• Авторизация


ОТПУСК С ТОПОРАМИ 14-04-2010 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 22-04-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ... но тогда в Ванкувере по такому же (формальному) критерию надо было однозначно ставить в эстафету не Чудова, а Круглова (11м против 63)
Ничего не однозначно! Во-первых Круглов по результатам сезона приехал в Ванкувер запасным. Во вторых, ходом он и в той гонке, где 11-м был ничего не показал, ход-то был в 3-4-ом десятке... Макс был в спринте 63-м. А с его номером шанс был заехать в 20-ку. Макс наверняка на индивидуальную гонку рассчитывал, ведь он в Антерсельве 7-м был...А его Барнашов облил грязью и обвинил в отказе от борьбы..И лишил его возможности проявить себя в индивидуальной гонке. Если бы не Аликин, он бы Макса с эстафетой бы точно кинул. А главное, я считаю, что вот насчёт Макса в эстафету как раз и не ошиблись. У Круглова не было ни единого шанса отыграть у Свендсена хоть секунду. Там бы вопрос стоял - сколько Коля бы проиграл, 30 секунд, минуту...?Макс своим этапом всё сказал. Отыграл порядка 20-ти секунд у лучшего на сегодняшний день биатлониста мира...А вот кого действительно с эстафетой "прокатили" так это Аню Булыгину...
Михаил_Балакшин, очень неприятное... я не сомневаюсь, что Макс говорит правду. Ну немножко, может, более эмоционально, чем надо, но это Макс. Очень печально, что между "старой" гвардией (в лице Чудова и Круглова) и Аликиным кошка пробежала. Совсем недавно команда грудью стояла на защите тренеров... Круглова опять хочется послушать, но он молчит, да и, наверное, уже для него это уже неактуально... Собственно, он заикался, что атмосфера в команде испортилась.
Diman68 22-04-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Михаил_Балакшин, очень неприятное... я не сомневаюсь, что Макс говорит правду. Ну немножко, может, более эмоционально, чем надо, но это Макс. Очень печально, что между "старой" гвардией (в лице Чудова и Круглова) и Аликиным кошка пробежала. Совсем недавно команда грудью стояла на защите тренеров... Круглова опять хочется послушать, но он молчит, да и, наверное, уже для него это уже неактуально... Собственно, он заикался, что атмосфера в команде испортилась.
Не-не-не...Между Аликиным и Чудовым кошка не бегала...Там 2 кошки были, одна между Чудовым и Барнашовым, а вторая между Кругловым, Аликиным и ребятами...Вот поэтому Коля и молчит...Одно дело на тренеров бочку катить, совсем другое на команду, особенно если ты не прав...
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Не-не-не...Между Аликиным и Чудовым кошка не бегала...Там 2 кошки были, одна между Чудовым и Барнашовым, а вторая между Кругловым, Аликиным и ребятами...Вот поэтому Коля и молчит...Одно дело на тренеров бочку катить, совсем другое на команду, особенно если ты не прав...
По-моему, Макс прямым текстом говорит именно об Аликине. А с Кругловым они в одном корыте
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ... но тогда в Ванкувере по такому же (формальному) критерию надо было однозначно ставить в эстафету не Чудова, а Круглова (11м против 63)
Ничего не однозначно! Во-первых Круглов по результатам сезона приехал в Ванкувер запасным. Во вторых, ходом он и в той гонке, где 11-м был ничего не показал, ход-то был в 3-4-ом десятке... Макс был в спринте 63-м. А с его номером шанс был заехать в 20-ку. Макс наверняка на индивидуальную гонку рассчитывал, ведь он в Антерсельве 7-м был...А его Барнашов облил грязью и обвинил в отказе от борьбы..И лишил его возможности проявить себя в индивидуальной гонке. Если бы не Аликин, он бы Макса с эстафетой бы точно кинул. А главное, я считаю, что вот насчёт Макса в эстафету как раз и не ошиблись. У Круглова не было ни единого шанса отыграть у Свендсена хоть секунду. Там бы вопрос стоял - сколько Коля бы проиграл, 30 секунд, минуту...?Макс своим этапом всё сказал. Отыграл порядка 20-ти секунд у лучшего на сегодняшний день биатлониста мира...А вот кого действительно с эстафетой "прокатили" так это Аню Булыгину...
