• Авторизация


ИНТЕРВЬЮ 18-01-2024 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 03-02-2024-15:06 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Литературная пауза
Вероника Дайнеко. Она же — тренер Петра Гуменника
большое СПАСИБО. Очень интересен мне этот Петр. и Дайнеко - отличное вью получилось. С ней легко? (По читательскому впечатлению - да))
Легко в том плане, что человек умеет очень простыми и понятными словами объяснять сложные вещи
vellena 03-02-2024-15:08 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
спасибо, и как же всё-таки умеете образно донести )
Тренируюсь )))
tomkin 03-02-2024-15:13 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Сейчас на матч идёт трансляция по лыжным гонкам , кубок России, спринт. Очень интересно. Устюгов вернулся. Всё впечатление портит только Губерниев, который лишь мешает Легкову
прочитала - Устюгов навернулся))
Ancsu 03-02-2024-15:17 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Можно честный ответ? Я считаю, что Чайковская тоже не способна, при всём к ней уважении.

Я иногда реально теряюсь, дискутируя с Вами. Я где-то написала, что способна Чайковская? Речь шла о периоде тренерских становлений, о взаимодействии практикующих специалистов — мне казалось, что из моего текста это следует достаточно ясно. Вам же удаётся даже в предельно разжёванном тексте переворачивать всё с ног на голову. И всё это — исключительно в тех случаях, когда речь заходит о конкретном тренере.

Похоже, я заняла место ридера.) Правильнее было написать "что и Чайковская".
Я неправильно поняла и речь шла не о состоянии ТАТ н момент 21-22г.? Логика? Тарасова и Чайковская почти одной возрастной категории и обе давно не ведут активную тренерскую деятельность, но были задействованы - одна была консультантом сборной, другая вообще главный тренер. Почему в одном случае можно парировать вопрос про Шветского ответом про Загайнова, а в другом традиционно назначить колобком?
Кажется, уже сказали, почему ЭТ ни с кем не сотрудничала в сочинский период. Сейчас она дозрела до сотрудничества со Слюсаренко. Ещё и Тихонова с Траньковым пригласили. Постановщик со стороны(как принято у многих тренеров)? Сразу вспоминается Мишин-Авдыш - снова неуместная аналогия?)
Про конкретного тренера я никогда не скрывала и совсем недавно здесь соглашалась с мнением о субъективных ощущениях, что вся критика того или иного аспекта в ФК сводится к обсуждению одного и того же штаба. Потому и ответы в основном касаются именно этого штаба, хотя примеры я приводила из истории других ТШ.

Исходное сообщение vellena
Если бы защита Валиевой работала с таким же усердием, ей месяцев шесть дали бы, не больше )

Шутки шутками, но иногда кажется, что почти любой студент мог бы придумать лучшую версию, чем в феврале 2022.
vellena 03-02-2024-15:36 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Я неправильно поняла и речь шла не о состоянии ТАТ н момент 21-22г.?

?????
Тарасова и Чайковская почти одной возрастной категории и обе давно не ведут активную тренерскую деятельность, но были задействованы - одна была консультантом сборной, другая вообще главный тренер.

Какое отношение вот эта Ваша фраза имеет к тому, что писала я?
Почему в одном случае можно парировать вопрос про Шветского ответом про Загайнова, а в другом традиционно назначить колобком?

Это вообще о чём, простите?

Сейчас она дозрела до сотрудничества со Слюсаренко. Ещё и Тихонова с Траньковым пригласили. Постановщик со стороны(как принято у многих тренеров)? Сразу вспоминается Мишин-Авдыш - снова неуместная аналогия?)
Я вообще никакой аналогии здесь не вижу, простите. Видимо, мне просто не хватает воображения. «Сотрудничество со Слюсаренко» — это, конечно, сильно сказано ))))
vellena 03-02-2024-15:39 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Nad-in
Сейчас на матч идёт трансляция по лыжным гонкам , кубок России, спринт. Очень интересно. Устюгов вернулся. Всё впечатление портит только Губерниев, который лишь мешает Легкову
прочитала - Устюгов навернулся))
Очень прилично, кстати. Такое ощущение, что человек немного отвык соревноваться
Ancsu 03-02-2024-16:03 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Я неправильно поняла и речь шла не о состоянии ТАТ н момент 21-22г.?

