• Авторизация


ПРЫГ-СКОК... 16-06-2009 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (499): «первая «назад
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa ...Мои слова относились к олимпийским (бывшим "любительским") видам спорта, подконтрольным МОК и международным федерациям... ...И проблема не в том что "сами" все это делают, а в том "как". В этом смысле управление спортом "непрофессионально". В качестве примера: в НХЛ и НБА спортсмены гораздо более защищены и имеют больше прав, чем в том же биатлоне.
Я думаю, разумнее следовать принципу "по Сеньке и шапка". И сравнивать сравнимые вещи. Кстати, приколов в законодательстве той же НХЛ не меньше, чем в законодательстве Международного союза биатлонистов. Как и внутренних предпосылок к перманентным кризисам, сотрясающим профессиональные лиги Америки Насчёт прав... Не совсем паонятно, в чём ущемляются права биатлонистов, по сравнению с хоккеистами или баскетболистами НХЛ и НБА. Право получать больше денег? Так откель же их, родимых, денюжек-то, брать... Ну вот похеру американскому массовому зрителю биатлон, ну что тут поделать...
Angwa 18-06-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир [ Разговор о том, что в Австралии, в сравнении с Россией начала 90х, была невьебенная база для развития...
Вы считаете, что сейчас в Швейцарии есть "невьебенная" база для плаванья? И Турецкий поехал туда на халяву за легким и быстрым результатом?
Angwa 18-06-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # И все-таки в профессиональных лигах США отношения работодателей и работников гораздо более четкие, олимпийский спорт только к этому идет. Альтернативы вроде бы нет?
Angwa 18-06-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Angwa Последние законы МОК направлены на укрепление Олимпийского бизнеса, думаю, МОК скоро начнет отбирать медали у спортсменов, мешающих зарабатывать деньги. (Спортивный дух, где ты?)
Спортивный дух там, где нет бабок (в дворовом "дыд-дыр" например). А отъем медалей бизнесу как-раз очень мешает. Имидж подрывается однако.
Angwa 18-06-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Занятное уточнение...( озабоченно оглядываясь по сторонам) еще бы вот привели для наглядности парочку примеров юридической безграмотности и противоречий. ))
Да хотя-бы совершенная неопределенность со сроком вынесения решения по "делу трех". justice delayed is justice denied.
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение Алекс_Бир [ Разговор о том, что в Австралии, в сравнении с Россией начала 90х, была невьебенная база для развития...
Вы считаете, что сейчас в Швейцарии есть "невьебенная" база для плаванья? И Турецкий поехал туда на халяву за легким и быстрым результатом?
я не знаю, какую мега-задачу поехал решать Турецкий. Может. 7-8 золотых медалей на Олимпиаде ближайшей. А может и войти в восьмёрку финалистов через пару олимпийских циклов. По организации - Турецкий отмечал в интервью преимущество условий Швейцарии. p.s. Если Вы полагаете, что результаты Перкинса, Ковальски, Миллера, Гудмена, Роджерса в 1996м связаны исключительно с появлением в Австралии Турецкого, как и в 2000м "спинника" Уэлша и "бабочников" Хьюджилла и Норриса, как и Торпа - вполне может быть, Вы и правы... Накрепко связанный с именем Турецкого Клим - это бронза эстафеты 96го, серебро сотки баттерфляя, серебро комбинашки, и два золота эстафет на пару с Торпом - Сиднея-2000. И вдрызг проигранные спринты кроля, вроде как...
Angwa 18-06-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да уж, Вас почитать - так австралийцы сильно лоханулись пригласив этого ничемного тренера, да еще и терпели его - пьяницу и скандалиста, целых десять лет. Жаль у Вас тогда не спросили - Вы бы открыли им глаза на этого "халявщика" угробившего карьеру Клима :)
щас_спою 18-06-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение щас_спою Занятное уточнение...( озабоченно оглядываясь по сторонам) еще бы вот привели для наглядности парочку примеров юридической безграмотности и противоречий. ))
Да хотя-бы совершенная неопределенность со сроком вынесения решения по "делу трех". justice delayed is justice denied.
Вряд ли это подпадает под категорию безграмотности, хотя с тем, что это неприятный момент согласен.
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Спортивный дух там, где нет бабок (в дворовом "дыд-дыр" например).
а с нами, молодёжью, старшие ребята или мужики - только на пиво солашались рубиться... Да и меж собой... :):):) "натурпродукт" как приз - это любительство, или одна из граней профессионализма?