так я и написал "по формальному" ... я согласен, что Макс эстафету пробежал достойно ... но в 2006 у тренеров, возможно, тоже какие-то соображения по эстафете были. а вот вопрос. мы все , наверно, здесь хотели, чтобы бежал Шипулин ... но не был ли Круглов в ТОТ день готов лучше? У Антона какой-то резкий спад случился в середине ОИ
ksan_prolivin 22-04-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ... но тогда в Ванкувере по такому же (формальному) критерию надо было однозначно ставить в эстафету не Чудова, а Круглова (11м против 63)
Ничего не однозначно! Во-первых Круглов по результатам сезона приехал в Ванкувер запасным. Во вторых, ходом он и в той гонке, где 11-м был ничего не показал, ход-то был в 3-4-ом десятке... Макс был в спринте 63-м. А с его номером шанс был заехать в 20-ку. Макс наверняка на индивидуальную гонку рассчитывал, ведь он в Антерсельве 7-м был...А его Барнашов облил грязью и обвинил в отказе от борьбы..И лишил его возможности проявить себя в индивидуальной гонке. Если бы не Аликин, он бы Макса с эстафетой бы точно кинул. А главное, я считаю, что вот насчёт Макса в эстафету как раз и не ошиблись. У Круглова не было ни единого шанса отыграть у Свендсена хоть секунду. Там бы вопрос стоял - сколько Коля бы проиграл, 30 секунд, минуту...?Макс своим этапом всё сказал. Отыграл порядка 20-ти секунд у лучшего на сегодняшний день биатлониста мира...А вот кого действительно с эстафетой "прокатили" так это Аню Булыгину...
так я и написал "по формальному" ... я согласен, что Макс эстафету пробежал достойно ... но в 2006 у тренеров, возможно, тоже какие-то соображения по эстафете были. а вот вопрос. мы все , наверно, здесь хотели, чтобы бежал Шипулин ... но не был ли Круглов в ТОТ день готов лучше? У Антона какой-то резкий спад случился в середине ОИ
Вообще возникло ощущение, что в сборной слишком много внимания уделяется не собственно состоянию спортсменов, а неким приводным ремням, раскручивающим желания в подковерной борьбе. Прохоров со своей командой ужом на допинговой сковородке крутится. В сборной происходят вещи, которым не то, чтобы объяснения внятного не дается, а вообще замалчивается вопиющее (тот же Антон в эстафете в Ванкувере, загнанная Вилухина, дикий провал со стрельбой Чудова и т.п.). В разгар этапа КМ, как пир во время чумы, устраиваются проводы Круглова. Безостановочные слухи о возможных тренерских отставках без внятных объяснений причин. И весь этот винегрет под бравурный аккомпанемент системного подхода, австрийских тестирований молодых дарований, об итогах которого скромно умалчивается, назначений руководителем пресс-центра человека, который без инструкции лыжу от винтовки не отличит и прочие системные вещи. По меньшей мере как-то странно. Добрый всем день!
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Не-не-не...Между Аликиным и Чудовым кошка не бегала....
Была там кошка, была - ((( И скорее всего еще до игр. И ГлТр на олимпиаде, возможно, послужил только рупором.
Diman68 22-04-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin И весь этот винегрет под бравурный аккомпанемент системного подхода, австрийских тестирований молодых дарований, об итогах которого скромно умалчивается, назначений руководителем пресс-центра человека, который без инструкции лыжу от винтовки не отличит и прочие системные вещи. По меньшей мере как-то странно. Добрый всем день!