?????

Тарасова и Чайковская почти одной возрастной категории и обе давно не ведут активную тренерскую деятельность, но были задействованы - одна была консультантом сборной, другая вообще главный тренер.

Какое отношение вот эта Ваша фраза имеет к тому, что писала я?

"А можно задать вопрос в расчёте на честный ответ? Вы действительно считаете, что ТАТ образца 21-22 (при всём моём к ней уважении) была способна кого-то чему-то научить?"
Это не вы спросили?

Исходное сообщение vellena
Почему в одном случае можно парировать вопрос про Шветского ответом про Загайнова, а в другом традиционно назначить колобком?

Это вообще о чём, простите?

Об этом: https://ibb.co/3YDf1wM

В целом, понятно.
vellena 03-02-2024-16:17 удалить
Исходное сообщение Ancsu
В целом, понятно.

Ну вот и славно
Ancsu, зачем же так сложно?) Можете обратиться прямо ко мне, объясню, только чуть позже, с гор катаюсь)) Не кусаюсь, тем более с девушками, и тем более в этом блоге))
Wic988 03-02-2024-18:50 удалить
Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу полемику о фигурном катании, но на Кубке России по прыжкам в воду несколько неожиданно Н. Шлейхер выигрывает и трамплин, и вышку (!!!).

Е.С., не планируете интервью с победителем? ))
vellena 03-02-2024-19:07 удалить
Исходное сообщение Wic988
Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу полемику о фигурном катании, но на Кубке России по прыжкам в воду несколько неожиданно Н. Шлейхер выигрывает и трамплин, и вышку (!!!).

Е.С., не планируете интервью с победителем? ))
Почему неожиданно-то? Вполне себя закономерно. Я не в Саратове уже (там только с Лизой Кузиной поговорила), но созвониться планирую.
Nad-in 03-02-2024-20:04 удалить
Ответ на комментарий vellena # Когда я написала об этом, Устюгов в прекрасном стиле выиграл четвертьфинал, а потом , лидируя, упал в полуфинале и сломал палку. Не надо, наверно, было писать, может быть сглазила. После гонки Устюгов сказал , что доволен своим выступлением
vellena 03-02-2024-20:29 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Не надо, наверно, было писать, может быть сглазила.


Тоже подумала об этом ))) Бежал-то реально хорошо
Raschenok 03-02-2024-23:57 удалить
Ой, Елена Сергеевна, а для меня чем длиннее ваше интервью, тем лучше. Знаю, что разговор будет качественный и читать интересно. Когда в телеге вижу ссыль, даже не открываю сразу, откладываю до вечера, когда в спокойной обстановке можно посмаковать. Про эмоции в скобочках - для меня это как смех за кадром, как будто мне подсказывают как я должна реагировать, а я не хочу этих подсказок, я сама по ответам решу как мне реагировать. Поэтому, пожалуйста, не надо скобочек)
Raschenok, всё в точку, точно такие же способы чтения ЕС и про скобки. ППКС, короче)
Ancsu, а что касается "приплетено"... Во-первых, это моя ассоциация, а "приплетено" - это довольно жёсткое оценочное суждение, имхо, но поулыбаться над ним я могу)

А суть мысли была вот в чём - речь шла о разных исторических периодах - когда ЕАЧ, ТАТ, МАН и ТНМ работали вместе, они, полагаю, взаимно обогащались, толкали друг друга вперёд, но шлейфа там не было никакого. Ни намёка. Ни у Ягудина с Плющенко в СЛС-2002, ни раньше, позже и так далее, примеры приводить просто лень, они на слуху и так.

И вторая мысль - что, Мозер в топе была меньшая царица, чем ЭТ? И дальше один маааленький такой вопросик - после всех скандалов из Сочи-2014 а не напомните ли случайно, у кого сейчас золото и серебро парах и пресловутого командника в том самом Сочи?)

