• Авторизация


ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ 02-03-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-03-2009-18:58 удалить
Когда шли попытки вернуть Суворова к командованию австрийской армией, его решили задобрить наградами. Австрийский император прислал Суворову и великому князю Константину две ленты военного ордена Марии Терезии, два ордена на шею для Багратиона и Милорадовича, а также некоторое количество орденов в петлицу, чтобы Суворов распределил их по своему усмотрению. Одновременно в благодарность за освобождение Пьемонта король Сардинии прислал Суворову цепь военного ордена Святых Лазаря и Маврикия, а также несколько орденов на шею и в петлицу для вручения по усмотрению командующего. Они надеялись, что такие милости заставят Суворова пересмотреть своё решение. Однако Суворов распорядился этими наградами несколько своеобразно. Почти никто из действительно отличившихся в военных действиях награждён не был. Зато дождь наград просыпался на сопровождавших армию чиновников и родственников самого командующего армией. Даже камердинер Суворова Прошка был награждён золотой медалью с профилем сардинского короля для ношения на зелёной ленте на шее.
02-03-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение атас_чумовой Сорри, Алекс, я никоим образом не смею настаивать, но, если можно - давай без тёлок девушек, а? А то блог сильно тормозить стал... (((
не вопрос, я поэтому и написал "если никто не против"... понимаю, что у кого-то нет по траффику, у кого-то скорость небольшая... ноу проблем)))
Большое человеческое мерси! )))
02-03-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ges77 [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой [QUOTE]Исходное сообщение Ges77 Если тот же Кунаков уже не первый год выступает за ЦСКА, то разве он не служил в это время и не оттрубил свой год-полтора? Если это была не служба, то почему его до начала призывной кампании вдруг отправляют в казарму?
Думаю, потому что он приписан к конкретной в/ч, и числится "проходящим службу" там.
А не проще ли перевести его в другую в/ч (поближе к тренировочной базе или где служат "смежники" (ведь, я надеюсь, в армии есть не только сухопутные войска), а не заниматься КИДНЕПИНГОМ (Мутко вот их уже выкупать собирается).
А что это изменит? В какой бы в/ч чел ни находился, если он переведен на казарменное положение, то, поверьте, ему будет не до занятий спортом, по-любому.[/QUOTE] На самом деле всё зависит от командования части. Другое дело, что сейчас пошла "компанейщина", так что придётся ребятам служить по-настоящему, а не спортом заниматься.[/QUOTE] От командования части, говорите... Да я же написал: казарменное положение. Даже если он ТОЛЬКО ночевать в казарме будет, то поверьте, этого вполне достаточно, чтобы с утра думалось уже не о спорте. В детали вдаваться не стану.
02-03-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Глухой_Леопард На самом деле всё зависит от командования части. Другое дело, что сейчас пошла "компанейщина", так что придётся ребятам служить по-настоящему, а не спортом заниматься.
Мне вот что интересно.Почему опять,как у нас всегда бывает,пока петух не клюнет,никто не "чесался" пересмотреть этот закон?А сейчас все сразу "повылезали" с гневными речами...
А потому, коллега, что по российской привычке все, решительно все были уверены, что строгость закона, как обычно, компенсируется необязательностью его применения. Это раз. А два - то, что такое положение дел складывалось много лет, если не десятилетий, поэтому, ежели по уму, то эту систему не было необходимости разрушать столь поспешно.
02-03-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение атас_чумовой Сорри, Алекс, я никоим образом не смею настаивать, но, если можно - давай без тёлок девушек, а? А то блог сильно тормозить стал... (((
не вопрос, я поэтому и написал "если никто не против"... понимаю, что у кого-то нет по траффику, у кого-то скорость небольшая... ноу проблем)))
Большое человеческое мерси! )))
но, если что, ты знаешь, к кому обратиться )))
Сандро 02-03-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 Когда шли попытки вернуть Суворова к командованию австрийской армией, его решили задобрить наградами. Австрийский император прислал Суворову и великому князю Константину две ленты военного ордена Марии Терезии, два ордена на шею для Багратиона и Милорадовича, а также некоторое количество орденов в петлицу, чтобы Суворов распределил их по своему усмотрению. Одновременно в благодарность за освобождение Пьемонта король Сардинии прислал Суворову цепь военного ордена Святых Лазаря и Маврикия, а также несколько орденов на шею и в петлицу для вручения по усмотрению командующего. Они надеялись, что такие милости заставят Суворова пересмотреть своё решение. Однако Суворов распорядился этими наградами несколько своеобразно. Почти никто из действительно отличившихся в военных действиях награждён не был. Зато дождь наград просыпался на сопровождавших армию чиновников и родственников самого командующего армией. Даже камердинер Суворова Прошка был награждён золотой медалью с профилем сардинского короля для ношения на зелёной ленте на шее.