А чё странного? Когда федерацией руководит человек, который сам лыжу от винтовки не отличает. Но у него есть деньги - типа заплатит самым лучшим профессионалам и они всё сделают...А кто скажет, что эти профессионалы самые лучшие в том деле, в котором ты сам не разбираешься? Правильно - эти самые профессионалы и скажут! А потом эти профессионалы поставят себя над всем биатлонным миром, потому что они "команда Прохорова". Как Кущенко обиделся, что на тренерском совете эту команду люди на местах не поддержали! А за что поддерживать -то? В общем я за то, чтобы федерациями профессионалы руководили, а денежные мешки пусть спонсируют, спортсмены с удовольствием за их деньги комбинезоны и винтовки их логотипами обклеют!
Diman68 22-04-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вот вопрос. мы все , наверно, здесь хотели, чтобы бежал Шипулин ... но не был ли Круглов в ТОТ день готов лучше? У Антона какой-то резкий спад случился в середине ОИ
Антон, что говорится "перенастроился" на эстафету. Сжёг до старта слишком много нервной энергии, а это и силы выжигает...Да ещё неправильно настроился возможно...Думал - мне стрелять только на "ноль". Держался, терпел изо-всех сил, стрельнул ноль стоя и силы его на этом и кончились....Той сгоревшей нервной энергии на последний круг как раз и не хватило! Вот его и "рубануло" так...Вещь известная и не с ним первым случилось это...Проиграл 30 секунд. Но я не особо верю, что Круглов даже без запасных патронов с его-то ходом лучше бы выступил...Кстати - кто у нас лучший стрелок по итогам прошедшего сезона? Антон Шипулин, а вовсе не Николай Круглов...Так что не вижу по-прежнему никаких фактов, чтобы говорить о том, что Круглов в тот день сильнее Шипулина был...
Diman68 22-04-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов ]По-моему, Макс прямым текстом говорит именно об Аликине. А с Кругловым они в одном корыте
Фамилию Аликин я из уст Чудова ни в одном интервью не слышал, а вот Барнашова да. Да и потом Аликин человек очень справедливый и старые заслуги ему по-барабану, думаю скорее всего Круглов на него обиду за это и затаил. За то, что ему Аликин никаких скидок при отборе на Олимпиаду за прошлые заслуги не сделал...
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А вот кого действительно с эстафетой "прокатили" так это Аню Булыгину...
Не знаю, как правильно выразиться, но ..может, всё и к лучшему? Мне кажется, Аня не очень...уравновешенная. Возможно, я ошибаюсь, и следующие сезоны меня в этом переубедят, но пока так. Ольга Медведцева в интервью сказала об обеих Аннах:"Но стопроцентной уверенности в том, что на Играх человек выйдет на свой этап и все сделает, все-таки не было. А вот когда на этапе Аня Богалий, такая уверенность у всех есть." И я ей верю.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Олег_Федотов ]По-моему, Макс прямым текстом говорит именно об Аликине. А с Кругловым они в одном корыте
Фамилию Аликин я из уст Чудова ни в одном интервью не слышал, а вот Барнашова да. Да и потом Аликин человек очень справедливый и старые заслуги ему по-барабану, думаю скорее всего Круглов на него обиду за это и затаил. За то, что ему Аликин никаких скидок при отборе на Олимпиаду за прошлые заслуги не сделал...
Дима, прочитай статью внимательно :) "Я однажды откровенно спросил у Аликина: "Владимир Александрович, а вы когда-нибудь ошибаетесь?" "Нет, - ответил он мне. - Я всегда прав". В последнее время между тренерами и спортсменами исчез какой-либо диалог.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин так я и написал "по формальному" ... я согласен, что Макс эстафету пробежал достойно ... но в 2006 у тренеров, возможно, тоже какие-то соображения по эстафете были.
Чудов до Туринской олимпиады в эстафетах по взрослым не бегал, вот и все соображения...
Diman68, Вам личное сообщение.
Diman68 22-04-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Ольга Медведцева в интервью сказала об обеих Аннах:"Но стопроцентной уверенности в том, что на Играх человек выйдет на свой этап и все сделает, все-таки не было. А вот когда на этапе Аня Богалий, такая уверенность у всех есть." И я ей верю.
