принимают мельдоний. Они повторяют это же утверждение дальше в введении, ссылаясь на вот эти статьи: Z. Kakhabrishvili, N. Chabashvili, V. Akhalkatsi, T. Skhirtladze, T. Chutkerashvili. Mildronate effect on physical working capacity among highly qualified judokas. Ann. Biomed. Res. Edu. 2002, 2, 551. и M. Dzintare, I. Kalvins. Mildronate increases aerobic capabilities of athletes through carnitine-lowering effect. Curr. Issues New Ideas Sport Sci. 2012, 5, 59. То есть ссылаются на статью Калвиньша (который этот мельдоний придумал), как-будто бы они что-то новое открывают. В общем, цитата в вики не в тему. P.S. Отредактировала сообщение, убрав ссылки, потому что google scholar эти статьи не нашёл (сразу не проверила, простите)
щас_спою 08-03-2016-20:04 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение щас_спою мне кажется для организации подставы вовсе не обязательно изобретать новое запрещенное вещество...капсулы любой запах и вкус нейтрализуют...а так-то, вопрос к боблину, не иначе) а вот не согласна, т.к. большинство других допингообразных веществ разрушаются в желудке, именно поэтому их и применяли путём вливания в вену
большинство или все? вопрос вопросов)) рыться не охота, легче боблина дождаться)
Ges77 08-03-2016-20:05 удалить
Ответ на комментарий Angwa # А не в начале января были финалы?
08-03-2016-20:05 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Согласна, если начать скулить и оправдываться, то почувствуют запах крови и бросятся добивать. Поэтому в ответ нужно драться, пока не стало совсем поздно
Angwa 08-03-2016-20:08 удалить
Исходное сообщение Ges77 А не в начале января были финалы?
С 5 по 10 января 2016. За..бись...
щас_спою 08-03-2016-20:10 удалить
кстати, не стал бы очень уж прислушиваться к изобретателям и производителям препарата..теряется приличный рынок, препарату наносится имиджевый удар, вбросов будет достаточно, чтобы запутать ситуацию совсем и вызвать множество вопросов
щас_спою 08-03-2016-20:11 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Согласна, если начать скулить и оправдываться, то почувствуют запах крови и бросятся добивать. Поэтому в ответ нужно драться, пока не стало совсем поздно
чем драться??голословно, без доказательств? это глупо по меньшей мере
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились А почему мы не думаем про то, что действительно идет речь про индивидуальные особенности выведения данного препарата? не знаю как вы, а мы думаем и уже писали об этом))
Так и я с этого день начала), но почему-то по -прежнему больше про разгильдяйство спортсменов(((
oba_huzhe 08-03-2016-20:13 удалить
Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились
+ 2 украинских биатлониста http://echo.msk.ru/news/1726276-echo.html
08-03-2016-20:15 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Кричать, что мельдоний делает всех выше, быстрее, сильнее, не опираясь ни на одно исследование, вроде тоже глупо, как ни посмотри. Но ведь работает!
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились + 2 украинских биатлониста http://echo.msk.ru/news/1726276-echo.html
Они давно известны...
Wilhelmina 08-03-2016-20:17 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Я сейчас прочитала статью по диагонали
Ой, а дайте, пожалуйста, ссылочку, откуда вы текст ее взяли? Спасибо!
Исходное сообщение щас_спою кстати, не стал бы очень уж прислушиваться к изобретателям и производителям препарата..теряется приличный рынок, препарату наносится имиджевый удар, вбросов будет достаточно, чтобы запутать ситуацию совсем и вызвать множество вопросов
И с этим трудно не согласиться((( Чего только нет в этом замесе(((
щас_спою 08-03-2016-20:18 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Кричать, что мельдоний делает всех выше, быстрее, сильнее, не опираясь ни на одно исследование, вроде тоже глупо, как ни посмотри. Но ведь работает!
а вот это и надо доказать...а если исследования есть и их предъявят, а мы уже с закатанными рукавами?)) глупость, в общем
щас_спою 08-03-2016-20:19 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились + 2 украинских биатлониста http://echo.msk.ru/news/1726276-echo.html
эти уже есть по умолчанию
щас_спою 08-03-2016-20:22 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились А почему мы не думаем про то, что действительно идет речь про индивидуальные особенности выведения данного препарата? не знаю как вы, а мы думаем и уже писали об этом)) Так и я с этого день начала), но почему-то по -прежнему больше про разгильдяйство спортсменов(((
если давно, то следы, а я ,так понимаю, речь идет о наличии в организме самого вещества в большинстве случаев
08-03-2016-20:22 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Попробуйте тут: here (речь же об этой статье была?)
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение щас_спою к слову, видел информацию, что 6 борцов грузии на милдронате спалились А почему мы не думаем про то, что действительно идет речь про индивидуальные особенности выведения данного препарата? не знаю как вы, а мы думаем и уже писали об этом)) Так и я с этого день начала), но почему-то по -прежнему больше про разгильдяйство спортсменов((( если давно, то следы, а я ,так понимаю, речь идет о наличии в организме самого вещества в большинстве случаев
Я так поняла, что только про Катю известно, что не следы((( Или я что-то пропустила?
Wilhelmina 08-03-2016-20:29 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Попробуйте тут: here (речь же об этой статье была?)
А, нет, это ж та ссылка, которую давал Ларсен, нет, я имела в виду статью, на которую ссылается Вики, когда утверждает, что мельдоний улучшает спортивные результаты. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/dta.1788/full О, я, кажется, протупила, она вроде тут не только в отрывке. Надо почитать.
щас_спою 08-03-2016-20:29 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Sleeppie Я сейчас прочитала статью по диагонали Ой, а дайте, пожалуйста, ссылочку, откуда вы текст ее взяли? Спасибо!
Оля, посмотрел по наводке...там для меня явно не подъемный труд(( поделишься мнением?))
Wilhelmina 08-03-2016-20:32 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Sleeppie Я сейчас прочитала статью по диагонали Ой, а дайте, пожалуйста, ссылочку, откуда вы текст ее взяли? Спасибо! Оля, посмотрел по наводке...там для меня явно не подъемный труд(( поделишься мнением?))
Гриша, про эту статью Ларсен все уже изложил совершенно доступно. Я сейчас буду смотреть эпохальный труд, утверждающий, что таки помогает улучшить результаты.
щас_спою 08-03-2016-20:32 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Я так поняла, что только про Катю известно, что не следы((( Или я что-то пропустила?
может и я ошибаюсь, но только у Абрамовой речь о следах шла
щас_спою 08-03-2016-20:35 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Sleeppie Я сейчас прочитала статью по диагонали Ой, а дайте, пожалуйста, ссылочку, откуда вы текст ее взяли? Спасибо! Оля, посмотрел по наводке...там для меня явно не подъемный труд(( поделишься мнением?)) Гриша, про эту статью Ларсен все уже изложил совершенно доступно. Я сейчас буду смотреть эпохальный труд, утверждающий, что таки помогает улучшить результаты.
ок..это же гораздо интересней))
08-03-2016-20:35 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Да, там по ссылке полный текст этой статьи
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Larsen Исходное сообщение Alenkalit ЕЩЕ ОДНОЙ ЖЕРТВОЙ МИЛДРОНАТА МОЖЕТ СТАТЬ КУЛИЖНИКОВ http://www.sport-express.ru/speed-skating/news/975143/ ((( мда, его случай будет самым тяжелым Блин, как живо вспоминаются ощущения семилетней давности, чтоб их...
Да, как будто это было вчера((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНЕЗАПНО... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»