Суворов был большим оригиналом)
Hitman007 02-03-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ritz Очень странное решение. Что будут делать спортсмены высокого класса в частях?
Хотяте знать, что? Рассказываю. За дедов гальюн драить. С автоматом на улице по 5 часов на посту стоять. Считать часы до дедовского ДМБ. Дальше перечислять? Там, знаете, много интересных занятий есть.
коллега, ну ерунду не говорите. никто их не заставит (спортсмены высокого класса ) это всё делать..в частях где располагаются эти спортроты, ведь не только одни спортсмены...там наверняка будут роты обеспечения и роты охраны из простых "смертных"...
Блин, так и встаёт перед глазами картина. Приезжает Юра в часть - а там его командир части, с замами встречают, с хлебом-солью: - Ты, Юра, спортсмен высокого класса, для нас честь, что служить у нас ты будешь. Приходит Юра в казарму - а там ему дедушки элитную кровать отводят. Приходит Юра в столовую - там ему двойной обед, а повар ещё и конфеток подсовывает. Чистит Юра очко в туалете, дедушка к нему подходит и говорит - нельзя тебе Юра толчки чистить, ты ведь спортсмен высокого класса, давай я сам почищу, а ты беги, занимайся... Зы. Насколько я понял, в частях хотят оставить только военнизированные виды спорта. ФК туда не в писывается. И как будет существляться тренировочный процесс, если Кунакова в часть отправят ... ?
02-03-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой От командования части, говорите... Да я же написал: казарменное положение. Даже если он ТОЛЬКО ночевать в казарме будет, то поверьте, этого вполне достаточно, чтобы с утра думалось уже не о спорте. В детали вдаваться не стану.
Я прекрасно знаю что есть казарма, дедовщина и прочие прелести. Именно поэтому - многое зависит как раз от командования части. Если поступит команда дедам "спортсмена не трогать" - никто в его сторону даже косо не глянет.
Сандро 02-03-2009-19:06 удалить
Зачем нам миллионная армия? Так про это еще Д.Бедный написал: Еще не все сломили мы преграды, Еще гадать нам рано о конце. Со всех сторон теснят нас злые гады. Товарищи, мы - в огненном кольце! На нас идет вся хищная порода. Насильники стоят в родном краю. Судьбою нам дано лишь два исхода: Иль победить, иль честно пасть в бою. Но в тяжкий час, сомкнув свои отряды И к небесам взметнув наш алый флаг, Мы верим все, что за кольцом осады Другим кольцом охвачен злобный враг, Что братская к нам скоро рать пробьется, Что близится приход великих дней, Тех дней, когда в тылу врага сольется В сплошной огонь кольцо иных огней. Товарищи! В возвышенных надеждах, Кто духом пал, отрады не найдет. Позор тому, кто в траурных одеждах Сегодня к нам на праздник наш придет. Товарищи, в день славного кануна Пусть прогремит наш лозунг боевой: "Да здравствует всемирная коммуна!" "Да здравствует наш праздник трудовой!"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ramel А если серьезно мне не сильно интересно как там у них, главное чтобы у нас было по уму. Ажиотаж вокруг темы призыва в аримию ПРИЗЫВНИКОВ мне кажется слегка искуственный. В других странах к спортсменам отношение другое? Так там ко всем отношение другое, и прежде всего к самим себе! Или кто то считает что заграницей именно к спортсменам отношение другое???
Помнится читал автобиографию Платини,так его тоже никто не заставлял таскать сапоги , хотя призыв и у них был. Тупо играл за сборнуюВС, непрофессиональную команду, причем попутно и за Нанси продолжал играть. Пеле если не ошибаюсь то же Ммммм.... Ну, про "другие страны" Е.С. уже написала, добаить нечего. Про нашу, думаю, если вы тут живете - рассказывать тоже особо незачем. Там отношение к людям - другое, отношение к собственной стране - другое. Мне друзья из Словакии написали, что Настя Кузьмина там уже популярнее Аджелины Джоли. Это - выиграв одно серебро ЧМ и два золота ЧЕ по не самому популярному там виду спорта. Что еще можно сказать?
Wilhelmina 02-03-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Мне друзья из Словакии написали, что Настя Кузьмина там уже популярнее Аджелины Джоли. Это - выиграв одно серебро ЧМ и два золота ЧЕ по не самому популярному там виду спорта.
Это как бы совсем не в тему, но поскольку мне еще вчера было некоторое удовольствие наблюдать Настю на лыжне, могу сказать, что разговаривали с её сестрой Аней и та сказала, что Насте создали в Словакии просто фантастические условия для жизни и тренировок. Очень за нее радостно в этой связи. За нее и всю семью - Даню и Елисея.
02-03-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение атас_чумовой [QUOTE]Исходное сообщение Ritz Очень странное решение. Что будут делать спортсмены высокого класса в частях?