Формально Булыгину убрали за плохое выступление в масс-старте...Но как-же её 4-е и 6-е места на первых двух гонках? Она в эстафету первым номером проходила. А её неудача в масс-старте вызвана тем, что перед масс-стартом решение о том, что её в эстафету не ставят было уже принято. Об отношении к поступку Барнашова я уже высказывался, повторяться не буду. Ане дали понять, что в эстафете она не побежит. Естественно как любой спортсмен она хотела в масс-старте "всем доказать", быть лучшей, "пусть попробуют тогда объяснить, почему не ставят"....Но такое редко получается - во-первых потому что спортсмен выводится из равновесия и не может сконцентрироваться и думать только о выступлении, а думает как раз больше "я вам всем докажу..", а во-вторых на этом и сгорает та самая, необходимая в гонке нервная энергия.." Барнашов это всё знал, потому что это знает каждый тренер и этот трюк стар как мир...Естественно, так всё и получилось. Но даже несмотря на это - по результатам прошедших гонок Аня в эстафету попадала. Её поставили в нарушение спортивного принципа. Кстати давай-те посмотрим на эстафетный состав - первый этап Света Слепцова. Допустим Света у нас на нём незаменима, независимо от её результатов в личных гонках (хуже Ани Булыгиной), последний этап Ольга Зайцева - призёр в масс-старте, наш проверенный завершаюший...Что остаётся - второй и третий этапы и три человека Анна Богалий, Ольга Медведцева и Аня Булыгина...Так вот по результатам, т.е. по спортивному принципу и справедливости, если бы она была - выбирать пришлось бы между Медведцевой и Богалий, кто из них на втором этапе побежит (на третьем по результатам опять-же Булыгина). Ситуация в тренерской бригаде видимо была такова, что общие интересы сошлись на том, чтобы убрать Булыгину...И считаю, что Оля Медведцева в интервью чуть-чуть не договорила...После первых гонок у девочек на лицах написано было, что они каждая о себе думает, как бы самой в эстафету попасть, а не о том, спокойнее ли им в эстафете с Аней Булыгиной или с Аней Богалий-Титовец бежать будет....
Diman68 22-04-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий Проталина # Ответил.
Ges77 22-04-2010-19:35 удалить
Добрый вечер всем! Вечером в метро размышлялось: что же это за сказочное свинство заявить за 7 мес. до начала сезона: уважаемые люди, вы можете быть сколь угодно лучшими, но если не сможете выступить через 4 (!!!) года на ОИ, то и в биатлонной сборной вам нечего делать. Ведь уже сегодня-завтра формируется президентская дюжина и больше нам никто не нужен. Мысленно обращаюсь к австрийской федерации: пригласите наших опальных девушек. Они вам в ближайшие годы очень-очень пригодятся. И сами побегают, и хороший спарринг вашим девчатам обеспечат. А уж если нашим спортивным чинушам статистику подпортят - вот будет у меня личное маленькое счастье. С Димой сложнее, но тоже можно поискать ...
22-04-2010-19:43 удалить
Президентская дюжина = 10 негритят от Агаты Кристи. С таким же итогом. :)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 И считаю, что Оля Медведцева в интервью чуть-чуть не договорила...После первых гонок у девочек на лицах написано было, что они каждая о себе думает, как бы самой в эстафету попасть, а не о том, спокойнее ли им в эстафете с Аней Булыгиной или с Аней Богалий-Титовец бежать будет....
Почему не договорила? Как раз договорила -" И еще я очень остро понимала, что вполне могла оказаться на месте Булыгиной. Допустим, прибежала бы четвертой среди наших в том же масс-старте. И ни в какую эстафету меня просто не поставили бы - я в этом уверена." Diman68, я не пытаюсь Вас переубедить и доказать, что Богалий попала в состав эстафеты по спортивному принципу, больше того, из двух претенденток на КМ попала именно Анна Богалий, а не Ольга Вилухина ( за которую переживаю больше). И попав, не стала долго мучиться, взяла и стала призером в двух единственных гонках, когда ей надо было твердо отбираться на январские этапы. Ну что тут скажешь? Сильная личность, железный характер, нравится кому это или нет, а вот такие и становятся олимпийскими чемпионками, не упустив своего шанса. (еще раз л.с.)