Angwa 18-06-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою [ Вряд ли это подпадает под категорию безграмотности, хотя с тем, что это неприятный момент согласен.
Вообше-то из-за этого "неприятного момента" 3 человека уже несут наказание и фактически лишились профессии, хотя приговор еще не вынесен.
Angwa 18-06-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Это зависит от объема "натурпродукта", поставленного на кон. Пара фур - уже профессиональный спорт :)
щас_спою 18-06-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение щас_спою [ Вряд ли это подпадает под категорию безграмотности, хотя с тем, что это неприятный момент согласен.
Вообше-то из-за этого "неприятного момента" 3 человека уже несут наказание и фактически лишились профессии, хотя приговор еще не вынесен.
Ну, положим, они "фактически лишились профессии" из за нарушения антидопкодекса, а не из за действий ВАДА. Вы предлагаете, что бы срок наказания исчислялся с момента вынесения решения?
Angwa 18-06-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ну, положим, они "фактически лишились профессии" из за нарушения антидопкодекса, а не из за действий ВАДА. Вы предлагаете, что бы срок наказания исчислялся с момента вынесения решения?
Да! И до вынесения решения никого ни от чего не отстранять. И установить четкие сроки вынесения решения.
щас_спою 18-06-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение щас_спою Ну, положим, они "фактически лишились профессии" из за нарушения антидопкодекса, а не из за действий ВАДА. Вы предлагаете, что бы срок наказания исчислялся с момента вынесения решения?
Вот именно! Пока решение не вынесено - факт нарушения и степень из вины не установлены.
Факт нарушения установлен - наличие запрещенного вещества в организме. На этом основании спортсмены отстранены от соревнований. Разговор идет лишь о сроках наказания - два года или больше.
щас_спою 18-06-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Да! И до вынесения решения никого ни от чего не отстранять. И установить четкие сроки вынесения решения.[/QUOTE] Аргументируйте, почему не надо отстранять? Согласен только по срокам. Их надо конкретизировать.
Angwa 18-06-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Да! И до вынесения решения никого ни от чего не отстранять. И установить четкие сроки вынесения решения.
Аргументируйте, почему не надо отстранять? Согласен только по срокам. Их надо конкретизировать.[/QUOTE] Сейчас некогда, чуть позднее попытаюсь это сделать
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Да уж, Вас почитать - так австралийцы сильно лоханулись пригласив этого ничемного тренера, да еще и терпели его - пьяницу и скандалиста, целых десять лет. Жаль у Вас тогда не спросили - Вы бы открыли им глаза на этого "халявщика" угробившего карьеру Клима :)
я этого не говорил. Но и лепить образ Апостола, или паче того, Мессии - думаю, не совсем верно. Сам себя Турецкий, тем паче, подобным - не малюет вроде.
Hitman007 18-06-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Нашим "пацанам" похрен этот ШОС. Один хлопчик на угнанной шестерке новенький забор на ул Ленина протаранил ночью...девушку катал!)) Быть ему "политическим". Забыл - в дупель пьяный.
Я слышал, ч то в дни саммитов ночью кто-то настолько усиленно убегал от наших доблестных гибдэдэшников, что остановить болезного шмогла только машина заграждения ДПС. Всё было ночью, как я уже говорил, аккурат неподалёку от здания РУВД, что на Ленина. :))) В машине ДПС оказался доблестный гаишник, один штук(который, к слову получил сотряс.....непонятно, правда, чего он в машине оставался), в машине нарушителе - две молодых особи, мужеского полу 18( или 20) и 25 лет от роду, две штуки. Первого - к правительственной награде, за то, что медленно выбирался за профессионализм и выдержку, вторым - сурово погрозить пальцем отнять права, к чёртовой матери( если они у них были) - то бишь дело в суд. Шёл тяжёлый 19... саммит ШОС, в каких-то нескольких кимометрах от места проишествия бодрствовал президент. Такая вот у нас доблестная мОлодежь.... Зы. Вполне возможно, что об одном событии говорим, тока глухие телефончики сделали своё дело.
щас_спою 18-06-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Нет , Илья! Машина шестерка. Были парень с девушкой. Машина не пробивается. Там тихо мирно - менты погнались - хлопец с пьяну и перепугу въехал в забор. Я девушку видел после, случилась такая оказия - симпатяшка.


Комментарии (499): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЫГ-СКОК... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»