Хотяте знать, что? Рассказываю. За дедов гальюн драить. С автоматом на улице по 5 часов на посту стоять. Считать часы до дедовского ДМБ. Дальше перечислять? Там, знаете, много интересных занятий есть.
коллега, ну ерунду не говорите. никто их не заставит (спортсмены высокого класса ) это всё делать..в частях где располагаются эти спортроты, ведь не только одни спортсмены...там наверняка будут роты обеспечения и роты охраны из простых "смертных"...
Блин, так и встаёт перед глазами картина. Приезжает Юра в часть - а там его командир части, с замами встречают, с хлебом-солью: - Ты, Юра, спортсмен высокого класса, для нас честь, что служить у нас ты будешь. Приходит Юра в казарму - а там ему дедушки элитную кровать отводят. Приходит Юра в столовую - там ему двойной обед, а повар ещё и конфеток подсовывает. Чистит Юра очко в туалете, дедушка к нему подходит и говорит - нельзя тебе Юра толчки чистить, ты ведь спортсмен высокого класса, давай я сам почищу, а ты беги, занимайся... Зы. Насколько я понял, в частях хотят оставить только военнизированные виды спорта. ФК туда не в писывается. И как будет существляться тренировочный процесс, если Кунакова в часть отправят ... ?[/QUOTE] Не соглашусь с Вами, коллега. Ибо - если Юру отправляют в часть, то призвали его, стало быть осенью. А служат нынче - год. Пока доедет - выйдет Указ Президента, так что Юра и сам станет дедушкой :) И будут ему молодые чистить сапоги, подшивать воротнички, и не узнает он прелести отдраивания Очек личной зубно щёткой...
02-03-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ritz Очень странное решение. Что будут делать спортсмены высокого класса в частях?
Хотяте знать, что? Рассказываю. За дедов гальюн драить. С автоматом на улице по 5 часов на посту стоять. Считать часы до дедовского ДМБ. Дальше перечислять? Там, знаете, много интересных занятий есть.
коллега, ну ерунду не говорите. никто их не заставит (спортсмены высокого класса ) это всё делать..в частях где располагаются эти спортроты, ведь не только одни спортсмены...там наверняка будут роты обеспечения и роты охраны из простых "смертных"...
Блин, так и встаёт перед глазами картина. Приезжает Юра в часть - а там его командир части, с замами встречают, с хлебом-солью: - Ты, Юра, спортсмен высокого класса, для нас честь, что служить у нас ты будешь. Приходит Юра в казарму - а там ему дедушки элитную кровать отводят. Приходит Юра в столовую - там ему двойной обед, а повар ещё и конфеток подсовывает. Чистит Юра очко в туалете, дедушка к нему подходит и говорит - нельзя тебе Юра толчки чистить, ты ведь спортсмен высокого класса, давай я сам почищу, а ты беги, занимайся... [/QUOTE] Плюс пиццотмиллионовтысяч. <<
02-03-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение атас_чумовой Мне друзья из Словакии написали, что Настя Кузьмина там уже популярнее Аджелины Джоли. Это - выиграв одно серебро ЧМ и два золота ЧЕ по не самому популярному там виду спорта.
Это ак бы совсем не в тему, но поскольку мне еще вчера было некоторое удовольствие наблюдать Настю на лыжне, могу сказать, что разговаривали с её сестрой Аней и та сказала, что Насте создали в Словакии просто фантастические условия для жизни и тренировок. Очень за нее радостно в этой связи. За нее и всю семью - Даню и Елисея.
Во-во, и я о том же.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ramel А если серьезно мне не сильно интересно как там у них, главное чтобы у нас было по уму. Ажиотаж вокруг темы призыва в аримию ПРИЗЫВНИКОВ мне кажется слегка искуственный. В других странах к спортсменам отношение другое? Так там ко всем отношение другое, и прежде всего к самим себе! Или кто то считает что заграницей именно к спортсменам отношение другое???
Ммммм.... Ну, про "другие страны" Е.С. уже написала, добаить нечего. Про нашу, думаю, если вы тут живете - рассказывать тоже особо незачем. Там отношение к людям - другое, отношение к собственной стране - другое. Мне друзья из Словакии написали, что Настя Кузьмина там уже популярнее Аджелины Джоли. Это - выиграв одно серебро ЧМ и два золота ЧЕ по не самому популярному там виду спорта. Что еще можно сказать?