Ges77 22-04-2010-19:50 удалить
Да, сразу вспоминаю травму Димы Васильева как раз накануне Ванкувера. Ужасно обидно лично за Диму, хотя судя по готовности призовой тройки, медали бы все-равно не было. Я последнее время болею за конкретных спортсменов, ибо это "вперед Россия" достало!
Diman68 22-04-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Diman68 И считаю, что Оля Медведцева в интервью чуть-чуть не договорила...После первых гонок у девочек на лицах написано было, что они каждая о себе думает, как бы самой в эстафету попасть, а не о том, спокойнее ли им в эстафете с Аней Булыгиной или с Аней Богалий-Титовец бежать будет....
Почему не договорила? Как раз договорила -" И еще я очень остро понимала, что вполне могла оказаться на месте Булыгиной. Допустим, прибежала бы четвертой среди наших в том же масс-старте. И ни в какую эстафету меня просто не поставили бы - я в этом уверена." Вот здесь она и не договорила. Дело в том, что масс-старт ничего не изменил. У Оли Медведцевой одно 4-е место, а у Ани Булыгиной 4-е и 6-е...Но она Медведцева, а Аня всего-навсего Булыгина... Diman68, я не пытаюсь Вас переубедить и доказать, что Богалий попала в состав эстафеты по спортивному принципу, больше того, из двух претенденток на КМ попала именно Анна Богалий, а не Ольга Вилухина ( за которую переживаю больше). И попав, не стала долго мучиться, взяла и стала призером в двух единственных гонках, когда ей надо было твердо отбираться на январские этапы. Ну что тут скажешь? Сильная личность, железный характер, нравится кому это или нет, а вот такие и становятся олимпийскими чемпионками, не упустив своего шанса. (еще раз л.с.)
Аня Богалий-Титовец, за которую я тоже переживаю и ничего против неё не имею заняла в Поклюке 2-е и 3-е места благодаря форсированной индивидуальной подготовке, а если вспомнить, что потом последовало? Шанса никакого не было, шанс был в том, чтобы кого-то убрать, убрали Аню Булыгину, вот и всё. Я не против кого-то, я за спортивную справедливость. В сборных других стран с этим вопросом дела обстоят получше, чем у нас...
Ruslan_Nevazhnov 22-04-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Добрый вечер всем! Вечером в метро размышлялось: что же это за сказочное свинство заявить за 7 мес. до начала сезона: уважаемые люди, вы можете быть сколь угодно лучшими, но если не сможете выступить через 4 (!!!) года на ОИ, то и в биатлонной сборной вам нечего делать. Ведь уже сегодня-завтра формируется президентская дюжина и больше нам никто не нужен.
Добрый вечер! Мне кажется, что ни Ахатову, ни Юрьеву не позовут к себе ни австрияки, ни болгары, ни китайцы...
ksan_prolivin 22-04-2010-20:23 удалить
Diman68, знаешь, Дим, есть старая как мир сентенция о том, что победителей не судят. Все то, о чем мы тут сейчас размышляем в благостных тонах, в Ванкувере было ой как обострено. Уж не знаю причин, но сборная Франции выглядела в эстафете сильнее нашей. Выиграли на морально-волевых и неопытности француженки на втором этапе. У меня складывалось такое ощущение, что наши (и немки, кстати, тоже) бежали и стреляли что называется на издыхании. Исключение - Пылева, которая все сделала в свою силу. И в такой обстановке я бы тоже отдал этап Богалий, а не Булыгиной. Что не исключает аргументов, и справедливости именно аргументов, которые ты приводишь.
Diman68 22-04-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение Ges77 Добрый вечер всем! Вечером в метро размышлялось: что же это за сказочное свинство заявить за 7 мес. до начала сезона: уважаемые люди, вы можете быть сколь угодно лучшими, но если не сможете выступить через 4 (!!!) года на ОИ, то и в биатлонной сборной вам нечего делать. Ведь уже сегодня-завтра формируется президентская дюжина и больше нам никто не нужен.