Вопрос, естественно, риторический, отвечать необязательно, и ФК я заинтересовался детальнее только и исключительно благодаря хозяйке блога и паре-тройке здешних тогдашних завсегдатаек.
Молодые люди - они ж часто не про ФК, я не исключение, мой интерес - игровые, но и не только. А тут такие разборы бывали, что как почитал пару раз текст ЕС, потом разбор контента от Ольги Ритц да впечатления от, например, Татьяны с собачкой да ТВ, так ух... Да и те, кто и сейчас пишут, тоже тогда активны были, так и заинтересовало. Это к тому, что в ФК ни разу не профи, хоть и не чайник))
vellena 04-02-2024-09:03 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok
Поэтому, пожалуйста, не надо скобочек)
Не будет ))) Рада видеть )
Какое же интересное и (для меня) многослойное интервью с Дайнеко. Очень согласен с Томой, я б тоже глянул остальные 75 процентов, причём исключительно по личным причинам) спасибо большое, Елена Сергеевна!
Hruhru 04-02-2024-11:48 удалить
Ответ на комментарий vellena # Мне вообще кажется, что Этери Георгиевна Тутберидзе потеряла способность видеть себя со стороны и потеряла ощущение реальности, как и наша Федерация. А реальность такова, что ее спортсменка получила дисквалификацию на 4 года за употребление допинга. И очень странно читать ее заявление - мы за чистый спорт в данной ситуации, когда чистого спорта с ее стороны уже нет и не доказано обратное. Более того , пример О.Васильева показывает, что тренер может и должен взять ответственность на себя в такой серьезной ситуации.
Ancsu 04-02-2024-15:46 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Давайте поулыбаемся вместе.)

Ой. Сейчас снова скажут, что я вообще не о том. Но причину работы вместе в сочинский период я вчера привела, а по сегодняшнему дню - Глейхенгауз и Дудаков с ней работают. Очень часто высказываются претензии, что не приглашают постановщиков со стороны, но - с Липницкой работали(в качестве постановщиков) Морозов и Авербух, с Медведевой Авербух и Жулин. Мишин вообще долгое время только с Авдышем работал и ничего. Можно(на всякий случай) подробнее про шлейф - что вы подразумеваете?

Интересно, может хоть один клуб или тренер сравниться с Н. М. Мозер по ресурсам, вложенным под золото в парах домашних Игр?) А золото командника только её спортсмены добыли, не помните?
Насчёт "отсутствующих" шлейфов интересно было бы, но информация по Столбовой до сих пор закрыта, если не ошибаюсь.
Остров-29 04-02-2024-16:31 удалить
Глянул коньковую пятнашку. Финишный круг интересный получился :)
vellena 04-02-2024-16:48 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
но - с Липницкой работали(в качестве постановщиков) Морозов и Авербух, с Медведевой Авербух и Жулин. Мишин вообще долгое время только с Авдышем работал и ничего.
Простите, что встреваю в ваш диалог. Понимаю, что каждый из нас хочет видеть ту картину, которая соответствует его представлениям о прекрасном, но давайте всё-таки более внимательно относиться к фактам и не передёргивать хотя бы их.
Вот список хореографов, с которыми активно сотрудничал Мишин в последние 20 лет (это только Плющенко и Туктамышева)
Авдыш, Смекалов, Смирнов, Петухов, Ковтун, Ламбьель (все они в разное время работали с ЕП) Уилсон, Татьяна Прокофьева, Пименов, Баттл, Ришо, Соля, Сандю, Митряшина, Авербух, Грец, Капеллини/Ланотт, Михайлов (Лиза)
Да, после 2006-го, когда Плющенко фактически прекратил выступать в регулярном режиме, ему ставил программы Авдыш. Причина была в неком очень серьёзном конфликте, который удалось уладить как раз при содействиии Авдыша. Остальное было формой благодарности, не более.
Когда каталась Липницкая, своего хореографа у Этери не было в принципе. Медведевой до сезона 2015 вообще все программы ставила сама Этери. Перед ОИ-2018 и Жулин, и Авербух отправились лесом. И началась гегемония Глейхенгауза.