Помнится читал автобиографию Платини,так его тоже никто не заставлял таскать сапоги , хотя призыв и у них был. Тупо играл за сборнуюВС, непрофессиональную команду, причем попутно и за Нанси продолжал играть. Пеле если не ошибаюсь то же
vampiro1981 02-03-2009-19:15 удалить
Всем здраствуйте!!!Глухой_Леопард, не смешите пожалуйста честной народ!!!вы служили когда-нибудь???скажу вам так,что дембелей и перцов в армии никогда не останавливали никакие приказы начальства!!!А следить за тем,чтоб никто не трогал спортсменов никто не будет...в конце концов если сам спортсмен побежит жаловаться,то осложнит себе жизнь...скажу даже больше не сомневаюсь,что если спортсменов продержат хотя бы недельку в казармах и отправят на какие либо работы,то тот же Альбиев заставит Кунакова работать...в армии ведь один закон:Не можешь сам-заставь другого!
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Это ак бы совсем не в тему, но поскольку мне еще вчера было некоторое удовольствие наблюдать Настю на лыжне, могу сказать, что разговаривали с её сестрой Аней и та сказала, что Насте создали в Словакии просто фантастические условия для жизни и тренировок. Очень за нее радостно в этой связи. За нее и всю семью - Даню и Елисея.
Ну стоит принять во внимание,что в Словакии не так уж и много сильных спортсменов,особенно в зимних видах спорта.
vampiro1981 02-03-2009-19:18 удалить
А вот в Корее все служат и там совершенно не важно чей ты сын или сколько у тебя денег...например когда Гус Хиддинк тренировал сборную,то за выход в полуфинал он требовал для игроков откос от Армии по полной и вроде бы обещание выполнили
Hitman007 02-03-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард Не соглашусь с Вами, коллега. Ибо - если Юру отправляют в часть, то призвали его, стало быть осенью. А служат нынче - год. Пока доедет - выйдет Указ Президента, так что Юра и сам станет дедушкой :) И будут ему молодые чистить сапоги, подшивать воротнички, и не узнает он прелести отдраивания Очек личной зубно щёткой...
Ну ладно, замените "Юру" на "Андрея" и оставьте "спортсмена высокого класса". Воронцевича после какого-то матча там собирались забирать.
02-03-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Wilhelmina Это ак бы совсем не в тему, но поскольку мне еще вчера было некоторое удовольствие наблюдать Настю на лыжне, могу сказать, что разговаривали с её сестрой Аней и та сказала, что Насте создали в Словакии просто фантастические условия для жизни и тренировок. Очень за нее радостно в этой связи. За нее и всю семью - Даню и Елисея.
Ну стоит принять во внимание,что в Словакии не так уж и много сильных спортсменов,особенно в зимних видах спорта.
Да какая разница? Словакия - страна бедная, кризис ее затронул уже сильно. Русских там не больно-то любят. Биатлоном мало кто интересуется (насколько я знаю, кроме как по евроспорту его там и не показывают). НО: человек сработал на имидж страны. И за это получает не только благодарность правительства (в виде бонусов, грантов и т.п.), но и немедленную признательность всей страны. У нас - и стране, по гамбургскому счету, начхать, и начальству плевать. Страна, мол, большая, этих потеряем - новых наделаем. Подумаешь, кто они такие?!
Hitman007 02-03-2009-19:20 удалить
Глухой_Леопард, Не нравится Андрей - замените на Артём. Бородулина уж точно никакими нитками к сборной части по футболу не пришить.
Сандро 02-03-2009-19:21 удалить
Про Сердюкова понравилось высказывание: "Деятельность Сердюкова на посту министра обороны несет все черты авторитарного и дирижистского реформизма, столь характерного для всего путинского режима, с келейностью и закрытостью от общества разрабатываемых планов реформирования и манипулятивно-бюрократическим подходом в реализации реформ".
vampiro1981, В Корее любой клуб-армия,почитайте Лактионова интервью старые.Там старший товарищ может и просто так заехать младшему,и тренера плками "орудуют" частенько.
vampiro1981 02-03-2009-19:21 удалить
А вообще предлагаю все5м переехать вот сюда и не париться))) [700x463]
02-03-2009-19:21 удалить
vampiro1981, служил, причём в такой части, где бы очень не желал оказаться Вам. Поэтому и знаю о чём говорю.
Сандро 02-03-2009-19:23 удалить
Александр_Кожуренко, да, Пеле поиграл даже за сборную Вооруженных Сил Бразилии) Но я читал в его книге, что кое-какие премудрости ему изучить пришлось. Винтовку разбирал-собирал)
02-03-2009-19:23 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Глухой_Леопард, Не нравится Андрей - замените на Артём. Бородулина уж точно никакими нитками к сборной части по футболу не пришить.
Коллега, выше я уже писал, что: если без ёрничества - считаю данную директиву идиотизмом
атас_чумовой, А что делать,если у нас,несмотря ни на что,растут и растут самородки?Приходится бороться с ними,а то на всех не хватит.(на полном серьёзе не воспринимай написанное)
Кстати если вспомнить обещание ВВП сделать армию к 2008 г профессиональной, становится понятным зачем решили призвать спортсменов-профессионалов


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»