Добрый вечер! Мне кажется, что ни Ахатову, ни Юрьеву не позовут к себе ни австрияки, ни болгары, ни китайцы...
Ну и зря! Был бы я президентом болгарской федерации, я бы обоих позвал!)))
Diman68 22-04-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Diman68, знаешь, Дим, есть старая как мир сентенция о том, что победителей не судят. Все то, о чем мы тут сейчас размышляем в благостных тонах, в Ванкувере было ой как обострено. Уж не знаю причин, но сборная Франции выглядела в эстафете сильнее нашей. Выиграли на морально-волевых и неопытности француженки на втором этапе. У меня складывалось такое ощущение, что наши (и немки, кстати, тоже) бежали и стреляли что называется на издыхании. Исключение - Пылева, которая все сделала в свою силу. И в такой обстановке я бы тоже отдал этап Богалий, а не Булыгиной. Что не исключает аргументов, и справедливости именно аргументов, которые ты приводишь.
Вот это-то и плохо, что мы "по-принципам и по-понятиям", как Кущенко говорит живём....У нас либо победителей не судят, либо на проигравших всех собак вешают, а надо по справедливости и всё!) Завоевали право выступать - пусть выступают! Проиграли - так готовы. Если кто считает, что мог лучше - пусть сначала право доказать это в честной спортивной борьбе завоюет! И так практически у всех! Но только не у нас и не только в биатлоне....
Diman68 22-04-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий Проталина # Личка.)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В сборных других стран с этим вопросом делаобстаят получше, чем у нас...
А как же Нойнер? А как же Фруде, которого вообще не взяли на Олимпиаду? Я далек от мысли, что у нас всё по честняку, но всё-таки Богалий выступила замечательно в эстафете, и уже поэтому выбор тренеров одобряю. Когда же стреляет Анечка Булыгина, за которую я тоже болею (они для меня равны), у меня пот холодный течет... Надеюсь, Аня, которая Булыгина, своими выступлениями докажет, что она достойна эстафетной четверки. Но и у меня после масс-старта дрогнула бы рука, сердце и все остальные органы ставить ее в эстафету, которая, правильно или неправильно формировалась, но стала золотой. Очканул бы, короче
konan1971 22-04-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Добрый вечер! Мне кажется, что ни Ахатову, ни Юрьеву не позовут к себе ни австрияки, ни болгары, ни китайцы...
Ну и зря! Был бы я президентом болгарской федерации, я бы обоих позвал!)))
А Вы думаете, например, Ахатова стала бы выступать за другую страну?
Diman68 22-04-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Добрый вечер! Мне кажется, что ни Ахатову, ни Юрьеву не позовут к себе ни австрияки, ни болгары, ни китайцы...
Ну и зря! Был бы я президентом болгарской федерации, я бы обоих позвал!)))
А Вы думаете, например, Ахатова стала бы выступать за другую страну?
Млё дело было бы позвать....))))))))))Кое кому уже от этого бы заплохело!))))))))
Diman68 22-04-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 В сборных других стран с этим вопросом делаобстаят получше, чем у нас...
А как же Нойнер? А как же Фруде, которого вообще не взяли на Олимпиаду? Я далек от мысли, что у нас всё по честняку, но всё-таки Богалий выступила замечательно в эстафете, и уже поэтому выбор тренеров одобряю. Когда же стреляет Анечка Булыгина, за которую я тоже болею (они для меня равны), у меня пот холодный течет... Надеюсь, Аня, которая Булыгина, своими выступлениями докажет, что она достойна эстафетной четверки. Но и у меня после масс-старта дрогнула бы рука, сердце и все остальные органы ставить ее в эстафету, которая, правильно или неправильно формировалась, но стала золотой. Очканул бы, короче
Нойнер? А что Нойнер не отобралась на Олимпиаду? Вот Фроде Андреасен не отобрался по официальным критериям отбора норвежской федерации. Вот и не поехал...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТПУСК С ТОПОРАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»