Сами по себе его постановки не хороши и не плохи — они очень разные в плане качества. Плохо то, что целая группа невероятно талантливых спортсменок оказалась в рамках одного и того же хореографического взгляда. Более простыми словами — их не развивали, подразумевая долгую жизнь в фк. Их готовили на то, чтобы выиграть своё и освободить место тем, кто идёт следом.
LOSEV 04-02-2024-17:38 удалить
vellena, классное вью, спасибо)
Единственное, не очень понял про ИХсуперстар, это же отличнейший музыкальный материал. Настолько зашорены родители? И вопрос правильный, а как же дориан грей в этой связи?
vellena 04-02-2024-17:44 удалить
Исходное сообщение LOSEV
vellena, классное вью, спасибо)
Единственное, не очень понял про ИХсуперстар, это же отличнейший музыкальный материал. Настолько зашорены родители? И вопрос правильный, а как же дориан грей в этой связи?
Родители не зашорены. Просто папа — православный священник. Видимо, есть какие-то принципы на этот счёт. А Дориан Грей — всего лишь литературный герой
LOSEV 04-02-2024-18:07 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
vellena, классное вью, спасибо)
Единственное, не очень понял про ИХсуперстар, это же отличнейший музыкальный материал. Настолько зашорены родители? И вопрос правильный, а как же дориан грей в этой связи?

Родители не зашорены. Просто папа — православный священник. Видимо, есть какие-то принципы на этот счёт. А Дориан Грей — всего лишь литературный герой

Спасибо, понял. Да, православие очень не поддерживает эту рок-оперу почему-то
Wic988 04-02-2024-18:36 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Wic988
Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу полемику о фигурном катании, но на Кубке России по прыжкам в воду несколько неожиданно Н. Шлейхер выигрывает и трамплин, и вышку (!!!).

Е.С., не планируете интервью с победителем? ))

Почему неожиданно-то? Вполне себя закономерно. Я не в Саратове уже (там только с Лизой Кузиной поговорила), но созвониться планирую.

Он на вышку вернулся вроде года два назад. Неожиданно потому что Бондарь сплоховал, совершенно на него не похоже. А вот Терновой не удивил, у парня явно псих. проблема давно.

Ну и сегодня Никиту можно поздравить. Такого вообще никто не может припомнить.

Может Елизавета с него пример возьмёт и тоже поднимется на вышку ))
Шутка.
Raschenok 04-02-2024-22:39 удалить
Елена Сергеевна, часто виду ваши пики в адрес ЭГТ по поводу того, что она делает ставку на девочек однодневок... Я сама ламповая мейд ин юсср, и первая мысль " Как же Вы правы", как же было бы хорошо, если бы были легенды, длинные истории... Но куда же деться от времени? Гаджеты изменили нашу жизнь, в плюс несомненно, но и минусы нельзя исключить ( недавно пересмотрела 5 сезонов Чёрного зеркала, кому интересно заглянуть туда, где новые технологии юзают на "благо" общества - велкам) Гаджеты упростили нашу жизнь и при этом невероятно её ускорили. На порядок а может два ускорили. Мы теперь всё бежим и никуда не успеваем. Раньше человек уходил с работы в 18.00 в пятницу и новые поручения получал в 9.00 в понедельник. Теперь 100500 чатов, где тебе за выходные мозг вынут так, что каждый понедельник ты уставший, как будто отпахал три смены. Я всё все к чему. Может у современного общества и фанатов запросы на звёзд изменились? И звезды однодневки это лучшее, что можно предложить современному миру и это наиболее окупаемо? А все эти длинные истории и легенды удел ламповых моего поколения и старше? А новому поколению мелькание картинки норм?
Ancsu, под шлейфом я подразумевал допинг. Командник-14:выиграла не одна НММ как тренер, вот только золото его на базе, у России. И я не зря привёл в пример четырёх великих тренеров - ни намёка ни на какие шлейфы. А было это, кмк, ещё и потому, что они не зашоривали свой взгляд только в каток и спорт, напротив, и контролировали подопечных, и обучали тому, чего делать и как быть в плане, например, можно ли коньки бросать бесхозными или бутылки с водой. И инструменты под это подбирались соответствующие - пример с ТАТ, Ягудиным и Загайновым. Причём Загайнов тут был инструментом, как бы и чего ему не хотелось)

Поулыбаться - легко, давайте) хорошему общению))
Raschenok, сорри, что влезаю, но звёзды вдолгую всё ещё нужны, и не только ламповому поколению) примеры Джоковича, Месси-КриРо, Туктамышевой и тех же Вирту-Моир подойдут?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИНТЕРВЬЮ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»